Американские пилоты в бою – оценка нашего аса, сбивавшего их десятками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edik333
10.04.2017 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Опять сказки на главной.
 
[^]
RUIronMan
10.04.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Евгений Георгиевич Пепеляев -23 ,Николай Васильевич Сутягин -21 ,Дмитрий Павлович Оськин и Лев Кириллович Щукин по 15 , Сергей Макарович Крамаренко -13 ...

Ну "десятками" всё равно звучит довольно громко даже с учётом того, что в реактивную эпоху это пока рекорд и с учётом того, что бои уже не такие многочисленные, как во Вторую мировую и Великую отечественную...
 
[^]
Slimkin
10.04.2017 - 11:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 310
Цитата (Aspeed09 @ 10.04.2017 - 11:09)
Ваша информация устарела лет на 15, разве что по количеству самолетов вы правы и то - наши в целом в намного лучшем техническом состоянии, у США от трети до половины истребителей к бою неготовы либо готовы с ограничениями.

По налету пилотов - в США недавно плакались, что из-за экономии налет пилотов в среднем упал ниже критического уровня - менее 100 часов в год, у нас в ВВС - более 200 часов уже несколько лет.

Состав пилотов - много молодежи, и млодежи которая активно готовится и летает.

В общем 90-е давно закончились.

Тут ведь стоит прикинуть: у кого, в случае необходимости, есть экономический ресурс на ремонт некондиционных машин, строительно новых в максимально кротчайший срок?
Как говорил классик, воюют не солдаты, а экономики.
Все это разумеется не к тому что бы подымать лапки. Но начинает пугать общий накал шапкозакидательных настроений. Весь вот этот вой о том как наши мего-убер-солдаты, вдесятером разгонят любую армию ссаными тряпками, благодаря одним только светлым помыслам и неуемной любви к Родине. А в качестве самых железобетонных доказательств появляются самопальные мемуары типа-вражьих офицеров всех мастей, с трепетом описывающие непобедимость русского солдата. Или трясем подвигами дедов, до мотивации которых современному поколению как до Джомолунгмы в известной позе.
 
[^]
tiidovec
10.04.2017 - 11:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Интересно, сколько плотють тем, кто создает темы о том какие мы сильные, сплоченные и впереди планеты всей)
На сколько все же промыты мозги у населения... Оглянитесь вокруг, мы страна 3 мира, с ничтожным уровнем жизни..



 
[^]
Aspeed09
10.04.2017 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (PAUL1945 @ 10.04.2017 - 11:22)
Цитата (Aspeed09 @ 10.04.2017 - 11:09)
Цитата (top77art @ 9.04.2017 - 12:51)
какая тема (и выводы?) на основании оценок более чем полувековой давности 

на данный момент у США в трое больше самолетов и налетов по часам многократно больше . 
при чем летная школа более профессиональная у американцев . наши асы в массе своей дядьки старше сорока и их мало . а у них пацаны 25 летние гоняют во всю итд

Ваша информация устарела лет на 15, разве что по количеству самолетов вы правы и то - наши в целом в намного лучшем техническом состоянии, у США от трети до половины истребителей к бою неготовы либо готовы с ограничениями.

По налету пилотов - в США недавно плакались, что из-за экономии налет пилотов в среднем упал ниже критического уровня - менее 100 часов в год, у нас в ВВС - более 200 часов уже несколько лет.

Состав пилотов - много молодежи, и млодежи которая активно готовится и летает.

В общем 90-е давно закончились.

а вы не могли бы подтвердить свою информацию? так как судя по тому что я нашёл вы нагло врёте!
"Данные о налете и установленных годовых нормах опубликованы на сайте Росправосудие, где приведен текст решения Тамбовского гарнизонного военного суда о признании незаконным бездействия Главнокомандующего военно-воздушными силами, связанного с не принятием мер по выплате ему денежного довольствия в полном объёме:
Из листа учёта лётной работы Мурахтина К.В. усматривается, что его налёт в 2013 году составляет 59 часов 56 минут, при установленной годовой норме 20 часов.


Ранее по приказу Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации" летчик Су-24 должен был налетать 110 часов. Но приказ 2011 года был отменен приказом Министра обороны РФ от 10 апреля 2013 года № 250дсп, а в новом приказе от 10 апреля 2013 года №261дсп нормы налета существенно снижены. Поскольку приказ "Для служебного пользования", то в сети (в судебных решениях) находятся лишь обрывочные данные об установленных нормах налета, но в них подтверждается, что норма налета для летчиков Су-24 составляет 20 часов, а, например, для летчиков Ка-27 она упала со 110 часов до 30.
С 2015 года применяются новые "двойные" нормы налета, в частности, для летчиков армейской авиации это 40 часов для получения надбавки "за особые условия военной службы" и 50 часов для учета срока службы "год за два". Летчики поясняют, что нормы были снижены, потому что 110-120 часов многие не могли налетать и не получали весьма существенные надбавки к денежному довольствию. Нормальным налетом, который позволяет поддерживать навыки на должном уровне, летчики считают 50 часов."

Вы путает установленные нормы налета для подтверждения "классности" с реальным налетом. Классность - это вот вы видели на груди у летчиков такой красивый значок - "птичка", а в нем цифирка. Вот это оно самое и есть, и для подтверждения класса нужно налетать определенное количество частов, в том числе в сложных условиях.

А реальный налет еще в 2012 году, до всех заварушек в ЗапВО - 125 часов, у комадиров экипажей - около 175 часов. Это,напоминаю, 2012 год, а с 2014 года налет еще увеличился. Естественно, есть какой-то разнобой в зависимости от того что за часть и чем занимается, вполне допускаю что где-то и 100 часов не вылетывают, но средние цифры другие. К 2015 году налет в 200 часов уже никого не удивляет.

В США, на контрасте, средний налет упал до 120 часов - они по этому поводу жаловались и закатывали истерики. Трамп, кстати, перед выборами, обещал подняь финансирование в этом вопросе. При этом не забывайте о разных методиках учета - у нас налет считается с момента взлета, у них - с посадки в кабину.

Во Франции налет снизился до 110 часов, при этом французы сообщили что летчики, которые будут участвовать в боевых действиях будут дополнительно проходить интенсивную программу подготовки.

Кризис - он и у них тоже кризис.
 
[^]
Aspeed09
10.04.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Slimkin @ 10.04.2017 - 11:31)
Цитата (Aspeed09 @ 10.04.2017 - 11:09)
Ваша информация устарела лет на 15, разве что по количеству самолетов вы правы и то - наши в целом в намного лучшем техническом состоянии, у США от трети до половины истребителей к бою неготовы либо готовы с ограничениями.

По налету пилотов - в США недавно плакались, что из-за экономии налет пилотов в среднем упал ниже критического уровня - менее 100 часов в год, у нас в ВВС - более 200 часов уже несколько лет.

Состав пилотов - много молодежи, и млодежи которая активно готовится и летает.

В общем 90-е давно закончились.

Тут ведь стоит прикинуть: у кого, в случае необходимости, есть экономический ресурс на ремонт некондиционных машин, строительно новых в максимально кротчайший срок?

Ни у кого. Если в масолете идут трещины в силовых элементах, как у старых американских Ф15, то их никто не отремонтирует, даже сам господь бог. Это фактически строить самолет с нуля - разбирать полностью и снова собирать.

Цитата

Как говорил классик, воюют не солдаты, а экономики.
Все это разумеется не к тому что бы подымать лапки. Но начинает пугать общий накал шапкозакидательных настроений. Весь вот этот вой о том как наши мего-убер-солдаты, вдесятером разгонят любую армию ссаными тряпками, благодаря одним только светлым помыслам и неуемной любви к Родине. А в качестве самых железобетонных доказательств появляются самопальные мемуары типа-вражьих офицеров всех мастей, с трепетом описывающие непобедимость русского солдата. Или трясем подвигами дедов, до мотивации которых современному поколению как до Джомолунгмы в известной позе.
А вы сову-то на глобус не натягивайте. Никто кроме вас не утверждал что американцы - лохи и их можно разогнать мокрыми тряпками. Это вы сами такую фантазию придумали и сами с ней спорите.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 10.04.2017 - 11:42
 
[^]
aLex66
10.04.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
хорошо, что ГШ не на ЯПе, где масса советчиков не представляющих предмет развивающихся событий рассуждающих о событиях 50 летней давности.
 
[^]
Slimkin
10.04.2017 - 11:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 310
Aspeed09
Цитата
Ни у кого. Если в масолете идут трещины в силовых элементах, как у старых американских Ф15, то их никто не отремонтирует, даже сам господь бог. Это фактически строить самолет с нуля - разбирать полностью и снова собирать.
Зачем передергивать? Мною написано о том что и починить и быстро поднять производство. Если не выбирать только удобную часть вопроса, то заявление "ни у кого" не состоятельно.
Цитата
А вы сову-то на глобус не натягивайте. Никто кроме вас не утверждал что американцы - лохи и их можно разогнать мокрыми тряпками. Это вы сами такую фантазию придумали и сами с ней спорите.
Имеющий глаза - да увидит. Рассуждения о том что как раз-таки лохи, это не моя фантазия. Я не зря привел примеры шаблонов этого явления. Но если нравится не замечать - дело ваше.
 
[^]
JediMasterr
10.04.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 1797
Раньше, почти 70 лет назад так и было. А сейчас недооценивать амеров нельзя, как и переоценивать наше айфонное поколение.
 
[^]
AtreidesI
10.04.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4917
Цитата (Cosh @ 10.04.2017 - 11:06)
Цитата (Fomalhaut @ 10.04.2017 - 09:57)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 15:12)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 12:51)
потери 650 Сейбров против 335 МиГов, а остальное лирика.

кому такой расклад не нравится? хохлам что ли? дебилы бля))

Общие потери ООН в Корее 341 самолет, включая поршневые.
Количество сбитых завышается любой стороной. Человек субъективен: любое изменение траектории движения обстреливаемого самолета или изменение режима его двигателя воспринимается как попадание.
Сам Пепеляев, имея 19 сбитых, говорил: «В двенадцати я
уверен. Это точно на все 100%. Если «натянуть», то, может
быть, пятнадцать». Что характерно, анализ всех источников
полностью подтвердил слова Пепеляева." И, кстати, 12 его побед подтверждаются
американскими данными, а еще в трех случаях на победу кроме Пепеляева претендуют другие советские летчики.
По факту, у Пепеляева лучший процент подтверждения среди наших.

Маленькая проблема в том, что США переняли у вермахта такую особенность учета потерь, что если дотянул до базы - то считался по технически не исправным, не смотря на то, что самолет уже починить после повреждений считалось технически невозможно.
И самолеты списывались не как боевые потери, а как технически неисправные. И вот наступает момент истины... о котором не любят говорить, число потерянных "технически" неисправных в несколько раз больше, чем потерянные в бою.
ЗЫ простой пример данные по потерям коалиции в первой иракской. Сплошные поломки и "неудачные" посадки на аэродромы.

Читал о том, что служба спасения американской армии спасла больше 1000 человек летного состава с территории Кореи. И это не считая убитых и плененных американцев.
И потери в авиации (от всех причин) составили около 4000 самолетов.
так что явно не 350 самолетов американцы потеряли.
 
[^]
Молчун2
10.04.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 306
В позапрошлом году показывали мериканский док фильм. Беседовали с пилотами-ветеранами корейской войны. В том числе с каким-то асом, не помню уже конкретно ФИО.
Все отзывались о наших пилотах исключительно высоко. Этот ас рассказывал один случай, что сбил нашего пилота.
Подловили пару, возвращающуюся с задания, боекомплекта видимо почти не осталось, напарника нашего он сбили сразу, и тот упал, а наш повредил двигатель напарнику американца, тот не упал, но вышел из боя, у нашего боезапас кончился, но амер гонялся за нашим очень долго.
Разбил фонарь, несколько раз попал в машину, и сбил уже почти над аэродромом. Потом догнал своего напарника и толкал его в жопу, поскольку движок у него сдох. А про нашего пилота сказал "Настоящий ас, мужественный человек. Я бы так не смог, ни летать, ни сражаться".

А что сейчас, х.з. Судя по тому, как быстро авианосец Теодор Рузвельт смотался после Калибров, не очень-то они горят желанием иметь дело с серьезным противником. Им бы БПЛА запускать, ракетки, самолетики, когда режим "закрытого неба" действует...
 
[^]
manager2
10.04.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (RustyKZ @ 9.04.2017 - 12:32)
Заканчивать надо примерно так: "Ура, товарищи!"

бензин подорожает на 5%
 
[^]
Fomalhaut
10.04.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 475
Цитата (Cosh @ 10.04.2017 - 11:06)
Цитата (Fomalhaut @ 10.04.2017 - 09:57)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 15:12)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 12:51)
потери 650 Сейбров против 335 МиГов, а остальное лирика.

кому такой расклад не нравится? хохлам что ли? дебилы бля))

Общие потери ООН в Корее 341 самолет, включая поршневые.
Количество сбитых завышается любой стороной. Человек субъективен: любое изменение траектории движения обстреливаемого самолета или изменение режима его двигателя воспринимается как попадание.
Сам Пепеляев, имея 19 сбитых, говорил: «В двенадцати я
уверен. Это точно на все 100%. Если «натянуть», то, может
быть, пятнадцать». Что характерно, анализ всех источников
полностью подтвердил слова Пепеляева." И, кстати, 12 его побед подтверждаются
американскими данными, а еще в трех случаях на победу кроме Пепеляева претендуют другие советские летчики.
По факту, у Пепеляева лучший процент подтверждения среди наших.

Маленькая проблема в том, что США переняли у вермахта такую особенность учета потерь, что если дотянул до базы - то считался по технически не исправным, не смотря на то, что самолет уже починить после повреждений считалось технически невозможно.
И самолеты списывались не как боевые потери, а как технически неисправные. И вот наступает момент истины... о котором не любят говорить, число потерянных "технически" неисправных в несколько раз больше, чем потерянные в бою.
ЗЫ простой пример данные по потерям коалиции в первой иракской. Сплошные поломки и "неудачные" посадки на аэродромы.

У Вас несомненно есть доказательства американского "мухлежа". Или вера не требует доказательств.
Вот пара примеров:
В первую ночь войны в Ираке 17.01.91 иракский МиГ-25 сбил F/A-18C №163484 эскадрильи VFA-81 с Саратоги. Останки пилота Майкла Спичера были найдены только в 2009 г, но тупые американцы не скрывают причину потери и не списывают на зенитки.
Ближе к теме: 25 июня 1951 г в бою с МиГами был поврежден Сейбр F-86А №49-1281 командира 4-го авиакрыла полковника Гленна Иглстона. Его Сейбр получил 37-мм снаряд в район пулеметов и два 23-мм снаряда в фюзеляж, и естественно, был списан. И никто такой позор аса с 18,5 победами в ВМВ и двумя в Корее не скрывает

Американские пилоты в бою – оценка нашего аса, сбивавшего их десятками
 
[^]
Василич
10.04.2017 - 12:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.08
Сообщений: 291
Цитата (taricc @ 9.04.2017 - 14:30)
Цитата (Spiteful73 @ 9.04.2017 - 18:23)
Цитата
Теперь задумайтесь - в СССР выпускали 20000 военных лётчиков каждый год, в РФ и 1000 нет. Спасибо табуреткину. Всё это очень грустно и тревожно.

Табуреткин министр обороны с 2007 года. Сколько военных летчиков было выпущено в 2006 году?

Дело не в количестве выпускаемых летчиков. Ну выпустят их сейчас 10 тысяч в год. На чем им летать? Самолетов - хуй, керосина - хуй, учебных тренажеров- хуй.
Почитайте как на тот же Кузнецов летунов набирали. Как обучаются летчики морской авиации. Безусловно, подвижки есть и положительные. Но наша экономика не в силах тягаться с американской. Почему так, мне не понятно, потому что читая ЯП я вижу, что США - это упадническая, духовно не скрепленная страна, там геи и пидорасы и вообще мы лучше во всем. Но бля они сильнее, сильнее экономически, они лучше нас живут, хотя пидарасы. А мы ни разу не пидарасы, имея запасы ископаемых, имея духовно скрепленное блядь население во всем пиндосам уступаем. Ну бля, почему?

Сравните сколько раз воевала на своей территории США и Россия. Приходилось ли американцам хоть один раз полностью восстанавливать свою страну и генофонд?
 
[^]
dgerik
10.04.2017 - 12:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1734
Говорил, и не устану повторять: - Самые боеспособные воинские части США сосредоточены в Голливудском военном округе! moderator.gif
 
[^]
Fomalhaut
10.04.2017 - 12:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 475
Цитата
Ага, америкнцы и во Вьетнаме верили что вот так все и будет - пульнул ракету и сбил. А по факту вьетнамцы устраивали классические карусели. Как-то вдруг выяснилось что и видно не всегда, и ракеты может куда-нибудь не туда улететь... в итоге все скатывалось к ближнему бою и пушкам, в крайнем случае - ракетам ближнего боя.

Вот, можете у дедушки спросить, он подтвердит. Если что амеры ему тоже верят, 9 раз подтвердили :)

И даже сейчас - проводили учения с индусами, таки выяснилось что индусы на старых МиГ-21 умудрялись регулярно сближаться с F16 и F15 оставаясь незамеченными на дистанцию пушечного выстрела - то етсь до момента когда хитрый индус выходил в хвост F16 и не кричал по радио "Тра-та-та-та, ты убит" - американец его не видел.


Может хватит уже Вьетнам приводить в пример, он был полвека назад, в те времена радары ничего не видели на фоне земли, а ракеты воздух-воздух были так же не совершенны.
Учения имеют оговоренный сценарий, в данном случае имитировался воздушный бой, минуя фазы поиска и обнаружения, сами индусы говорили, что американцы в таких условиях- без АВАКСов, не воюют. В реальных боях иракские МиГ-21 почему то не смогли расстреливать те же Ф-16 из пушек. Иракские и сербские МиГ-29 то же не смогли реализовать свое превосходство в маневренности, они и ракеты не успевали выпустить, какие там пушки.
 
[^]
Zuke
10.04.2017 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
– в бой вступают при большом численном преимуществе;
– если нет тактического преимущества, в бой не вступают;

По моему любой адекватный солдат придерживается этих правил, а тут выдается за недостаток!
Да и любой адекватный человек понимает, что там такие же люди живут, две руки две ноги и голова на плечах, а значит и у них могут быть и асы своего дела и неумехи, как и у нас. Спортсмены же американские не уступают нашим, значит и солдат можно научить.
 
[^]
Таймыр67
10.04.2017 - 12:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Zuke @ 10.04.2017 - 11:23)
– в бой вступают при большом численном преимуществе;
– если нет тактического преимущества, в бой не вступают;


Уважаемый, тебе Суворова и Ушакова в пример ставить или сам почитаешь? Не всегда численный перевес и тактическое преимущество дают фору, бывает и наоборот... Тот же Казарский на "Меркурии" должен был поднять лапки кверху и лизать жопу туркам, а он дал пиздюлей и заслужил уважение и памятник - "Потомству в пример"!
 
[^]
Ivansys
10.04.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 350
Нам в очередной раз внушают, что:
1."...от тайги до британских морей Красная армия всех сильней";
2."если завтра война, то малой кровью и на чужой территории".
Помните к чему все это привело в июне 1941-го?
 
[^]
Fomalhaut
10.04.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 475
Цитата
В позапрошлом году показывали мериканский док фильм. Беседовали с пилотами-ветеранами корейской войны. В том числе с каким-то асом, не помню уже конкретно ФИО.
Все отзывались о наших пилотах исключительно высоко. Этот ас рассказывал один случай, что сбил нашего пилота.
Подловили пару, возвращающуюся с задания, боекомплекта видимо почти не осталось, напарника нашего он сбили сразу, и тот упал, а наш повредил двигатель напарнику американца, тот не упал, но вышел из боя, у нашего боезапас кончился, но амер гонялся за нашим очень долго.
Разбил фонарь, несколько раз попал в машину, и сбил уже почти над аэродромом. Потом догнал своего напарника и толкал его в жопу, поскольку движок у него сдох. А про нашего пилота сказал "Настоящий ас, мужественный человек. Я бы так не смог, ни летать, ни сражаться".


Джеймс Риснер это, который Сейбр с вставшим двигателем дотолкал до своей территории. На сказочника очень похож, но дядька боевой. Мало ему Кореи было, во Вьетнаме на Тандерчифе воевал. Дважды повреждался зенитками, и дважды сбивался. Успокоился, только попав в плен. если бы его не зенитки, а МиГ-17 приземлил, было бы красиво.
 
[^]
Aspeed09
10.04.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Fomalhaut @ 10.04.2017 - 12:03)
Цитата (Cosh @ 10.04.2017 - 11:06)
Цитата (Fomalhaut @ 10.04.2017 - 09:57)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 15:12)
Цитата (Jazz36 @ 9.04.2017 - 12:51)
потери 650 Сейбров против 335 МиГов, а остальное лирика.

кому такой расклад не нравится? хохлам что ли? дебилы бля))

Общие потери ООН в Корее 341 самолет, включая поршневые.
Количество сбитых завышается любой стороной. Человек субъективен: любое изменение траектории движения обстреливаемого самолета или изменение режима его двигателя воспринимается как попадание.
Сам Пепеляев, имея 19 сбитых, говорил: «В двенадцати я
уверен. Это точно на все 100%. Если «натянуть», то, может
быть, пятнадцать». Что характерно, анализ всех источников
полностью подтвердил слова Пепеляева." И, кстати, 12 его побед подтверждаются
американскими данными, а еще в трех случаях на победу кроме Пепеляева претендуют другие советские летчики.
По факту, у Пепеляева лучший процент подтверждения среди наших.

Маленькая проблема в том, что США переняли у вермахта такую особенность учета потерь, что если дотянул до базы - то считался по технически не исправным, не смотря на то, что самолет уже починить после повреждений считалось технически невозможно.
И самолеты списывались не как боевые потери, а как технически неисправные. И вот наступает момент истины... о котором не любят говорить, число потерянных "технически" неисправных в несколько раз больше, чем потерянные в бою.
ЗЫ простой пример данные по потерям коалиции в первой иракской. Сплошные поломки и "неудачные" посадки на аэродромы.

У Вас несомненно есть доказательства американского "мухлежа". Или вера не требует доказательств.
Вот пара примеров:
В первую ночь войны в Ираке 17.01.91 иракский МиГ-25 сбил F/A-18C №163484 эскадрильи VFA-81 с Саратоги. Останки пилота Майкла Спичера были найдены только в 2009 г, но тупые американцы не скрывают причину потери и не списывают на зенитки.
Ближе к теме: 25 июня 1951 г в бою с МиГами был поврежден Сейбр F-86А №49-1281 командира 4-го авиакрыла полковника Гленна Иглстона. Его Сейбр получил 37-мм снаряд в район пулеметов и два 23-мм снаряда в фюзеляж, и естественно, был списан. И никто такой позор аса с 18,5 победами в ВМВ и двумя в Корее не скрывает

Хм, Иглстона трудно скрывать - бой слишком известный, известно кто и когда ему врезал, и описание боя, до мелочей. Причем и с американской стороны тоже :)
Да, и ведь самолет Иглстона, списаный в утиль, тоже не записан в боевые потери :)

Но тут есть один момент - все это не по официальным данным ВВС США, которые до сих пор засекречены. Все архивы, документация времен корейской войны - полностью секретна в США до сих пор. Все это по базам, которые создают историки и любителя авиации - Корвальд, например.

И вы не хуже меня знаете что есть не один и не два ДОКАЗАННЫХ примера, где американские истребители сбивались в воздушном бою - а причиной указывалась техническая неисправность. "Пожар в двигателе" - и это правда, пожар действительно был. Вот только вызвало его попадание 23-мм снарядов - а это уже вроде как и несущественно :)

Или история со сбитием МакКоннела Федорцом - когда сбитого МакКоннела Федорцы не засчитали, потому что в море упал, обломков нет, а "Социализм - это учет" © - самизнаеткто :)
А вот один-единственный МиГ Федорца, который в итоге добили оставшиеся 3 Сейбра был засчитан ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ пилотам Сейбров - включая плывущего домой на надувном плотике МакКоннела gigi.gif

Ну а если о статистике - ВВС США в Корее заявили действительно огромное число небоевых потерь, превосходящее все возможные и невозможные уровни. Где-то от 3/4 до 2/3 самолетов, по их данным, упали самостоятельно, без помощи истребителей противника - это явный перебор по любым меркам, с чем их ни сравнивай - и у подозрений что в небоевые потери они часто записывали именно боевые есть серьезные основания.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 10.04.2017 - 12:45
 
[^]
Zuke
10.04.2017 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Цитата (Таймыр67 @ 10.04.2017 - 12:28)
Цитата (Zuke @ 10.04.2017 - 11:23)
– в бой вступают при большом численном преимуществе;
– если нет тактического преимущества, в бой не вступают;


Уважаемый, тебе Суворова и Ушакова в пример ставить или сам почитаешь? Не всегда численный перевес и тактическое преимущество дают фору, бывает и наоборот... Тот же Казарский на "Меркурии" должен был поднять лапки кверху и лизать жопу туркам, а он дал пиздюлей и заслужил уважение и памятник - "Потомству в пример"!

Уважаемый, не всегда, но в 90% случаев 5 солдат победят одного. Я не говорю про безвыходные ситуации, просто если есть возможность получить тактическое преимущество или есть возможность получить численный перевес, то почему бы им не воспользоваться? Или по вашему надо как безумец бросаться в бой без тактики и без людей в надежде хуй пойми на что? Ну так только в кино про Рембо, как и написано выше.
 
[^]
Aspeed09
10.04.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Fomalhaut @ 10.04.2017 - 12:15)
Цитата
Ага, америкнцы и во Вьетнаме верили что вот так все и будет - пульнул ракету и сбил. А по факту вьетнамцы устраивали классические карусели. Как-то вдруг выяснилось что и видно не всегда, и ракеты может куда-нибудь не туда улететь... в итоге все скатывалось к ближнему бою и пушкам, в крайнем случае - ракетам ближнего боя.

Вот, можете у дедушки спросить, он подтвердит. Если что амеры ему тоже верят, 9 раз подтвердили :)

И даже сейчас - проводили учения с индусами, таки выяснилось что индусы на старых МиГ-21 умудрялись регулярно сближаться с F16 и F15 оставаясь незамеченными на дистанцию пушечного выстрела - то етсь до момента когда хитрый индус выходил в хвост F16 и не кричал по радио "Тра-та-та-та, ты убит" - американец его не видел.


Может хватит уже Вьетнам приводить в пример, он был полвека назад, в те времена радары ничего не видели на фоне земли, а ракеты воздух-воздух были так же не совершенны.
Учения имеют оговоренный сценарий, в данном случае имитировался воздушный бой, минуя фазы поиска и обнаружения, сами индусы говорили, что американцы в таких условиях- без АВАКСов, не воюют. В реальных боях иракские МиГ-21 почему то не смогли расстреливать те же Ф-16 из пушек. Иракские и сербские МиГ-29 то же не смогли реализовать свое превосходство в маневренности, они и ракеты не успевали выпустить, какие там пушки.

В Индии Ф16 использовали бортовые радары и искали противника с их помощью. Результат вы помните - МиГ-21 висящий на 6 и орущий "Тра-та-та".

В Играке вообще весело - имея огромное преимущество в количестве и самолеты ДРЛО расстреливали слепых иракцев. Как-тона войну не очень тянет.

А вот реальный конфликт - с массированной постановкой помех - приводит к тому что радары слепнут, и поиск противника за много километров становится весьма сложным делом - и все опять скатывается к боям на короткой дистанции.
 
[^]
ViktorE
10.04.2017 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
У меня фото Сталина замироточило после прочтения данного опуса, в ушах рев МиГов появился.
 
[^]
Aspeed09
10.04.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Zuke @ 10.04.2017 - 12:23)
– в бой вступают при большом численном преимуществе;
– если нет тактического преимущества, в бой не вступают;

По моему любой адекватный солдат придерживается этих правил, а тут выдается за недостаток!

Человек - да. Солдат - нет. Солдат выполняет приказ. Приказано драться и умереть - дерись и умирай. Почему? Так надо.

Скажем, поражение Люфтваффе на Восточном фронте во многом вызвано ак раз тем, что пилоты Люфтваффе часто следовали простой человеческой логике и выполняли эти простые и очень логичные правила.

Цитата

Да и любой адекватный человек понимает, что там такие же люди живут, две руки две ноги и голова на плечах, а значит и у них могут быть и асы своего дела и неумехи, как и у нас. Спортсмены же американские не уступают нашим, значит и солдат можно научить.
Вот это правильно, тут согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58217
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх