Это медик виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xshron
16.01.2017 - 13:19
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Жидомасон @ 16.01.2017 - 13:12)
Цитата (xshron @ 16.01.2017 - 13:06)
Цитата (Жидомасон @ 16.01.2017 - 13:03)
Цитата
Я не Врач.

Но совет обязательно дам.

Это был не совет. А перечень реанимационных препаратов, включая сам прибор.

Который, точно можно донести в своих руках до пациента.

И еще раз. Моя цель не осуждать и давать советы. Я всего лишь хочу заметить,
не было даже сделано попытки спасти пациента не дожидаясь пока эти моральные уроды уступят дорогу.

На
После этого пусть мусора и судьи карячатся. Тем более у них з/п больше

Разве кто-то в данном случае предлагает выяснять отношения с дебилами? Это задача других ведомств. Я лишь не могу понять, им что, не давали выйти из скорой и идти к пациенту пешком? Или это был вопрос принципа, а не жизни и смерти человека?

[^]
Тагдалия
16.01.2017 - 13:20
2

Хохмач

Цитата (bowsov @ 16.01.2017 - 10:09)
Как мне тут давеча заявили:"ты сам виноват в своем выборе!" Попросил больше ко мне обращаться ни за помощью, ни за консультациями.

Я таким отвечаю,когда я делала выбор,то думала,что буду лечить людей!

[^]
zubrus
16.01.2017 - 13:22
1

Юморист

Отымел жену солдат?
Это медик виноват!

Не успешен,не богат
Педиатр виноват

Это сообщение отредактировал zubrus - 16.01.2017 - 13:25

[^]
Gen025
16.01.2017 - 13:27
0

Приколист

Подумаешь - не поликлиника, а ад.
Скажешь медик виноват?... Ну виноват.

[^]
Evgeni7777
16.01.2017 - 13:28
-1

Балагур

Цитата (xshron @ 16.01.2017 - 13:19)
Цитата
Я не Врач.

не было даже сделано попытки спасти пациента не дожидаясь пока эти моральные уроды уступят дорогу.

На