Не поверите, но новые вопросы от покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foldeks
10.05.2017 - 16:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
а всё почему?
да потому что им кто-то сказал, что они не продавцы-консультанты, а МЭНЭЖЭРЫ :)
а мэнэжэр это кто? управленец. а управленец это кто? БОСС.
ну так знайте к кому обращаетесь, сявки :)

развелось кретинов, продаванов :)

Это сообщение отредактировал foldeks - 10.05.2017 - 16:36
 
[^]
Garry22
10.05.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2348
мой кусочек с работы:

001. Процессор ДюАль КорЭ (Dual Core)
002. Беспрерывник (Блок бесперебойного питания)
003. Разьём трёхштыковая папа
004. Картридж Ёп двадцать семь (EP-27)
005. Девушка: -Молодые люди, что мне Вам показать, что бы подобрать
блок питания для ноутбука?
006. Взрослый мужчина в самом расцвете сил задаёт вопрос:
-Это у вас термометр? -А, что он показывает?
007. Удлинитель для WiFi
008. У вас есть аккумулятор к батарейке?
009. Эта флешка к четырёхкласснику подойдёт?
010. Военный: -Тонер на одну заправку, на одну заправку?
011. Кудасеря (Kyocera)
012. Клиент: -Это, как вы выразились, молодой человек, не маршрутизатор!
Это РАЗМЫКАТЕЛЬ!
013. Клиент: -А, ну всё понятно! Там молекулы изнашиваются и он выходит из строя.
014. У Вас есть Доктор Вебер Секьюрити Спайс?
015. Клиент: - ... они отличаются ТОЛЩИНОЙ ПЛОТНОСТИ.
016. -а где у вас тут прессуют? (делают переплёт)
017. А, планшет и iPad это одно и то же?
018. -пока я сидел, принтер стоял ...
019. -мне нужен самый простой принтер,
что бы он печатал только двумя цветами: черный и белым.
 
[^]
mooir
10.05.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
Цитата (Kosmotoga @ 10.05.2017 - 14:09)
сломался плеер.Он на гарантии.Принёс в магазин и подзываю консультанта.

-У меня плеер сломался
-И что?
-Он на гарантии
-И что ?
-Вы должны заменить или починить
-А как сломался?
-При подключении через USB кабель компьютер его видит, но сам плеер не включается.


была такая проблема, оказалось важно, чтобы сначала кабель к системнику подключать и только потом плеер, а не наоборот
еще знаю подобные проблемы возникали с ipod, люди просто хотели набросать в них файлы, а также некоторые плееры работают только как накопители, а сами плееры, при подключении к компу, не включаются
 
[^]
сергелектрик
10.05.2017 - 16:44
11
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Nemezida77 @ 10.05.2017 - 16:17)
На меня свысока в магазинах сантехники не смотрят - я улыбчивостью беру. ;) Вечно прошу то винты острые или с нарезкой болты, то приношу детальку, показываю на неё и спрашиваю - "простите, а у вас есть вот такая штука, только новая?" или гайку от крана приношу и говорю, что мне нужен кран на кухню под вот эту вот гайку. ;) Мужчины в строительных магазинах мне попадались понимающие. ;) Даже когда просила паяльник, то на размер жала просто смотрела и говорила, какое мне нужно. ну, склероз у меня. Я и как арбуз называется могу забыть. ;)

Лучше делать так, потому что сейчас у продавцов настолько различные понятия одного и того же, что аж пугает.

В ДНС пришёл, надо купить шнур для подключения муз.центра к компьютеру. Длина- 10 метров, но лучше 12. Аукс штекер (или миниджек) Продавец делает вот такие глаза и начинает: Такой длины у нас нет, да так и не делает никто, после 5м провода нужен усилитель, выпрямитель, либо провод должен быть золотой с иридием, ведь звук то пропадёт от такой длины, а пятиметровые есть, есть и усилители и выпрямители и даже один увлажнитель, он к звуку отношение не имеет, но раз мы его упомянули, то давайте я вам его тоже пробью, вещь то нужная.

Ушёл, через дорогу магазин Радиотехника, там купил 15 метров, цена какая то смешная, то ли 400 то ли 500 рублей.

Позже. Нужно купить разветвитель для ВГА выхода, для подлючения монитора и проектора к компу. Выход один, но я подумал, что если есть тройники на электророзетки, то почему бы и на ВГА не быть такому?
В ДНС сказали что такого не бывает, а на мой вопрос как же подключить монитор и проектор, сказали, цитирую: " в компьютере вообще то два выхода ВГА", конец цитаты. То есть чувак знает что у меня за комп и что куда и где.
Второй посоветовал поменять видеокарту и тут же её предложил, самая, говорит, чёткая, всё летать будет, последний писк, в подарок идёт увлажнитель, вещь хорошая, в хозяйстве необходимая, берёте всё в кучу, делаем скидку, проводим по акции и всё про всё выходит смешные тридцать семь тысяч рублей, куда вы, мы уже чек выбиваем, Коля держи его.

Купил двойник разветвитель в ноунейм ларьке в соседнем городе, где на моё путанное обьяснение толстая тётка выкинула на прилавок несколько штук, говоря "эти по стописят, эта пицот, это двести, берите эти по двестидвадцать, их все берут"
lol.gif
 
[^]
serz84
10.05.2017 - 16:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 210
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 14:28)
Цитата (MariXuana @ 10.05.2017 - 13:10)
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 11:07)
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60)  и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает

Зато в китайских куртках из экокожи вы неплохо разбираетесь.
К чему это уточнение про куртку?
А на ногах что было?

Вот печаль в том, что
1 среди таких типажей % дб@бов и халявщиков процентов 90
2 откуда мне знать ЧТО ИМЕННО ему надо когда на вопрос я получаю ответ вы ничего не понимаете ?
3 вы лично готовы продать товар клиенту по цене которую он считает справедливой (а для такого типажа это будет скидка в районе 80 % в лучшем случае)
P.S. я не ветеринар,не педиатр и не ясновидящий. Глухонемым телефоны и плейры продавал, вместо вебки планшет продавал. Но что делать в таком случае х3 может вы мне объясните ?

элементарно,если у вас спрашивают сандиски то надо было сказать "да есть" если они есть в продаже,что за ебанутая привычка отвечать вопросом на вопрос?
простой вопрос на который следует простой ответ,да или нет,зачем усложнять?
 
[^]
falcon1981
10.05.2017 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Как-то барышня usb-флэшку покупала. Выбор ее остановился на этой.
Барышня задает вопрос:
-"Скажите, а с этой флэшкой можно ванну принимать?"
-"Можно, но работоспособность её после этого я не гарантирую"
Купила...

Это сообщение отредактировал falcon1981 - 10.05.2017 - 16:49

Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
LordV
10.05.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (multigad @ 10.05.2017 - 15:39)

У меня один друг так любил хохмить, когда гандоны в аптеке покупал. Типа - "а они какого размера? А где у вас примерочная?" до тех пор, пока однажды ему аптекарша спокойно так не ответила - "А ты прям здесь меряй, а то порвешь еще ценную вещь, а мне выплачивать. Или застеснялся, что велики будут?... Ну че, будем гандоны покупать или глазки строить сюда пришел?" rulez.gif

Это да, если на матерую продавщицу нарвешься то просто так не отпетляешь - они ж все ЯПовки)
 
[^]
ОзерныйУж
10.05.2017 - 16:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

чувак прошу прощения , искренне хотел плюсануть , а почему то Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. -3 добавил?!!

Это сообщение отредактировал ОзерныйУж - 10.05.2017 - 16:51
 
[^]
Fodin
10.05.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 15:40)
Вот я окна пластиковые заказывал, вообще нихуя об этом не зная, какие бывают, какова цена, чем отличаются. Звонил по разным телефонам в рекламе да спрашивал. Наверное, часть торгашей мои вопросы аналогично раздражали, в итоге заказал там, где мне понятно разъяснили.
И насосную станцию аналогично выбирал, позвонил в магазин и расспросил. Вернее, звонил в разные, где-то бурчали типа "у нас дохуя насосов разных, едь и сам смотри" либо "гугли интернет, заказывай модель, мы тебе привезем". Потом в специализированном магазине рассказали доходчиво, какие бывают, чем отличаются, какой насос именно для моих условий годится, цены обозначии на китайские и на Грюнфосы. Ессно, покупать поехал туда.
Просто так ведь по магазинам кататься тож неохота. Ладно б вышел и за 5 минут дошел, но в моем случае - из поселка в город ехать. Мож и за унитазом кто-то тож из деревни собирался :)

Нет, не естественно. Другой хитрован вот так обзвонит всех, замучает консультантов до того, что сам будет больше них знать, ему подберут уже конкретную модель, а он купит, где дешевле или в интернет-магазине. Продавцов это почему-то не устраивает.
 
[^]
600323
10.05.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 193
Цитата (диэлектрик @ 10.05.2017 - 15:05)
Цитата
Ну Болгарию покажите!
- На карте?

Это шедевр

Неправильно поставленный вопрос приводит к такому ответу

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LordV
10.05.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 15:46)

Унитазов Rosa больше полусотни в каталоге. Причем каждый комплектуется разной фурнитурой. Как по твоему продавец должен по телефону консультировать по цене???

Нарожали же бабы идиотов...

назвать минимальную и максимальную цены - все, всего две цены озвучить
это не сложно. Товар не сам себя продает, а продавец.
 
[^]
SaraBarabu
10.05.2017 - 16:56
8
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7472
Мне этот срач напомнил вечный про админов и бухгалтеров! Админы вечно обвиняют бухов в тупости, что у них "циферки не печатает", а сами при этом разобраться в своем же зарплатном квитке не могут! hz.gif

Невозможно знать все! И если мне понадобился унитаз, то я иду к профессионалам за помощью! Это нормально!
Если твоя работа - продавать унитазы - то ты должен в них разбираться и отвечать на тупые вопросы, да! Если сантехник - то еще и руками туда лазить! А я, покупатель и клиент, плачу за это деньги! Это нормально!
А вот "консультанты-менеджеры" в 90% случаев - тупые ленивые человеки, которым вообще не вперлось ни изучать сегмент рынка, ни уважать своего клиента!
да, на них сверху не менее тупое начальство давит, что выгода только на лохотронах и акциях, но не нравится - ищи другую работу! А не жалуйся на клиента!

Я, когда на государство работала, столько тупых вопросов слышала, как будто в Кащенко мой рабочий стол! Но почему-то понимала, что в бюрократической фигне люди не разбираются! Хотя могли бы - их благосостояние от этого напрямую зависит! Отвечала на все эти вопросы и не пикала!
 
[^]
БАБСЛЕЙ
10.05.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
Надо подстраиваться под каждого покупателя.А с насмешками нихуя не продашь.
 
[^]
DranDulet35
10.05.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 2
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)


Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.


Функция продавца выполнена, нижний порог цены на запрашиваемый вид товара озвучен. Значительно упростило бы ситуацию, если бы покупатель ТОЧНО знал что ищет (конкретную модель). Консультация по телефону только при наличии свободного времени. либо по запросу с перезвоном позднее, потому как по магазину ходят живые деньги, и надо заниматься ими. В крайнем случае- офф. сайт с развернутым прайсом. Все ИМХО

Это сообщение отредактировал DranDulet35 - 10.05.2017 - 17:03
 
[^]
Vivivdarium
10.05.2017 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
У нас просто народ не понимает, что покупатель и клиент, это люди которые или покупают, или уже купили какой то товар. Сам факт прибывания нередко неадекватного туловища в магазине, не дает ему права выебать мозги всему персоналу. Продавец/манагер с небольшим опытом, уже с большой долей вероятности издалека видит неадеквата, а после короткой беседы определяет мозгоебателя. Даже по телефону, по голосу, почти всегда понятно КТО звонит. Никто ни кого с порога нахуй не посылает, короткий ликбез или просто беседу получит любой "клиент". И да, встречают по одежке. Бывают и клиенты на раздроченых тазах, в рваных спортивных костюмах, бывают бухие и просто неприятные личности, но оставляющие при этом крупную сумму в кассе. Все дело в опыте.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
spec36
10.05.2017 - 17:23
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 97
Из личного, из прошлой жизни:
Рынок.
1.Уставшие от жизни и отсутствия покупателей продавцы всяких разных железяк играют в нарды, некоторые дремлют. В начале "железного" ряда появляется с растерянным видом молодая особа и, пУтано, у всех попорядку лоточников начинает что-то спрашивать, медленно продвигаясь в нашу сторону. Народ торговый наот...бись отвечает, что не понимают, что нет в наличии и т.п.
Девушку жалко, продаж нет, деньги нужны - интересуюсь - ??? Она с трудом доносит до моего понимания свою проблему. О.К. "Американка угловая 3/4 дюйма требуется, только у меня кончились. У соседа через два стола есть." Дама в ступоре - "..а..ам..амер..." Хорошо, проще:" Вам нужна вот такая ...эээ...мандула, только на 3/4 дюйма. Подойдите к вон тому столу, у него точно есть".
Дама просияла, делает несколько шагов к соседу и уже уверенным голосом заявляет, показывая пальцем на железку: "Мне нужна МАНДУЛА!"
Ржач вокруг, дама смущена, но уходит с покупкой.
2.Девушка уверенно подходит к прилавку и, показывая пальцем на вантуз, задаёт вопрос: "Почём отсос?" Все вокруг ржут и сально улыбаются. Девушка краснеет и поспешно уходит.
 
[^]
fasdarc
10.05.2017 - 17:25
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 104
Был в жизни случай.
Оттарабанил я в магазине сантехники много лет, начинал с обычного продавца. Историй было много, причём - и смешных, и грустных, и поучительных, и несправедливых... Но среди всего этого - запомнилась особенно одна, вот эта.
31 декабря, канун. По традиции, наш магазин работает до 15:00, после чего - избушку на клюшку, в зал выноситься шампанское, фрукты, нехитрая закусь, и руководство поздравляет с Наступающим и презентует небольшие подарки коллективу.
Надо сказать, что вход в магазин представлял собой обычную пластиковую дверь со стеклом, и что твориться на улице, нам всем было хорошо видно - стоило только голову повернуть и посмотреть.
И вот стоим мы вдоль витрин, слушаем речь Генерального, в руках - шампанское, и в этот момент - стук во входную дверь. Все как по команде - повернули головы туда. В окне входной двери стоял мужчина средних лет и отчаянно жестикулировал, прося его впустить. Мы дружно помотали головой и показали на часы, показывая, что всё, магазин закрыт на новогодние праздники. В ответ на это мужик упал на колени, достал бутылку шампанского и водки и держа каждую в руке, попытался сложить руки в молитвенном жесте и глядя на нас глазами того самого Кота из Шрека.
Ну естессно, мы не могли отказать, видя такие жертвы и жесты, и открыли дверь, мужик начал с порога, даже не успев свтать с коленей:
- Умоляю, продайте унитаз - сын кинул петарду!
Все заулыбались и отвели глаза, а директор с серьёзным видом пытался объяснить, что магазин закрыт, касса снята и выключена, и мы ничем не можем помочь - вдруг он из налоговой и проверяет нас, а мы сейчас как продадим ему унитаз без пробития кассового чека, а потом он же нас и нахлобучит по самое не могу?!
Мужик, слушая это, не выдержал и вскричал:
- Да вы что! Да не оттуда совсем. Всё правда, можем до соседнего прогуляться - я вам всё покажу! Продайте унитаз, пожалуйста!!!!!! Вы только представьте - все праздники бегать по любой нужде в сортир к соседям! Не унижайте так меня и мою семью!
Аргумент сразил директора напрочь, он молча показал, чтобы выдали несчастному унитаз - правда, через заднюю дверь всё сделали, осторожность ещё никому не помешала. Тот молча взвалил его на плечо, сунул 3 тысячные купюры и даже сдачу не спросил - быстро-быстро потрусил в сторону дома)))
Дак этот кадр ещё после НГ пришёл в магаз и всех ещё раз благодарил, принёс конфет и домашних бутербродов и угощал весь персонал в первый рабочий день 2010 года!
 
[^]
CtrlX
10.05.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (echo3d @ 10.05.2017 - 16:14)
Цитата (DeAntuan @ 10.05.2017 - 15:51)
Цитата (echo3d @ 10.05.2017 - 15:14)
Нахер все эти старообрядческие магазины, только интернет. Никакой ебатни, цены ниже, доставят домой.

Это да, но есть некоторые НО в инет магазинах.
1. Характеристики долеко не полные в описаниях
2. Ты не видишь товар глазами, а только отредактированную картинку, а картинка с реальным товаром может сильно отличаться, особенно если основной критерий это внешность (оттенок цвета, особая отделка и т.д.)
3. Не можешь узнать нюансы
4. Срок доставки
5. Условия гарантии, в случае чего, возвращать придется за свой счет, если это крупногабаритный груз то это не дешево и Вам эти затраты никто не возместит (при условии что вообще сможете вернуть).

Вот поэтому в реальных магазинах цены выше чем в инете, но в магазине все вышеперечисленные нюансы можно избежать.

1. Полные характеристики всегда можно узнать на фициальном сайте производителя, если нельзя - не нужно это покупать вообще.
2. Тут соглашусь, но это, пожалуй имеет отношение к товарам для декора, типа обоев, плитки и т.п. Здесь решением будет - посмотреть в магазине и уже потом заказать в и-нете.
3. В интернете я узнаю НАМНОГО больше нюансов, чем в любом магазине, ибо в моём распоряжении отзывы покупателей, обзоры, тесты и том уподобное.
4. Срок доставки, как правило, на следующий день. Реже - в день покупки, ещё реже - несколько дней. Но это касается МСК, не знаю, как в других регионах.
5. Условия гарантии такие же, как и при покупке в обычном магазине, и даже лучше (см. особенности дистанционного способа продажи товаров). Затраты возместят, если случай гарантийный.

А цены выше не поэтому, а потому, что магазину нужно платить аренду за торговый зал и содержать кучу дармоедов.

Ну уж нет. Всё, что касается строительства и ремонта, только приходить и руками щупать. Даже самый последний саморез. Потому что описаниями, картинками и отзывами можно подтереться, еще ни разу это не совпало с реальным товаром.
 
[^]
MaxMeD
10.05.2017 - 17:27
4
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 5160
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

все заминусили, а я плюсану. ибо и сам работал в магазине (только по автозапчастям).
в данном случае, клиент ведь действительно себе на уме и не знает про то, что происходит в магазине. да и не нужно ему это. он просто хочет узнать что есть и почем, что-бы не ехать просто так. если действительно аврал, можно вежливо сказать, что, к сожалению, в данный момент очень много клиентов и попросить перезвонить позже. или взять номер телефона и перезвонить самому в более свободные минуты.
а еще лучше сделать сайт с описанием, фотками и ценами.
 
[^]
gentlemaniak
10.05.2017 - 17:30
11
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 16:25)
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 15:46)

Да ты упоротый! Видимо один из тех дебилов, которые считают продавцов нострадамусами и считают что те знают марку ванной "такая белая с ручками как в рекламе, там еще музыка тынц-тынц".

Унитазов Rosa больше полусотни в каталоге. Причем каждый комплектуется разной фурнитурой. Как по твоему продавец должен по телефону консультировать по цене???

Нарожали же бабы идиотов...

да уж, прям узнаю совдеповскую тётку с каменной рожей на кассе: "беричодают, и проваливай" :)

Ок, давай я тебе задам вопросы, какие помогут выбрать нужную модель. С каждым вопросом перечень моделей будет сужаться. Не все корректные, но только так можно хоть что-то выяснить.

1. Какой верхний предел цены для вас удобен?
2. Цвет белый?
3. Под худых или под полных людей?
4. Напольный или навесной?
5. Угловой или пристенный?
5. С бачком или под инсталляцию?
6. Двойной слив или простой?
7. Вылив горизонтальный, вертикальный, наклонный?
8. С антивсплеском или без?
9. Микролифт нужен?
10. Дизайн современный или классический?
11. Дизайн округлый или угловатый?
12. С подмывом жопы или без?
13. Фурнитура пластиковая полностью или металл?
14. Кнопка хром/бронза/глянец/матовая?

Теперь представь, что на том конце телефона сидит дебил (для тех кто спрашивает цену на все моделипо телефону это в 100% случаев так).
Каждый ответ придется вытягивать клещами, минут 3-5 точно уйдет. Всего 14 вопросов для примерного понимания что дебилу надо. Итого, 14*4=56. Целый ЧАС продавец будет висеть на телефоне. При этом нет никакой гарантии, что дебил что-либо купит.

Допустим, зарплата продавца с премиями 40 000 в месяц. Работает по графику 2/2, т.е. 15 дней. Итого в день его з/п 2666 рублей, или 222 в час при 12 часовом рабочем дне. Каждый день как минимум 1 такой звонок, значит чтобы удовлетворить клиента, продавец должен пожертвовать 3330 рублей в месяц.

Скажи, он кому-нибудь из звонящих что-то должен, чтобы выбрасывать в воздух 3330 рублей? Эти деньги на него тратит фирма, и надо чтобы он отработал их. Если во время его разговора в магазин придет покупатель, то этот продавец его не обслужит. Он не сможет принять другой входящий от адекватного покупателя (который при звонке назовет модель унитаза, увиденную в интернете).

Ты, дорогуша, также будешь стоять в зале и кипеть от злости, глядя как продавец болтает с кем-то , не обслуживая тебя. Или слышать в трубке "Абонент разговаривает" и в конце концов позвонишь в другой магазин.

Если же ты хозяин магазина, то принимая во внимание все вышенаписанное, ты уволишь излишне вежливого продавана, потому что он наносит убытки.

Вот такова цена "несовкового" подхода к сервису...
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (MaxMeD @ 10.05.2017 - 17:27)
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
...
...

все заминусили, а я плюсану. ибо и сам работал в магазине (только по автозапчастям).
в данном случае, клиент ведь действительно себе на уме и не знает про то, что происходит в магазине. да и не нужно ему это. он просто хочет узнать что есть и почем, что-бы не ехать просто так. если действительно аврал, можно вежливо сказать, что, к сожалению, в данный момент очень много клиентов и попросить перезвонить позже. или взять номер телефона и перезвонить самому в более свободные минуты.
а еще лучше сделать сайт с описанием, фотками и ценами.

чтобы так грамотно поступить, нужно быть профессионалом.

а эти, с минусами, криворогие быки -- нереализовались в жизни, отыгрываются при малейшей возможности.

послушать дегенератов -- так можно в больничке поржать над пациентами, в ресторанах, на заводах, в портах и вокзалах за "тупые" вопросы.
 
[^]
foldeks
10.05.2017 - 17:47
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 17:30)
Цитата (foldeks @ 10.05.2017 - 16:25)
Цитата (gentlemaniak @ 10.05.2017 - 15:46)
...
...

Ок, давай я тебе задам вопросы, какие помогут выбрать нужную модель. С каждым вопросом перечень моделей будет сужаться. Не все корректные, но только так можно хоть что-то выяснить.

1. Какой верхний предел цены для вас удобен?
2. Цвет белый?
3. Под худых или под полных людей?
4. Напольный или навесной?
5. Угловой или пристенный?
5. С бачком или под инсталляцию?
6. Двойной слив или простой?
7. Вылив горизонтальный, вертикальный, наклонный?
8. С антивсплеском или без?
9. Микролифт нужен?
10. Дизайн современный или классический?
11. Дизайн округлый или угловатый?
12. С подмывом жопы или без?
13. Фурнитура пластиковая полностью или металл?
14. Кнопка хром/бронза/глянец/матовая?

Теперь представь, что на том конце телефона сидит дебил (для тех кто спрашивает цену на все моделипо телефону это в 100% случаев так).
Каждый ответ придется вытягивать клещами, минут 3-5 точно уйдет. Всего 14 вопросов для примерного понимания что дебилу надо. Итого, 14*4=56. Целый ЧАС продавец будет висеть на телефоне. При этом нет никакой гарантии, что дебил что-либо купит.

Допустим, зарплата продавца с премиями 40 000 в месяц. Работает по графику 2/2, т.е. 15 дней. Итого в день его з/п 2666 рублей, или 222 в час при 12 часовом рабочем дне. Каждый день как минимум 1 такой звонок, значит чтобы удовлетворить клиента, продавец должен пожертвовать 3330 рублей в месяц.

Скажи, он кому-нибудь из звонящих что-то должен, чтобы выбрасывать в воздух 3330 рублей? Эти деньги на него тратит фирма, и надо чтобы он отработал их. Если во время его разговора в магазин придет покупатель, то этот продавец его не обслужит. Он не сможет принять другой входящий от адекватного покупателя (который при звонке назовет модель унитаза, увиденную в интернете).

Ты, дорогуша, также будешь стоять в зале и кипеть от злости, глядя как продавец болтает с кем-то , не обслуживая тебя. Или слышать в трубке "Абонент разговаривает" и в конце концов позвонишь в другой магазин.

Если же ты хозяин магазина, то принимая во внимание все вышенаписанное, ты уволишь излишне вежливого продавана, потому что он наносит убытки.

Вот такова цена "несовкового" подхода к сервису...

так чего ты деревянный такой?

если есть телефон для консультаций, туда будут звонить и спрашивать до покупки или отказа.

если не можешь четко по телефону объясниться, не подходи вообще.

у тебя есть задача, продать. для этого надо создать условия.

я если ты, красавец, считаешь человека на том конце провода дебилом, так ты извини. проблемы у тебя... с головой.

я понимаю, может ты в детстве летчиком хотел стать, а стал галимым продавцом, так эт чьи проблемы, братуха? с таким отношением ты лучше сортиры продавай, чем самолетом управляй.
 
[^]
Ridermoscow
10.05.2017 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Продавец - гавно. Я бы такого уволил, а вот почему:
- назвать вилку цен на унитазы - вообще нет проблем.
- глумиться над покупателями за то, что он не разбираются в вопросе - стыдно;
- попросили Болгарию - очевидно, что это смесители Vidima - в чем сложность показать?
Мудило в общем.
 
[^]
ХулиПедрович
10.05.2017 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5210
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 15:40)
И насосную станцию аналогично выбирал, позвонил в магазин и расспросил. Вернее, звонил в разные, где-то бурчали типа "у нас дохуя насосов разных, едь и сам смотри" либо "гугли интернет, заказывай модель, мы тебе привезем". Потом в специализированном магазине рассказали доходчиво, какие бывают, чем отличаются, какой насос именно для моих условий годится, цены обозначии на китайские и на Грюнфосы. Ессно, покупать поехал туда.

Да ты оптимист. Вместо того, чтобы прошерстить интернет, отзывы, и выбрать для себя модель насоса, ты целиком положился на мнение продавца - заведомо заинтересованного человека. Ну... тоже, наверное, имеющий право на жизнь вариант. Но мне такого не понять точно.
 
[^]
БРОЙЛЕР
10.05.2017 - 17:54
-2
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (hessenwolf @ 10.05.2017 - 16:28)
Подходит мужик, начинает сверху дергать рычажки, которые создают давление и в душевой шланг поступает вода.

ну какбэ эти рычажки давление не создают, они просто фиксируются давлением в положении душ dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50254
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх