Удаленные системы решают сейчас.
Вот буквально на прошлой неделе столкнулись.
Подруга жены потеряла айпад.
Ну вот так вот умудрилась.
Заяву писать бесполезно. Решили сами попробывать, а вдруг...
Стали пробивать через "найти ipad", результат 0.
Поставили блокировку, сигнал и сообщение об утере. Ну и уведомление о находке. (Поставил Я всё себе, ибо у подруги от apple только сам планшет, да и мало ли что)
Прошло дня 2. Внезапно пришло уведомление, что планшетик нашелся. И сейчас в сети. Только собрались глянуть где он, как тут же звонок:
- Алло.
- Здрасте, вы планшет не теряли?
- Допустим.
- Приезжайте, забирайте. Сервис центр бла бла бла адрес такой-то, далее по тексту. Только возьмите все доки с собой.
Ну надо ехать, что уж делать то.
Приехали, подтвердили что айпад наш и забрали. Логично, что мы спросили как он к ним попал.
Далее со слов работника сервиса:
Пришёл парень, говорит "Надо прошить, а то активацию требует. Как и почему не знаю".
Стали смотреть, а он айди требует. На вопрос, "А пароль какой?", ответил что не знает. Но добавил, что готов его продать хоть на запчасти, себе новый купит раз этот не активирован.
После фразы "готов продать", поняли что что-то не то, не первый такой уже. Сказали ждать. Прошили ещё раз, требует активацию с тем же айди, подсоединили к сети и вылетело сообщение о пропаже с номером и писк.
Только вышли "обрадовать" клиента, а его и нет...
Ну а потом уже набрали вас и т.д.
В общем... вот так вот вернули планшет.
Как его у неё украли, она до сих пор не понимает.