Ничтожества с татуировками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gringo09
4.10.2018 - 12:44
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Я инженер-конструктор, высшее военное, высшее гражданское, школа с серебром

Цитата
Ебать дибилы

Что-то не стыкуется.

Это сообщение отредактировал gringo09 - 4.10.2018 - 12:45

[^]
Aleksgoman
4.10.2018 - 12:44
4

Ярила

Цитата (VNS84 @ 4.10.2018 - 12:33)
Сейчас грани стираются. Набей татуху на спине и ходи спокойно в офис работай. Всем похуй будет.
Да, если на веках нахуячить "не буди" многие не поймут зачем это сделано)

Добрая половина работников имеет тату. Тут они спросили (не у всех на видных местах), что если бы я знал, что у них есть тату, взял бы я их. Я ответил утвердительно.
Мне до пизды, как одевается сотрудник, что ест, пьет, слушает и т.д., главное результат работы. И чтобы не заебывал своей хуйней других, как копипаста, что его мнение единственное верное, а остальное хуйня, и все должны есть, слушать, носить что носит он. dont.gif

[^]
Феларет
4.10.2018 - 12:46
1

Ярила

Цитата (Aniks2014 @ 4.10.2018 - 12:15)
Цитата (ISNOGOOD @ 4.10.2018 - 12:02)
Ебать дибилы...сорри за мой французский....
Я инженер-конструктор, высшее военное, высшее гражданское, школа с серебром, ветеран БД, по габаритам не маленький, люблю железки потаскать, сам забит, но не по самое небалуйся. При всем этом еще и сам занимаюсь тату. Мне очень интересно, вот этот автор смог бы в глаза все тоже самое мне высказать при встрече или только сидя в кресле может писюльки писать?  Я ему сам бы набил на лбу "НИЧТОЖЕСТВО".

приятно познакомиться cool.gif
два высших - техническое (физтех) и юридическое, 6 научных публикаций, две гос. медали и 4 общественных, с габаритами всё в порядке, люблю охоту и нумизматику.