Правильно: регламентные работы должны производиться.
Но здесь есть много нюансов: надо знать что и когда менять; надо знать как и уметь это менять; на многие запчасти регламента просто не существует, ремонт делается по факту.
А если ремонтировать, заменяя вышедшую из строя деталь «примерно подходящей», посадив ее на сопли, то, со временем, весь автомобиль будет зависеть от этих соплей.
Мой сосед так и ремонтирует- ставит то, что нашёл даром или за копейки на разборках, подтачивая, подрезая, добивая, подваривая, подвязывая.
Если почитать
Andriu96, то видно, что он ремонтирует свою машину фекально-дендральным методом. Регламентные работы, для него, это- замена масла и фильтра. И ездит, пока не встанет, не обращая внимания на гул подшипников, свист ремней и роликов, стуки в подвеске, течи жидкостей и масла, вибрацию двигателя. Ремонтом занимается со стаканом в одной руке.
Если у него оборвало трос КПП, я не поверю, что передачи включались легко. Но он даже не подумал проверить трос, и, хотя бы, налить в него масло.
Если сдох подвесной подшипник, то я не поверю, что он не выл пару месяцев до этого.
Если сдох подшипник генератора, то он не мог сначала не свистеть.
Если у него выгнало охлаждающую жидкость, то не поверю, что этот патрубок не сочился раньше.
Я уверен, что у него и масло гонит через все сальники и в моторе, и в мосту, и в коробке.
Я уверен, что шприцеванием он никогда не заморачивался.
Зазоры в клапанах, наверняка, никогда не проверял. Это же «качество, проверенное временем».
У него рама давно лопнула, но он мотается, как бессмертный. Только жалуется, что резину жрать стало.
Инструмента нормального у него нет: гайку «слизал», когда хотел фен отремонтировать, и бросил на этом. Причём, понимая, что в мороз он жизненно необходим.
Он проверял работу форсунки, выкрутив её. Но закручивая, одноразовую шайбу, однозначно, не менял.
А ещё собирается сам мотор перебирать и раму варить.
Я больше чем уверен, что раму он заварит так, что метал отпустит, перегреет до цветов побежалости, но скажет: «И так сойдёт». А про усиление рамы клёпкой или болтами он даже не подозревает.
Собрался сам перебирать дизельный мотор, не зная его особенностей. И, я уверен, что мыть его он не будет. А соберёт так, что через 10тыс.км его уже никто капиталить не возьмётся. Или сделают также, как и он сам.
.
Это сообщение отредактировал John775963 - 4.01.2024 - 17:27