Клиенты такие клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boba74reg
21.07.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 81
Да. Котоламповость всей этой истории исключительно в звонке с извинениями. К сожалению в нынешних реалиях люди готовы привлечь НЛО и снежного человека в объяснениях, но только не оспорить собственную правоту по любой хуйне. Прекрасно ведь осознают, когда их перед фактом поставишь, что сами косорезят, но - НЕТ виноваты все вокруг, но Я!!! косорезить не могу по определению!!! С этого блевать уже тянет, но как противостоять долбоебам не знаю((((
 
[^]
Invisibleman
21.07.2017 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2475
Цитата (ovk @ 20.07.2017 - 21:35)
Котолампово очень

Заебали уже с этим котолампово.
Скоро будете прльвчерашний свой день рассказывать, и добавлято что это, сцуко, котолампово

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Cache
21.07.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
А я верю!
Сам на кардан ветку на рыбалке намотал! Стучало под днищем так, что на очко присел знатно! Вынул дрын - поехал тихо! lol.gif
П.С. Зря, кстати, 5к не взял, как договаривались!

Это сообщение отредактировал Cache - 21.07.2017 - 21:19
 
[^]
Hondik
21.07.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Всё ёщё жив, вот гад

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 1956
Цитата (noa3 @ 21.07.2017 - 10:17)

Продолжим господин специалист - при проведении работ - составляется заказ наряд и после приемки клиентом автомобиля и оплаты проведенных работ - он клиентом подписывается. Далее в случае форс мажора - сиречь клиент считает что работы проведены некачественно - он посещает твой сервис где этот вопрос решается совместно - качество на высоте - клиент платит за эвакуатор и устранение возникших по его вине неисправностей - второе - работа произведена некачественно или запасные части - проданные и установленные тобой некачественные - за все платишь ты.

Если ты не уверен ни в качестве работы ни в качестве запасных частей то ты всегда будешь прогибаться - чтобы прикрыть свою задницу. А все эти разговоры про звонки в любое время - лишь подтверждение неумения работать.

P.S c 95 года работал на дилерских станциях МБ, прошел путь от инженера до директора сервиса, нынче уже 12 лет свое дело - автосервис. Так что дружок я крепко в теме и отлично знаю - что и откуда растет. А вот дилетантов - не перевариваю ибо механикам частенько приходиться прибирать за ними дерьмо.

А если гаражный " мастер " определил проблему на глаз . Ремонт нихрена не дал - виноват продаван запчастей :" Китайский подъебос продал dont.gif "
Какой заказ-наряд , какая гарантия - он же гуру ремонта ,имеющий набор гаечных ключей и гараж от бати .

Не , и в гаражах есть спецы ( проработавшие на офсервисе дохрена и ещё немного , и ушедшие на вольные хлеба ), но основная масса - просто гайковёрты.

И продаваны нынешние - менаХЕРы .Запцацка для них просто номер , а как выглядит даж не знают .
Заказные сайты тож грешат подбором аналогов - перепроверять надо .

А о том как ВСЕ( и продавцы , и гаражники, и клиенты , и даж офсервисы ) свои косяки хотят сбагрить друг на друга - эт просто песня !
 
[^]
unclesem
21.07.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
стояночка!
было: "Условие, если это не наша вина - выезд оплачиваете 5к"
стало:"этот мудак (клиент) ездил куда то на рыбалку и на какую то корягу заскочил и благополучно ее с собой увез под днищем.)) Братан ее вытащил и все стало заебись))))) Взял косарь с него за суету"

схуяли такие скидки?!
 
[^]
Mowgley
22.07.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Дикий

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 608
Замена масло + фильтр - это 7-ми часовой процесс.
При замене задних амортизаторов, оказывается, можно повредить заднюю дверь.
Замена наконечников рулевых тяг + тормозные колодки по кругу - двое суток (правый габарит мы Вам не поменяли, потому что это займет дополнительное время, а Вы, похоже, торопитесь).
Автотехцентр "Русьавто", официальный дилер "Фольксваген".

ВСЕ ДЛЯ БЛАГА КЛИЕНТА - это жизненное кредо любого работника автосервиса, я ничего не перепутал?
 
[^]
Krauzenbergo
22.07.2017 - 00:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 735
Пять котов с лампами только что постучали в дверь.
 
[^]
GarriMooR
22.07.2017 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 4190
Вот если бы не фраза про позвонил и извинился то на 99,9 как в жизни.
Было давно уже, клиент один ездил на жигулях всю жизнь. Купил иномарку бушную, откатал месяцок на ней. Пригнал к нам подшаманить, потрусить, масло там, жидкости поменять какие требуется. Утром только открылись пришел забрал. Ворота открыли -выехал. Забегает - бля скрипит аж пиздец. Чуть проехал, вроде пропал звук, но такого точно не было до Вас. Механик переодется даже не успел. Сел к нему на пассажирское, давай кататься по дворам. Ездили ездили - нихрена. Ну, говорит, давай для успокоения поднимем на подъемник. Открываем ворота, мужик заезжает и кричит - вот, вот опять заскрипело! И тут мы начинаем угорать. Дело в том, что за ночь выпал легкий такой снежок. По дороге его уже раскатали, а перед воротами он сука лежит не тронутый и под колесами хрустит.
 
[^]
Swordfishtrombones
22.07.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1217
Анекдот вспомнил.
Начало 90-х. Приезжает на сервис распальцованный браток в малиновом пиджаке на шестисотом мерине и говорит мастеру:
- Слышь, братух, глянь, чота при резких поворотах справа стучит...
Ну в общем оказался шар для боулинга в бардачке.
 
[^]
филеарбуза
22.07.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2494
Цитата (2168493 @ 20.07.2017 - 21:33)
Ха.. и кто скажет теперь, что клиент всегда прав :))

канеш прав
скребет же ж))) от скрежета вылечили - заплатил. обычный клиент, только немножко нервный с утра moderator.gif
 
[^]
Uvetich
22.07.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 370
Данный клиент, среднестатистический недалёкий хам. С людьми очень тяжело работать.
 
[^]
kill1all
23.07.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 989
типичный сегодняшний житель российи , ничего не заслуживает такой биомусор

Это сообщение отредактировал kill1all - 23.07.2017 - 18:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54397
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх