Нарушение прав потребителей производителями, Как вернуть товар или деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jariv
14.06.2014 - 01:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 194
Цитата (ЭСПЕРО @ 12.06.2014 - 16:49)
а что делать если работает?

Таким телефоном когда-то года два пользовался я. Теперь уже лет 10, если не больше, пользуется моя мама. До сих пор родной аккумулятор и ни одного ремонта. Производителю - bravo.gif
 
[^]
Ott0
14.06.2014 - 01:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (akir22 @ 12.06.2014 - 16:40)
Цитата (pavel1774 @ 12.06.2014 - 16:38)
Запчасти на поломавшийся товар всегда есть, просто цены на них такие, что проще купить новый.
Простой пример. У товарища детишки разбила мячом матрицу телека 50". Телек в свое время брал около 50т.р., замена матрицы 45т.р. Товарищ пошел и купил новый за 36т.р.

Речь о гарантийных случаях.

Как раз и нет, топкстартер про случай, когда гарантия, а значит и беспатность прошли. А далее закон не устанавливает требование разумности цены, вот и получается, что вам в бумажке напишут - всё есть, но нужно дать и месяц и дешевле купить новый. Так не только с телевизорвами, там хоть технологии развиваются. На некоторые принтеры, особенно лазерники цветные, ремкомплект дороже нового.
 
[^]
raffden
14.06.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Machineman @ 12.06.2014 - 17:34)
Цитата
стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат.

Самая дорогая деталь в телевизоре- матрица, все остальное смешные копейки стоит.

копейки? ну ты сказочник. А майн по твоему копейки стоит? в майне сейчас адин микросхема(проц) и больше ничего нет. замена минимум штук 6 плата новая столько же встанет. Да и проц найти невозможно впринципе.
 
[^]
KolYAni4
14.06.2014 - 03:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 81
А со мной такая ситуация приключилась... Примерно пол года назад мой телевизор ни с того ни с сего престал показывать (звук был, картинки нет), ну как полагается отвез я телевизор в сервисный центр магазина где я его покупал... гарантия у телека к тому времени была года 2 как закончена... Ну чел из сервисного центра сразу сказал, коль гарантии нет то замена всех деталей будет осуществляется за мой счет, но для начала нужно провести диагностику, тоже не бесплатную разумеется. В общем оставил я им телевизор. Прошли 2 недели я решил съездить узнать на какой стадии находится ремонт, мне сказали мол ждут какую-то плату без нее не могут сказать что полетело и короче нужно подождать еще примерно недельку... Проходят еще 2 недели мне звонят с СЦ и говорят что у телевизора сгорела плазменная панель, если хотите мы ее заменим, НО замена обойдется в 17000р. Таких денег я не готов был отдавать. Приехал к ним, там мне мастер говорит что мол, мы его отремонтируем но за такие деньги вам проще добавить немного и купить новый телевизор а этот если не хотите ремонтировать отдайте нам на запчасти мы вам заплатим 3000 р. максимум... В общем забрал я у них телевизор с мыслью что когда будут лишние деньги отремонтирую все равно. Спустя примерно 3 месяца мой брат предлагает обратится к его знакомому который занимается ремонтом телевизоров в частной фирме, я соглашаюсь отвожу в их фирму телек. Через 2 дня звонят говорят ремонт будет стоить 5000!!! Согласны вы его ремонтировать? Я обрадовался и естественно согласился... Буквально через неделю позвонили, сказали, что отремонтировали и я могу приехать его забрать. Там на месте я спросил у мастера, какая неисправность всё-таки была у телека? Он ответил что сгорело два каких-то блока они их заменили и все в общем заработало.
Теперь вопрос. Могу ли я как ни будь пожаловаться на мастера из сервисного центра? ведь получается он поставил неправильный диагноз или тупо увидел во мне лоха и хотел срубить бабла…

Это сообщение отредактировал KolYAni4 - 14.06.2014 - 03:16
 
[^]
cglain
14.06.2014 - 06:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 56
Цитата
ведь получается он поставил неправильный диагноз или тупо увидел во мне лоха и хотел срубить бабла…


У них помоему это в порядке вещей во всех видеть лохов, я тут тоже как то носил ноут в СЦ(перестал работать экран), цену ремонта заломили 70% стоимости нового, разумеется были посланы. Чуть позже отдал его посмотреть знакомому и выяснилось что там всего лишь чтото случилось со шлейфом который соединяет мат. плату и экран. в результате ремонт мне обошелся в символические 500руб.
 
[^]
DedCanLiv
14.06.2014 - 06:34
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10852
Если с такой бумагой придешь, его просто на ремонт возьмут...
Да и авторизованные сервисы как правило не отказываются от ремонтов, они живут этим...

Это сообщение отредактировал DeadCanLive - 14.06.2014 - 06:35
 
[^]
DedCanLiv
14.06.2014 - 06:37
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10852
Цитата (KolYAni4 @ 14.06.2014 - 10:13)
А со мной такая ситуация приключилась... Примерно пол года назад мой телевизор ни с того ни с сего престал показывать (звук был, картинки нет), ну как полагается отвез я телевизор в сервисный центр магазина где я его покупал... гарантия у телека к тому времени была года 2 как закончена... Ну чел из сервисного центра сразу сказал, коль гарантии нет то замена всех деталей будет осуществляется за мой счет, но для начала нужно провести диагностику, тоже не бесплатную разумеется. В общем оставил я им телевизор. Прошли 2 недели я решил съездить узнать на какой стадии находится ремонт, мне сказали мол ждут какую-то плату без нее не могут сказать что полетело и короче нужно подождать еще примерно недельку... Проходят еще 2 недели мне звонят с СЦ и говорят что у телевизора сгорела плазменная панель, если хотите мы ее заменим, НО замена обойдется в 17000р. Таких денег я не готов был отдавать. Приехал к ним, там мне мастер говорит что мол, мы его отремонтируем но за такие деньги вам проще добавить немного и купить новый телевизор а этот если не хотите ремонтировать отдайте нам на запчасти мы вам заплатим 3000 р. максимум... В общем забрал я у них телевизор с мыслью что когда будут лишние деньги отремонтирую все равно. Спустя примерно 3 месяца мой брат предлагает обратится к его знакомому который занимается ремонтом телевизоров в частной фирме, я соглашаюсь отвожу в их фирму телек. Через 2 дня звонят говорят ремонт будет стоить 5000!!! Согласны вы его ремонтировать? Я обрадовался и естественно согласился... Буквально через неделю позвонили, сказали, что отремонтировали и я могу приехать его забрать. Там на месте я спросил у мастера, какая неисправность всё-таки была у телека? Он ответил что сгорело два каких-то блока они их заменили и все в общем заработало.
Теперь вопрос. Могу ли я как ни будь пожаловаться на мастера из сервисного центра? ведь получается он поставил неправильный диагноз или тупо увидел во мне лоха и хотел срубить бабла…

Если есть подтверждающие бумаги, типа актов, то да. Если нет, то нет...
 
[^]
gold19
14.06.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 16:53)
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:44)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...

ткните в закон, где есть описано это понятие?

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Из вышеизложенного следует:

Изготовитель обязан производить и поставлять в ремонтные и торговые мастерские запасные детали в период всего срока службы Вашей техники.

Изготовитель обязан обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки на протяжении всего срока службы Вашей техники.

К существенным недостаткам законодатель относит не только неустранимые недостатки, но и недостатки, которые нельзя устранить без несоразмерных расходов или затрат времени.

Таким образом, дорогостоящий ремонт – также относится к существенным недостаткам товара.

Статья 10 Закона обязывает изготовителя (продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность Вашего правильного выбора.

Так, если продавец в магазине или изготовитель в инструкции или техническом паспорте не довел до Вашего сведения, что поломка в течение срока службы может быть устранена только путем проведения дорогостоящего ремонта (например, составляющего 50% от стоимости самого аппарата) или не может быть устранена вообще, значит Ваши права потребителя нарушены.

Не курите более эту траву ок?А лучше возьмите и почитайте закон на досуге вдумчиво и конкретно и не вводите в заблуждение других людей,если не согласны то добро пожаловать с вашим советом на сайт ozpp.ru там вам конкретно распишут в чем ваши ошибки.
 
[^]
BOOrunduk
14.06.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 281
Цитата (Botant @ 13.06.2014 - 00:32)
В СЦ нас долго умоляли найти эти несчастные гарантийки, хотя без вопросов готова компания оплатить ремонт. СЦ починил технику, счет был оплачен. Вопрос - почему, СЦ так нам хотел помочь, когда чуть ли не вымогал гарантийки? Или есть еще какие-то заковыки в их деле?

А какая СЦ разница, кто ремонт оплатит? Счёт за ремонт всё равно производителю бы ушёл. А уж что приятное хотели своим землякам сделать - это такие люди попались. В накладе они всё равно бы не остались.
 
[^]
FlintPNZ
14.06.2014 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 93
Цитата (KolYAni4 @ 14.06.2014 - 04:13)
Прошли 2 недели я решил съездить узнать на какой стадии находится ремонт, мне сказали мол ждут какую-то плату без нее не могут сказать что полетело и короче нужно подождать еще примерно недельку... Проходят еще 2 недели мне звонят с СЦ и говорят что у телевизора сгорела плазменная панель, если хотите мы ее заменим, НО замена обойдется в 17000р.

Теперь вопрос. Могу ли я как ни будь пожаловаться на мастера из сервисного центра? ведь получается он поставил неправильный диагноз или тупо увидел во мне лоха и хотел срубить бабла…

АСЦ не занимаются ремонтом узлов, а меняют узлы в сборе.

Например крякнули пара кондеров на БП?

1) Запрос производителю "Чо делать?"
2) Ответ "Менять БП"
3) Меняют БП
 
[^]
DeGun
14.06.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 690
Вы как всегда классно цитируете законы РФ, но не понимаете что вы читаете. Итак вчитываемся в статью шестую еще раз:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Где в этой статье прописаны пункты ответственности изготовителя? В статье 19, к примеру, расписано по шагам какую ответственность несет изготовитель и что он ДОЛЖЕН делать, если наступает случай описанный в статье. А что мы видим в статье №6 с точки зрения юридической силы? НИЧЕГО! Обязанность есть, а ответственности нет, не указана она. Ответственный изготовитель, который печется о покупателе и своем имени, пойдет на встречу и заменит или вернет деньги. А безответственный NoName пошлет лесом. Эту статью (как и любой наш закон) можно как дышло, вращать куда угодно. Все на усмотрение суда, и далеко не факт, что суд станет на сторону потребителя.
 
[^]
Raskolbas
14.06.2014 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 92
А вот за это отдельное спасибо.
Столкнулся недавно с похожей ситуацией. Купил телефон и через пол года вздулся аакумулятор. Обратился в сервис и был вежливо послан, якобы гарантия на комплектующие у них пол года. Аккумуляторов для этого телефона нет в продаже ни в России, ни за бугром. Следовательно батарея сдохла, покупай новый телефон. Гарантия на них в документах не указана, а только на сайте. Согласно 19 ст ЗоЗПП они обязаны ее прописывать в документах. Если такой записи нет, гарантия равна общей гарантии.
 
[^]
Somatik
14.06.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
На самом деле, очень годные буквы. Даже если истекла гарантия всегда надо узнать и обращать внимание на срок службы изделия. Для пессимистов, не верящих в российскую действительность могу сказать, что этой зимой я так благополучно поменял холодильник на абсолютно новый. Старый проработал 8 лет и благополучно накрылся. Ессно о гарантии речи уже не идет, но срок службы холодильника 10 лет. Производитель поменял мне его безо всяких проблем.
Но тут есть нюанс, изделие должно быть признано неремонтопригодным авторизированным сервисным центром плюс изделие должно быть легально завезено в страну (для серяка не прокатит). Если так, то имеешь полное право в пределах стоимости старого изделия получить новое и, кстати, не обязательно той же модели или с доплатой, если новое стоит дороже старого!
 
[^]
Osher1972
14.06.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 207
Цитата (clubhead85 @ 12.06.2014 - 16:36)
интересно,насколько это осуществимо в наших реалиях?

Теоретически - осуществимо. Но я бы не стал связываться. Это будет такой геморрой и потеря времени, что проще железку новую купить.
 
[^]
KolYAni4
14.06.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 81
Цитата


Если есть подтверждающие бумаги, типа актов, то да. Если нет, то нет...

Да, есть. Я когда забирал телевизор из СЦ попросил что бы мне выписали акт технического состояния...
 
[^]
Pependos
14.06.2014 - 20:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 285
Цитата (2литра97го @ 12.06.2014 - 16:17)
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

как вариант еще объясняют, что аппарат нужно отправить на завод изготовитель, там хз сколько будут ремонтировать, потом еще ждать пока завод назад вернёт, в результате срок ремонта или замены растянется от полугода до года...

Ст. 20, п.2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
 
[^]
4eeeeca
14.06.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 66
Цитата (pavel1774 @ 12.06.2014 - 16:53)
Цитата
а что делать если работает?



Я бы посоветовал молотком разбить, но...

Вот-вот. Отправь на родину и жди привета от дяди Ляо. Потом в суде, в Гааге получишь. cool.gif

А по сути... Россия все по ГОСТ-ам живет (наследие СССР знаете ли), но это слабо применимо. Рынок гнет свою линию.

Ведь никто не расстраивается, что, купив, супер-пупер комп о 10ТГц с охлаждением из Антарктиды и резервом Арктики, узнает по телику, что вышел проц. на 10,2ТГц., а с Юпитера уже термотрубку кинули для них. Бывает. Но, и так неплохо же. :)

Давно же стало очевидно, что проще выкинуть и купить новое, чем чинить.

ЗЫ Рукожопов прошу не принимать во внимание последнее, ибо сам таков.
 
[^]
yap79
14.06.2014 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4
Цитата (BOOrunduk @ 14.06.2014 - 09:13)
Цитата (Botant @ 13.06.2014 - 00:32)
В СЦ нас долго умоляли найти эти несчастные гарантийки, хотя без вопросов готова компания оплатить ремонт. СЦ починил технику, счет был оплачен. Вопрос - почему, СЦ так нам хотел помочь, когда чуть ли не вымогал гарантийки? Или есть еще какие-то заковыки в их деле?

А какая СЦ разница, кто ремонт оплатит? Счёт за ремонт всё равно производителю бы ушёл. А уж что приятное хотели своим землякам сделать - это такие люди попались. В накладе они всё равно бы не остались.

Кроме разницы кто оплатит есть еще куча факторов (например чем больше гар.ремонтов тем выше рейтинг АСЦ у производителя)
 
[^]
yap79
14.06.2014 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4
Цитата (FlintPNZ @ 14.06.2014 - 09:23)
Цитата (KolYAni4 @ 14.06.2014 - 04:13)
Прошли 2 недели я решил съездить узнать на какой стадии находится ремонт, мне сказали мол ждут какую-то плату без нее не могут сказать что полетело и короче нужно подождать еще примерно недельку... Проходят еще 2 недели мне звонят с СЦ и говорят что у телевизора сгорела плазменная панель, если хотите мы ее заменим, НО замена обойдется в 17000р.

Теперь вопрос. Могу ли я как ни будь пожаловаться на мастера из сервисного центра? ведь получается он поставил неправильный диагноз или тупо увидел во мне лоха и хотел срубить бабла…

АСЦ не занимаются ремонтом узлов, а меняют узлы в сборе.

Например крякнули пара кондеров на БП?

1) Запрос производителю "Чо делать?"
2) Ответ "Менять БП"
3) Меняют БП

АСЦ занимаются ремонтом на компонентном уровне если есть разрешение от производителя (но в основном это относится к аппаратам с истекшим гарантийным сроком)По поводу аппаратов находящихся в гарантийном поле, то конечно проще заказать новый блок у производителя(представительства).

Это сообщение отредактировал yap79 - 14.06.2014 - 22:25
 
[^]
maxxeg
14.06.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Fester Nikolaevich Addams

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 632
Это все круто про "срок службы изделия", но с кем судиться в этом случае? С китайским заводом в Хуйвенбине? По моему это "Сизифов труд"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27605
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх