Нарушение прав потребителей производителями, Как вернуть товар или деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xuman
12.06.2014 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:53)
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:44)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...

ткните в закон, где есть описано это понятие?

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Из вышеизложенного следует:

Изготовитель обязан производить и поставлять в ремонтные и торговые мастерские запасные детали в период всего срока службы Вашей техники.

Изготовитель обязан обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки на протяжении всего срока службы Вашей техники.

К существенным недостаткам законодатель относит не только неустранимые недостатки, но и недостатки, которые нельзя устранить без несоразмерных расходов или затрат времени.

Таким образом, дорогостоящий ремонт – также относится к существенным недостаткам товара.

Статья 10 Закона обязывает изготовителя (продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность Вашего правильного выбора.

Так, если продавец в магазине или изготовитель в инструкции или техническом паспорте не довел до Вашего сведения, что поломка в течение срока службы может быть устранена только путем проведения дорогостоящего ремонта (например, составляющего 50% от стоимости самого аппарата) или не может быть устранена вообще, значит Ваши права потребителя нарушены.

существенный недостаток товара и разумная стоимость (как вы написали выше) чуток разные понятия...
меня смутило ваше выражение "разумная стоимость" поэтому и спросил ссылку на законодательство...
если вы под словами "разумная стоимость" понимали "существенный недостаток товара", то надо было строить свое предложение именно с этим выражением, а не выдумывать свои термины и определения cool.gif
поэтому и написал, дайте определение...
построили предложение изначально грамотно - прошел бы мимо..

Это сообщение отредактировал xuman - 12.06.2014 - 16:10
 
[^]
Reindeer
12.06.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Цитата
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

То есть через 5 лет у вас обнаружился существенный недостаток faceoff.gif
Курите закон ,особенно первые две страницы.
 
[^]
2литра97го
12.06.2014 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 1230
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

как вариант еще объясняют, что аппарат нужно отправить на завод изготовитель, там хз сколько будут ремонтировать, потом еще ждать пока завод назад вернёт, в результате срок ремонта или замены растянется от полугода до года...
 
[^]
aq7
12.06.2014 - 16:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 649
Цитата (ELDIABLO @ 12.06.2014 - 16:41)
у меня техника обычно морально устаревает, а не выходит из строя…но информация полезная, спасибо agree.gif

холодильник или тостер морально устаревает ?
 
[^]
Machineman
12.06.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат.

Самая дорогая деталь в телевизоре- матрица, все остальное смешные копейки стоит.
 
[^]
toymax
12.06.2014 - 16:36
1
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1724
Нам Эльдорадо больше полугода холодильник меняло, два раза после покупки ломался Индезит. И только через суд заставили поменять и неустойку (бля полгода у тетки, благо рядом живет, продукты хранили) моральную стрясли впридачу 15 тыщ.
PS Поменяли на Самсунг китайского пр-ва, слава богу без проблем работает уже много лет.

Это сообщение отредактировал toymax - 12.06.2014 - 16:37
 
[^]
spooler321
12.06.2014 - 16:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 4
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:43)
больше 2 недель -> все вопросы к производителю (аля сервис-центр)!

Ну а если сервисного центра в России нет? (Это я про sapphiretech)
Просто была подарена видюха (радеон7870), через 1,5 года вышла из строя.
В магазине послали, а сервисов не то что по России, нигде нет, политика у них такая. И что делать в данной ситуации?
 
[^]
xuman
12.06.2014 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
на некоторые изделия некоторые производители дают worldwide гарантию
не знаю как там с sapphiretech
но точно знаю, что любой принтер Epson можно обменять в отремонтировать (обменять) в любой стране мира (вне зависимости от места покупки)

нашел прямой ответ на поставленный вопрос
http://www.sapphiretech.com/presentation/s...sn=000202&lid=5
Цитата
Question: Какую гарантию Sapphire даёт на свою продукцию? Есть ли какие-либо сертифицированные сервисные центры? Можете ли вы какой-либо сервисный центр посоветовать? Какие действия ведут к потере гарантии?
Answer: На территории СНГ с 1 августа 2006 г. компания Sapphire даёт 2 года гарантии на видеокарты и три года гарантии на материнские платы для дистрибьюторов (для конечных пользователей Sapphire не предоставляет гарантийного обслуживания). Это не означает, что дистрибьюторы должны давать такую же гарантию для конечных пользователей, какую им даёт Sapphire. Поэтому при покупке учитывайте этот факт.

Сертифицированных Sapphire сервисных центров для конечных пользователей нет. Посоветовать какой-либо сервисный центр мы не можем.

К потере гарантии ведут любые внешние повреждения платы, а также снятие/модификация радиаторов систем охлаждения. Поэтому при наличии гарантии не торопитесь снять радиатор с видеокарты, чтобы "получше" промазать термопастой место контакта с GPU.

кароче, в нашей стране, я думаю, лучше не покупать технику этого производителя lol.gif
либо несите дистрибьютору... если карта была официально завещена... с "серой" могут и отказать... хотя не факт... не все производители заморачиваются с белым-серым импортом... отгрузили... а куда дальше товар пошел и каким образом (через таможню или в обход таможни) - пофиг..
тогда может и прокатит...
кароче ищите дистрибьютора и пытайтесь договориться с ним...

Это сообщение отредактировал xuman - 12.06.2014 - 17:16
 
[^]
Geomen1
12.06.2014 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1572
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:32)
а откажут Вам в 99% случаев, требуйте письменный отказ и идите в суд.

и сюда вставлю - подходит очень. Зря что ли делал))


Это сообщение отредактировал Geomen1 - 12.06.2014 - 17:14
 
[^]
Cheh13
12.06.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:43)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью

ЗОПП читали вообще?
2 недели -> продавец (можете и до 2 недель пожаловаться производителю, но законодатель установил, что должен быть произведен обмен товара и возрат денег у продавца... именно в этот срок)
больше 2 недель -> все вопросы к производителю (аля сервис-центр)!

Вообще то ясно прописано, всегда обращаться на выбор или к продавцу или производителю или уполномоченному СЦ.
По сути можно проще рассказать. На срок гарантии все бремя доказателсьтва причины неисправности ложиться на плечи производителя/продавца/СЦ, по окончанию срока гарантии и до окончания срока службы уже сам потребитель доказывает. Сломался холодильник после гарантийного срока, но менее чем срок службы, экспертиза и если она подтвердит заводской дефект, то вперед на бесплатный ремонт.
 
[^]
spooler321
12.06.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 4
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 18:11)
кароче, в нашей стране, я думаю, лучше не покупать технику этого производителя lol.gif
либо несите дистрибьютору... если карта была официально завещена... с "серой" могут и отказать... хотя не факт... не все производители заморачиваются с белым-серым импортом... отгрузили... а куда дальше товар пошел и каким образом (через таможню или в обход таможни) - пофиг..
тогда может и прокатит...
кароче ищите дистрибьютора и пытайтесь договориться с ним...

Тоже читал это, и пришел к такому же выводу)
Но товар уже куплен и никуда не деться)
Спасибо, будем мучить дистрибьюторов.
 
[^]
Cheh13
12.06.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:47)
Цитата (akir22 @ 12.06.2014 - 15:40)
Цитата (pavel1774 @ 12.06.2014 - 16:38)
Запчасти на поломавшийся товар всегда есть, просто цены на них такие, что проще купить новый.
Простой пример. У товарища детишки разбила мячом матрицу телека 50". Телек в свое время брал около 50т.р., замена матрицы 45т.р. Товарищ пошел и купил новый за 36т.р.

Речь о гарантийных случаях.

вы чо читаете через строку?
в примере автора прописано... гарантия 1 год... срок эксплуатации 7 лет...
гарантия - это когда вам бесплатно должны заменить деталь (либо все изделие полностью)...
все остальные 6 лет вы будете деньги платить, не дай бог чо сломается...

речь в посте про отсутствие деталей dont.gif на которые ссылаются некоторые сервис-центры в течение срока ЭКСПЛУАТАЦИИ изделия dont.gif

Либо вообще вернуть деньги. Это про гарантию. Вообще ремонт и запчасти бесплатно, если докажешь, что это заводской брак.
 
[^]
heckfy
12.06.2014 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
В 10 или 11 году был случай. Мясорубка европейской фирмы проработала много лет, пока я не прочитал на коробке "Справится даже с замороженным мясом". А тут как раз супруга пожаловалась, что скоро ночь, ночью мы не шумим, котлет на завтра нажарить надо, а мясо не до конца разморозилось. Ну я и ткнул пальцем в надпись на коробке.
"Крякнула" шестерня (она пластиковая, шнек перестал вращаться) и двигатель завонял палёной изоляцией, хотя и работал.
Отвёз в авторизованный сервисный центр (дело было в Запорожье, в других городах не сталкивался), через пару недель вернули. В счете была замена двигателя и двух шестерёнок, сумма - цена новой мясорубки, но, так как эта модель снята с производства, денег не взяли совсем и даже выписали гарантийку от производителя на 1 год.
Скрытый текст
Спрятал, ибо не реклама, это был BRAUN, остались только положительные эмоции, работает до сих пор
 
[^]
Botant
12.06.2014 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 95
Купили как-то мониторы Benq (совсем не реклама), на производство. Из них в течение месяца несколько штук одинакого кирдыкнулось (no signal и все такое). Каробки и гарантийники, естествено, было утилизировано (не мной, другими хозяйственными персонажами). Что делать? Повезли в СЦ ремонтировать за свои денежки. В СЦ нас долго умоляли найти эти несчастные гарантийки, хотя без вопросов готова компания оплатить ремонт. СЦ починил технику, счет был оплачен. Вопрос - почему, СЦ так нам хотел помочь, когда чуть ли не вымогал гарантийки? Или есть еще какие-то заковыки в их деле?
P.S. СЦ сделали все отлично и быстро, спасибо им!

Это сообщение отредактировал Botant - 12.06.2014 - 23:34
 
[^]
scrudge
13.06.2014 - 21:47
3
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 7008
Обычно еще проще, если нет гарантии и проходит 45 дней, сервис дает квиток (о невозможности ремонта) на получение нового телевизора. Идете в магазин выбираете схожую модель и забираете телевизор. Или доплачиваете и берете получше. А магазину потом деньги возвращаются от производителя через этот сервис.

Стандартная практика, как продавец говорю.
В неделю 2-3 таких человека.

 
[^]
AlexXVL
13.06.2014 - 21:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 78
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

1. к официальному представителю надо обращаться
2. хз кто здесь китайские телеки покупает...
 
[^]
silenthorror
13.06.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 252
del

Это сообщение отредактировал silenthorror - 13.06.2014 - 21:57
 
[^]
ЗлойБульбашъ
13.06.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 15:36)
с ничем...

"ни с чем" вы хотели сказать?)
 
[^]
SotNic
13.06.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1136
Цитата (clubhead85 @ 12.06.2014 - 16:36)
интересно,насколько это осуществимо в наших реалиях?

Очень даже реально. В процессах по защите прав потребителя изначально на 70-80 процентов прав потребетель.
 
[^]
mars2145
13.06.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 32
есть нюанс, а если изготовитель (филиал) находится не в городе проживания покупателя. Как с него можно получить отказ?
 
[^]
Zakadr
13.06.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Столкнулся с таким отношением производителя к своей продукции уже давно. Правда в фирменные сервисы от производителя получают установку всеми силами не признавать отсутсвие деталей для ремонта. В случае с мобильниками, например, при отсутствии необходимой копеечной детали диагностируют неисправность всей системной платы и предлагают менять её. Разумеется потребителю это не выгодно, а с производителя в таком случае и взятки гладки...
 
[^]
neg0day
13.06.2014 - 23:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
после гарантии приносишь в сервисный центр . тебе заливают, что ремонт с пересылкой и прочим обойдется дороже устройства (типа после снятия с производства -весь ремонт только на заводе ). Все это полный пиздеж ибо такого понятия как "завод" нет вообще. ибо на одном и том же предприятии могут в первую смену херачить шарпы а во вторую самсунг (слегка сменив панельку и шильдик)- это утрировано но так и есть . Поэтому говоришь: "что я согласен заплатить стоимость хоть 4 аналогичных девайсов - , но только почините " (прикипел душой и сердцем) . во тут сервисный центр садится в лужу - ибо отправить что то куда-то из нашей страны это пиздец по логистике , и китайцы -корейцы все-равно пошлют нахер (но не сразу , а месяца через 2-3). Поэтому от упертого придурка сервисники предпочтут откупится (особенно после 5-6 жалоб на авторизованый сервис в головной офис). Так что если есть терпение, знание англ, можно заменить не гарантийный девайс на современную модель .
 
[^]
netrolto
14.06.2014 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

Не получится так - если деталь действительно снята с производства - сборочные линии тоже перепрофилированы. С-но дешевле будет заявителю новый девайс отдать, сколько бы он не стоил, чем рукожопить целое производство компонента из-за этого.

ТС, зелень однозначно, сам юрист, есть опыт бодания по гарантии с гнумасом положительный, но такой момент очень полезно знать.
 
[^]
Ridden
14.06.2014 - 00:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 285
Цитата (neg0day @ 14.06.2014 - 00:50)
после гарантии приносишь в сервисный центр . тебе заливают, что ремонт с пересылкой и прочим обойдется дороже устройства (типа после снятия с производства -весь ремонт только на заводе ). Все это полный пиздеж ибо такого понятия как "завод" нет вообще. ибо на одном и том же предприятии могут в первую смену херачить шарпы а во вторую самсунг (слегка сменив панельку и шильдик)- это утрировано но так и есть . Поэтому говоришь: "что я согласен заплатить стоимость хоть 4 аналогичных девайсов - , но только почините " (прикипел душой и сердцем) . во тут сервисный центр садится в лужу - ибо отправить что то куда-то из нашей страны это пиздец по логистике , и китайцы -корейцы все-равно пошлют нахер (но не сразу , а месяца через 2-3). Поэтому от упертого придурка сервисники предпочтут откупится (особенно после 5-6 жалоб на авторизованый сервис в головной офис). Так что если есть терпение, знание англ, можно заменить не гарантийный девайс на современную модель .

Какой завод? Несёте в авторизованный сервис и ремонтируют непосредственно в сервисе (в том числе и детали отправляют именно в сервис, а не наоборот).

У того же самсунга есть горячая линия, если авторизованный сервис вам такое сказал (а там такого никогда не скажут), звоните туда и он получит по опе.
 
[^]
Molodess
14.06.2014 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
А есть ещё такая наёбка, как уменьшение гарантии. Например на жёсткие диски Western Digital гарантия производителя 3 года, а магазины типа DNS ставят 1 год, и динамят несведущих людей. В таком случае надо идти в защиту прав потребителе, и можно ещё обратиться в АСЦ производителя, если есть возможность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27605
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх