Прочитал учебник истории сына....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
18.12.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tianda @ 18.12.2016 - 01:11)
Итак, мы выяснили что ТС:
1. Не отличает всеобщей истории от истории России;
2. С ужасом обнаружил, что у него есть сын-девятиклассник.

:)

Прочитал учебник истории сына....
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Цитата (kistanov @ 18.12.2016 - 01:10)
Со многими согласен на предмет что это всемирная история, а не история ВОВ. Но вы упускаете- слова всемирная и история ссср очень скоро отвалятся. И останется только слово история. Так и происходит манипуляция.

И в чем эта манипуляция выражается? Разве детям в школе не рассказывают про великие войны, которые вёл Александр Македонский? Про 300 спартанцев. Так же будут рассказывать про ВОВ и 28 панфиловцев. В чём разница?
 
[^]
KrestniyП
18.12.2016 - 01:16
-3
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:00)
Ещё многое от преподавателя и от школы зависит. Я учился в 90-х. По теме ВОВ у нас было задание - сделать доклад об одном из героев ВОВ. Лучшие доклады зачитывались. Ещё были факультативы, ходили в местный музей ВОВ в одну из войсковых частей. Изучали медали и ордена, чем за что награждали. В школе тоже был мини-музей ВОВ. Не знаю как сейчас, может у нас было "тяжелое наследие СССР".
Кстати, всё что не касалось истории СССР - сводилось к заучиванию дат, исторических фактов и определений. Может сейчас, в эпоху ЕГЭ, и все уроки истории к этому сводятся.

сейчас уроки сводятся к ТЕСТАМ
причём большая часть вопросов рассчитана на , пардон, даунов
как пример:
укажите причину феодальной раздробленности:
1) усиление власти крупных феодалов 2)нападение арабов 3) великое переселение народов

а терь НЕ угадайте правильный ответ gigi.gif
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Цитата (KrestniyП @ 18.12.2016 - 01:16)
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:00)
Ещё многое от преподавателя и от школы зависит. Я учился в 90-х. По теме ВОВ у нас было задание - сделать доклад об одном из героев ВОВ. Лучшие доклады зачитывались. Ещё были факультативы, ходили в местный музей ВОВ в одну из войсковых частей. Изучали медали и ордена, чем за что награждали. В школе тоже был мини-музей ВОВ. Не знаю как сейчас, может у нас было "тяжелое наследие СССР".
Кстати, всё что не касалось истории СССР - сводилось к заучиванию дат, исторических фактов и определений. Может сейчас, в эпоху ЕГЭ, и все уроки истории к этому сводятся.

сейчас уроки сводятся к ТЕСТАМ
причём большая часть вопросов рассчитана на , пардон, даунов
как пример:
укажите причину феодальной раздробленности:
1) усиление власти крупных феодалов 2)нападение арабов 3) великое переселение народов

а терь НЕ угадайте правильный ответ gigi.gif

Я за третий вариант)
 
[^]
Volgad
18.12.2016 - 01:19
-1
Статус: Offline


Слышный

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 151
Del

Это сообщение отредактировал Volgad - 18.12.2016 - 01:42
 
[^]
Tianda
18.12.2016 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (kistanov @ 18.12.2016 - 01:10)
Со многими согласен на предмет что это всемирная история, а не история ВОВ. Но вы упускаете- слова всемирная и история ссср очень скоро отвалятся. И останется только слово история. Так и происходит манипуляция.

у кого отвалятся?
в советских школах была та же схема
Были учебники по истории СССР
и были учебники по новейшей истории, куда входила сжатая информация по истории всего мира за данный период


Прочитал учебник истории сына....
 
[^]
Zincmaker
18.12.2016 - 01:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 525
плять так начинайте с себя и близких.
мой знакомый в Швеции долго работал, так он рассказывал, хочешь со шведом поссориться/врагами стать, напомни ему про Петра Первого под Полтавой - считай враги навек будете. вот так шведы помнят и уважают свою историю.
а что при этом у славян сейчас есть, я имею в виду какие-то национальные (не путать с националистическими) общества , собрания, иные формы организации ? ответ очевиден ничего. кто вообще занимается Историей России , и патриотическим воспитанием молодёжи , ответ никто. разумеется есть масса организацией которые как бы решают эти вопросы , но по факту просто пилят свои бюджеты. никому ни хера не нужно, вот и результат, кто-то написал учебник истории в "нужном ракурсе".
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 01:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (KrestniyП @ 18.12.2016 - 01:16)
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:00)
Ещё многое от преподавателя и от школы зависит. Я учился в 90-х. По теме ВОВ у нас было задание - сделать доклад об одном из героев ВОВ. Лучшие доклады зачитывались. Ещё были факультативы, ходили в местный музей ВОВ в одну из войсковых частей. Изучали медали и ордена, чем за что награждали. В школе тоже был мини-музей ВОВ. Не знаю как сейчас, может у нас было "тяжелое наследие СССР".
Кстати, всё что не касалось истории СССР - сводилось к заучиванию дат, исторических фактов и определений. Может сейчас, в эпоху ЕГЭ, и все уроки истории к этому сводятся.

сейчас уроки сводятся к ТЕСТАМ
причём большая часть вопросов рассчитана на , пардон, даунов
как пример:
укажите причину феодальной раздробленности:
1) усиление власти крупных феодалов 2)нападение арабов 3) великое переселение народов

а терь НЕ угадайте правильный ответ gigi.gif

Уроки к тестам?
на каждом уроке пишут тест?
 
[^]
SebastPerey
18.12.2016 - 01:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Цитата (bXp @ 18.12.2016 - 00:26)
Этому государству нужны рабы для обслуживания трубы. Так что, с точки зрения вовы, все верно.

То что у тебя на аватаре,то и в голове инфа 100 процентов.Причём тут Вова,дрочишь пади на Володю...
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Да никто же не спорит, что нужно учить историю. Но не таким образом, как нам ТС пытается донести. В изучении истории всегда должно быть место вопросам и оценочному суждению. А, следуя логике ТСа, вот меня не устраивает что мне говорят 2х2=5, я хочу чтобы моего сына учили, что 2х2=6
 
[^]
rzaruba
18.12.2016 - 01:25
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
Короче, нас обманули. Спецом нашел,скачал и просмотрел учебник. Это Всемирная история. Речь идет о Второй Мировой, написано все нормально, никто ничего не преуменьшает (я про роль СССР), кроме самого автора сего поста.

Прочитал учебник истории сына....
 
[^]
rzaruba
18.12.2016 - 01:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
2.

Прочитал учебник истории сына....
 
[^]
rzaruba
18.12.2016 - 01:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
3.

Прочитал учебник истории сына....
 
[^]
KrestniyП
18.12.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 01:21)

Уроки к тестам?
на каждом уроке пишут тест?

спроси детей, если они у тебя есть)) да. на КАЖДОМ уроке программой предусмотрены тесты -сначала галопом по истории . потом галочки расставили и свободны и редкие исключения . если учитель не просто зарплату получает, а пытается УЧИТЬ
даже на уроках литературы и то билять тесты

Это сообщение отредактировал KrestniyП - 18.12.2016 - 01:29
 
[^]
Shapaim
18.12.2016 - 01:27
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 153
В отличие от ТС, я хочу что бы мой сын гордился достижениями моей страны в науке, успехами в космосе, в медицине, а не количеством погибших в войне
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 01:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
rzaruba, смею предположить ТС дальше оглавления не читал.
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Цитата (Shapaim @ 18.12.2016 - 01:27)
В отличие от ТС, я хочу что бы мой сын гордился достижениями моей страны в науке, успехами в космосе, в медицине, а не количеством погибших в войне

Твои хотелки да Вове в уши
 
[^]
Azazzin
18.12.2016 - 01:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 18
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 01:11)
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:07)
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 01:02)
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:00)
Ещё многое от преподавателя и от школы зависит. Я учился в 90-х. По теме ВОВ у нас было задание - сделать доклад об одном из героев ВОВ. Лучшие доклады зачитывались. Ещё были факультативы, ходили в местный музей ВОВ в одну из войсковых частей. Изучали медали и ордена, чем за что награждали. В школе тоже был мини-музей ВОВ. Не знаю как сейчас, может у нас было "тяжелое наследие СССР".
Кстати, всё что не касалось истории СССР - сводилось к заучиванию дат, исторических фактов и определений. Может сейчас, в эпоху ЕГЭ, и все уроки истории к этому сводятся.

Что такое эпоха ЕГЭ?

как способ проверки знаний влияет на знания?

А чем сейчас учителя вне рамок школьной программы занимаются?
Ведут исторические кружки, факультативы? - Нет, таких наверное единицы.
А вот "репетиторство и подготовка к ГИА и ЕГЭ" - это основное занятие учителей вне рамок школьной программы.

а причем тут то что "вне рамок школьной программы"
ЕСТЬ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА, и именно ее оценивают на экзаменах или тестах.
от метода оценки ПРЕПОДАВАНИЕ и СОСТАВ школьной программы НЕ МЕНЯЕТСЯ.

и главное - ЕГЭ гораздо более объективный способ оценки чем обычный школьный экзамен.

Мое мнение сводится к тому, что школьная программа не охватывает полностью тему ВОВ. И учителя не мотивированы вести дополнительные занятия вне школьной программы. Нас про героев ВОВ или награды тоже на экзаменах никто не спрашивал - -эти знания были даны в "довесок" к школьной программе.
И зная быт знакомых учителей, могу точно сказать - единственные дополнительные занятия, которые интересуют большинство учителей - это репетиторство.

Это сообщение отредактировал Azazzin - 18.12.2016 - 01:32
 
[^]
Сторож
18.12.2016 - 01:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 18
Учи своего ребенка самому добывать материал для изучения, и искать правду. Тогда он и тебе историю раскажет.
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Понабежали в тему формалины, филологи и учителя. Покину я вас. Воспитывайте тут себя и своих детей как хотите, но знайте. что каждое последующее поколение, умнее, честнее и лучше предыдущего.
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 01:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Azazzin @ 18.12.2016 - 01:31)
Мое мнение сводится к тому, что школьная программа не охватывает полностью тему ВОВ. И учителя не мотивированы вести дополнительные занятия вне школьной программы. Нас про героев ВОВ или награды тоже на экзаменах никто не спрашивал - -эти знания были даны в "довесок" к школьной программе.
И зная быт знакомых учителей, могу точно сказать - единственные дополнительные занятия, которые интересуют большинство учителей - это репетиторство.

Причем тут ЕГЭ?

ВОВ у нас в стране из каждой щели прет и чем больше в стране проблем тем больше разговоров про ВОВ.
 
[^]
УэфСплюка
18.12.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 88
Цитата
Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе



потому что Генпрокурор - агент ЦРУ по кличке RU101...

и не он один...
 
[^]
Энлиль
18.12.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 328
Человек человеку ВОВ
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Сторож @ 18.12.2016 - 01:32)
Учи своего ребенка самому добывать материал для изучения, и искать правду. Тогда он и тебе историю раскажет.

а зачем? он же его в школу отдал что бы забыть о нем...
 
[^]
andyos
18.12.2016 - 01:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 859
Почитай Украинский учебник (не мое).
С первых же страниц учебника для пятиклассников (Вступ до історії України, підручник для 5 класу, В.Власов, О.Данилевська, Київ, «Генеза», 2001) рисуют прямо апокалиптическую историю Украины. «Украинцы –очень древний народ, который испокон веков живет на своей земле. Уже в 9 ст. имели украинцы свое государство – Киевскую Русь... Знали и уважали княжескую Украину во многих других землях». Но пришли орды захватчиков, и Украина пала, но «не упала ее слава. Подхватил ее Галич, расцвело могучее Галицко-Волынское княжество. Так возродилась Украинская государство... В середине 14 века украинские земли оказались под властью литовских князей... в Конце 15 века украинцев постигло новое бедствие: воинственные степняки грабили и опустошали украинские города и села, а жителей уводили в плен... Когда во второй половине 16 века украинские земли попали под власть польского короля, казаки не покорились его воле и вскоре возглавили Национально-освободительную борьбу украинского народа. На освобожденных землях они возродили Украинское государство, руководил которым гетман Богдан Хмельницкий». Но, оказывается, «коварные соседи неустанно посягали на плодородные украинские земли... в конце концов русский царь уничтожил казацкий строй» (стр. 15). Ну а после этого началось «безостановочное наступление московского царизма на независимость Украины» (стр. 161). И если «исконные украинские земли», согласно авторам, к Польше политкорректно «отходили», то «Московщина» (такой термин появился в современных учебниках по истории) их «порабощала».
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94235
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх