Удивительный случай в истории авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДоброЗавр
31.10.2024 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1574
Цитата (Novchik2013 @ 30.10.2024 - 15:57)
Ага, Боинг к взлету готовился, стоя на ВПП с открытой дверью и трапом))))))

ничо не говори! им запрещено открывать двери, а для курения форточка есть, ну не в туалете же курить! dont.gif
 
[^]
bejeyt
31.10.2024 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3688
Похуду дела перед вылетом покурил весь экипаж. Такое выполнить...(рука/лицо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chotabich
31.10.2024 - 09:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.24
Сообщений: 9
Книги от автора поста: https://ai.movie4u.art/%D1%81%D1%86%D0%B5%D...%BC%D0%BE%D1%80
 
[^]
Chapleen
31.10.2024 - 09:50
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Chotabich @ 31.10.2024 - 09:31)
Книги от автора поста: https://ai.movie4u.art/%D1%81%D1%86%D0%B5%D...%BC%D0%BE%D1%80

Еще раз можно ссылку на эту платную графомань?

"Запрещается ..Статья 8: Размещение материалов с упоминанием (лого, теги, защитная надпись, ссылки) других русскоязычных развлекательных блогов. ....

Это сообщение отредактировал Chapleen - 31.10.2024 - 09:55
 
[^]
Niaro
31.10.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 986
Цитата (Chotabich @ 30.10.2024 - 13:33)
Боинг-737 готовился к взлету.

а на картинке точно боинг 737 или я что то путаю? у 737 вообще то 2 двигателя, а на картинке все 4 ? cool.gif Но случай очень смешной lol.gif
 
[^]
Анатолий1967
31.10.2024 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10185
В соседней теме, про:"Люди помнят плохое...", а поблагодарить бдительную старушку кто-то взялся?...
 
[^]
Alex666666
31.10.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 2877
В пилотировании самолета есть два самых опасных маневра: это - взлет и посадка. Если второй пилот легко справился с ними да еще и в условиях тумана (кстати сажать самолет с полными баками - так себе идея), то на кой черт ему вообще нужен командир?
 
[^]
Хунху3
31.10.2024 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4249
Цитата (FlyingFly @ 30.10.2024 - 15:10)
Какая трогательная история. Где мой тигр с прожектором?
1) Ладно, я могу поверить, что КВС решил покурить прямо на исполнительном
2) Можно даже допустить, что ради этого он открыл дверь (хотя уже и с трудом, она не быстро открывается и закрывается, если уж приспичило покурить аж пипец - можно найти способы проще)
3) Но КАК и, главное, ЗАЧЕМ они притащили трап на ВПП? Это типа такой перформанс был?

да это графоман Зотиков опять сюда свои рассказы тащит
видимо, покупают плохо, так он здесь себя пиарит
 
[^]
Sergiost
31.10.2024 - 15:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15163
Тут случай гораздо интересней!

Везучий планер Гимли

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Правда, неизвестно, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.

Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.

Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.

Квинтал сказал, что знает старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.

Вот дальше началась истинная веселуха. Во-первых, нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули - шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, вероятно, начали о чем-то догадываться.

Для посадки Боб Пирсон использовал (скорее всего, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Не меньшее удивление ожидало людей на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.

Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.

Квинтал в 1989 году сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где капитальный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Удивительный случай в истории авиации
 
[^]
flightb
31.10.2024 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 723
Бред

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
1.11.2024 - 01:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10472
Цитата (ДоброЗавр @ 31.10.2024 - 09:22)
Цитата (Novchik2013 @ 30.10.2024 - 15:57)
Ага, Боинг к взлету готовился, стоя на ВПП с открытой дверью и трапом))))))

ничо не говори! им запрещено открывать двери, а для курения форточка есть, ну не в туалете же курить! dont.gif

В начале 70-х с курением в самолетах вообще всё просто было.
 
[^]
Forwarder
1.11.2024 - 19:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1134
Аэропорт Пулково. Стаю, гружу Ан-124. Время 4 утра, туман. Выходит КВС с Арбуса А321 Luvthansa. Прошел двести метров перед бортом, выкурил сигарету, и Олга! Сел за руль (штурвал, джойстик) и вылетел в Ганновер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22436
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх