"Будет достаточно набора пяти продуктов", бизнесмен Дмитрий Потапенко:

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vobljademort
15.08.2015 - 09:58
2
Статус: Offline

Да пох

Цитата (Aptekar @ 15.08.2015 - 09:55)
Цитата (vobljademort @ 15.08.2015 - 09:53)
ЗЫ Кстати, последний месяц наблюдаю увеличение популяции авто у обочин с надписью "куплю аккумуляторы". Задумался.

Фига себе, не видел пока. Интересно, зачем? Электричество вроде пока есть...

Электричество-то есть, а вот патроны дороговаты стали. cool.gif

[^]
DrShmurger
15.08.2015 - 09:59
1

Ярила

Цитата (makarovdmy @ 15.08.2015 - 09:56)
А я военный, нам опять пайки на складах выдавать начнут bud.gif

Липтон чай отберут, gigi.gif

[^]
Varanchic
15.08.2015 - 10:00 [ показать ]
-11
Stavka100
15.08.2015 - 10:01 [ показать ]
-47
нуакакже
15.08.2015 - 10:02
-3

Ярила

Цитата
– Как я понял, уничтожаются продукты, страна происхождения которых не может быть подтверждена, а не товар, якобы завезенный нелегально. То есть ввезли яблоки с территории "несанкционной" Турции, но если Анкара не подтверждает вторично своими документами, что товар турецкий, он идет под нож.

Интересно, а в чем принципиальная разница между уничтожением "нелегальных" товаров и контрафактных?
В чем Потапенко уличил Кремль?
Цитата
То, что я видел на экране, могу ответственно сказать: а) это не то, что было заявлено в репортаже, уничтожались не европейские сыры, а украинские, б) уничтожалось по крайней мере в три раза меньше, чем было озвучено. Это я сужу по картинкам, но ключевым фактором является не борьба с контрабандой, а демонстрация очередной дымовой завесы.

То есть дело не в том, что контрабандные украинские сыры нам могли втюхать как европейские и не в том, что эту контрабанду пресекают, а в том:
Цитата
– Что конкретно вы имеете в виду?