Про суп псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Irrridium
8.02.2021 - 10:58
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (papesdimne @ 8.02.2021 - 11:41)
Ну ты еще скажи что НАДО его с хлебом есть. Не понимаю я этого фетиша на супчики и хлеб.

кто сказал, что надо. кто то с гренками, натертыми чесночком, пампушками, сухариками. иногда и с хлебом. я иногда с иногда без. но не более кусочка грамм 50-70.

[^]
Сыч
8.02.2021 - 10:59
0

Ярила

Цитата (Галапагосян @ 7.02.2021 - 11:04)
Цитата (Lomamaisty @ 7.02.2021 - 09:45)
И запах доходит до бухгалтерии, а они там все тощии, как вся моя жизнь

Кто тощие, бухгалтера? ой не пизди)

"Тоже, сказал, бухгалтер. Я бухгалтеров видел-перевидел, они худенькие такие, в очочках, малость зашуганные. Еще любят смотреть балет по телевизору".

Художественный фильм "Калина красная".

[^]
badbalance
8.02.2021 - 10:59
3

Ярила

собственно

Про суп псто

[^]
kistanov
8.02.2021 - 11:17
0
Статус: Online

оптихуист

Цитата (Irrridium @ 8.02.2021 - 10:53)
Цитата (kistanov @ 8.02.2021 - 11:32)
Irrridium
братан, я бы тебе советовал ЖКТ проверить  gigi.gif
или ты считаешь что каждый наброс на вентилятор надо выдерживать и если в обсуждении пошла жара признавать его удавшимся?
такие темы это "пусть говорят" в чистом виде. пилится категоричное, однозначное провокационное высказывание на тему на которую НЕТ единого и/или правильного ответа.
меня подача и категоричность гораздо больше самой темы обычно вымораживает.
ты такой же.
начал с порога оскорблять, предложил по съебкам. одним глазом посмотрел мои сообщения и что-то понял?! ну-ну. да и всех олдов (хотя сам не новорег) под одну гребенку.
Ладно.
Удачи, чо!

во-первых, я в таких темах с адекватами общаюсь и вполне интересно. а ты так - куем тебе по губам поводить...

во-вторых, ты в глаза долбишься или у тебя проблемы со счетом?