Состояние алкоголика во время запоя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PRAVDAEST
21.05.2013 - 10:50
20
Статус: Offline

Шутник

Читаю тему с интересом,к 31 году имея несколько кодировок(Эспераль,ну не может эта фигня в крови даже пол-года держаться,вшивка не в счет,Лазер,сам техник, с какими только лазерами не работал,Гипноз,ну не внушаем я...)как сказал нарколог:горе от ума,запои это понятно,от недели до месяца и вот что интересно,нас таких много,разного вероисповедания,социального статуса,профессий,увлечений,а симптомы психоза, делирия у ВСЕХ одинаковые...читаешь чужую историю и понимаешь-Моя.Знаю людей кто действительно смог уйти от зеленного змия,притом сам или при помощи врача значения не имеет,главное смог ! И тут не важно,что помогло,хоть дистиллированая вода в задницу,хоть лазерная указка,хоть рыбалка\охота.Поскольку я лично не знаю ни одного случая,чтоб синька хоть в чем то помогла,а вот проблем от нее...Кошмары на отходняках,Стивен Кинг,при условии что записать сможешь,за право экранизации думаю не поскупится,я и не знал ,что мозг такую муть генерировать может.И здесь вывод один:НЕ ПИТЬ СОВСЕМ. Т.к по чуть-чуть мы уже не можем...Здоровья и понимания-подержки близких всем форумчанам,желания это изменить,а это главная помощь в войне с пьянкой. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал PRAVDAEST - 21.05.2013 - 10:54

[^]
MadCowboy
21.05.2013 - 10:55
9

Ярила

О специфике московского алкоголизма