Им уже ничего не поможет - говноВАГу все равно край в течение 5 лет настанет.
Продажи стабильно падают.
Капитализация снижается.
Заводы закрываются.
Персонал сокращается.
Инвесторы уже особо не верят и сливают акции пока они не рухнули.
Народ во всем мире за последние 10 лет прекрасно понял что красивые буквы DSG, TSI, TFSI, PDK это все маркетинговое говно.
Хоть какие красивые автомобили не создавай сейчас, человек обжегшись раз уже больше не купится на это.
Репутация при продаже автомобилей это зачастую определяющее при выборе автомобиля.
Не зря американцы оттрахали их за Дизельгейт и ВАГ молча заплатил, признав махинации.
А божественная, богом поцелованная Тойота впереди планеты всей по суммарному выпуску.
Ибо лучше ехать в дождь и слякоть на Тойоте с древними и проверенными технологиями.
Чем стоять с ошибкой коробки или двигателя на охуитительно технологичном ВАГе.
Если че сам катаю ВАГ с древним проверенным дизелем и японской коробкой Айсин.
Это сообщение отредактировал stepnoy1981 - 3.09.2025 - 13:59