Подслушано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oneLadyStanding
28.06.2016 - 12:56
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (holub @ 27.06.2016 - 16:37)
ИМХО, бред. Неоднократно в бане и сауне забывал при топке убрать пену для бритья, воздух прогревался до сотни градусов, и ничо не взрывалось. Ну и, собственно, за цинизм извините, но:
диаметр великоват-с для мастурбации;
не пройдет пластиковая крышка внутренние органы;
да и взрыва-то не будет, для взрыва нужно замкнутое пространство - полностью баллон в песту запихнуть и чопиком заткнуть. Ужастик, короче.

разные диаметры бывают и разного размера балоны sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif

[^]
Klayton91
28.06.2016 - 13:08
1

Приколист

"Мне 20 лет и я водитель космической фуры. Еду как-то, между сатурном и марсом, участок сложный, уронила на водительское сиденье иголку, от космических колдыбин сами по себе на жопе набились татуировки. А тут как раз бабка моя, заходит в кабину, увидела это все - свою жопу показывает с огромным таким, расплавленным тигром, и говорит что я одна в семье нормальная. Но я-то под одеялом сижу, и никто не видит что мне руки-ноги поотрывало балончиком из-под пены для бритья, которым я мастурбировала. А дозатор от него вообще в другом городе нашли. А потом конь, которого мне подарили, соседскую собаку задушил. Вот так."

[^]
SidunA
28.06.2016 - 13:16
1

40 %, не предел...

От это херня.
Цитата