Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekG
17.07.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Вариатор только старый уатленлер был, хл который. Уебал его к 60 тыс. Продал.
Сейчас робот, 300 тыс. Раз в 100к приходится лазить в него.
Новые автоматы хвалят. И передач побольше, и отработанная конструкция.
На бездорожье только МКПП. Ну либо прадик и подобное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
brync
17.07.2024 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4086
А ты так веришь блогерам-хуёгерам?
Народ на вариатораз и прицепы таскает, и по говнам лазает (в пределах разумного, конечно), а иногда и ускоряются!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Медбрат
17.07.2024 - 22:19
3
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5204
Не надо на кроссоверах в говны.Просто не надо.Зарываются там где моно тазы проходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бармалей1310
17.07.2024 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3145
Цитата (Dimon555 @ 17.07.2024 - 21:00)
На вариаторе вообще не сложно ездить. Он просто держит обороты одинаковые при разгоне. Помогает экономить топливо. Полный привод на вариаторе нужен не для говен, а для уверенного сцепления на трассе.

сцепления чего с чем? колес с дорогой вне зимы? а как на это влияет полный привод? все моноприводные мерсы и бмв видать об этом не знают и гоняют себе прекрасно
 
[^]
BruceMinus
17.07.2024 - 22:31
2
Статус: Offline


Дедушка всея Руси.

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 333
Цитата (dimkey @ 17.07.2024 - 20:42)
Для говна - УАЗ патриот

Для говна ПРОСТО УАЗ. :)
 
[^]
xylgan66
17.07.2024 - 22:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 181
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Я на москвиче 412 в такие говна лазил, где даже уазы сидели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эфир
17.07.2024 - 22:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1521
Был Мурано z51. Впечатления от вариатора самые наилучшие, особенно в сочетании с vq35…
Прошел 190ккм с нова, продал без каких либо ошибок, пинков, рывков. Буксовал и в песках и сугробах, сидел на пузе в говнах(долго пришлось снизу от глины отмывать).
По чужому опыту - ремонт делают, ходит после нормально. Так же без проблем привозят и ставят контрактные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romasrv
17.07.2024 - 22:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Как по мне говна и кросовер понятия не совместимые, хочешь говна Прадо или Пажерик с класическим автоматом. Если обычная езда, пусть даже по плохим дорогам кросовера за глаза. Расход гораздо меньше и плавность вариатора очень радует. Продал Qahqai+2 c 180т пробега ни с коробкой ни с газом никаких проблем.
 
[^]
ledokol964
17.07.2024 - 22:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 602
Классический гидротрансформатор очень надежен айсин, джем, зетф, легко по 250-300ткм ходят , вариатор вроде в ремонте не так дорог как аккп но ресурс варика 100ткм если прям усердствовать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
17.07.2024 - 23:01
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5135
Цитата (Jbox @ 17.07.2024 - 20:40)
Впрочем я никогда не "соревновался" с джипами...

Молодец! Не нужно далеко бегать за трактором. kosyak.gif
 
[^]
Vampirchic
17.07.2024 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3902
У меня импреза XV очень хороший вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
17.07.2024 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2955
Цитата (Бармалей1310 @ 17.07.2024 - 22:28)
Цитата (Dimon555 @ 17.07.2024 - 21:00)
На вариаторе вообще не сложно ездить. Он просто держит обороты одинаковые при разгоне. Помогает экономить топливо. Полный привод на вариаторе нужен не для говен, а для уверенного сцепления на трассе.

сцепления чего с чем? колес с дорогой вне зимы? а как на это влияет полный привод? все моноприводные мерсы и бмв видать об этом не знают и гоняют себе прекрасно

Ты не из бункера вылез случаем? Всё самые дорогие версии моделей БМВ и Мерсов с полным приводом. Так что всё они знают. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 17.07.2024 - 23:44
 
[^]
Allmaster
17.07.2024 - 23:54
0
Статус: Offline


Оптимальный пессимист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 89
Вариатор всем хорош, можно насиловать в меру, но ресурс у него, кому как повезет, в среднем 250 тык. По сравнению с автоматом на коих поездил, намного приятнее в эксплуатации.
Далее проще заменить. Была Ниссан Сирена, в Омске пришел ему конец 270 тык отработал, поставили АКП, все хорошо, кроме того, что "поженили" не гладко и немного невпопад работала, но ездила пока не продал еще лет 5.
 
[^]
KamelotEkb
17.07.2024 - 23:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 170
Чувак, если ты возьмешь современный кроссовер, то поверь, в лес на нем ты ездить не будешь - зело дорого их сейчас чинить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
18.07.2024 - 00:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2240
Сузуки джимни бери и езди где хочешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas2022
18.07.2024 - 00:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 948
Тс я тоже думаю, что всё правильно ты прочитал. Робот а тем более вариатор грвно по сравнению с хорошей АКПП.
Ауди бери, с нормальным 3 литровый дизелем. Там нормальная АКПП, можешь и гонять и прицеп таскать. Да и кватро как бы не самый плохой привод.
 
[^]
Stalker78yd
18.07.2024 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2085
Для именно говен, мкпп и пох на верхних ораторов.
Если уж сильно акпп, то айсин, там все болячки известны и исправлены.
Из списка, рав4ик, но смотри состояние кузова.
 
[^]
Маньякъ
18.07.2024 - 01:06
3
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1149
Цитата (Jbox @ 17.07.2024 - 21:40)
Оказывается, если у тебя вариатор, нельзя:
а) резко ускоряться
б) таскать прицепы
в) съезжать с шоссе на грунтовку и уж тем более лезть в говна.

Вопрос номер один: НА ХУЯ?!!! Такая коробка на ПОЛНОМ приводе?!!!

Вопрос номер два: если 95% всех продающихся кроссоверов с вариаторами, какова судьба сего агрегата после, допустим, 150 тыс. пробега? Ремонт тыщ под сто? Полная замена?

Авторы и распространители подобных мифов либо застряли в прошлом, либо никогда не ездили на вариаторе, либо оба вместе...
Особенно что касается пунктов Б и В.
Насчёт резкого ускорения - тут отчасти правдиво, ибо вариатор - это плавно работающий агрегат.
Плавно ездишь, плавно стартуешь, плавно ускоряешься/замедляешься.
Если ты не привык топить в пол со светофора - вполне комфортно уживёшься с такой коробкой.
Прицеп таскать МОЖНО dont.gif
Такая уверенность - из собственного опыта, я езжу с прицепом более 9 лет.
Буксировать другие машины тоже можно, в том числе на десятки километров, главное, чтобы не было резких рывков, а это уже зависит от водителя буксируемой машины.
А вот саму машину с вариатором в заглушенном состоянии лучше долго на тросу не тащить.
Ездить по грунтовке МОЖНО.
Тоже личный опыт.
Мне по роду деятельности доводится ездить по крайне разнообразным дорогам, и не всегда это асфальт.
Бывают и лютые говна.
О судьбе после определённого пробега: принято считать, что средний срок службы вариатора - 150-200 тысяч км.
На моей машине родной варик заканючил примерно на 180 тысячах, ещё через 8-10 тысяч его таки заменили по гарантии.
Новый гарантийный, слава Всевышнему, ездит по сей день, на нём пройдено ещё 300 тысяч км.
В случае выхода из строя - замена, конечно, вариант, но шибко дорого.
Ремонт тоже не копеечный, но в разы дешевле нового агрегата.
Ремонт заключается в замене изношенных шкивов переменного диаметра и ремня.
Ну и, естественно, залить новое масло и поменять фильтр.
По штатной эксплуатации: замена масла и фильтра каждые 60 тысяч км.
Избегать обратного прокрута, т.е. чтобы машина не катилась назад при включённом режиме "вперёд" и наоборот.
Также следует избегать сильных пробуксовок на ходу - варик может уйти в аварийный режим и начать подвывать.
Не смертельно, но может нервировать.
Лечится просто - полностью заглушить машину минут на 5.
Как-то так...
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 01:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Ответ:
А) резко ускоряться можно
Б) Таскать прицепы можно
В) Грязь месить можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (RedBullios @ 17.07.2024 - 20:45)
Там нет полного привода, это псевдо привод. Подключение через электронную муфту в момент проскальзывания передних колес. Основной привод передний. Далеко по говнам не уедешь. Муфта работает до 40км/ч. Долго работать не может, ловит перегрев и потом ремонт. У меня Каптива с140 третий рестайлинг, 3 литра мотор на 258 сил, такая же байда с приводом. Всегда морда работает, жопа зимой помогает вылезти из говна снежного и при заносе начинает помогать. Обычные пузотерные кроссоверы.

И да, варик боится резких стартов, копания колесами в говнах(перегрев). Замена масла чаще, чем на обычном автомате.

Что за дичь?))
После 40 не работает только принудительная блокировка, полный привод остается.
Перегреть муфту я даже не представляю что надо сделать, ты быстрее вариатор и двигатель закипитишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Portal2000 @ 17.07.2024 - 20:46)
Ну возьми Паджеро спорт там и рама и автомат и проедет где хочешь или Прадо больше норм джипов в сегменте честно не вижу ах да только ценник я ебу, у меня аутлендер да на вариаторе и да ускоряется можно, прицеп возить тоже, да и в несильном говне едит я ебу.

Паджеро обычный еще есть, Вранглер, FJ, Jimny, TLC70, MU-X,Everest, x-terra...
Да довольно много машин)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quelektr
18.07.2024 - 01:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 831
Если ты привык ездить на машинах, которые ткбя везде завозили, а не только чинил их и вкладывал деньги, ущемляя семью.......

для тебя новость,

все нововведения сделаны на таком уровне, чтобы тебя больше ободрать, а значит не сильно много возить.
Приоритет -не ты едешь, а тебя доят, а ты думаешь, что удобно едешь, но недалеко, чтобы не нарушать процесс дойки. cool.gif

Это сообщение отредактировал quelektr - 18.07.2024 - 01:19
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 01:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (ВасяЛипов @ 17.07.2024 - 20:55)
То , что ты смотрел полным приводом то не назовешь. AWD , привод подключается по мере необходимости , например когда морда зарывается , хлоп , подключение вискомуфты , зарылась жопа и висим на брюхе. Фуллтайм - нормальный полный привод , это прадо , 200-й крузак , но или паджерик с L200 из мицуберов.

С каких пор на L200 и паджериках фулл тайм? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (starkoff @ 17.07.2024 - 21:15)
Сколько не пробовал. Вариатор странная КПП. Как раз таки держит максимальные обороты но не максимальный момент на моторе. Зачем и почему это делает не ясно

Вариатор всегда держит 5000? 7000 ?🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
18.07.2024 - 01:22
6
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3292
Блин, коллеги, читаю вас и будто не 2024 год на дворе а 2016-18.
Слово Жулион только один человек произнёс.

ТС, Вы вовремя решили машину сменить на хорошую, прям самое время (сарказм)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51556
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх