Сбербанк. Вы от нас так просто не отделаетесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SovietHermit
29.03.2017 - 09:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 5
У моей супруги с карты Сбера, правда в Алмате, но думаю, у них системы одинаковые, за год по три раза списывали комиссию за обслуживание карты, карта была Gold и обслуживание не дешевое. Вопрос решался написанием заявления в отделении банка и последующим возвратом денег в течении 30 дней. Последней каплей стало списание 40 евро без объяснения причин, просто деньги ушли и все, в выписке указано что-то типа банковское списание...
Короче, отказались мы от сбера.
 
[^]
MozgFx
29.03.2017 - 09:49
0
Статус: Offline


Кубаноид

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 325
Цитата (Klopsikys @ 28.03.2017 - 16:06)
Почти та же ситуация, третий год не могу тупо закрыть счет, написано три заявления, после третьего, узнав, что счет опять не закрыт, начал названивать им и писать жалобы на все почты, отправлять копиюю заявлений и т.д... и что вы думаете? Разобрались? Конечно же нет!

Ответили, что заявление не найдено, приходите еще и пишите новое и это при наличии копии с подписью сотрудника банка, так-то..

Жалобу в ЦБ напиши думаю вопрос решится мгновенно...
 
[^]
arivour
29.03.2017 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 969
А меня жутко бесит в сбере, что когда приходишь внести ежемесячный оброк за ипотеку,
эти придурки мой паспорт изучают чуть ли не под микроскопом и под ренгеном.
Причем это делается как-то очень демонстративно и долго. Зачем???
Особо бесит, что они для этой операции вынимают паспорт из обложки.
Я вот этого понять никак не могу в принципе. ЗАчем это нужно???
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Цитата (arivour @ 29.03.2017 - 10:06)
А меня жутко бесит в сбере, что когда приходишь внести ежемесячный оброк за ипотеку,
эти придурки мой паспорт изучают чуть ли не под микроскопом и под ренгеном.
Причем это делается как-то очень демонстративно и долго. Зачем???
Особо бесит, что они для этой операции вынимают паспорт из обложки.
Я вот этого понять никак не могу в принципе. ЗАчем это нужно???

А Вы все еще платите оброк наличными? Экий Вы подозрительный тип.

Это сообщение отредактировал vaisman - 29.03.2017 - 10:10
 
[^]
Fonzy
29.03.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Мне так нравится эта сбербанковская тема "приходите в то отделение, в котором открывали карту". 2017 год на дворе называется, Интернет то и общие базы еще не изобрели - у них наверное вся инфа в специальных книжечках непосредственно в банке хранится lol.gif

Это сообщение отредактировал Fonzy - 29.03.2017 - 10:18
 
[^]
sonos
29.03.2017 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Ты не одинок!
Брал кредит в сбере.
Вносить надо было на счет сберегательный какой то.
Просто там деньги- а списываются они автоматом самим банком вроде как 22 числа каждого месяца.
Все прекрасно, ни разу не просрочил, всегда с запасом на этом счету были деньги..на случай - а вдруг?
Та последний платеж- деньги там лежат, банк списывает, кредит на другой день гасится полностью, счет закрывается автоматом(даже пропадает из личного кабинета). Во вкладке кредиты- пусто! Всё! Ура!
А неее не ура!
Пока то да сё, решил всё же сходить в банк и получить уже конкретную выписку, что всё ничего не должон! Но не сразу, а как время появилось- ну ведь не срочно же. Всё закрыто и кредитов нет.
Пришел - говорю дайте мне такую бумажку - чтоб моя душа успокоилась!
-А хер вам! У вас долг!
Я - А с хера ли?
- Ну вы должны 5 рублей, внесите и закроем.
Я - А простите куда внести?
- На счет вашего кредита!
Следующий диалог был на второй день- в первое мое посещение она не смогла понять как так вообще получилось. И я безрезультатно искал как мне внести деньги.
Пришел и сразу:
- А я не могу внести!
- Почему?
-Потому что ВАША! система считает что я все выплатил и закрыла все счета и даже из своего кабинета я заплатить не смогу! И вообще как это возможно? Деньги списывались автоматом, всегда всё в срок, а задолженность откуда?
- Наверное не хватило в последнее списание!
- А вот хер! Я знаю вашу систему- потому там даже остались деньги, я внес на всякий случай больше чем надо.
Смотрит - а да есть там 60 рублей.
я- Ну так переведите!
она- не могу, счет я вам дам, вы идите в кассу и через кассу внесите!
- И что мне будет это стоить?
-Перевод -50р, заполнение квитанции 30р.
И что то там еще, вобщем, в районе 100-120р.
Я спрашиваю - А как вообще возникла такая ситуация??
-Ну деньги пока шли- уже накапали проценты.
- Так это ваш косяк а не мой! Деньги списывал сам банк, деньги на счетах были - ваша система дала сбой- переводила деньги через кипр и за эти 10 дней ваша же система мне на числила проценты. Я хочу поговорить с вашим начальником!
Вызвала - они о чем то поговорили.
После этого она мне предложила перевести гребанные 5р с моего основного счета на тот, где типа кредит, и заодно вернуть со счета для оплаты кредита те самые оставшиеся деньги.
Она достала терминал и всё- 5 секунд и всё сделали.
НО..
-Выписку я вам не дам! Только завтра, когда деньги поступят на счет и система всё проведёт.
Пришлось ждать до завтра, но на следующий день всё ок..Забрал выписку.

P.S. Счет где кредит и счет для оплаты кредита- разные счета. К счету кредита я не имею доступа и даже не знаю его, а счет для оплаты- это мой типа вклад на срок кредита.
 
[^]
Fonzy
29.03.2017 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Remesis @ 28.03.2017 - 16:13)
Момент когда было написано заявление на закрытие счета ≠ моменту закрытия счета. А за вашими автоплатежами с кредитной (!!!) карты никто следить не обязан.
В большинстве случаев косяки с банком на совести клиента или некомпетентного сотрудника, не более.

Мне почему-то кажется, что косяки некомпетентных сотрудников - это и есть косяки самого банка.
 
[^]
SergeyKo69
29.03.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Это еще что. У меня с дебетовой карты без овердрафта. Сбер умудрился списать в минус. Мне нужно было перекинуть через сберовскую карту деньги. Кинул на неё, как деньги пришли (пришло смс) - сразу оттуда перекинул на другую туже сумму. Комиссий никаких не было сколько ушло, столько и пришло. И тут приходит смс по списанию овердрафта. Звоню в службу поддержки говорю какого х*я списался овердрафт. Ответ гениальный. У вас на момент списания с карты не было там денег. Говорю так смс о зачислении пришло. Опять гениальный ответ - это ничего не значит. Деньги могут зачисляться в течении недели. Я аж ахренел от такого ответа. Т.е. пришло смс, но денег оказывается там нету. Отлично ребята работают чего уж там. В итоге написали заявление в техподдержку. 3 месяца они разбирались. В конечном итоге вернули деньги. Вот так сбер нас обманывает. Просто взял и списал. И потом 3 месяца их "крутил". На данный момент принципиально не пользуюсь картами сбербанка.
 
[^]
Carev80
29.03.2017 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:00)
Я в нем, кроме того, что банкоматы и отделения на каждом шагу, не вижу ничего хорошего. Ни квалифицированных сотрудников, ни хороших условий для клиентов, ни должного обслуживания.

Ну ты не видишь, а я вижу. Почему я должен его хаять только потому, что ты не видишь? Сбербанк - гигантская организация, понятно что там не может быть все идеально. Хочешь, чтобы тебе в офисе чай носили и на цирлах перед тобой бегали - обслуживайся в коммерческом банке у которого пару сотен клиентов.
 
[^]
C0RNH0LI0
29.03.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 9
Товарищи, у нас сотни банков в стране, почему все пользуются услугами банка с имперскими амбициями, самыми невыгодными условиями и некомпетентными сотрудниками???
 
[^]
Uplifto
29.03.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 1541
Цитата
Общий принцип закрытия банковских карт.

1. Перестать пользоваться карточкой.
2. Прийти в офис банка за 30-60 дней, до списания очередной платы за обслуживание.
3. Если возможно, то отключить все платные услуги на карте, такие как смс, страхование, консьерж-сервис и прочее.
4. Написать заявление о закрытии вашего счёта по карте. С заявления необходимо снять копию и попросить сотрудника банка поставить на нём отметку о том, что данная копия является действительной.
5. Погасить задолженность по карте на день подачи выше описанного заявления.
6. Снять или заранее потратить собственные средства в ноль.
7. Через 30-60 дней повторно зайти в офис, для уточнения статуса исполнения вашего заявления.
8. Оплатить окончательные проценты по кредитной карте, если они образовались.
9. Взять справку о том, что вы полностью расплатились с задолженностью перед банком.
10. Написать заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных у Банка. С заявления необходимо снять копию и попросить сотрудника банка поставить на нём отметку о том, что данная копия является действительной.
 
[^]
Carev80
29.03.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (arivour @ 29.03.2017 - 10:06)
А меня жутко бесит в сбере, что когда приходишь внести ежемесячный оброк за ипотеку,
эти придурки мой паспорт изучают чуть ли не под микроскопом и под ренгеном.
Причем это делается как-то очень демонстративно и долго. Зачем???
Особо бесит, что они для этой операции вынимают паспорт из обложки.
Я вот этого понять никак не могу в принципе. ЗАчем это нужно???

Вы мне лучше ответьте зачем нужно каждый месяц приходить в банк для того, чтобы внести платеж по ипотеке? Всегда поражался людям, которые могут себе позволить потратить уйму времени на то, что можно сделать за несколько секунд. В данном случае с помощью мобильного банка. А проверяют паспорт потому, что инструкции у них такие при совершении финансовых операций. За это вы им спасибо должны сказать, а не ругать.
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Цитата (C0RNH0LI0 @ 29.03.2017 - 11:17)
Товарищи, у нас сотни банков в стране, почему все пользуются услугами банка с имперскими амбициями, самыми невыгодными условиями и некомпетентными сотрудниками???

Потому что у этого банка с имперскими амбициями, например, банкоматы в любом зажопинске. Потому что некомпетентность сотрудников лечится подходом к другому сотруднику (хотя это и не правильно конечно), и потому что я пришел в райфайзен и сказал "дадите мне денег под залог квартиры?" а мне ответили "извините, у нас нет такой программы". Ну и другие банки имеют последнее время дурную привычку внезапно говорить "ЧПОК!"
 
[^]
IsTOPnik
29.03.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 923
Только один вопрос: почему ТС не забил тревогу, когда счет его телефона пополнился на 300 р. с уничтоженной карты?
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Carev80
Цитата
Вы мне лучше ответьте зачем нужно каждый месяц приходить в банк для того, чтобы внести платеж по ипотеке?
Дык небось ЗП чрным налом получают, вот и вынуждены идти в банк. Хотя я и веселее видел, когда получают бабло на карту, идут снимают наличные, а потом вот такие операции типа погашения кредита снова через банк.
 
[^]
Carev80
29.03.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (vaisman @ 29.03.2017 - 11:38)
Carev80
Цитата
Вы мне лучше ответьте зачем нужно каждый месяц приходить в банк для того, чтобы внести платеж по ипотеке?
Дык небось ЗП чрным налом получают, вот и вынуждены идти в банк. Хотя я и веселее видел, когда получают бабло на карту, идут снимают наличные, а потом вот такие операции типа погашения кредита снова через банк.

Так налом можно через терминал кредит погасить. Зачем в очереди стоять? И никто паспорт проверять не будет.

Это сообщение отредактировал Carev80 - 29.03.2017 - 11:47
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Carev80
Цитата
Так налом можно через терминал кредит погасить. Зачем в очереди стоять? И никто паспорт проверять не будет.
Дык это-ж сотонинская машина, а вдруг деньги зажрет или погасит не туда?
 
[^]
Startwar
29.03.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 607
Цитата (Carev80 @ 29.03.2017 - 11:46)
Цитата (vaisman @ 29.03.2017 - 11:38)
Carev80
Цитата
Вы мне лучше ответьте зачем нужно каждый месяц приходить в банк для того, чтобы внести платеж по ипотеке?
Дык небось ЗП чрным налом получают, вот и вынуждены идти в банк. Хотя я и веселее видел, когда получают бабло на карту, идут снимают наличные, а потом вот такие операции типа погашения кредита снова через банк.

Так налом можно через терминал кредит погасить. Зачем в очереди стоять? И никто паспорт проверять не будет.

Ну что ты как маленький, а про что он потом на ЯП-е будет рассказывать?
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
В общем сбер, как и любую другую контору, вполне можно использовать, но надо обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО понимать что и как ты делаешь и зачем.
 
[^]
peshehod67
29.03.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 107
По поводу сбера не могу не вставить свои 5 коп. Несколько лет оплачиваю комунальные платежи через терминал. Эти суки каждый год меняют прогамное обеспечение, да так ловко, что каждый раз приходится по-новой разбираться, да еще умудряются каждый раз усложнять. Сейчас тыкать по кнопкам приходится намного дольше, чем 2-3 года назад.
 
[^]
byavl
29.03.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 273
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:15)
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке.

Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.

Райффазен в принципе хорош, но это банк для богатых людей.
Много скрытых и открытых копеечных (сторублевых/месяц)
платежей за фенечки ненужные и прочие тарифные планы.
Если оборот по счетам за 100к в месяц - это было-бы пофигу.
Бонусы также эффективны при высоких оборотах,
собственно как и трата их на полеты на S7.
Тока мы бюджетники и зарплатники не до тягиваем до этого
уровня.
А так все шоколадно. И онлайн-банкинг удобен.
Сайт так вообще на svg написан - скриптов почти нет - все летает просто... тут ляпота конечно...
 
[^]
Молчун2
29.03.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 306
Имею ипотеку в Сбере, 8 лет назад брал.

Теперь каждый год примерно в феврале банк теряет меня в базе данных. Я уже привык. Видимо они проводят переиндексацию какую-то, в результате чего реквизиты моего договора теряются.
Соответственно гасить платежи возможность пропадает, только через кассу. Мне это не нравится, поскольку проценты зависят от срока оплаты.

Я иду в отделение, пишу сразу на бланке заяву, регистрирую ее, с небольшим скандалом получаю подписанную копию. Примерно через 3 недели админы заводят мои реквизиты, и я опять могу платить. Поначалу тоже приходил, устно беседовал, они там неделями разбирались, сейчас время не трачу. Бланк, заява, подпись, включение.
Идиотизм не пройдет!!!!!

Это сообщение отредактировал Молчун2 - 29.03.2017 - 12:52
 
[^]
GalaGala
29.03.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3596
Сама являюсь дважды клиентом Сбера. Стараюсь максимально дистанцироваться от их персонала (практически все платежи -онлайн или через банкоматы).

А любое общение с сотрудниками Сбера - до нервного тика! Вопиющий непрофессионализм и пофигизм на фоне приветливой улыбки.

Каждое общение с их сотрудниками по 'горячей линии' заканчиваю, в ответ на их вопрос: 'У вас остались ко мне вопросы?' - фразой: 'Да, вы не смогли ответить ни на один мой вопрос и все мои вопросы остались при мне'

А ещё меня всегда умиляют рассуждения их руководителя об эффективности Российской промышленности и о судьбах Родины вообще. О какой эффективности имеет право говорить руководитель конторы, где для 'поиска' перечисленных 1,5 штук через банкомат с одной карты на другую нужно около 8 (!) часов рабочего времени нескольких сотрудников банка и столько же двух их клиентов?! (Как потом выяснилось, проблема выеденного яйца не стоила и решалась в течение 3 минут старенькой бабулей -оператором, которой надоели мои крики в офисе).

Зато 'клиентоориентированность' и 'бирюзовая организация'!
 
[^]
GalaGala
29.03.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3596
Цитата (peshehod67 @ 29.03.2017 - 12:17)
По поводу сбера не могу не вставить свои 5 коп. Несколько лет оплачиваю комунальные платежи через терминал. Эти суки каждый год меняют прогамное обеспечение, да так ловко, что каждый раз приходится по-новой разбираться, да еще умудряются каждый раз усложнять. Сейчас тыкать по кнопкам приходится намного дольше, чем 2-3 года назад.

Точно, прикольная муля! У меня в прошлом году 'из-за сбоя ПО' вся сумма по квитанции уходила на одну статью... Любимое ЖЭУ (или как там сейчас этот филиал Ада называется) обнаружило это только месяца через 4, о чем и поведало мне в очередной квитанции. Теперь у меня долг по квартплате почти в 30 штук, переплата по одной из статей на эту же сумму (а начислений там -рублей 500 в месяц) и масса времени, потраченного на общение с различного рода представителями ЖКХ. А банк - ни при делах ни разу!
 
[^]
puzan69
29.03.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Свинозавр

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 2074
а с меня вчера списали деньги за овердрафт - почти 30 рублёв. Я эту услугу не подключал, это даже в службе поддержки мне подтвердили. Также мне сказали что не знают почему списались деньги - так и сказали. Составил устно претензию, сказали будут разбираться - ответ в течении 20 дней КАРЛ!
Т.е. когда банк решил взять себе мои деньги - он сделал это ежесекундно, а когда я решил их вернуть - то сука 20 дней жди, пидор нищий! могли бы сразу вернуть раз нет причин для утверждения обратного, но однако - хуй, придется ждать. Так вот, может банк решил таким образом на месяцок кредитных денег себе набрать бесплатно, и не только с одного меня? С рыла по 30 рублей - нихуего так получится.....

Я тут только одну историю рассказал, а вообще ранее в постах писал - про упырей из Сбера и про их услуги и про то как наебывают людей именно наебывают!

кстати я практически ушел уже с него, половина услуг уже в других банках.
в пизду этот сбер

Это сообщение отредактировал puzan69 - 29.03.2017 - 14:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51860
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх