А всегда ли клиент прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КонтрАгент
10.07.2016 - 18:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Самое страшное - это не охуевшие клиенты. С ними в рамках закона всегда можно или договориться, или нахуй послать. Самое страшное - это клиенты пихиатрических клиник. Вот это реально пиздец, сотрудники к таким просто боятся выезжать, никогда не знаешь, что от него ожидать. При этом даже не понятно - откуда они деньги-то берут.
 
[^]
ФоксМалдер01
10.07.2016 - 18:39
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 371
Согласен с ТСом.

Примерно 2-3 клиента из сотни посылаю со словами: "к сожалению, не сможем выполнить Ваш заказ, слишком высокие требования".

Совершенно точно заработка с таких "покупателей" не будет, а мозгобства и недовольства выльются тонны.

Бывает сходу начинают говорить: ну как же можно купить просто так? Необходимо сделать еще: ...и начинают перечислять. Им сначала мягко отвечаем, что это отдельная услуга, ваши хотелки и представления о необходимости совершенно беспочвенны, товар и без них самодостаточен. Но если надо - любой каприз за ваши деньги.

Как только начинается давление от покупателя - все, разговор резко заканчивается.

Пусть идут долбят мозг конкурентам, от таких избавляемся без сожаления.

Да, ВАЖНО закончить ДО того как что-то заказал. Дальше послать его оо-о-чень сложно.

Это сообщение отредактировал ФоксМалдер01 - 10.07.2016 - 18:42
 
[^]
БАБСЛЕЙ
10.07.2016 - 18:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
Занимаешься бизнесом - надо эмоции при себе держать.Все люди разные и к каждому клиенту нужен СВОЙ подход.А ты тут истерики закатываешь из-за того что у тебя скидку попросили.Правильно они и говорят что уйду к конкурентам.Это и есть бизнес,где дешевле и лучше там он и возьмет.Ко мне тоже всякие приходят.Но я из-за такой хуйни как эмоции терять клиентов не собираюсь.
 
[^]
ziiz
10.07.2016 - 18:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 3282
Цитата (БАБСЛЕЙ @ 10.07.2016 - 18:51)
Занимаешься бизнесом - надо эмоции при себе держать.Все люди разные и к каждому клиенту нужен СВОЙ подход.А ты тут истерики закатываешь из-за того что у тебя скидку попросили.Правильно они и говорят что уйду к конкурентам.Это и есть бизнес,где дешевле и лучше там он и возьмет.Ко мне тоже всякие приходят.Но я из-за такой хуйни как эмоции терять клиентов не собираюсь.

Знаешь, иногда твои нервы и время стоят больше, чем упущенная выгода. Кто-то умеет свой бизнес вести настолько успешно, так ценя свой профессионализм, что может позволить себе культурно послать клиента с его баблом, а не обтекать в погоне за выручкой.
 
[^]
unclesem
10.07.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 21:27)
Цитата (Гешефтмахер @ 4.07.2016 - 21:25)
Я вот тоже уже хочу каким-нибудь бизнесом заняться, посоветуйте что-нибудь

Проститутки, наркотики и оружие. В нынешней поддержке малого бизнеса от вовы - это лучшие бизнесы, поверь, коллега! ))

не, ну так-то выгоднее всего интернет в роуминге продавать (наркоторговцы плачут в чулане), но там вакансии все заняты, и стоимость входа в бизнес весьма высока ;)
 
[^]
unclesem
10.07.2016 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
работаю в автосервисе. в последнее время устал отговаривать шибко начитанных клиентов от ненужной работы. "мне нужно проверить форсунки". не вопрос, вези, проверим. плюс снятие, если с машиной. после этого - начинаем выяснять в чем, собственно, проблема, и нахера мы лезли в форсунки. но это в том случае, если клиент настаивает.

бывают и противоположные ситуации. буквально недавно женщина попросила проверить давление топлива. ок, подъезжайте проверим. приехала - машина троит. спрашиваю - а нужно именно давление проверить, или найти неисправность? желательно найти неисправность, насчет давления мне тут просто электрик подсказал. и тут же буквально за полчаса я вместо онанизма с давлением топлива - сделал все необходимые по МОЕМУ мнению проверки для решения проблемы и успешно продиагностировал и ПОЧИНИЛ машину. и все довольны.
 
[^]
BigBeatle
10.07.2016 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (Gnusman @ 4.07.2016 - 19:30)
Ага, есть такие упоротые-бизнесмены типа ТС. К ним приходишь с деньгами, а с тобой разговаривают как будто уже должен им. Я принес тебе денег, будь добр найди ко мне подход.

Мдя ...

Кроме денег, которые ты принёс, не забудь захватить с собой мозги, терпение и внимание.

Ты пришёл не просто деньги отдать, а пришёл приобрести НУЖНУЮ ТЕБЕ вещь, или услугу.

И пришёл ты отдать деньги - не потому что сам дуб, а потому что пришёл к ПРОФЕССИОНАЛУ.

Иначе - не пришёл бы ...

cool.gif

Это сообщение отредактировал BigBeatle - 10.07.2016 - 20:05
 
[^]
Riffraff
10.07.2016 - 20:44
4
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Я уже давно пришел к выводу: "нахуй ебанашек". Посылаем в вежливой форме или под надуманным предлогом. Их обслуживание наносит урон бизнесу, сжирает время, которое можно было потратить на других клиентов, нервы и не приносит прибыли.
 
[^]
Riffraff
10.07.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (КонтрАгент @ 10.07.2016 - 19:32)
Самое страшное - это клиенты пихиатрических клиник. Вот это реально пиздец, сотрудники к таким просто боятся выезжать, никогда не знаешь, что от него ожидать. При этом даже не понятно - откуда они деньги-то берут.

ООО, ко мне иногда заходят такие. С ними бывает довольно интересно поговорить. Они не агрессивные слава богам. rulez.gif
 
[^]
Skaarj
10.07.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 1388
Цитата (vablom @ 5.07.2016 - 03:15)
Хочу сказать, что за время моей работы я потерял только одного клиента. На самом деле, очень обидно даже. Очень. Реально, переживаю из-за потерянного одного(!) клиента.

Что переживать то? Просто он теперь трахает мозг другим. Твой его не возбуждает. rulez.gif
 
[^]
Riffraff
10.07.2016 - 21:36
3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Кстати по поводу тех, кто учит, как делать правильно. Заходит чел: " у меня утонул коммуникатор, не работает часть тача, но я все знаю, там надо только спиртом протереть и все заработает". При этом аппарат после утопления не разбирался, аккум не вытаскивался, да еще и заряжался, электрокоррозия жреть аппарат.

Объясняю челу, что спиртом поздно протирать, да и миф это, спирт применяется для удаления воды при сушке и в его случае уже поздно. По уму сначала ебануть его щеткой с бензом, потом замочить на пару тройку часов в растворителе оксидов\сульфидов(использую крамолин CONTACLEAN, ценник высокий, но оно стоит того), потом промыть от этой херни спрейвошем. Просушить(час-два). Потом по ситуации, в идеале еще ультразвук. Ну и опять сушка(час-два) + пропайка подозрительных мест. Стоимость процедуры с материалами 1500р. При этом, говорю, высока вероятность, что тачу таки пиздец и он все равно потребует замены.

В ответ получаю: "хули вы меня разводите??? Еще мастера называется, нихуя не знаете".

Пыса: меня вообще забавляют сервисы, которые объявляют "чистка после воды час" и никаких гарантий, а потом трубка издыхает через неделю и уже хуй восстановишь либо существенно дороже. У нас на приемке стоит "фильтр" в некотором роде. Срок ремонта утопленника "от трех дней". Что б сразу отсеять долбоебов.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 10.07.2016 - 21:50
 
[^]
Krog
10.07.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (zwerg @ 4.07.2016 - 20:30)
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:23)
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании. Вот представь случай - надо будет тебе расширить помещение. Пристрой отгрохать. Я приеду к тебе опрашивать и ты по моему мнению "начнешь пальцы гнуть и понты корячить". Не потому что ты охерено крут, а потому что нуб в проектировании. И не буду тебе объяснять в чем ты не прав, что и как на самом деле надо закладывать в проект. Я поручу своим ребятам спроектировать типовую сараюшку, и продам тебе проект без скидки. Потому что ты слишком уж много о себе думаешь! А ведь ты придешь ко мне со своим видением своего нового офиса. Со своими мечтами. Тебе приятно что я (ну на самом деле по правилам, а не по твоему желанию) сделаю проект, не объясняя тебе в чем ты не прав и почему так не получится?
Сомнительно...

ТС прав, а насчёт понтов, ну приходит к тебе клиент и говорит: нужна вот такая сараюшка, ты часа полтора распинаешься его всё устраивает, а после он говорит, давай скидку стопитьсот процентов, а не то уйду к твоему конкуренту, у него дешевле, да и ты мне всё уже объяснил, закажу правильно, плюёшь, уходит, через полгода возвращается и говорит, что ты ему блядь плохо обьяснил, и в результате конкурент построил полное говно, а его это не устраивает и теперь ты должен пойти и переделать всё за копейки, потому как ты виноват. Утрирую конечно, но такие встречаются dont.gif

Ребята, руками работать умеете, но и продавать надо учиться...
Каждый покупатель "тащится" через этапы до сделки. И каждый последующий этап стоит вам дороже, иногда в разы.
Определите для себя эти этапы, и не тратьте силы на тех, кто не готов.
 
[^]
Chan39
10.07.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
А вот хотите недавнюю историю? Я покупатель, меня назвали неадекватным продавец и директор, не лояльным, еще как-то и попросили никогда к ним не обращаться. При это не эксклюзив, таких у нас валом на каждом углу. Даже под окнами дома фирма есть... Но обратился к ним потому, что обманули. Теперь по существу. Сломалась у меня в машине очень важная и дорогостоящая деталь - редуктор заднего привода. А машина у меня практически средство существования, без нее ну никак я работать не смогу, вобще... Каждый день простоя - минус 5- 10к.руб фирмы. Надо ну ОЧЕНЬ срочно. Покупка нового редуктора не представляется возможной, т.к. стоит он как половина космического корабля. Ищу б/у, желательно в городе. Есть две машины в разборке, цену просят почти как за новый редуктор, блин... мотивация - зато сразу тут. И вдруг появляется объявление! Омайгот, машина в городе, звоню.
- Добрый день. Мне нужен редуктор. Машинка здесь? Сколько стоит?
- Добрый. Да здесь. Стоит 24т.р.
- Хорошо, беру, какие условия? Могу сразу забрать?
- Приезжайте, предоплата 50%, мы снимем с машины и завтра заберете...
Это все было в понедельник. Приезжаю тут же, оставил предоплату, спрашиваю:
- Во сколько завтра забрать?
И началось. Выяснилось, что тут уже нет, надо везти из Литвы, но мы быстро, в среду заберете... Бля. Ну других вариантов нет, жду. При этом в среду, естественно, от них ни звонка ничего... тишина. Звоню.
- Машинка задерживается, очередь на границе, не пропускают, бла-бла-бла...
Ладно. В четверг утром, звонок:
- Забирайте!
Приезжаю, выносят железяку, смотрю - не моя. Может от машины предыдущих поколений или вообще неведомая херня, но не моя. О чем и говорю продаванам.
- Нет ваша, вот написано... ваша!
Через десять минут согласились - не мое. Но это дурачка включили просто, т.к. в заказе все описано и указано "в сборе с муфтой"... Дальше пошли на меня валить, что нужно было фотографию давать или образец!!! Ага, лезть под машину и фотографировать дно редуктора. :) Или снять его для образца? Ну бред же. Сейчас уйма каталогов с картинками, берешься за работу - смотри, изучай мат часть.
- Ладно, говорю, ОК! Давайте деньги в зад и я пошел...
Что тут началось. Час мозгодробительной хуйни, что перепутал тупой грузчик, взял не то и положил в машину, что они завтра все привезут... Но я то уже им не верю. Я уже был согласен на редуктор в два раза дороже в городе, друзья в Литве нашли тоже, ну на любой вариант, но только не на тот, где вранье с самого начала. Но звонок директору немного меня убедил: обещание привезти завтра, сделать скидку 10%, информировать меня о движении...
А продавец все время не унимался, оскорблял, тыкал мне бумажки в лицо. Надо заметить, они никакого договора не оформляют, выдают лишь памятку на маленьком клочке бумаги, что само по себе и в своем содержании, значительно ущемляют права потребителя. Но для него это конец юрисдикции и все тут... Короче, на завтра ни запчасти, ни звонков. Это пятница. Я попал на выходные без машины, когда она особливо необходима по работе.
Суббота, выждал 9-00 утра и звоню - ноль, не отвечают. Это продолжается до 11-00, получилось дозвониться только с телефона жены.
- Звоните в рабочее время в понедельник!
Круто. Тут уж нервы совсем не выдерживают, жена вызвала инспектора Роспотребнадзора. А им это для галочки и отчетности шибко интересно. Приехали с инспектором в фирму. Сидит девачка.
- Не знаю, машина с запчастями едет, когда будет не знаю... Я не я и хата не моя.
Ну передали претензию в письменном виде, в книгу жалоб настрочили...
Инспектор вызвонила директора и долго с ним по телефону разговаривала. Постоянно ему говорила, что все не соответствует закону и бла,бла... После чего директор попросил передать трубку мне:
- Ну зачем вы так, неужели по-хорошему нельзя было, кровь из носу в 15-00 редуктор будет тут, я вам клянусь, можете на ремонт записываться, заберите заявление.
- Отдайте деньги, я ухожу с заявлением. Приходит редуктор, я его у вас куплю...
Но ему отдать деньги, как почку подарить... Уговорил, короче до 15-00 ждать. С этого момента девачка звонила мне через 15-20 минут, извинялась, информировала. Потом звонил продаван, который меня накануне полоскал разными словами и тоже рассказывал как едет редуктор. Противно, я их об этом не просил - приедет позвоните.
Итак, в 17-20 приехал редуктор, все мыслимые и немыслимые сервисы в это время уже не работают... Попадалово.
Все, мы рассчитались, они выписали бумажку. Сначала директор, приехавший лично, попытался нас с супругой повоспитывать, потом продаван не унимался. В конце фраза:
- Вас я попрошу больше никогда к нам не обращаться! tongue.gif

С превеликой радостью исполню просьбу. Клянусь. И еще друзей своих предостерегу.
 
[^]
воха7
10.07.2016 - 23:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14858
Народу "яжплачу" много нынче и реально достают порой. но есть и очень адекватные, с юморком и пвтающиеся понять что говорят а не считающие что каждое слово продавца, это с целью наебать.
У меня прикол был с заказчицей которой дверь в душ под заказ нужна была. Просила расчитать а размеров не знала. Просил помереть тапочком и обещал дать расчет в течении часа. Потом бегал ко всем узнать какой длины тапочек женский 36 размера. В итоге, в соседнем отделе девушка дозвонилась до мужа и просила его измерить ее тапок и сказать сколько.
Заказ прошел на ура, цена была выше изначально но заказчице хотелось посмотреть на того кто заставил ее мерить тапком. После того как перелопатили конструкцию и фурнитуру, цена упала что еще больше обрадовало. Кстати, в этой 16 -этажке было еще около 4-5 заказов благодаря женскому радио.
Это еще не все, интересней было с девушкой что мужа заставила тапок мерить. Дома муж докопался что за фигня и она все расказала. В итоге, молодая супружеская пара перемерила ночью, в порыве сексуальной страсти все чо было в квартире. Я еще никогда так не ржал на работе как от ее расказов, без подробнестей но с намеком который и так все понимали.
 
[^]
Нанонимно
11.07.2016 - 05:58
0
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Эту хезу про всегда правого клиента - нам втирали в эпоху позднего СССР и все думали что на западе именно так, в пику жЫрным хамливым работницам торговли в СССР.
Но на самом деле - это же полная хуйня. Всё что капиталисту нужно от клиента - это его бабло, на самого клиента ему попросту насрать. Так что фразу нужно перефразировать как
"Клиент, у которого очень много бабла - всегда прав, а у которого много гонора, а бабла нет - вообще никто".
Но с той поры - у особо быдлявых граждан, укоренилась эта сказка в их межушном ганглии, как способ возвыситься над другими людьми за дёшево.
Вести себя нужно просто нормально, как люди, обеим сторонам договора.


Это сообщение отредактировал Нанонимно - 11.07.2016 - 06:00
 
[^]
Vedmedm
11.07.2016 - 08:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 648
Вспоминаются аж две типичные ситуации/истории из жизни.
Когда-то работал в сфере металлоконструкций. Ну, там печки-лавочки, лесенки-навесы, двери-ворота и т.п. У нас большинство строителей (а значит, потенциальных заказчиков) армяне и татары. Поэтому выработался рефлекс - приезжаешь на замеры, видишь нерусское лицо - итоговый ценник говоришь процентов на 30 больше. ВСЕГДА у тебя попросят скидку, даже если человека видишь впервые. После чего объявляешь, что для такого хорошего человека совсем не грех подвинуться процентов на 20. Все, заказ твой, клиент доволен.
Вторая ситуация. Есть у меня родственничек, человек - совершенно не разбирающийся в технике. От слова совсем, хоть и с образованием автомеханика. Я ему два года уже настраиваю автомагнитолу (переключить на русский язык, настроить и запомнить радиостанции) каждый раз, когда он снимает аккумулятор и настройки сбиваются. Намекать прочитать инструкцию уже надоело. Как-то он мне заявил, что кнопочный мобильник его уже не устраивает и он хочет приобрести смартфон - приобщиться к технологиям. Всерьез обиделся, когда я ему ответил, что после покупки покажу примерно что там и как, но на второй раз пошлю нахер. Ибо я-то представляю, что скорее всего он у меня поселится. Мужику 35 лет.
 
[^]
sjeksons
11.07.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Тигра

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 362
Цитата (Gnusman @ 5.07.2016 - 04:30)
Ага, есть такие упоротые-бизнесмены типа ТС. К ним приходишь с деньгами, а с тобой разговаривают как будто уже должен им. Я принес тебе денег, будь добр найди ко мне подход.

А ты классный клиент бро..
51 шпалу уже отхватил, со 100% скидкой... могёшь..)
 
[^]
LavrentiyZ
11.07.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Нелегал

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 1662
Цитата (Гешефтмахер @ 4.07.2016 - 21:25)
Я вот тоже уже хочу каким-нибудь бизнесом заняться, посоветуйте что-нибудь

займись утилизацией электорники Вложения небольшие - тысяч 100 для начала. При хорошем раскладе, на выходе 200% прибыли в год
 
[^]
bowsov
11.07.2016 - 08:49
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 271
Клиент, как и пациент, ВСЕГДА прав... Пока ЖИВ! Именно так в свое время мне говаривал мой наставник. И, надо сказать, не раз выручало.
 
[^]
ТониStark
11.07.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
не часто, но бывает ко мне тоже приходят такие которые пальцы веером сопли пузырями, все из себя. Ну соответственно и я с ними так же, всю хуйню им впариваю. agree.gif
 
[^]
secar
11.07.2016 - 19:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 119
Работаю в автосервисе. Жутко бесят продаваны, считающие, что лучше меня знают, что мне нужно.
 
[^]
Andrew73881
11.07.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
Цитата (agafonoff @ 4.07.2016 - 20:25)
Есть такая фраза:
Ступай к себе на родину,там командуй.
Товарищу помог купить комп лет 5 назад.За эти 5 лет он его так и не освоил.Периодически включает,что бы потеребенькать.Не давно звонит-тормозит,мол.Не поехал,ну его в попу.
Даже к лому инструкции есть! gigi.gif

это еще норм, я в "веселые" 2000чные собрал вроде как знакомому комп, все детали ретейл, гарантия и т.д., он потом пошел в контору дикую, там ему нонейм посчитали дешевле с такими же характеристиками и он пришел меня еще на бабки ставить. еле отмазали знакомые.
 
[^]
Andrew73881
11.07.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:23)
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании.

я прикладник, разбираюсь в проектировании, так вот, на ДПР иной раз такие чертежи для производства выдает, что то дверь, ДВЕРЬ, блять, не по размеру сделают, то в армировании ЖБИ проебут, то в размерах изделия. УРРРОДЫ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25941
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх