Мимими на мьюте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Листвянка
31.10.2013 - 18:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 106
А я когда звоню в тех поддержку сразу представляюсь:
Мальчики, я бестолковая тётка и у меня потерялся интернет.
Чего нажать?
Всегда толково объясняют где я накосячила. Исправляем за пару минут.

Никаких операторов нет. Телефон прямой, в выходные не работают.
То есть как говорили выше пн-пт с 8 до 17.

Кстати, работала диспетчером в организации где "все разговоры записываются".
Просто заходила в серверную, вводила пароль (под страшным секретом сказали сервисники из Новосибирска, которые монтировали всю начинку) и стирала свою болтовню.
Правда, оставалась запись, что разговор БЫЛ.
 
[^]
RoMih
31.10.2013 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
а в чем проблема? Если они не могут майлру набрать, пусть вызывают "компьюторщика".
 
[^]
whoim
31.10.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
инженеры у билайна почти всегда решали мои проблемы моментально. Но два часа разговоров с первым звеном убивали.
За 3 года ниразу не было проблем на моей стороне (сам инженер, лин-вин и тд), но и ниразу мне не поверили на слово)
 
[^]
Evolad
31.10.2013 - 19:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 0
RTFM рулит.
 
[^]
dayton701
31.10.2013 - 19:49
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Umgah @ 31.10.2013 - 19:12)
Цитата (dayton701 @ 31.10.2013 - 09:41)
Мне тут давеча супермегаспециалисты мгтс присоветовали, дословно "Пошевелите и подёргайте туда-сюда кабель - может у вас контакт плохой?!"
Тут то я и акуел - кабель был...оптиволокно!

Ты не представляешь, какое количество хреновых розеток типа 8P8C можно приобрести в любом строймаркете. Хотите свои сфоткаю ? На борту гордо "cat 5e". Брал в OBI. Регулярно супруга задевает ногой патч-корд и требуется лезть под стол, чтобы просто переткнуть шнурок.
Так что где-где, но у домашних пользователей с грызунами-детьми-розетками-из-OBI спросить подобное ей богу не лишнее.

Понимаю...
Но парадокс в том что эта мгтээсовская хня абсолютно аморфно и статично висит под самым потолком в коридоре и расшатать там можно только в прыжке разве...Такие дела.
 
[^]
Romantik2
31.10.2013 - 20:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 819
Еще Корней Чуковский говорил:

И такая дребедень целый день,
То тюлень позвонит, то олень.

Это сообщение отредактировал Romantik2 - 31.10.2013 - 20:10
 
[^]
ленивец222
31.10.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
В качестве антирекламы.
У нас в городе тоже один-единственный "задушевный" провайдер- Ростелеком". Особых нареканий нет, кроме одного раза. 1 число месяца, интернета нет, надпись на экране- "У вас недостаточно средств на счёте", платил вчера! Звоню, интересуюсь, чо за дела? Оказывается, они подняли ежемесячную плату на 60 рублей. Спрашиваю, почему не предупредили? Ответ убил- в кабинет зайдите, там вся информация есть! Я что, должен каждый день в кабинет заходить? Нах мне это нужно? Могли бы и на почту кинуть, все люди почту просматривают! Кстати, насчёт "Личного кабинета", они что-то реформировали, написали, что теперь новый "Личный кабинет". В старый заходил без проблем, а в новый уже полгода не могу зайти- то пароль не нравится, то адрес почты, то ещё что-то... Давно бы ушёл к другому провайдеру, но у нас никого больше нет(((
 
[^]
Hustla
31.10.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 858
Вот вам еще по теме техподдержки.
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic675462.html
 
[^]
ТэКа
31.10.2013 - 20:43
-1
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3689
Цитата
Работаю я инженером техподдержки провайдера «живи-на-яркой-стороне». Работаю почти год и уже получила иммунитет к человеческой тупости и хамству. Но работу свою я люблю и пользователей тоже. Только не в выходные, когда очередь поднимается до сотни-двух.

У меня чудесный детский голос, тихий и приветливый. И мне удаётся расположить к себе и заставить делать то, что нужно в данный момент.


Истинные монстры общения - эта техподдержка билайна

Это сообщение отредактировал ТэКа - 31.10.2013 - 20:44

Мимими на мьюте
 
[^]
ЯПнахуит
31.10.2013 - 22:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Когда читаю подобные посты, сразу преисолняюсь гордостью - какой я охуенный и четкий абонент, со мной поддержке легко и приятно! wub.gif
 
[^]
mixabest
31.10.2013 - 22:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 501
Цитата (Курильщег @ 31.10.2013 - 15:55)
тиристорный светодиод.

бля *facepalm*

Добавлено в 22:10
Цитата (Romantik2 @ 31.10.2013 - 20:06)
Еще Корней Чуковский говорил:

И такая дребедень целый день,
То тюлень позвонит, то олень.

Чуковский в духе современности. gigi.gif

Тилифон разбудил с бодуна:
Это Аццкий звонил Сотона....
 
[^]
720x576
31.10.2013 - 22:15
0
Статус: Offline


А казачок-то... засланный!

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 386
Я звоню в тех. поддержку только в крайнем случае, когда уже понятно, что проблема за дверью квартиры (уже все прощупал, протыкал, попинговал, поменял пару роутеров). И вот тут я притворяюсь неучем, послушно киваю, исполняю всё что просят (иногда виртуально, так как все это уже проделал ранее) и в итоге слышу заветное ЖДИТЕ МАСТЕРА. Иначе никак, будут пенять на что угодно, но мастера в подъезд хрен выклянчишь. В итоге приезжает и исправляет сопли в подъезде, навешивая новые.
 
[^]
Поручикъ
31.10.2013 - 22:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 377
Кто-то пояснит мне, зачем афтарше понадобился мак-адрес клиентской сетевухи?
 
[^]
formatftp
31.10.2013 - 22:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Наверное самым веселым случаем в работе была жалоба Абонента "-а у меня со вчера ЗЕМЛЯ не крутится, что мне делать????". Более подробного описания проблемы получить не удалось, пришлось отправлять монтагеров. Как выяснилось- у Абонента была установлена сборка зверская винда, в которой значек сетевого подключения в период активности выглядел как планета. А вообще, больше всего проблем всегда создают и поддержке и технорям именно продвинутые личности. Девочки, установившие убунту, и желающие получить консультацию по установке драйверов, отдельно взятые умники, считающие что совет поддержки перезагрузить роутер- лишь попытка избавиться от заявки. И потом такие личности сидят без интернета до вечера, кричат и ругаются, но ни какими уговорами не хотят выключить гребаный роутер. А я то админ, я то знаю что именно вооон тот дом не работал часа три назад потому что света на узле связи небыло. И я-то знаю что абонент не перезагружался, я ж логи на свиче посмотрел. приходится отправлять ребят к этому идиоту, чтобы они проехали полгорода, перезагрузили эту хреновину, и так- больше половины заявок. Но приходится быть спокойным и всех любить, потому как каждый новый звонок на поддержку- новая проблема, и может быть именно сейчас позвонит адекватный человек, который действительно забыл оплатить, но ему очень нужен интернет...
 
[^]
RomanK
31.10.2013 - 22:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 86
Боже, избавь меня от ламеров, а с хакерами я сам управлюсь. Не пашу в кол центре, но жизнь заставила работать системным админом... Телефон ежедневно красный, когда посылаю всех нежно к жене и прямо говорю, что задолбали и иду за коньяком, даже шеф тихо сопит,но все же берет с меня обещание разобраться в проблеме. Пока не подвожу, вру только в одном. покупаю не коньяк а литр водки... каждый день... мля, как они умудряются найти себе проблемы на ровном месте. Кста, я уже забыл где какой пункт меню в винде, помню только о том, что пуск слева в низу.
 
[^]
formatftp
31.10.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Цитата (Поручикъ @ 31.10.2013 - 23:33)
Кто-то пояснит мне, зачем афтарше понадобился мак-адрес клиентской сетевухи?

ну например мне мак нужен чтобы понять, видит ли вообще сеть этого Абонента, или нет. Если видит- значит что-то с настройками у Абонента, если не видит- значит кабель перегрызли или еще что, требующее присутствия монтагера. Но у меня информация о маках хранится в базе биллинга, достаточно спросить адрес и фамилию Абонента
 
[^]
Thor
31.10.2013 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4250
хорошая тема :) Несмотря на то, что за 12 лет работы системным администратором, а затем программистом 1с, наслушался такого... И каждый раз убеждал себя: "Вот теперь я точно слышал все, это и есть предел человеческой глупости и некомпетентности, больше меня ничем не проймешь и не удивишь".
Знаете что? Пользователи меня до сих пор удивляют и заставляют усердно фейспалмить :) Зато весело. Вроде бы уже все знаешь, но каждый день новости :)

Успехов Автору в нелегком пути саппорта :)
 
[^]
Avirlist
31.10.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Трюкач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 955
Самого ежедневно дергают что-то восстановить по сети. Но я то на месте, вижу что и как не стыкуется и могу и по ушам проехать, и починить. А вам почет и уважуха, ребята и девчонки из тех.поддержки. Я на расстоянии правильные диагнозы не умею ставить, только "попробуйте выключить и снова включить".
Спасибо вам за получение заказов, а на амбразуры потом все равно посылают нас ;)
 
[^]
dobrik
31.10.2013 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3269
Ещё забыли сакральную фразу добавить - перезапустите роутер (ресивер, модем и.т.д.) stol.gif
Как человек, участвовавший во многих подобных диалогах (с обеих сторон) cool.gif зеленю rulez.gif

Это сообщение отредактировал dobrik - 31.10.2013 - 23:40
 
[^]
paparazzo
1.11.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Купил китайский беспроводной репитер, но он настраивается через сеть, т.е. провод.
Настроил с ноута. Первое время экспериментировал с нрм, то точкой доступа делал, то мостом, настройки wi-fi менял. Лень однажды было ноут включать, вставил в Адсл модем (основной раздавальщик инета и локальных IP). Отвалился инет, вообще, даже лампа dsl не горит. Телефон работает. Звонил в техподдержку, перезапустили оборудование свое на атс. Заработал. Через неделю снова провод репитера воткнул в модем, опять dsl отвалился. Звоню в поддержку, там инженер - трпа виснет наше оборудование. Надо ехать на атс, разбиратся. Но пока перезагрузим. Заработал инет. Я стал опять репитер теребить, подключив к модему. Отвалился инет опять. Та же фигня - я наконец понял, что репитер вешает оборудование на атс. Позвонил, просил перезагрузить, о причине не сказал. С тех пор нпстраиваю репитер либо через wifi, либо с ноута, висит себе в розетке увеличивая радиус wifi. Инет работает, ни единого разрыва. Вот как бывает.
 
[^]
Desertire
1.11.2013 - 00:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 208
Цитата (paparazzo @ 1.11.2013 - 00:06)
Купил китайский беспроводной репитер, но он настраивается через сеть, т.е. провод.
Настроил с ноута. Первое время экспериментировал с нрм, то точкой доступа делал, то мостом, настройки wi-fi менял. Лень однажды было ноут включать, вставил в Адсл модем (основной раздавальщик инета и локальных IP). Отвалился инет, вообще, даже лампа dsl не горит. Телефон работает. Звонил в техподдержку, перезапустили оборудование свое на атс. Заработал. Через неделю снова провод репитера воткнул в модем, опять dsl отвалился. Звоню в поддержку, там инженер - трпа виснет наше оборудование. Надо ехать на атс, разбиратся. Но пока перезагрузим. Заработал инет. Я стал опять репитер теребить, подключив к модему. Отвалился инет опять. Та же фигня - я наконец понял, что репитер вешает оборудование на атс. Позвонил, просил перезагрузить, о причине не сказал. С тех пор нпстраиваю репитер либо через wifi, либо с ноута, висит себе в розетке увеличивая радиус wifi. Инет работает, ни единого разрыва. Вот как бывает.

Ну ты им своим noname репитером устроил широковещательный шторм и STP тебя рубанул.
 
[^]
rusfina
1.11.2013 - 00:44
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2
Ребят. Я авторша стори.
Спасибо за лучи добра и отклики. Очень-очень клёво.
Вот пришла с работы и увидела, что история сурово разошлась по интернетам.
Внезапненько
 
[^]
407s
1.11.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Тут часть только правды в теме. Вот в 2008 "живи на яркой сковороде" не таким был. Девочки "пистаполки" из кц. Многое себе позволяли тогда. Все вроде формально было конечно. Нормальным был только саппорт у Лили Калиновой. Толковые руководители в своих отделах имели толковых сотрудников :) А после перекупных тем с голденом и вымпелкомом, так вообще бред начался. Многое помню за 2 года работы, позитива конечно больше чем негатива.
 
[^]
HerrBorman
1.11.2013 - 02:11
1
Статус: Offline


Херфюрер

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 137
Цитата (407s @ 1.11.2013 - 01:20)
Тут часть только правды в теме. Вот в 2008 "живи на яркой сковороде" не таким был. Девочки "пистаполки" из кц. Многое себе позволяли тогда. Все вроде формально было конечно. Нормальным был только саппорт у Лили Калиновой. Толковые руководители в своих отделах имели толковых сотрудников :) А после перекупных тем с голденом и вымпелкомом, так вообще бред начался. Многое помню за 2 года работы, позитива конечно больше чем негатива.

В 2008 тащем-та про Билайн лишь слухи ходили в тогдашней Корбине. И тогда по-другому было вообще все.
 
[^]
Montez
1.11.2013 - 03:48
0
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
"юноша, у которого «входящий шланг не линкуется». "

gigi.gif может сисадмин врачу звонил и номером ошибся. Вот оно, одиночество какое gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45002
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх