Мнение России об Украине и наоборот, Постараюсь немного развеять мифы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (57) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bumchik
25.02.2014 - 23:46
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (КоММеН @ 25.02.2014 - 23:37)
Bumchik
Ох блеать, вот этот вопрос пугает 90% моих знакомых. Вообще понятия не имею. Пока в сортах говна не разбираюсь

А я тебе скажу за кого ты будешь голосовать! За того, кого уже подготовили к этим выборам. Ты вроде чел нормальный, но выбора у тебя нет!
Только я вот что скажу, если ублюдки Ярош или Санко, будут терроризировать юг, восток или Крым. Обычные Россияне приедут. Только разбирать особо не будут, майданутых ждет разочарование.

Сало Украине на вилку флагштока. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bumchik - 25.02.2014 - 23:47

[^]
svl
16

Шутник

Цитата (kotbegemot81 @ 25.02.2014 - 22:38)
ТС,сиди уже в своей украишке (в ответ на рашку) и лей говно в уши своим соратникам. Уж сколько вам фактов приводили,а вы только и можете говорить,что Киселев виноват...Даже самое очевидное отрицаете. Почитаешь вас и тема про чай с наркотой становится не такой уж идиотской...

Человек не говно льет, он правду говорит.
Братья, перестаньте вы. Мы то видим что у нас происходит под носом и общаемся о этом постоянно. Напряжна вся эта ситуёвина.

[^]
frod
-1

Ярила

по поводу памятников Ленину имхо референдум,или хотя бы онлайн голосование

[^]
youfan
13

Шутник

Цитата (FedorDK @ 25.02.2014 - 22:23)

Кто такой Тягнибок, Ярош (так его кличут?)? Почему великий народ Украины их ещё не скинул, а поставил во власть? Если конечно народ там что-то решал(ет).