Нищеброду не светят отношения в большом городе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
f983lda
25.11.2023 - 07:04
2
Статус: Online

Изменил статус

Блять, вот проблема то а, если бы не жена, ебал бы я все подряд даже в мои 43 года. Дело в самом мужике, пока он думает, потянет он или нет, другой охламон уже ебет и в хвост и в гриву, потом мадам охуевает от такого подхода, но довольна до такой степени, что аж светится и вот тут то и раскрывается секрет. Как так, нищеброд, а деваха огонь. Была у меня одна девочка, у которой маникюр стоил, как вся моя зарплата за два года, но еблась она очень увлеченно, и ей похуй было, что я студент, подрабатывающий на рынке грузчиком, золотое время однако.

ПС О, ущербный кому бабы не дают, отметился.

Это сообщение отредактировал f983lda - 25.11.2023 - 07:17

[^]
KindBeast
25.11.2023 - 07:22
0

Приколист

Цитата (gunstilzit @ 24.11.2023 - 19:37)
У меня брат с 3я ходками нашёл девку с 1й ходкой.Живут уже 15 лет,4е детей.

Где живут то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
KindBeast
25.11.2023 - 07:22
0

Приколист

А по сабжу, искать, искать, искать...

[^]
ai4636
25.11.2023 - 07:23
5
Статус: Offline

Приколист

Цитата
Да я не ищу губастых. Я уже написал, что тюнинг не интересует.
Ищу нормальную, обычную девушку