Ужас в моем понимании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Завтрамэн
18.11.2023 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Цитата (Булочка @ 18.11.2023 - 13:53)
Очередное доказательство того, что в экстремальной ситуации весь налёт цивилизованности слетает с людей как луковая шелуха...И мы становимся такими, какими нас создала природа- безжалостными кровожадными хищниками...

Расскажи это экипажу Титаника, умник
 
[^]
North1
18.11.2023 - 23:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 85
Цитата (nznz @ 18.11.2023 - 18:36)
Единственным критерием тут может быть только личные качества человека.
Первым малодушным подлецом оказался, капитан, на кол его.
Существует правило или закон, основанный на вековом гуманизме. Женщины и дети в шлюпки отправляются первыми. Логику хотите?
Наверное в том, что это продолжение рода. Аварии подобного рода не редкость. В большинстве тве случаев мужество и самообладание капитана давало не, рпвненно лучший вариант. Выживали максимально возможное число людей.
Этика моряков настоящих тпкпва, что они покидают судно последним. Тех пассажиров или иных людей, которые рвутся в шлюпки расталкивая, других расстреливают на месте. Капитан представляет на корабле всё и органы власти. Имеет право.

При организованной эвакуации число выживших больше.
Капитан в приаедегом случае просто трусливпя, шкура. Он с облегчением метнул свои права в другие руки. Законы мореплавания были заменены на законы животного мира. Вот и всё. Главная сука недокапитан. Всё остальное лишь следствие.

Всё очень просто. Наличие и количество спасательных средств на борту тогда ещё не регламентировалось. Биль по спасательным шлюпкам стал применяться лишь в 1852 году. Это так называемый «Парламентский акт 1852 года», контролирующий эмигрантские перевозки на английских судах. Согласно этому акту число пассажиров приводилось в соответствие с тоннажем судна. Однако каких-либ правил, регламентирующих количество спасательных средств на судах, перевозящих людей, до середины прошлого века ни в одной стране не существовало.
В то время даже не существовало никаких ограничений или стандартов о безопасной загрузке судов. На борт груз и пассажиров капитаны и хозяева судов брали на своё усмотрение, свой страх и риск. Практически всегда суда шли в перегрузе, как следствие - огромное количество крушений судов . Грузовую марку, ватерлинию ввели гораздо позже. 14 августа 1876 года, в Британии, на очередных слушаниях, законопроект о грузовой марке, предложенный Плимсолем, был принят , но не было единого стандарта к требованиям в странах мира. Первая международная конференция по грузовой марке собралась в 1930 году. Когда она закончила свою работу, в Лондоне 5 июля 1930 года, представителями более чем сорока морских стран Международная конвенция о грузовой марке была подписана.

Это сообщение отредактировал North1 - 19.11.2023 - 00:00
 
[^]
Shaun
19.11.2023 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Шиншилловод @ 18.11.2023 - 13:58)
В этой истории, на мой вгляд, есть и героизм и пиздец. Холмс спас ребенка, рискуя собой. Он же, менее чем через сутки, выбрасывал в море пассажиров

Тем самым спас остальных пассажиров, на войне и в чрезвычайных ситуациях такие решения просто необходимо принимать, т к статистически они оправданы и гуманны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pablo3000
19.11.2023 - 08:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1425
Цитата (Шиншилловод @ 18.11.2023 - 13:43)
Я не рискнул иронизировать.
Не смог

Всё кончилось, дружище. Теперь нужно просто жить дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ironfinger
19.11.2023 - 08:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 951
Слышал воспоминания ветерана, бывшего разведчика. В заполярье было, обратились за помощью к морякам, что б дали шлюпку с гребцами для высадки разведгруппы с целю добычи "языка". Флотские дали не шлюпку, а ялик с двумя матросами. Высадились ночью, без шума взяли аж двоих, погрузились и погребли к своим. Перед рассветом началось волнение и перегруженный ялик стало захлестывать волной-пытались вычерпывать не помогло.
Что делать? Морячки предложили одного пленного без шума за борт. Разведчики уперлись. Только аргумент, что вообще никто не доплывет возымел действие. Только вы уж , мореманы, как-нибудь сами. Те не секунды не колебаясь, того что по-крупнее за ноги и за борт-предварительно немного попридержав, чтоб захлебнулся.
Доплыли. Только от "языка" толку никакого. С ума сошел от увиденного.
 
[^]
pokker81
19.11.2023 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 2699
Цитата (victor221 @ 18.11.2023 - 14:51)
Первым надо выкидывать за борт того, кто допустил выход судна без нужного количества спасательных средств...

так этот человек скорее всего остался на берегу в конторе компании которой принадлежит судно
 
[^]
Wickerman
19.11.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8590
Цитата (adnnin @ 18.11.2023 - 12:51)
Столько лет корабли бороздят моря, и никто не думает о аварийных плавсредстах .Я бы подошел к решению этой проблемы с инженерной точки зрения. Если лодка занимает слишком много места на палубе, значит ее надо сделать часстью надстройки карабля! Т.е. перевернутая прямоугольная плоскодонка в обычное время служит крышей надстройки. А в случае аварии можел легко быть отсоеденина ударами топоров и перевернута в воду..

Давно есть самонадувающиеся спасательные плоты большой вместимости, в сложенном виде занимают очень мало места.
Ну а касательно тех времён - хрен знает как было бы лучше. Насколько легко добраться до точек крепления такой лодки при сильном крене с топором в зубах.
 
[^]
kombrig68
19.11.2023 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Тонет корабль, капитан первым садится в спасательную шлюпку. К нему подбегает матрос, и кричит:
- Капитан, куда же вы?! Корабль тонет, здесь женщины!!!
- Ты что, охуел, матрос?! Вообще-то мне сейчас не до ебли!!

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 19.11.2023 - 10:03

Ужас в моем понимании
 
[^]
А513
19.11.2023 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.21
Сообщений: 238
Цитата (Hedgehog24 @ 18.11.2023 - 13:54)
Джеймс Райли, Джеймс Макэвой, Джордж Даффи. Не любил Александр Холмс букву Д, очень.

Может "фефект речи" был?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
19.11.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата (nznz @ 18.11.2023 - 20:36)
Единственным критерием тут может быть только личные качества человека.
Первым малодушным подлецом оказался, капитан, на кол его.
Существует правило или закон, основанный на вековом гуманизме. Женщины и дети в шлюпки отправляются первыми. Логику хотите?
Наверное в том, что это продолжение рода. Аварии подобного рода не редкость. В большинстве тве случаев мужество и самообладание капитана давало не, рпвненно лучший вариант. Выживали максимально возможное число людей.
Этика моряков настоящих тпкпва, что они покидают судно последним. Тех пассажиров или иных людей, которые рвутся в шлюпки расталкивая, других расстреливают на месте. Капитан представляет на корабле всё и органы власти. Имеет право.

При организованной эвакуации число выживших больше.
Капитан в приаедегом случае просто трусливпя, шкура. Он с облегчением метнул свои права в другие руки. Законы мореплавания были заменены на законы животного мира. Вот и всё. Главная сука недокапитан. Всё остальное лишь следствие.

Женщины и дети, ослабленные, без теплой одежды, - скорее всего не выживут.
Капитан с частью команды взяли плавсредство, вообще для таких ситуаций не предназначенное.
 
[^]
viku
19.11.2023 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3451
Да уж соглашусь. полный звиздец.
 
[^]
Шиншилловод
19.11.2023 - 11:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Цитата (viku @ 19.11.2023 - 11:23)
Да уж соглашусь. полный звиздец.

Хуже этой истории пока не встречал.
Или я такой впечатлительный или не знаю.
 
[^]
UPman
19.11.2023 - 11:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13575
пиздец - когда родитель наяву переживает смерть своего любимого ребёнка и ничего сделать не может...
всё остальное - трагедия
 
[^]
Alchmist
19.11.2023 - 12:39
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (иСережатоже @ 18.11.2023 - 16:48)
Первыми нужно выбрасывать за борт "организаторов".
Раз они так радеют за выживание остальных - должны личным примером вдохновить.
ИМХО.

Тогда начнется хаос и погибнут вообще все или большинство.
 
[^]
Ogre55
19.11.2023 - 12:53
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24971
Холмса и капитана надо было первыми за борт. Потом выбрать "добровольцев" из тех, кто не согласен с выбрасыванием за борт первых двух. А так, капитан и команда обязаны спасать пассажиров в первую очередь, даже рискуя собственной жизнью. Джозеф Смит пошёл на дно вместе с "Титаником", тем самым, освободив кому-то место в шлюпке.
 
[^]
marcoantonio
19.11.2023 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Булочка @ 18.11.2023 - 13:53)
Очередное доказательство того, что в экстремальной ситуации весь налёт цивилизованности слетает с людей как луковая шелуха...И мы становимся такими, какими нас создала природа- безжалостными кровожадными хищниками...

Наверно вы такие.
Но там были и согласный, который застегнулся и шагнул за борт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blatero
19.11.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5007
Цитата (adnnin @ 18.11.2023 - 13:51)
Столько лет корабли бороздят моря, и никто не думает о аварийных плавсредстах .Я бы подошел к решению этой проблемы с инженерной точки зрения. Если лодка занимает слишком много места на палубе, значит ее надо сделать часстью надстройки карабля! Т.е. перевернутая прямоугольная плоскодонка в обычное время служит крышей надстройки. А в случае аварии можел легко быть отсоеденина ударами топоров и перевернута в воду..

идея столь же очевидна, как и бесполезна..
1. не в каждом случае есть возможность бегать с топорами, даже и оле продвинутые способы отсоединения могут оказаться недоступны вовремя.
2. велика вероятность самопроизвольного отрыва и потери во время сильного шторма.
3. плоскодонка без движка в океане - так себе спассредство.. можно даже сказать, что вообще не..
значительно проще укомплектовать судно саморазворачивающимися плотами, можно сделать даже, чтобы они выстреливались автоматом при определенных обстоятельствах - сильный крен, sos в эфире..
а еще они оранжевые, с куполом, непотопляемые и их по минимуму можно снабдить какой-то мелочью типа элементарного опреснителя, спиртовых таблеток, автоматических раций с постоянным sos в эфир и координатами...
 
[^]
anton79
19.11.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2723
Что потом с капитаном-то стало, который по всем неписанным правилам должен был уйти на дно вместе с судном? И с остальными организаторами этого пиздеца?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
19.11.2023 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
да блять, это посильнее чем фауст гётте....
 
[^]
Шиншилловод
19.11.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Цитата (anton79 @ 19.11.2023 - 14:23)
Что потом с капитаном-то стало, который по всем неписанным правилам должен был уйти на дно вместе с судном? И с остальными организаторами этого пиздеца?

О судьбе Холмса я писал где-то в комментах.
Он один был привлечен к суду.
Остальных ппосто не нашли.
 
[^]
KosiZabivai
19.11.2023 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 122
Где здесь ужас? Известны случаи каннибализма в аналогичных ситуациях, когда месяцами плавают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Greyshadow
19.11.2023 - 15:24
1
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Вот поэтому я и не люблю людей - те ещё твари...
 
[^]
13ROVER13
19.11.2023 - 15:25
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32999
Жуть конечно... sad.gif
 
[^]
kubunteg
19.11.2023 - 17:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 93
Цитата (XEPOMAHT @ 18.11.2023 - 16:41)
Цитата
Но глубина ужаса и пиздецы заключается в том, что спустя несколько минут после смерти последнего пассажира, на горизонте показался корабль.

напомнило:
Самолет терпит крушение. Через некоторое время спасатели находят на
необитаемом острове единственного оставшегося в живых человека. Вокруг
него разбросаны обглоданные кости других пассажиров.
"Но как же так?" - вопрошают спасатели
- Ну, вы понимаете, голод, кто сильней, тот и прав, у меня не было
другого выхода, как только съесть их всех одного за другим, - отвечает
спасшийся.
- Ну, это понятно... Но ведь прошло всего только полтора дня!!

Не полтора дня, а три часа. И да, это был казах.
 
[^]
Краснодарец
19.11.2023 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (mnr1 @ 18.11.2023 - 13:46)
ну и сейчас то же самое - шлюпка вроде устойчивая, а народ на СВО гибнет за неизвестно чем

А ты как выжил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24213
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх