Сбербанк. Вы от нас так просто не отделаетесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klotik
28.03.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7531
Цитата (zorgy1979 @ 28.03.2017 - 17:43)
Упорное желание сожрать кактус. Наличка? Нет не слышали. Нал он твой. А деньги на карте хуй пойми что. В любой момент по прихоти любого дебила превращаются в ничто. Смотрю пиздинг в 90х никого ничему не научил.

Давай по подробнее про наличку если зарплата на карту падает? Я по возможности снимаю всю наличку но не всегда.

Это сообщение отредактировал Klotik - 28.03.2017 - 17:50
 
[^]
nik33
28.03.2017 - 17:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 163
Не ну а что, заплатил ипотеку, кредит. gigi.gif

Это сообщение отредактировал nik33 - 28.03.2017 - 17:57

Сбербанк. Вы от нас так просто не отделаетесь!
 
[^]
nailuchshii
28.03.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 760
вот была бы возможность,и зарплату бы в кассе получал.но при этом правительстве,ипанутом,никак видите ли mad.gif
 
[^]
UncleFrodo
28.03.2017 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата
С горем пополам мы нашли этот счет и выяснили, что через неделю после написания заявления на закрытие карты, с нее произошло списания 300+ рублей (автопополнение счета телефона сработало). Как может что-то списываться с уничтоженной карты и почему они не блокируют счет после написания заявления о закрытии счета- для меня до сих пор загадка.

Счет закрывают через 45 дней. Потому что другие компании, которые работают со счетом клиента, не сразу узнают о уничтожении карты. Например, карту уничтожил, а какая нибудь контора на этот счет деньги перечислила. Приходишь в банк и по паспорту получаешь денежки со счета.
 
[^]
suhoi
28.03.2017 - 19:54
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
Цитата (Gipotam @ 28.03.2017 - 16:38)
Цитата (suhoi @ 28.03.2017 - 16:30)
ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА приходит автоплатеж.
Нахера мне така услуга?

Как только твой сотовый оператор прислал оповещение в банк о балансе так платёж и совершился.
а ты думал что тебе можно не следить за своими счетами, а банк должен каждую минуту узнавать как там у тебя баланс? gigi.gif

Не понял? В чем тогда смысл автоплатежа?
А кто виноват,оператор или банк---мне плевать с высокой колокольни.Рекламирует автоплатеж банк,а не оператор.Значит спрос с банка.
 
[^]
КоркинНеТорт
28.03.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2538
Цитата
В чем тогда смысл автоплатежа?

Вот пришло вам смс "на вашем мобильном счёте хрен да маленько (меньше ста рублей например, но опсос себя подобными не утруждает- тупо отключит, да и всё), и вместо вас к банкомату бежит СпёрБанк и пополняет его с вашей карты, чего непонятного?

Это сообщение отредактировал КоркинНеТорт - 28.03.2017 - 20:16
 
[^]
Blatero
28.03.2017 - 20:18
4
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5128
проблемы бывают.
я на днях 3 дня воевал со сбером на тему овердрафта по карте, на которой он в принципе не предусмотрен. похожая история на то что у тс - списали деньги с пустой карты. типа когда происходил платеж деньги были, а когда он обработался их там не было - не держу на карте деньги, снуляю ее.
в одном поддержу тс однозначно - телефонная поддержка набита полуграмотными бестолковыми замудоханными дурочками и дурочками. любой вопрос они пытаются решить по своим методичкам. если там ответ не написан, то включать голову им категорически запрещено. бубнят, мямлят, переключают на старшего мямлю и бубнилу. один раз мне перезвонили даже сами и минут 20 тараторили без абзацев какую-то бухгалтерскую терминологию, а может это был марсианский... у меня башка сварилась на третьей минуте, а через еще три сработал стек оверфлоу и я благополучно перезагрузился...
но в отделении было иначе, чем у тс - сперва тоже попал на девочку-исполнителя. как только она восприняла (с третьего раза) информацию о нестандартности вопроса, она тут же переадресовала меня на умную девицу в строгих очках, которая сняв распечатки на пальцах мне все объяснила, успокоила, зарешала и больше проблемы нет, хотя ей даже делать ничего не надо было - просто пояснила в чем именно состоял банковский заеб... а вот самих заебов у них там допизды, как в общем в любой сложной компьютерной программе - абсолютно все предусмотреть не возможно, а я попал в дыру при отладке взаимодействия с другой системой, еще подурнее любого банка.
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 20:35
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (UncleFrodo @ 28.03.2017 - 19:53)
Цитата
С горем пополам мы нашли этот счет и выяснили, что через неделю после написания заявления на закрытие карты, с нее произошло списания 300+ рублей (автопополнение счета телефона сработало). Как может что-то списываться с уничтоженной карты и почему они не блокируют счет после написания заявления о закрытии счета- для меня до сих пор загадка.

Счет закрывают через 45 дней. Потому что другие компании, которые работают со счетом клиента, не сразу узнают о уничтожении карты. Например, карту уничтожил, а какая нибудь контора на этот счет деньги перечислила. Приходишь в банк и по паспорту получаешь денежки со счета.

Какие компании? Это не расчетный счет и не счет, оформленный на юрлицо, это счет физ.лица, привязанный к кредитной карте. Там по умолчанию подразумевается только расходы и их погашение, это даже не дебетовый.
 
[^]
adrastea
29.03.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 318
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:15)
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке.

Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.

В райфайзене ОЧЕНЬ медленные сотрудники, много стажирующих. Мы за сад по квитанции 25 минут платили. Может это только у нас тут так.
В остальном пока все устраивает, с картами косяков не было
 
[^]
adrastea
29.03.2017 - 08:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 318
Цитата (Blatero @ 28.03.2017 - 20:18)
проблемы бывают.
я на днях 3 дня воевал со сбером на тему овердрафта по карте, на которой он в принципе не предусмотрен. похожая история на то что у тс - списали деньги с пустой карты. типа когда происходил платеж деньги были, а когда он обработался их там не было - не держу на карте деньги, снуляю ее.
в одном поддержу тс однозначно - телефонная поддержка набита полуграмотными бестолковыми замудоханными дурочками и дурочками. любой вопрос они пытаются решить по своим методичкам. если там ответ не написан, то включать голову им категорически запрещено. бубнят, мямлят, переключают на старшего мямлю и бубнилу. один раз мне перезвонили даже сами и минут 20 тараторили без абзацев какую-то бухгалтерскую терминологию, а может это был марсианский... у меня башка сварилась на третьей минуте, а через еще три сработал стек оверфлоу и я благополучно перезагрузился...
но в отделении было иначе, чем у тс - сперва тоже попал на девочку-исполнителя. как только она восприняла (с третьего раза) информацию о нестандартности вопроса, она тут же переадресовала меня на умную девицу в строгих очках, которая сняв распечатки на пальцах мне все объяснила, успокоила, зарешала и больше проблемы нет, хотя ей даже делать ничего не надо было - просто пояснила в чем именно состоял банковский заеб... а вот самих заебов у них там допизды, как в общем в любой сложной компьютерной программе - абсолютно все предусмотреть не возможно, а я попал в дыру при отладке взаимодействия с другой системой, еще подурнее любого банка.

Такая же фигня была. Обычная карта в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 5 рублей ушла, потому что они последние крохи за смс уведовдение себе забрали, а 5 р. Не хватило
 
[^]
adrastea
29.03.2017 - 08:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 318
Цитата (Виконт @ 28.03.2017 - 17:35)
и про автоплатежи, когда снимаю деньги, и вижу как эти мандавошки окучивают народ на автоплатежи, останавливаюсь и стараюсь не дать уболтать , один раз даже охранника вызвали, мол работать мешаю

Мне так при открытии сказали, что подкючение бесплатно, дома отключите. Типо без этого нельзя rulez.gif
Приходу домой, а на счету минус 50 рублей.

И сколько народу они так наподключали по стране
 
[^]
Startwar
29.03.2017 - 08:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 607
Нефига не понимаю, как у ТСа получилось подключить автоплатеж к кредитной карте, сейчас попробовал, выводит ошибку, автоплатеж не возможно подключить к данной пластиковой карте.
 
[^]
UncleFrodo
29.03.2017 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 22:35)

Какие компании? Это не расчетный счет и не счет, оформленный на юрлицо, это счет физ.лица, привязанный к кредитной карте. Там по умолчанию подразумевается только расходы и их погашение, это даже не дебетовый.

Если кредитная, то на неё априори dont.gif нельзя подключить автоплатеж. Так что считаю что это очередной вброс, на фоне уринских страстей со сбером. moderator.gif
Ещё по поводу закрытия счета и компаний, которые с ними работают.

Ездили в Свердловскую область, расплачивались кредиткой за бензин. Получилось так что заправились, а уведомление не пришло. Через три недели списали деньги. Мы стали названивать и выяснили, деньги ушли на заправку, так как нам делали возврат денег (бензина вошло меньше на пару литров, чем я рассчитывал).

Startwar
agree.gif

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 29.03.2017 - 08:43
 
[^]
hunter77
29.03.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 219
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:15)
Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.

Мне второй, из этих названных, 3 раза предлагал кредит и сам же 3 раза отказывал.
Первый: приходите, вам одобрен кредит (как зарплатнику), на стадии отправки заявки - не проходит, много отягчающих (дети, кредит, кредитная карта).
Второй: приходите, вам опять одобрен кредит, после отправки заявки - отказ через пару дней.
Третий: приходите уже, отправка заявки, и вот бинго - одобрен кредит, приходите забирать. Но (!!!) сумма меньше на сумму тут же выдаваемой ими кредитки. На вопрос "какого хрена?" ответ "разницу с кредитки снимешь".
ЗЫ так что кратко - везде такая фигня творится.
ЗЗЫ Также и Сбер, и ВТБ24 косячили...
 
[^]
WUK
29.03.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21906
Вот у вас там геморои с банками .
Каждый раз читаю , прямо квест какой то

За свою жизнь , за 18 лет не разу подобного с местными банками не было
 
[^]
Башкиренок
29.03.2017 - 08:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 77
Сбер это чудо-чудное, диво-дивное faceoff.gif . После последнего платежа по кредиту висит долг 1рубль 36 коп. Причем деньги на привязанном к кредиту счете есть. Только ни кто не списывает, месяц, два, три.... Горячая линия несет чушь, внятно объяснить ни чего не может. Поскольку кредит оформлен в другом регионе, а не по месту проживания, в ближайшем отделении ни чего прояснить не смогли. (сбер работает строго регионально!!!!!! это пиз...ц . ) Поехал в регион где оформлял кредит. Там, с горем пополам, разобрались что это не задолженность, а сумма НЕДОПОЛУЧЕННЫХ БАНКОМ СРЕДСТВ!!!!! ОШИБКА ПРИ РАСЧЕТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!!!!. Х.й с ним, говорю, списывайте со счета недополученную сумму. НЕ, отвечают, нужно внести наличкой)))). Короче полдня потерянного времени в отделении, плюс шесть часов дороги до регионального отделения, плюс сожженный бенз из-за ошибки расчета ежемесячных платежей. Полный п...ц
 
[^]
5tyle
29.03.2017 - 09:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
По поводу плохой кредитной истории, можно уточнить в БКИ, что там с ней стало, и легко её исправить, взяв любой кредит, хоть на 5-10 тыс на 2-3 месяца, учитывая, что просрочка была по сраным 5 рублям. А так Сбер те ещё пидары, как и все остальные банки.
 
[^]
b4rlog
29.03.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 191
Расскажу свою историю по Альфа-банк. Была у меня кредика в долларах, я её оформлял для путешествий т.к. расплачиваться удобнее не теряя на курсе. В один момент она стала не актуальна и я её закрыл и оформил новую - Рублёвую для использования дома. И вот недавно приставы заблокировали мне около 3000р. (не платил налоги). Открываю я личный кабинет и вижу ДВА счёта: рублёвый и доллоравый. На вопрос "Какого х...я?" мне отвечают: "Закрыта была только сама какрта а не её счёт". На вопрос "А почему я этот счёт не видел 2 года в списке своих счетов" я так вменяемого ответа и не получил. Вобщем налоги я оплатил, теперь жду снятия ареста денег. Буду гасить долг по рублёвой карте и нахуй валить с этого Альфа-банка.
 
[^]
kanaimbl4
29.03.2017 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 1349
работаю на заводе, у нас получку переводят на карты Сберыча. несколько раз уже меняли, так как карты сроком на пару лет всего. при выдаче карт всегда номер телефона спрашивают для подключения мобильного банка. удобная штука. так вот, после последней замены карт где-то через пару месяцев звонит мне какой-то парень. его номер от моего отличается всего на одну цифру. начинается разговор. он мне объясняет, что его задолбали смс-ки про "сколько поступило, снято и т.д" с моей карты. особенно по ночам)))) ты, говорит, разберись с этим делом. сам понимаешь - не дело, чтоб смс-ки на левый номер шли. к тому же в соседний город.
я его поблагодарил и отправился в сбербанк. девушка-операционист меня выслушала, потыкала шустро в клавиатуру, посмотрела: у вас подключен только ваш номер. а при выдаче карт нам говорили: на один номер можно подключить до шести карт. но к одной карте можно подключить ТОЛЬКО ОДИН НОМЕР. вот я ей и говорю, что чувак не стал бы просто так звонить, значит косяк-то имеется! она задумалась и выдает - а может он мошенник? и может управлять вашим мобильным банком? тут уже я задумался: а как!!??? и зачем тогда звонил? она: не повышайте на меня голос! потом предложила позвонить этому челу, чтоб он сходил в сбербанк и отключил свой номер от моей карточки! гениально.
тут подошел их старший. выслушал и предложил написать заявление на отключение этого левого номера. но как можно отключить то, что не подключено? к тому же, бумага пойдет куда-то в нижний новгород, там её рассмотрят через пару недель и выкинут: номер-то подключен только мой. и никакой обратной связи не предполагается. сиди и думай, решился вопрос или нет.
дома я позвонил на горячую линию. с тем же результатом. раза три пинали меня друг дружке, пока не догадались перекинуть техникам. там сидел какой-то веселый парень. поржал с моей истории и после проверки "что я это я", он сразу мне сказал "ага, тут два номера. какой отключать?" так мой вопрос и решился.
 
[^]
Crash71
29.03.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (zulus75 @ 28.03.2017 - 16:06)
я всегда говорил - автоплатежи вас разорят явно или, как в данном случае, косвенно.
ну, или заипут )))

Как и кредиты moderator.gif
 
[^]
Crash71
29.03.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (nik33 @ 28.03.2017 - 17:57)
Не ну а что, заплатил ипотеку, кредит. gigi.gif

Думаю, кредит.
После ипотеки вот так надо выходить wub.gif

Сбербанк. Вы от нас так просто не отделаетесь!
 
[^]
bvfvlad
29.03.2017 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (Remesis @ 28.03.2017 - 16:13)
Момент когда было написано заявление на закрытие счета ≠ моменту закрытия счета. А за вашими автоплатежами с кредитной (!!!) карты никто следить не обязан.
В большинстве случаев косяки с банком на совести клиента или некомпетентного сотрудника, не более.

И вот опять вернулись к главной проблеме автоматизированных систем - несовершенство или "брак прокладки между стулом и монитором".
 
[^]
vaisman
29.03.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:21)
Про то, что момент написания заявления не равен моменту закрытия счета это понятно - 30 дней закрывается.
Но почему счет не блокируется и почему списание проходит по реквизитам карты, которая была уничтожена сотрудником отделения и выкинуть там же в ведро под столом им самим (а ведь могли стереть из ведра и воспользоваться ею совершенно левые люди) - на эти вопросы мне никто ответа не дал.

Потому что Вы счет не блокировали а написали заявление на закрытие. Счет не закрыт. То что карту порезали ножницами означает лишь, что именно самой карты больше нет, но карта - всего лишь ключ доступа к счету. Вы могли даже при отсутствии карты на руках производить операции по счету через "сбербанк онлайн". Автоплатеж вы, скорее всего, там и настроили. Он автоматически и проходил.

Вот поэтому я не включаю никаких автоплатежей, все только ручками. Деньги не должны расходоваться автоматически/бесконтрольно.

Это сообщение отредактировал vaisman - 29.03.2017 - 09:14
 
[^]
kaa84
29.03.2017 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4058
Цитата (chabh @ 28.03.2017 - 17:02)
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя еще отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке(но для этого надо депозит в 700 000 иметь, может уже больше). И склад ума, когда с клиентом говорят математический. Надо сверить что выгодней. Фигня война, вон калькулятор, ща вам посчитаю как все будет...

Хех, помню в ПРЕМЬЕР говорили, что будем делать все без очередей и в отдельном кабинете. Когда пришел платить за загранник все чем помогли это вывели из кабинета и стояли рядом пока терминал не освободится biggrin.gif

продавал квартиру, покупатель - клиент сбербанка-премьер, в итоге посидели с ним в кабинете у вип-менеджера, потом нам дали талончик посидеть в очереди, а потом талончик в кассу (где тоже очередь), на все ушло более 45 минут rulez.gif

в альфа-банке, предложив кофе или чай, всю эту операцию делает реально 1 менеджер и тут же приносит налик в кабинет, где можешь сам посчитать, никаких касс и очередей. В общем тем, кто платит (а не бесплатно обслуживаются) за пакеты премьер сбера или привилегию втб могу только посочувствовать.
 
[^]
TOJICTOTA
29.03.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 1068
Цитата (Wait @ 28.03.2017 - 16:32)
да пиздец. сам смудил то что проебланил автоплатежи и гонит на банк. в большом банке никогда и ничего не происходит моментально, просто некоторые люди считают все происходит моментально а потом плакать и обижаться на форумах. на него есть за что гнать, но не за ебланство клиентов.

потерпи до 24 апреля у меня там тоже история про ебаный сбер будет и ебланством клиента там и не пахнет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51857
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх