Евросеть – всё там просто!, Об обращении по гарантии в Евросеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IDOOMI
30.12.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 165
Все правильно, только так и нужно, есть закон, есть права, и их нужно соблюдать.
 
[^]
ser211
30.12.2015 - 10:39
-1
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2350
Цитата (Manager77 @ 29.12.2015 - 22:57)
ТС ну отказаться от исполнения договора купли продажи ты в данном случае не можешь. Товар технически сложный, до трех ремонтов, если сразу магазин не пойдет на обмен, а они пошли с твих же слов. Так, что читай ЗОПП внимательней. А то, что продованы теперь то же не грамотны в плане ЗОПП, так это после того, как торг инспекцию распустили, они эту книженцию видимо теперь вообще не открывают.

Наушники не технически сложный товар если что.
 
[^]
zagarry
30.12.2015 - 10:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 444
Цитата (m2000 @ 29.12.2015 - 23:00)
Близка и животрепещуща для меня тема сия. Не далее как две недели назад приобрел я в сией богомерзкой конторе планшет сцуко дешевый Prestigio.
Настолько дешевый, что, он, падла, начал циклически перезагружаться дома после покупки. В тот же день принес я им это говно но эта дрянь в магазине, как и следовало ожидать, не перезагрузилась. Зато потом дома весело ушла в бесконечный цикл. В итоге на следующий день аппарат сдан, написана претензия, уже получен почтой ответ, где написано, что денег мне не видать, а чудо китайской инженерной мысли они будут тестировать 21 день на предмет выявления неисправности. Что-то мне подсказывает, что неисправность они не найдут, и придется мне идти в ЗОПП, и в суд. Больше в эту блядскую клоаку я лично не ногой.

Была такая фигня лет семь назад в Волгограде. Мрачные пидоры евро сети продали телефон, потом приняли его в ремонт, потом сообщили что его ремонтировать долго, надо потерпеть. После ГОДА мытарств, даже юристы не стали принимать заявления мотивируя тем, что прописка на Волгоградская. В итоге воз и ныне там. Горите в аду, пидорасы! За километр обхожу вашу ссаную контору. Скоро Алиэкспресс и подобные ему всех вас в рот выебут!
 
[^]
ZGS
30.12.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 780
Я вот чего не пойму. Вроде уже тема про всякие Евросети и прочие изъезжена дальше некуда. Есть же в Питере как минимум два нормальных магазина с нормальным отделом возврата.
А ТСу жму руку, так их и надо...нагибать и еще раз нагибать. И не ходить туда конечно стараться)
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 10:45
5
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11289
Цитата (Manager77 @ 30.12.2015 - 00:42)
Цитата
А ткните меня носом в "три ремонта" в ЗОПП.

Самому то лень поискать? Я за тебя это должен сделать? А вот хуй, ты свои права знать не хочешь, ток на продаванов пиздеть, а я тебе твои права в ушки дожен зачитать? Охуела твоя голова! Я тебе сказал, иди читай бля. Ссылку ток на ЗОПП могу дать, если тебе самому в лом искать, от меня не убудет http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Не уважаемое и тупое быдло. Расскажу короткими предложениями. В ЗОПП нет ничего про три ремонта. Так понятней?
 
[^]
BenTech
30.12.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Любит наш народ всякое говно... Это я про ноунейм гарнитуры и магазинчики а-ля связной/евросеть.
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11289
Цитата (Стамп @ 30.12.2015 - 10:35)
Цитата (Den1986 @ 29.12.2015 - 22:34)
и ни коробка, ни чек не требуются (ст. 18 ЗоПП)

что-то, а чек уж точно требуется, ибо он то как раз и является договором купли-продажи

ЗОПП, Ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

А коробка может понадобиться только при необходимости возврата товара на завод-изготовитель. Для ремонта она не нужна и не принимать товар в ремонт, мотивируя это отсутствием коробки, не имеют права. Покупатель не обязан хранить дома центнеры картона и пенопласта.
 
[^]
DrPingwin
30.12.2015 - 10:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 279
строки в заявлении вниз сползают - автор пессимист)
 
[^]
ivanuшка
30.12.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1633
Я так за телефон в ноу хао деньги получал. 45 дней прошло я прихожу ,говорю где телефон? А вам звонили ?
Звонили не звонили 45 дней прошло.
Вам позвонить должны. Ждите звонка.
Ага щас .Набираю тел их техподдержки ,вкл громкую связь. Там говорят или тефон или деньги.
И началось я не уполномочен и т д. Мурыжили,мурыжили ,но деньги вернули.
 
[^]
всезебэст
30.12.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
заказать на Али-не вариант,купить у человека,заказавшего на Али-вобще не вариант!Купить в евросети<переплатив за тот же товар из этой же бочки и поимев проблем-вот это наше все!
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11289
Цитата (ivanuшка @ 30.12.2015 - 10:56)
Я так за телефон в ноу хао деньги получал. 45 дней прошло я прихожу ,говорю где телефон? А вам звонили ?
Звонили не звонили 45 дней прошло.

Абсолютно правильный подход. Превышены сроки проведения ремонта - есть основания для расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара.
Не привезли запчасть? Это проблемы ремонтников, а не покупателя.
 
[^]
metrogil
30.12.2015 - 11:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Ребят, я вот не понимаю - как, после огромного количества рекламаций на эту желтую контору, можно продолжать что то там покупать? Я вот однажды оступился тоже, купил телефон у них который через два месяца показал кляксу на экране(была проблема у HTC Diamond 2 такая). Мне отказали по причине мех. повреждений. Я ни ронял ничего не делал с ним кроме использования по назначению. Указали, что после экспертизы найдены внутренние(!) мех. повреждения. Причем экспертизу проводила сама же евросеть, вернее ее дочка. Что то там какой то сервис. Так вот, я смотрю, а на смартфоне то пломбы не сорваны внутренние! То есть его не разбирали даже, просто отписались и все. И хуй на меня положили. Я телефон забрал, написал им претензию, где подробно изложил где и почему они охуели, и верните деньги суки иначе в суд, телефон забрал, но ничего не подписывал. Директор смеялся мне в лицо. И дома нашел контакты в инете и написал напрямую в представительство HTC в России, где так же подробно расписал как их оффициальный дилер евросеть кидает клиентов HTC на гарантию, права и портит уважаемой компании HTC всю репутацию к хуям. Инфу обещали передать в отдел рекламаций. На следующий день мне позвонила девушка с очень приятным голосом из HTC, и, по телефону, выспросила подробности, номера сервис-листов, даты претензий, имей и серийник аппарата, где куплен был и как звать директора магазина евросеть. А еще через 4 дня этот директор позвонил и пригласил за деньгами. Он больше не смеялся и не улыбался даже. Гондон штопаный.

Я туда ни ногой. Даже пленку защитную у них покупать остерегся бы.
 
[^]
Maxisyurist
30.12.2015 - 11:15
3
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3330
Цитата (thecavelion @ 29.12.2015 - 22:42)
Задолбаю любой магазин, фирму, отдел продаж. Письменно и устно. Пенсионер Иван Иванович.

А я на стороне ТС, потому что, чем быстрее Вы научитесь защищать свои права в магазинах, тем быстрее будет наведен порядок.

ТС, тебе зелень за подход и за левелап в юридической науке!
 
[^]
menar
30.12.2015 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (ValeDer @ 29.12.2015 - 23:39)
Цитата (Den1986 @ 29.12.2015 - 23:03)
Цитата (Manager77 @ 29.12.2015 - 22:57)
ТС ну отказаться от исполнения договора купли продажи ты в данном случае не можешь. Товар технически сложный, до трех ремонтов, если сразу магазин не пойдет на обмен, а они пошли с твих же слов. Так, что читай ЗОПП внимательней. А то, что продованы теперь то же не грамотны в плане ЗОПП, так это после того, как торг инспекцию распустили, они эту книженцию видимо теперь вообще не открывают.

Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы забыли красненьким про пятнадцать дней выделить. А ТС пишет, что отработала гарнитура три недели. Теперь только по трем пунктам.

Если что - вот перечень "технически сложных товаров":

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...c5cd/#dst100008

Все.

А теперь давайте подумаем, к чему здесь относится гарнитура. Может, это мотокультиватор?

Гарнитура - не ТСТ, в общем.

И да, 15 дней дается даже для ТСТ, если нет существенного недостатка. Если оный есть - то любое требование в течение ВСЕГО гарантийного срока.
 
[^]
varvar600
30.12.2015 - 11:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6244
Цитата (Narkozzz @ 29.12.2015 - 22:46)
BigHomerS
Я телек сдал в гарантийку, через 3 недели выдали деньги и скидку, тут же у них был куплен такойже телик, но свежей модели за те же деньги со скидкой. Без шуму и пыли, но это в юлмарте было.

я в ТЦ Метро в сентябре взял телевизор LG с 3D,SmartTV и прочими приятностями,приезжаю домой,включаем с женой,а при переключении каналов белое пятно на темном фоне.ну погрустив,упаковываю обратно,еду обратно.мне без всяких проблем,мозгоклюйства и прочее,на стол проверки товара приносят новый,все проверяют,и отпускают с миров,дополнительно дав один год гарантии сверху.я не просил гарантию на второй год.
 
[^]
Gmoorik
30.12.2015 - 11:30
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 542
Я как-то лет десять назад материнку на комп купил (не в евро сети конечно, но не суть), а она не рабочая. Поменяли без вопросов, НО и вторая оказалась не рабочая. Я приехал с настроением рвать и метать.... ко мне сразу же подошёл продавец, извинился, сказал что пол партии бракованных, предложил другую взять, которая чуть дороже стоила. Пожали руки и с лёгким сердцем я уехал домой.
И я никому мозг не выносил и меня никто не кидал - может так приятней и проще жить? Вы не находите?
 
[^]
kobagad
30.12.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Den1986 @ 29.12.2015 - 22:33)
(далее – ЗоПП) его требование незаконно и ни коробка, ни чек не требуются (ст. 18 ЗоПП).


Мне вот в этом гребаном (я в данном случае продавец одного из магазов, но не отстаиваю точку зрения нечестных продавцов, а всего лишь за РАВЕНСТВО ПРАВ всех субъектов права - как продавцов, так и покупателей) законе вот чего интересно: а как вообще предполагается идентифицировать без чека и коробки, что товар этот продан именно в этом магазине, а не в другом (у конкурента принесен тебе) или, например, вообще ворован? Если продавец примет товар без доков и вернет деньги, то он получается невольно становиться скупщиком краденого.
Ну и на сладкое - можете минусить - хоть обосритесь: пришел ко мне в магаз дед - второй раз наушники принес поменять со словами "хуево работают - меняйте бля - обязаны". коробки нет, чека нет. ладно - хер с тобой - мы тебя помним... берем наушники в руки и, блядь, чуть сознание не теряем - от наушников вонь копченой рыбой - шо пи..ц. все в рыбьем масле - только что не капает оно из самих наушников. Дед стоит на своем - меняйте или налоговую натравлю - у меня там дочь работает. Мы - хер тебе тащи коробку - вышлем поставщику на экспертизу. Мое мнение - продали тебе в коробке - принеси как и было, а не еби мозг про ЗоПП - (я уже, кстати писал здесь про его несоответствие основному закону страны - Конституции, но че то как то все пропустили этот момент и в духе госдепа США продолжают ссылаться на его статьи невзирая ни на что... pray.gif pray.gif pray.gif )
Пришла через некоторое время дочь (спокойная интеллигентная дама). Ей предложили взять наушники в руки - после чего она немного смутилась, видима как то про себя извинилась и ушла, сказав, что будут искать коробку пожалуй. С тех пор так и лежат наушники. Может забили и купили другие и в другом месте - не знаю.
ТС, я к чему - по нашим наблюдениям 50-70% "некачественного товара" - кривые руки пользователей. Про тебя конкретно конечно же ничего не скажу, а данная статистика - констатация факта и не более.

Ну а про гарантию на коробке - п..ц - вы наивные чукотские парни: китайцы могут написать что угодно - у нас мышки обычные по 125 руб. на коробке гарантия написано где 1 год, где 3 года - да она не выживет этот срок даже в условиях нормальной эксплуатации. Включайте голову, люди!!!

Это сообщение отредактировал kobagad - 30.12.2015 - 11:32
 
[^]
Kursor
30.12.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 220
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нормативные акты: Существенный недостаток товара
-В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Добавлено в 11:38
ТС развел неграмотных продаванов.
Они должны были отправить его в сервисный центр. А там товар взяли бы в ремонт.
Всё. Никаких денег.

Это сообщение отредактировал Kursor - 30.12.2015 - 11:45
 
[^]
Григориан
30.12.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Всем настрадавшимся и намучавшимся:
- после Нового года на бесплатных объявлениях будет много всякой техники, которую подарили на праздники и она не подошла или просто много оказалось у одного человека. Продаваться по объявлениям будет плохо, т к все все себе накупили, можно хорошо поторговаться)))
 
[^]
Actyon
30.12.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (kobagad @ 30.12.2015 - 11:30)
Мне вот в этом гребаном (я в данном случае продавец одного из магазов, но не отстаиваю точку зрения нечестных продавцов, а всего лишь за РАВЕНСТВО ПРАВ всех субъектов права - как продавцов, так и покупателей) законе вот чего интересно: а как вообще предполагается идентифицировать без чека и коробки, что товар этот продан именно в этом магазине, а не в другом (у конкурента принесен тебе) или, например, вообще ворован? Если продавец примет товар без доков и вернет деньги, то он получается невольно становиться скупщиком краденого.

Ну как минимум серийный номер товара. Открываете свою програмуллину и ищите этот товар, сравниваете s/n. Если вы на рынке торгуете из лотка и записываете все продажи в тетрадку - ваши проблемы.
 
[^]
ORS2
30.12.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 278
я 3 января этого года пошел менять мышку, но история не про это
стою в очереди в приемку, передо мной женщина с дешевым китайским планшетом. из ее разговора с мутным хуйлом на приемке я понял, что купила в подарок детю эту шнягу, все работало, после подключения к зарядке оно перестало работать. она попросила поменять, т.к. чадо в соплях уже второй день, еле они дождались когда заработает магазин после праздников. ее начали гонять по всему магазину: сходи туда, потом сюда, потом покажите то-сё. а потом и говорят, оставляйте мол, будем ремонтировать, когда будет готово-позвоним. а готово будет не раньше чем через 2 недели. тетка в слезы, просит просто поменять, а они ей рассказывают про Закон, про список и т.п., мол сама виновата, что только такое китайское говно можешь себе позволить.
может работники этого магазина испытывали стресс от стремительного выхода из праздничного запоя и сразу на работу, а так они замечательные люди, но в тот момент мне очень хотелось забить их арматурой.
я ей посоветовал позвонить по горячей линии защиты прав потребителей прямо из магазина, потом написать жалобу в книгу, а по приходу домой на сайте этой сети. тут они на меня накинулись, чтоб я женщину не путал и не рвал ей сердце пустыми надеждами. но здесь уже вся очередь за нас вписалась, начался гомон и явился Он, тот который директор...
всех выслушал и сказал поменять, т.к. в партии много брака, извинился, поздравил с наступившим и ушел. сияющая тетенька с новым планшетом поскакала домой.
вот такой хэппи-энд.
правда, меня этот приемщик долго потом мурыжил с моей мышкой, тщательно проверял, скрупулезно заполнял документы, тяжело вздыхал и многозначительно смотрел, короче воспитывал меня.
 
[^]
Vitalem
30.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Молодец.
Недавно клиенту помогал взыскать с "я-я, фантастишЪ макрт" стоимость стиральной машины, неустойку и штраф.
Не моя категория дел, скажу сразу. Просто отказать не смог, он одновременно два дела приволок, эту машинку "по пути" зацепил.
Так вот, в чем суть:
машинка. 17 999 рублей.
Отработала два месяца, дядя сломал у нее кнопочку.
Отвез он эту машинку в сервис (в авторизованный, сначала звонил 8-800..., там ему сказали, чтобы вез именно туда!
Там ему машинку чинили-чинили...чинили-чинили...51 день чинили. О как.
Потом дядя от них получает письмо, как раз на 51й день: мы вам кнопочку поменяли, но мы тут еще один дефект нашли - сгоревший модуль управления. Дефект заводской, случай гарантийный, мы его бесплатно поменяли, заберите вашу машинку.
Ну дядя несколько подохерел от такой ситуации. Машинка-то на гарантии, гарантия 5 лет, а после ремонта, на замененный модуль, гарантия всего 6 месяцев (тоже тема для обсуждения, но на ней не будем останавливаться подробно)
Пошел он в отдел по защите прав потребителей. Или в агентство по защите прав. Или в защиту по агентуре...не суть.
Они его вооружили тремя непонятными письмами в "Я-я-фантастишьмаркт" и к ИП (который авторизованный сервисный центр), где написали, что дядя хочет получить справку о неремонтнопригодности машинки. Гыыыы (простите, вырвалось. Тонкий юридический юмор)
У него эти письма взяли. Ответили длинно и печатно типа "а вот в определении кассационной коллегии Санкт-Петербургского....а вот Московский облсуд считает, что..." ну и все в таком духе.
В общем, пришел со всем этим счастьем дядя ко мне.

На претензию вернуть уплаченные за товар деньги нам ответили тоже пространно, длинно, печатно и отрицательно.
Пришли в суд.

В Челябинском медиамаркте нет штатного юриста! Все документы готовил маааасковский юрист, а отдуваться за эту писанину ходил то начальник отдела приемки, то девочка-кассир.
Все возражения сводились к следующему:
1. Факт заводского дефекта признаем!
Но при этом заявляли о проведении судебной экспертизы, одним из вопросов предлагали поставить "а какова стоимость и сроки проведения экспертизы?" (гы еще раз).
Еще одним вопросом пытались поставить "имеются ли на указанной машинке недостатки?" Юристы, вы там чего? Машинка УЖЕ ВОССТАНОВЛЕНА!
2. Факт нарушения сроков ремонта признаем!
3. Деньги отдавать не хотим, мы отдельно, а сервисный центр отдельно, мы к ним никакого отношения не имеем.
У нас было 4 (ЧЕТЫРЕ) судебных заседания!

Результат ожидаемый - стоимость товара 17 999 взыскать
17 999 неустойки взыскать
17 999 штрафа взыскать.

 
[^]
kobagad
30.12.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Actyon @ 30.12.2015 - 11:56)

Ну как минимум серийный номер товара. Открываете свою програмуллину и ищите этот товар, сравниваете s/n. Если вы на рынке торгуете из лотка и записываете все продажи в тетрадку - ваши проблемы.

ну в посте речь идет о гарнитуре насколько я понял.
а серийники есть далеко не на всех гарнитурах даже вполне себе неплохого качества/цены...
 
[^]
Actyon
30.12.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (kobagad @ 30.12.2015 - 12:07)
Цитата (Actyon @ 30.12.2015 - 11:56)

Ну как минимум серийный номер товара. Открываете свою програмуллину и ищите этот товар, сравниваете s/n. Если вы на рынке торгуете из лотка и записываете все продажи в тетрадку - ваши проблемы.

ну в посте речь идет о гарнитуре насколько я понял.
а серийники есть далеко не на всех гарнитурах даже вполне себе неплохого качества/цены...

dont.gif отдел гарантии разберётся. Если не их просто обратно отошлют и всё. Или ставим печать в ФГТ и отправляем в АСЦ. (если гарнитура распространённого бренда лг, самсунг, сони.)
Люди сами себе ищут приключений на 5 точку. Им не объяснишь что если поставить печать в ФГТ, то это уже будет являться не сохранением товарного вида, нет печати - вряд ли АСЦ примет товар, в итоге прутся они в магазин и там сдают, попутно проставляю печати и заполняя ФГТ.

Это сообщение отредактировал Actyon - 30.12.2015 - 12:11
 
[^]
ACKEP
30.12.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4385
Друг купил телек в М-Видео с расширенной гарантией (дурень тот ещё). А он через неделю стал гнать - с цветами что-то не так. Приехали возвращать. А те ни в какую - типа похер на гарантию вообще и на расширенную в частности. Два часа убеждали всех по очереди от продавца до директора в том, что они олени. Согласились в конце концов. Поменяли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46893
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх