Сколько должен получать менеджер, если он продажи конторе поднял заоблачно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cheburechek
29.04.2016 - 22:06
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Увеличил оборот компании с 30 до 80-100 млн. Стал партнером. Занимаю руководящую должность. Это мотивация)

Это сообщение отредактировал cheburechek - 29.04.2016 - 22:07
 
[^]
Thethinkers
29.04.2016 - 22:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 153
Будет продавать - плати!
Но обозначь тенденцию развития. Если не будет динамики роста,
например, 3 месяца - люлей получит.
Тебе нужно развитие и рост. А если манагер узбагоился на "соточке" - нахуй гнать надо его.

Как минимум % манагера ты закладываешь в себестоимость.
А если предмет продаётся - кушают все. Ты, производство, манагер.

 
[^]
Fenya
29.04.2016 - 22:07
6
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (vablom @ 29.04.2016 - 22:53)
Цитата
Штуковину не только директор придумал, кто-то сконструировал, кто-то оформил КД, кто-то делал оборазцы, запускал, отлаживал, исправлял... Схуяли ты решил, что только менеджеры что-то делали? Ваша то штука потом стала сама себя продавать, а вот сама себя делать она не стала.

"Штуковину" придумал директор. Реализовали её в чертежах - конструкторы. Они получили сразу свой "бонус" и потом стригли на доработках и продажах в том числе, кстати. А двигали на рынок её манагеры - телефонными разговорами она не продавалась нихуя.

Ну, все работали, все при деле. Почему ты хочешь преференцияй продажнику? Почему конструктор сделал, доработал, получил "премию" и пошел делать следующее, а продажник должен успокоиться и грести за старые заслуги? Может всем подумать о том, как продвинуть новый товар?
 
[^]
telefon
29.04.2016 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Вот интересная короткая статья на тему снижения заоблачных зарплат:

""За последние две недели несколько высокопоставленных руководителей крупных израильских банков объявили о своей отставке. Как сообщает издание Maariv, эта волна увольнений по собственному желанию стала следствием закона об ограничении заработных плат руководящих работников финансового сектора.

Так, две недели назад банк Леуми покинул глава финансового отдела Рон Фаинаро. Спустя неделю в отставку подал заместитель генерального директора банка Леуми, профессор Дани Цидон.

Ранее в отставку ушел генеральный директор банка Апоалим, 60-летний Цион Кинан. Как сообщали СМИ, его уход вполне понятен, если учесть, что, по новому закону, его многомиллионные доходы должны будут в разы сократиться, что в дальнейшем отрицательно скажется на размере его пенсии.

В настоящее время около сотни руководящих работников банка внимательно следят за дальнейшим развитием ситуации. По прогнозам специалистов, в банковском секторе следует ожидать дальнейших увольнений.

В то же время банкиры настойчиво пытаются повлиять на настроения общества, доказывая, что ограничения доходов руководителей сектора отрицательно скажется на банковской системе страны, отпугнет иностранных инвесторов и убьет израильскую экономику.

Неделю назад замгендиректора банка Леуми, профессор Дани Цидон, поясняя свое решение об отставке, заявил, что стабильная финансовая система является залогом экономического роста в стране, а закон, инициированный депутатом Кнессета и членом финансовой комиссии Шели Яхимович («Сионистский лагерь»), назначает банковскую систему государства главным врагом израильтян.

Сообщается, что до принятия закона, зарплата Цидона составляла 4.8 миллионов шекелей и теперь должна была сократиться почти в два раза.

«С таким подходом через пять лет банковская система Израиля существенно ослабеет, но даже тогда во всем будут винить банкиров. Учитывая такие прогнозы, управление банком представляется мне все менее интересным занятием», - подытожил Цидон.""
ОТСЮДА
 
[^]
Fenya
29.04.2016 - 22:11
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (hostchel @ 29.04.2016 - 22:58)
Когда работал на фабрике (мракетологом), то манагеров разделили на два лагеря:
- отдел продаж
- отдел работы с клиентами
Задача первого - привлечение новых клиентов, и они получали за это 10 т.р. + 5% с продажи.
После двух отгрузок клиент переходит в клиентский отдел, в котором манагеры получали 10 т.р. + 2%.
Плюс там ещё была зависимость от достижения плановых показателей продаж.
Т.е. одни постоянно в поиске, расширяют клиентскую базу и получают за это в 2,5 раза больше процентов, чем отдел, который сидит на всём готовом и только выписывает счета и реанимирует старых пропащих клиентов.

Вот это, мне кажется, справедливо.

Вот это честный подход, ИМХО.
 
[^]
Дерзилка
29.04.2016 - 22:11
2
Статус: Offline


будь любезен

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1150
Можно договариваться с менеджером на определённых условиях: типа раскрути продажи на столько-то процентов, получишь вот такой куш (определённая сумма). И всё. Чтобы человек понимал, что далее ничего не последует. Иначе и ты соврёшь, и он обнадёжится.

После раскрутки на столько-то процентов, зарплата будет ниже, а именно ...

Так честно, по-моему.
 
[^]
vablom
29.04.2016 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Fenya
Цитата
Тут труда как минимум напополам. А сам продажник в первом посте и притесняет производственников.

Нет, коллега! Трудов на начальном этапе нихуя не напополам - собрать устройство это из комплектующих готовое - 10 минут. А потом продажник поехал "в поля" убеждать клиента купить - монтировал его там сам, что труднее, относительно этой простенькой хуйни, и подключать. И, да, пиздеть с клиентами ещё надо и убеждать в правильности выбора - это тоже уметь надо. Так то пару шурупов и молотком ебануть не по пальцу, а в нужное место, я тоже сказать могу, что даже проститутка может. Это не в обиду - это для понимания того, что все профессии важны просто.
 
[^]
archiv
29.04.2016 - 22:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1257
Цитата
Все это справделиво пока в конторе директор, бух, пара работяг и продаван. Потом, когда продажи и производство налажены, нанято куча сотрудников - очень трудно объяснить всем за что это менеджер Вася нихуя не делает, целый день сидит на Япе и получает 100, и еще трудней объяснить остальному коллективу, что им надо работать, а Васе нет, ведь когдато на заре предприятия он удосужился поднять продажу товара, а сейчас он хуй забил, но процент ему резать нельзя.


не понимаю проблемы вы заложили в цену товара % на оплату работы продажника, процент не меняется. то что он наладил продажи и поддерживает их на уровне его заслуга. на заре моей трудовой деятельности у меня был разговор с одним работодателем: есть два грузчика план каждому грузчику разгрузить в день один вагон. зарплата фиксированная . один грузит как и положено вагон за 8 часов а второй за 4 часа . так вот по его мнению второй лентяй так как могбы за это время разгрузить 2 вагона. на вопрос поднимите ли вы ему в два раза зарплату я увидел два больших и удивленных глаза " схуяли он же работал столько же времени сколько и первый" .. разорился тот долбоеб короче.

не мне нравится .. хозяин считает что раз это его бизнес и он его на начальном этапе организовал то он заслужил теперь сидеть и нихуя не делать или выбирать новый порш в отеле на канарах .. "не ну я же потрудился теперь пожно пожать плоды" а продажник поставивший бизнес не заслужил .. и теперь чето надо кому то обьяснять .... покажите мне контору в которой начальство обьясняет коллективу почему у кого в коллективе какая зарплата ??? я таких контор не видел пока.


Это сообщение отредактировал archiv - 29.04.2016 - 22:17
 
[^]
tymon
29.04.2016 - 22:13
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 41
судя по опусу продажники начали с "Устройство беспенного налива Pegas"?? beer.gif

Это сообщение отредактировал tymon - 29.04.2016 - 22:29
 
[^]
Whitening
29.04.2016 - 22:14
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (MADBegb @ 29.04.2016 - 21:24)
Вот если бы манагеры снимая сливки продолжали продвигать остальные, не настолько выгодные позиции, то все были бы довольны. А так, я директора хорошо понимаю.
ЗЫ. И 60 неплохо за околачивание груш.

вот это вообще, как говорится, "ниибаццо дельный совет"
зарплату сохраняй, но при условии, что остальные продукты будут продвигаться.
если не будет продаж по текучке, то режь максимально.
продавать надо ВСЁ! точка!
в противном случае маркетинговый отдел увольнять нахер!
 
[^]
vablom
29.04.2016 - 22:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата (Fenya @ 29.04.2016 - 22:11)
Цитата (hostchel @ 29.04.2016 - 22:58)
Когда работал на фабрике (мракетологом), то манагеров разделили на два лагеря:
- отдел продаж
- отдел работы с клиентами
Задача первого - привлечение новых клиентов, и они получали за это 10 т.р. + 5% с продажи.
После двух отгрузок клиент переходит в клиентский отдел, в котором манагеры получали 10 т.р. + 2%.
Плюс там ещё была зависимость от достижения плановых показателей продаж.
Т.е. одни постоянно в поиске, расширяют клиентскую базу и получают за это в 2,5 раза больше процентов, чем отдел, который сидит на всём готовом и только выписывает счета и реанимирует старых пропащих клиентов.

Вот это, мне кажется, справедливо.

Вот это честный подход, ИМХО.

С хуяли, коллега? А если кризис-хуизис, новых клиентов нет, манагеры рвут жопы по городу гоняя, но не привлекая клиентов за свои 5%, а манагеры в офисе на "жирных" клиентах "довольствуются" своими 2,5%, которые им подогнали те манагеры, которые в полях постоянно, и офисные получают в 10 раз тогда больше? Справедливо? ))
 
[^]
ALESSANDRO23rus
29.04.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Я не спец в терминологии, объяснять буду на пальцах
Есть товар, который клиент берет крайне редко, например, гробы. За такой товар надо платить % с продаж.
Есть товар, который, взяв однажды - клиент становится постоянным покупателем. Моющие средства, к примеру. За такой товар продажникам платят за увеличение продаж.
Есть план роста продаж, +3% к примеру. Выполняешь - получаешь ништяки, не выполняешь - оклад. Так сейчас все работают.
 
[^]
Бормовлей
29.04.2016 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (vablom @ 29.04.2016 - 21:30)

Коллега, батя мой поднял 3(!) производства с нуля полного (Два вместе со мной), получил пня под сраку сразу после того, как всё стало заебизь - своих людей туда поставили. Сейчас даже не знаю чо делать - к нам он никогда не пойдёт, не его сфера, а в 62 года, хоть он и бодр, и свеж, и в полном расцвете сил - он нахуй никому не нужен. А он трудоголик-производственник. Прямо так обидно, шопиздец, что я родному отцу не могу помочь...

Дело в том, что становление производства проходит несколько этапов и на каждом этапе нужен свой директор со своими человеческими качествами. Особенно это касается первого и второго этапа.
Директор, который подымал и настраивал производство на первом этапе НИКОГДА не сможет быть директором второго этапа в силу своих психологических качеств. На втором этапе нужен уже совсем другой человек.

Знал человека, который занимался именно тем, что подымал и налаживал производства. Дальше, когда всё начинало работать, он уходил. Профессия у него такая - директор первого этапа компании.

Это сообщение отредактировал Бормовлей - 29.04.2016 - 22:46
 
[^]
Каспер
29.04.2016 - 22:17
8
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Я вообще не понимаю менеджеросрач на ЯПе- такие все дохуя категоричные, только труд руками, только хардкор! Самый заебись- буровая на Крайнем Севере rulez.gif
Все профессии нужны, все профессии важны, поехать, найти, договориться, убедить, продать, "вести" клиента, чтобы он был доволен и покупал\применял больше товара, который, собственно, и производит классный тру-мужик производственник, разве "ненужная хуйня", за которую вообще нужно в лес вывезти и расстрелять?
Хороший продавец- штучный товар, между прочим, это звено между потребителем и производителем, есть масса очень хороших, надорогих и качественных товаров, но они "нераскручены", ну и тонны откровенного говна, вынесенного на поверхность "ножками" торговых команд.
 
[^]
cheburechek
29.04.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (Whitening @ 29.04.2016 - 22:14)
Цитата (MADBegb @ 29.04.2016 - 21:24)
Вот если бы манагеры снимая сливки продолжали продвигать остальные, не настолько выгодные позиции, то все были бы довольны. А так, я директора хорошо понимаю.
ЗЫ. И 60 неплохо за околачивание груш.

вот это вообще, как говорится, "ниибаццо дельный совет"
зарплату сохраняй, но при условии, что остальные продукты будут продвигаться.
если не будет продаж по текучке, то режь максимально.
продавать надо ВСЁ! точка!
в противном случае маркетинговый отдел увольнять нахер!

Приветствую, коллега!
Абсолютно правильно) я кстати не имею своих продажников меня двигают клиенты и контрагенты, которым я обещаю процент с заключенного договора. Нихуевый. Все заинтересованы и не сидят на зарплате.

Это сообщение отредактировал cheburechek - 29.04.2016 - 22:23
 
[^]
Lisa80
29.04.2016 - 22:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11641
Сама много лет работала в продажах и по опыту - везде так. Как только ты наработаешь базу, наладишь продажу продукта "по накатанной"... тебе срезают проценты и долгожданные "сливки" снимаешь не ты.

Да можно конечно озаботиться вопросами справедливости и попытаться войти в положение руководства, которому хочется получать прибыль как можно больше, а платить сотрудникам как можно меньше - типа "товар сам себя продаёт" и проч. и проч... Ну тогда может и продавцов вам ненадоть?.. Сидите на своем руководящем посту и по совместительству занимайтесь продажами = только счета выставляйте (как это видится со стороны, когда работа делается чужими мозгами и чужими руками).

Но только мне как-то пофиг на чаяния руководства, карманы-то у нас разные. Каждый из своего кошелька кормится. У них может покупка дома на Рублевке запланирована или яхты для регаты по Средиземному морю... но денег на это не хватает - охотно верю.
Но у меня тоже есть цели и планы, мои собственные. Также есть расходы на мою собственную жизнь, свои финансовые обязательства и думы о моем будущем... И урезание з/п с 100т.р. до 40 т.р., потому что сверху решили "ибо много", - мне не интересно.
Зная свою сферу бизнеса на отлично, являясь успешным продавцом, я уйду работать на конкурентов за 100-150т.р.

Имхо, текучка кадров в продажах была, есть и будет. Это данность, если ориентирован на определенный уровень дохода - нет смысла цепляться за одну контору. Рынок большой, продавать нужно всё и всем.
 
[^]
Fenya
29.04.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (vablom @ 29.04.2016 - 23:16)
Цитата (Fenya @ 29.04.2016 - 22:11)
Цитата (hostchel @ 29.04.2016 - 22:58)
Когда работал на фабрике (мракетологом), то манагеров разделили на два лагеря:
- отдел продаж
- отдел работы с клиентами
Задача первого - привлечение новых клиентов, и они получали за это 10 т.р. + 5% с продажи.
После двух отгрузок клиент переходит в клиентский отдел, в котором манагеры получали 10 т.р. + 2%.
Плюс там ещё была зависимость от достижения плановых показателей продаж.
Т.е. одни постоянно в поиске, расширяют клиентскую базу и получают за это в 2,5 раза больше процентов, чем отдел, который сидит на всём готовом и только выписывает счета и реанимирует старых пропащих клиентов.

Вот это, мне кажется, справедливо.

Вот это честный подход, ИМХО.

С хуяли, коллега? А если кризис-хуизис, новых клиентов нет, манагеры рвут жопы по городу гоняя, но не привлекая клиентов за свои 5%, а манагеры в офисе на "жирных" клиентах "довольствуются" своими 2,5%, которые им подогнали те манагеры, которые в полях постоянно, и офисные получают в 10 раз тогда больше? Справедливо? ))

В кризис конечно же нужно делать поправки. Идеального в бизнесе не бывает. Да и просадка будет скорее всего у обоих отделов, как по новым клиентам, так и по старым.
 
[^]
Виконт
29.04.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26030
Цитата (Nifnif1974 @ 29.04.2016 - 21:26)
хз... чуть поработать, а потом требовать вечных процентов сидя на жопе ровно наверное неправильно.. нужно подтверждать квалификацию постоянно, а не одномоментно..

а между прочим наши "творцы" именно так жить хотят и живу
 
[^]
Donnyk
29.04.2016 - 22:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 896
Цитата (vablom @ 29.04.2016 - 21:19)
кого ненавидит весь ЯП сразу второй строчкой после коллекторов - манагером

Это с каких таких пор манагеры стали себя ненавидеть)) я че то пропустил?
 
[^]
hostchel
29.04.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (vablom @ 30.04.2016 - 00:16)
Цитата (Fenya @ 29.04.2016 - 22:11)
Цитата (hostchel @ 29.04.2016 - 22:58)
Когда работал на фабрике (мракетологом), то манагеров разделили на два лагеря:
- отдел продаж
- отдел работы с клиентами
Задача первого - привлечение новых клиентов, и они получали за это 10 т.р. + 5% с продажи.
После двух отгрузок клиент переходит в клиентский отдел, в котором манагеры получали 10 т.р. + 2%.
Плюс там ещё была зависимость от достижения плановых показателей продаж.
Т.е. одни постоянно в поиске, расширяют клиентскую базу и получают за это в 2,5 раза больше процентов, чем отдел, который сидит на всём готовом и только выписывает счета и реанимирует старых пропащих клиентов.

Вот это, мне кажется, справедливо.

Вот это честный подход, ИМХО.

С хуяли, коллега? А если кризис-хуизис, новых клиентов нет, манагеры рвут жопы по городу гоняя, но не привлекая клиентов за свои 5%, а манагеры в офисе на "жирных" клиентах "довольствуются" своими 2,5%, которые им подогнали те манагеры, которые в полях постоянно, и офисные получают в 10 раз тогда больше? Справедливо? ))

Кризис-хуизис не мешал, т.к. продукция фабрики была в той ценовой категории (и качестве), которая в кризисы дает прирост, т.е. начинают отказываться от дорого аналогичного товара в пользу нашего.
Но это частный случай.
 
[^]
artivenom
29.04.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Угрюмый73 @ 29.04.2016 - 22:37)
Самое дорогое - бизнес-идея. Чья идея - тому и пенки.

Идеи ни чего сами по себе не стоят, иначе бы был рынок идей. А его нет ©
Стоит только воплощение идеи, а не мысли. А мысли у миллиона людей повторяются.
 
[^]
Whitening
29.04.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 29.04.2016 - 22:16)
Я не спец в терминологии, объяснять буду на пальцах
Есть товар, который клиент берет крайне редко, например, гробы. За такой товар надо платить % с продаж.
Есть товар, который, взяв однажды - клиент становится постоянным покупателем. Моющие средства, к примеру. За такой товар продажникам платят за увеличение продаж.
Есть план роста продаж, +3% к примеру. Выполняешь - получаешь ништяки, не выполняешь - оклад. Так сейчас все работают.

ну вот ты поступай как знаешь, а ради 3% убивать я больше не буду... gigi.gif
 
[^]
Lisa80
29.04.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11641
Цитата (Donnyk @ 29.04.2016 - 22:22)
Цитата (vablom @ 29.04.2016 - 21:19)
кого ненавидит весь ЯП сразу второй строчкой после коллекторов - манагером

Это с каких таких пор манагеры стали себя ненавидеть)) я че то пропустил?

кстати, тоже хотела об этом написать. Здесь не скажу, что большинство, но очень и очень много тех самых "манагеров". И с чего вдруг ненависть взялась... ну если только в порядке рефлексии))
 
[^]
ZanycH
29.04.2016 - 22:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Когда охуенно успешный продажник начинает поднимать продажи, поднимают продажника. Ставят на должность выше. Вопрос в том, где взять столько должностей. Открывать филиалы, представительства. Оклад можно и выше поставить, проценты оставить, но изменить источник процентов. Не количество продаж конкретным человеком, а представительством. И вот тут уже будет видно, кто чего стоит. Ведь с этих процентов манагеру придётся платить сотрудникам. И их проценты тоже. Так что... перспектив много, но они так же требуют работы. Это ИМХО, конечно. Тут ещё есть момент, понятный каждому, и чисто психологический. Манагер ведь впахивает, но рассчитывает на хорошие дивиденды в будущем. А в каком они виде будут - вопрос. Или должность выше, или возможность особо не париться, а делать продажи не отрывая жопы. Так что... я не знаю, мне кажется директор попросту пожмотился. Раскрутить продукт так, чтобы он сам себя продавал - это надо уметь. Люди заслужили. А он их "скидывает" и берет людей "не в теме", которые готовы работать за существенно меньшие бабки. Это как бы нехорошо. Конечно, хотелось бы знать сколько манагеров было, может быть был вариант сделать их акционерами-миноритариями. Почему нет? А тут я вижу жабу директора. Не хотел делиться. Спорим, эта технология и разработка не его рук дело, а он всего лишь главный управляющий всей конторы. Был бы изобретателем - понимал бы.
 
[^]
Whitening
29.04.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (cheburechek @ 29.04.2016 - 22:19)
Приветствую, коллега!
Абсолютно правильно) я кстати не имею своих продажников меня двигают клиенты и контрагенты, которым я обещаю процент с заключенного договора. Нихуевый. Все заинтересованы и не сидят на зарплате.

бро, я - покупатель)
и вижу продажи, так сказать, с другой стороны...
разрекламируй, покажи преимущества, привлеки ценой и ты продашь свое чудо производства!
а если иначе, то ты именно то, что рождает слухи о шлюхах-манагерах и пидорах-продажниках. имхо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64697
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх