Там ХЗ на самом деле, что обяжут. По-идее - моральная компенсация и удаление исходного ролика.
Но тут ещё в чём дело - несмотря на то, что гражданин волен считать своей "личной жизнью" всё, что ему вздумается, одновременно он должен своё желание обоснованно подтвердить, палка-то о двух концах.
Работник магазина, имеет ограниченное право на частную жизнь даже на рабочем месте, но я сомневаюсь чёт, что семь тысяч просмотров на ютубе прокатят за "огласку".
Но в любом случае, это дело, дошедшее до суда, будет донельзя интересно. Почитать доводы сторон конфликта, решение судьи...
КМК, в случае проигрыша продавца-консультанта доводы судьи будут примерно теми, что я привел в этом посте чуть выше, это "работа в публичном месте" плюc
"небольшое количество просмотров", то бишь непопулярность говноролика.