Не можем найти инженеров конструкторов, сварщиков, токарей. План не выполняем! Всё пропало!⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suhoi
22.12.2022 - 09:45
3
Статус: Offline

>>>@@@@@<<<!

Цитата (adammazer2 @ 22.12.2022 - 09:00)
А что там сложного? Деталь закрепил, кнопку нажал, или электрод вставил и тыкай между деталями. А чем разряды у токарей различаются, если аппарат у всех один и тот же? Они большей массы болванки умеют закреплять?

Ну ты и дебил..то есть едрос))))

[^]
Козыр
22.12.2022 - 09:46
1

Хохмач

Цитата (mrzorg @ 21.12.2022 - 20:41)
Цитата (psamuta @ 21.12.2022 - 19:34)
Работаю инженером в судоремонте. Оплата труда упала и у людей просто руки опускаются. Люди работают от безысходности в малом городе, но это плохая мотивация.

Вы жировали в сытые 2000-е, смеялись над обамами в 2010-е, охуеваете от нынешнего пизеца. Да, похмелье теперь будет не лёгким - за плошку тухлой пшёнки скоро ебашить на плешивого будете. Бон аппетит! cool.gif

Да ладно, если бы денег не было у народа, они были бы согласны на любую работу. К примеру далеко не надо ходит - хохлы в пример. А так по теме видно, что у народа есть деньги и они не хотят работать за копейки. Это значит что в России хорошо живут.

[^]
murla
22.12.2022 - 09:48
1

Ярила

Slayer89
Цитата
А переехать они не задумывались?
...
А на какие жи-ши, простите?

Цитата
Вот и выходит - куда не кинь, всюду клин.

Разумные люди обычно работу ищут ДО переезда!

[^]
69Андрей
22.12.2022 - 09:50
0

Хохмач

Цитата (ЦМОКГорыныч @ 22.12.2022 - 09:12)