А всегда ли клиент прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vablom
4.07.2016 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата (Marganoid @ 4.07.2016 - 21:46)
Цитата (zwerg @ 4.07.2016 - 19:40)

а так и надо, любишь ебать мозги, плати, зачем отказывать ругаться, делать морду кирпичём, любой каприз, но за деньги, не захотел послушать профессионала, решил, что умнее плати, любой ваш каприз исполниться, если будет оплачен


Совершенно верно! Я так-же объясняю людям: отремонтировать можно ВСЁ, вот только стоимость ремонта Вам, скорее всего, не понравится)

Продал компрессор поршневой. Дилеры мы белорусской Ремезы (Аиркаста). Установили компрессор, заебашили пневмолинию охуительную и красивую, правда, изъеблись со стенами из кирпича уёбищного, что 10 раз ездили дюбеля менять, но сделали ахуительно красиво!

Два месяца прошло - компрессор колом встал. Приехали, посмотрели - пизда всей поршневой - на сухую работал. Спросили, кто ответственный, кто инструкцию взял, где весь регламент прописан (кстати, одни из самых надёжных компрессоров, если всё сделать по инструкции!)? Итог -"Вы продали - он поломался!" На слова:"Идите нахуй! Инструкцию читали?" не реагируют. Пришлось самому ездить, вызывать Газель, везти к официалам в сервис, брать заключение о негарантии, везти им и бумагу и компрессор, который починили за ИХ счёт хотя бы. Но всем занимался я.

Им мы тоже в следующий счёт включили мои затраты! Но размазали по всему счёту! Так что, хитрожопые, не думайте, что вы хитрее всех! ))
 
[^]
Теппоп
4.07.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
Цитата (кaцaп @ 4.07.2016 - 22:54)
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 20:15)
Так вот, такие вызовы у нас бывают по моей статистике только(!) с клиентами, которые ебали мне голову при переговорах и покупке. Которые ставили себя выше меня и всех работников наших, так как они КЛИЕНТЫ.

тоже заметил такую тенденцию?
я от таких клиентов стараюсь сразу же избавиться, отправив к своему конкуренту rulez.gif

В рекламе работал, как только видел, что клиент хочет за копейку мне мозг выебать (типа - чо там за дизайн платить, скачай картинку из инета да текст напиши поверху), сразу говорил, что мы такое не осилим. Но вот есть недалеко супер контора, они все могут - и конкурентов телефончик давал.
 
[^]
UM9i
4.07.2016 - 21:58
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Теппоп @ 4.07.2016 - 21:55)
Цитата (UM9i @ 4.07.2016 - 22:42)
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 21:37)
Цитата (UM9i @ 4.07.2016 - 21:34)
раздел сопли торгашей

...пизданул человек с двумя днями на ЯПе! ))

с двумя днями регистрации, Коломбо! Моск включай!

От вас вскоре ждать тему "слава великому путену" на главной, в потертыми комментами?

что за гнусные намеки? уж лудще про телеса красивые женские написать с картиками!
 
[^]
SnowSlow
4.07.2016 - 22:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 632
Есть хорошая книга по бизнесу, называется "Не работайте с мудаками". Будь то мудаки - руководители, подчиненные, коллеги или клиенты. Ибо только так можно сберечь нервы и репутацию.

Так что полностью согласна с ТС, лучше посылать мудаков клиентов сразу, чем потом они выжрут весь мозг.

Это сообщение отредактировал SnowSlow - 4.07.2016 - 22:01
 
[^]
сергелектрик
4.07.2016 - 22:02
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Человек хочет проводку в частном доме "винтаж".

Сейчас вроде мода спала, а лет пять назад много заказов делал, всё у состоятельных господ и у одного слуги божьего (читай- попа. Кстати, большого поклонника субару- три машинки в гараже, последняя XV, но это просто заметил).

Мужик обычный, значит, вызывает, осматриваю всё, начиная интересоваться как вести- штроба, короба, одинокие дома всё как будто изо льда, может как он придумал?

Мужик даёт коробку в ней метров 20 провода под гупер, ну с резиново-ниточной оплёткой такой, как у бабушки в деревне.
Изоляторов коробочка, выключатель медный, который крутить нужно и одна розетка, тоже медь, шурупы торчат, бля винтаж-ретро, очень стильно.

Все очень дорогое, в магазах выключатель такой больше тысячи стоит, розетки тоже в эту степь, провода, изоляторы...короче красиво, но дорого. Очень.

Ну я ему говорю, что материала то явно не хватит на его двушку, на что он ухмыляется- докуплю, ебёна мать, один раз живём! Зато как человек буду в своих хоромах!

Я делаю маленькую комнатку- ставлю выключатель, провод на люстру кидаю, ставлю розетку, на этом провода кончаются и я просто леплю изоляторы по плану, где провода будут.

Появляется мужик (ну там на следующий день, конечно) и с убитым лицом рассказывает мне, что в магазине ему насчитали такую сумму, что ему работать на материал надо полгода, кушая дошираки!
Что делать то? Что де-ла-ть?

Итог- я демонтирую уже сделанное и кидаю ему обычным проводом в коробах по квартире.
Офисный вариант, да. Зато недорого и можно всегда добраться до проводов самому, а не вызывать электриков! (С)

Вот так вот.
 
[^]
vablom
4.07.2016 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата (UM9i @ 4.07.2016 - 21:50)
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 21:48)

Не боишься то, что модераторы это увидят и ебанут тебя за клона? ))

сам ты клоун. Пиздец у тебя логика.


хуя я смотрю тут дедовщина жесткая. надеюсь хоть не гомосеки тут толпой друг за другом повторяют.

Госпади, дурачок! обиженный жизнью! )) Научись ЧИТАТЬ! Ты слово "клоун" где увидел то? Сказал, что если модеры разберутся, то за КЛОНА тебя дрюкнут! ))
 
[^]
CapSmollett
4.07.2016 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3858
Самый честный график

А всегда ли клиент прав?
 
[^]
shorax
4.07.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 67
Есть така тема, особенно если твои клиенты в "одной с тобой весовой категории", но в твоём посте, очень часто сквозит "скидка", вот походу ты давай чистый прайс, а то развел "этому дала, а этому не дала", не надо свои эмоции на клиентов выкидывать,для этого бабы есть, а тут не нравится, Спасибо, До Свидания, бизнес он, как правило безликий.
 
[^]
Sochinskiy
4.07.2016 - 22:20
4
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3784
Целиком и полностью поддерживаю ТСа! bravo.gif
Встречаются говнюки, которые с порога начинают тебя учить всему, причем нагло и безапелляционно! Эдакие доктора наук во всем, что видят. gigi.gif
Кроме того, такие клиенты позволяют себе тыкать в разговоре, хотя лет на 10 младше (несмотря на свои 45 лет я выгляжу намного моложе).
Так вот с такими клиентами особо не церемонюсь, осаживая их, но очень спокойно и без нервов. В основном понимают, что неправы.
Да и по скидкам согласен, бывают такие. Выпросят очень неплохую скидку, а потом еще и говном изойдут. Помню пришел один перец в магазин и с порога мне заявляет, даже не поздоровавшись, я в церкви водоснабжение делаю, так что давайте мне скидку в 20%. Естественно был послан тут же со словами, раз в церковь, то только с наценкой могу продать, ибо как раз там денег дохуища! pop.gif
Кроме того, он даже не удосужился сначала поинтересоваться, может я вообще другую религию исповедую (чур меня shum_lol.gif ) и мне на его религиозные предпочтения в работе насрать, зато гонору и понтов было как раз как у крестопузых попов.
 
[^]
dinamita
4.07.2016 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Прямо пропитан пост желанием выдать желаемое за действительное.
 
[^]
Arty1970
4.07.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Цитата (dinamita @ 4.07.2016 - 23:04)
Прямо пропитан пост желанием выдать желаемое за действительное.

Твой пост как раз такой
 
[^]
Strag
5.07.2016 - 00:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 746
А в моей работе клиент никогда прав не бывает. Слаботочка, в основном средства безопасности. Сделаешь криво - менты или ЧОП под охрану не возьмут, и пожарники не примут. С видео еще большие проблемы.
Если вижу что клиент "не мой" начинаю дико задирать цены - сам уйдет.
С дураком связаться - себя наказать.

Тут случай такой. В пятницу звонок - хочу себе на дом домофон и видеонаблюдение. Приезжаем, начинаем общаться, и тут понимаю - клиент в теме. Сыпит терминами специфическими, все бренды знает, т.е. информацией владеет хорошо. Этого в интернете не прочитаешь. Ну, думаю я у тебя уже наверно десятый. Аукцион, козел проводит. Убедил его, что нужно делать не как он хочет, а как нужно, почту взял, ФИО записал и в контору. Счет и предложение сделал, скинул на почту. Задумался, что за хуйня. Пробиваю клиента по своим каналам. И опачки - конкурент, хозяин фирмы. Я и прихуел. Ну думаю сделал доброе дело, и проект бесплатный, и оборудование подобрал. Лох я чилийский. А сегодня деньги на счет пришли. Все, сука, до копеечки. Позвонил он позже, сроками интересовался. И ни предоплаты, ни скидок не просил.
Вот что это такое? Где подвох? Чего ждать?
И человек он не плохой, впечатление хорошее оставил.
 
[^]
UM9i
5.07.2016 - 05:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Strag @ 5.07.2016 - 00:04)
И ни предоплаты, ни скидок не просил.



Вот что это такое? Где подвох? Чего ждать?
И человек он не плохой, впечатление хорошее оставил.

кто предоплаты не просил? клиент?



я сам в холдинге работаю руковожу структурным подразделением (для всех типа директор конкурирующей конторы) и подомной люди, но специфика такова, что я не могу использовать людей конторы в своих целях иначе СБ меня задолбают и могут уволить. Еще вариант- я привлекаю конкурентов на наши объекты = ты правильно сказал Аукциион. Ты просто предложил, вероятно, самую низкую цену, а объект горящий и нужно закрыть "дыру" срочно вот и пришли быстро денежки. В холдингах всегда так. МСК тянет с деньгами до последнего, а когда начинается жопа тушат деньгами.
 
[^]
fatting
5.07.2016 - 10:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 206
Ага. Занимаюсь электрикой.
Я всегда работаю - заблаговременно, ДО начала работ очень четко прописываю объем/цена. Никаких усредненных "точек" и квадратных метров - конкретная цена за единицу работы, монтаж метра кабеля, выключателя там и т.п.
расценки у меня не самые дешевые - но работы хватает. Скидку могу сделать, могу нет - зависит от объема и геморойности работ и конкретной загруженностью заказами в данный период.
Но вот нашлась таки заказчица - начала качать права и требовать скидки чуть ли не вдвое ПОСЛЕ выполнения работ. (аванс проплатила конечно)
На что была послана - и потребовал расплатиться - она четко видела цену/объем/стоимость итого. Не нравиться ищи другого. Тем более сама настояла на подписании договора (думала я ее обману наверное)))). Расплатилась хотя нервы потрепала изрядно (к качеству работ претензий кстати не было никаких). Задолбала - кризис кризис, вы обязаны снижать расценки. Не знаю у кого кризис у меня 2015г. был самый загруженный по работе за всю мою жизнь.

Это сообщение отредактировал fatting - 5.07.2016 - 10:46
 
[^]
riskuem
5.07.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 722
ТСа поддержу!

Из личного:
В конце девяностых-начало нулевых ,наш автосервис занимался еще и разбором.
Ну а че нетаможнные вольвы за штуку берешь, через пол года от 4 до 7 прилипает сверху.

Звонит под закрытие кадр.
- нужен задний фонарь на 460.
- Гогно вопрос, есть их у меня, 30 баков.
- Бля выезжаю жди, через 2 часа буду.
- Дядя идите в лес, я в это время уже на жене должен быть. Завтра приезжайте.
- Чувак мене писдец как надо, жинкину машину йопнул у любофницы, выручи а?

- Ну хуль не мужик я чтоль, лан жду.
Приехал через 2 с полтиной.
Фонарь норм для б/у, от второго не отличишь. И тут бля началось.

- А давай за 25 ты еще его и поменяешь.

То что я ахуел, это ниочем.
- По телефону договаривались о покупке за 30.
- Ну я же уже приехал, а тебе все одно кому то продавать надо.
- Мне пох, я его через неделю и за 40 могу продать. Цена просто фонаря уже выросла до 35
- Давай за 40 с установкой?
- Нах! Фонарь за 40 и пиздуйте дядя! Или они закончились и у меня инвентаризация.

Купил за сорокет. И уебашил в далекие дали

Это сообщение отредактировал riskuem - 5.07.2016 - 19:13
 
[^]
IgorSpb77
5.07.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 0
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 21:27)
Цитата (Гешефтмахер @ 4.07.2016 - 21:25)
Я вот тоже уже хочу каким-нибудь бизнесом заняться, посоветуйте что-нибудь

Проститутки, наркотики и оружие. В нынешней поддержке малого бизнеса от вовы - это лучшие бизнесы, поверь, коллега! ))

И долгосрочные)
 
[^]
tatarin1975
10.07.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Для тех, кто дочитал до этого места: Не пишите "Идите нахуй, барыги!" Скажу, что я и сам гайки кручу, и на объекты выезжаю, и ребятам помогаю с монтажами и прочей хуйнёй занимаюсь, а не сраку прижимаю к стулу в офисе. Посчитаем количество неадеквашек в комментах, которые не дочитывают до конца. ))

Забей, один хрен для многих ты Барыга, так же как и я, а то что прежде чем продать, нужно знать всеь ассортимент продукции,знать какой продукт для чего, правильно подобрать продукт, разработать технологию, рассчитать экономию, прикинуть расходы продукта, и только после этого уже выставляеш ценник на продукт, что бы всем было интересно работать.
Если что сам продаю клея-герметики, СОЖи и химию по подготовке поверхности.
 
[^]
lastnatural
10.07.2016 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
К чему эти сопли?
Ччеловек обратился - значит он понимает что придется расстаться с некоторой суммой денег. Если при этом он не мудак, и заинтересован в результате - работа будет оплачена.
ЯП сам поопасался пользоваться результатом труда людей, которые из-за амбиций и выебонов заказчика сработали себе в минус.
 
[^]
Кысява
10.07.2016 - 17:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 844
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 20:44)
zwerg
Цитата
так и надо, любишь ебать мозги, плати, зачем отказывать ругаться, делать морду кирпичём, любой каприз, но за деньги, не захотел послушать профессионала, решил, что умнее плати, любой ваш каприз исполниться, если будет оплачен

Абсолютно согласен, коллега! Об этом и тема - у меня все клиенты хорошие, а которые не очень - платят лишних денег! )) Так, думаю, должно быть везде вообще. Даже в гнилых европах в кафешках есть таблички:"Кофе - 1 евро. Кто сказал "Спасибо!" - 50 центов!" )) Любой труд должен уважаться. Кто не уважает чужой труд - тот должен заплатить больше! ))

Вот бы, мужики, по таким принципам Вас лечили и учили.
 
[^]
Rashidych36
10.07.2016 - 17:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 56
Работаю в торговле.
Пример неправоты клиента:
Купил у нас ванну, оформили доставку. водитель приехал- клиент не принимает ванну, кричит она бракованная!!!! Перезваниваю- что случилось, назовите характеристику брака и т. д.
ответ: там скол!!!! он же будет ржаветь!! и еще она неровная, я ее уровнем замерял!!!!там скол меньше 1 кв. мм
Цитирую ему выдержки из госта по ваннам 1154-80 где русским по белому написаны цифры допусков и т. д. и где написано что размер недостатка который можно назвать сколом от 1 до 1.5 мм и максимум сколов 3 булавочных укола!!!! перепад по высоте до 3.4 мм И ЭТО ПО ВЫСШЕМУ сорту!!! а он брал первый! где вы говорю набрались то такой информации?
интернет!! пришлось отказать....
беда в том что люди интернет считают истиной в последней инстанции. отсюда и этот зашкаливающий долбоебизм!!!
как то так...
 
[^]
Actyon
10.07.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Клиент всегда прав в рамках закона (ОЗПП или ГК РФ)
 
[^]
RAT16
10.07.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 251
Поддерживаю. Хоть и ушёл из торговли давно, но 8 лет такой работы дают о себе знать.
 
[^]
zzmeta
10.07.2016 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 58
Цитата (Actyon @ 10.07.2016 - 23:24)
Клиент всегда прав в рамках закона (ОЗПП или ГК РФ)

Возможно, по закону, оно так и есть, но существуют мудаки, которые паразитируют на этом и систематически используют любые предлоги для качания своих "прав" и имя им - пидарасы!!! К сожалению их немало.
пы сы в торговле с 2000 года контакт с людьми каждый день перевидал всякого....
пы пы сы: чаще адекватные попадаются, но упоротые есть. :(
 
[^]
RAT16
10.07.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 251
Цитата (Rashidych36 @ 10.07.2016 - 17:19)
Работаю в торговле.
Пример неправоты клиента:
Купил у нас ванну, оформили доставку. водитель приехал- клиент не принимает ванну, кричит она бракованная!!!! Перезваниваю- что случилось, назовите характеристику брака и т. д.
ответ: там скол!!!! он же будет ржаветь!! и еще она неровная, я ее уровнем замерял!!!!там скол меньше 1 кв. мм
Цитирую ему выдержки из госта по ваннам 1154-80 где русским по белому написаны цифры допусков и т. д. и где написано что размер недостатка который можно назвать сколом от 1 до 1.5 мм и максимум сколов 3 булавочных укола!!!! перепад по высоте до 3.4 мм И ЭТО ПО ВЫСШЕМУ сорту!!! а он брал первый! где вы говорю набрались то такой информации?
интернет!! пришлось отказать....
беда в том что люди интернет считают истиной в последней инстанции. отсюда и этот зашкаливающий долбоебизм!!!
как то так...

Помню припёрся к нам мудак в бежевом плаще, на мерсе, газельку с собой взял. Выбрал он бежевый же Side By Side. И вместо того, чтобы заказать из нашего склада в коробке и с нашей же доставкой, что проще и дешевле, решил забрать с витрины. Сам бы и тащил. Осмотрел он холодильник, всё идеально. А после того, как завернули его (не мужика, холодильник) в несколько слоёв плёнки, спустили по узкой частично сломанной металлической лестнице и погрузили в газель, он наконец заметил слабые потёртости на "бампере" (нижней декоративной панели) снизу, которые могли ещё в коробке появиться, от пенопласта, и ни кто их там не видит. Решил со скандалом отказаться и сделать возврат. Регламент не позволил нам высказать ему всё, что мы о нём думаем, а очень хотелось. С тех пор снимали и заворачивали деталь отдельно. И подобных клоунов хватало каждый день. Но этот, с распальцовкой, особо запомнился.
 
[^]
Olexxx
10.07.2016 - 18:24
1
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 20:15)


И вот когда звонит такой ахуевший "клиент", мне надо срочно отправлять к нему специалиста. А специалист, приезжая на место, просто показывает, что вместе с кнопкой для опускания подъёмника надо ещё и рычажок потянуть вниз (есть такая хуйня у некоторых моделей). Хотя, за день до этого клиенту и инструкцию отдали и показали всё. И спросили:"Всё ли понятно?"

Вызов спеца на место, платным не пробовали сделать?

Это сообщение отредактировал Olexxx - 10.07.2016 - 18:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25941
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх