АУЕвшие ученики и прочее школобыдло. Меры противодействия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tvigor
21.10.2023 - 23:52
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 945
Идея тендера провальна. Да и степендии в школе - очень быстро уйдут в карман гопоте, грев ауе сразу включат. Про тенденр, в бизнесе это работает с понижением качества при минимальной цене и коррупция дикая. Вы хотите детей научить давать взятки и платить "мигрантам" в трое ниже чем "местным", создавая дикую напряжённость и в без того взрывоопасной среде? А поверьте, хитростям и кумовству если сами не научатся, то старшие товарищи подскажут, точно.
 
[^]
Глумитель
21.10.2023 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 2575
Цитата (Nemo2013 @ 21.10.2023 - 22:42)
Как-то так.

Видно что исполнитель наказания мстит за своих предков. shum_lol.gif
 
[^]
roman400022
21.10.2023 - 23:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12802
Образование забытой цивилизации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

АУЕвшие ученики и прочее школобыдло. Меры противодействия
 
[^]
Adios
21.10.2023 - 23:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.05
Сообщений: 460
Цитата (uvar52 @ 21.10.2023 - 22:37)
Сын мой 9-ый год работает в школе учителем английского и немецкого языков. Нередко ученики старших классов лезут в залупу, зная что учитель по сути бесправен и кроме как словом не может урезонить неадеквата. Но дело усугубляется тем, что у таких учеников как правило родители ещё бОльшие неадекваты, чем их ребёнок. Тут ничего не поделаешь, надо просто ровно и отвлечённо вести себя с такими. Большинство, причём подавляющее, нормальные дети.
Напротив моего дома по диагонали находится школа. Она вечерняя, но учатся там днём обычные дети. Но не совсем обычные. Собирают их сюда второгодников, двоечников, из неполных семей и т.п. На переменах эти дети курят за углом дома напротив, никого особо не стесняясь, матерятся громко в 10 этажей, на замечания реагируют агрессивно. Вывод-нужны спецшколы для такого контингента.

я в вечерке был. там вообще больше года нехуй делать. пустая трата времени.
 
[^]
JokerMsk
22.10.2023 - 00:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 89
Вы где этого учителя нашли ?, там одно противоречит другому
---
или учитель где то из ЕВ ?
 
[^]
SASSKILLER
22.10.2023 - 00:04
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 301
В США гондонов отправляют в армейские школы, очень эффективно.

И про демократию в некоторых штатах могут посадить за покушение на убийство с 6 лет.

Политика кнута и пряника.

Вот только там из семей свиней детей изымают.

Не может воспитать семья?
Воспитывают в дед домах.


По России в кадетских корпусах такой дичи нет, угадайте почему?

Там , с 5 класса дети в казармах живут. Армия их по сути муштрует - воспитывает.

А наказывать нужно - праведным трудом, чтоб сил не было на хулиганства.
 
[^]
Книжник
22.10.2023 - 00:04
0
Статус: Offline


Боевой Кот

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 4657
Цитата (Uzbek666 @ 21.10.2023 - 23:19)
Цитата (Книжник @ 21.10.2023 - 22:49)
Я в былое время смотрел иногда канал бывшего зэка. Типа раскаявшегося (хз, на самом ли деле).
Сел он в первый раз по малолетке, всего сидел 4 раза. Так вот он рассказывал, что тюрьмы не боялся совершенно. У него в семье сидели все - и отец, и дядька, и всё окружение. Он про тюрьму знал всё с малых лет, а потому все вот эти "учёты" и т.п. были ему абсолютно по барабану.

Откуда простой вывод - начинать надо именно с НЕнахождения детей в таких семьях. Но куда их деть? В детдом? Так там та же тюрьма. Но если такой ребёнок попадает в обычный класс, АУЕ обеспечено.
Вот и думайте, кто виноват во всём этом и как бороться.

это у Мопса такая судьба была что ли?

Нет, Мишевый плюшка.
 
[^]
masterplan
22.10.2023 - 00:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 3995
В школу только с кнопочными телефонами без камеры и интернета, в каждом классе камера видеонаблюдения и тревожная кнопка в руках учителя, для вызова охраны
 
[^]
Тангут
22.10.2023 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
ТС, в целом твои мысли созвучны моим. Согласен на 146%.

Но вряд ли сейчас это осуществимо. Либералы такой вой поднимут, что Кравцов сам повесится.
 
[^]
RusikR2D2
22.10.2023 - 00:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1010
Цитата (PiterD @ 21.10.2023 - 23:11)

Ну, давай подискутируем...
Давай разберем процесс "воспитания" по Вашему методу.
Итак, приходит охрана, (которую оплачивает родитель, в том числе даже, если его ребенок чудо чудное, диво дивное), скручивает хулигана..
Потом ставят на учет органы, которые "как убьют, приходите", но это ладно, допустим, издержки на местах.
Опосля психолог (опять, чьи деньги?) проводит беседу и выносит вердикт (кстати, какой?). Ну может сменить учреждение, может пройти курс адаптации с.. конечно психологом! за отдельные денюжки.
По итогу-то что? Мы вылечили пацана или девчонку? Направили на путь истинный?
Или просто качнули бабла?
Причем даже с тех, у кого ребенок - золотце. Ну как же - школьный психолог, он нужен, ёпта! И бремя ложится на всех - и на тех, кто положил на детей, и кому небезразличны успехи и неудачи отпрысков.
Давайте отступлю..
У нас есть, конечно, всякие движухи в ГосДуме про защиту детей, про насилие в семье и пр.
Мне в первом классе школы с математическим уклоном, а это, на минуточку, 81-й год, училка надорвала мочку уха. За моё поведение. Да, бесился, да еще не вкурил, что школа дисциплинирует. Просто взяла, а я дернулся.
И я не в обиде, как ни странно, и тогда понимал, что это СТАРШИЙ меня наказал.
Больше скажу, мне было стыдно и как бы до родителей не дошло. И маме потом про рваное ухо говорил, что я виноват, больше так не буду.
Ну, и надеюсь, говном не вырос.
И не было психологов, охраны, гемора с приводами к директору, вызова родителей, других движняков.
Нет, оттрепали за ухо и всё.
ЗЫ. Потом нарывало периодически, раз даже резали чирей, в институте сережку золотую (колечко) носил, хорошо ухо правильное)) после не было. Но ни разу не вспоминал плохим словом УЧИТЕЛЯ.

На ЯПе довольно много родителей, которые считают, что если их детей будет наказывать кто-то кроме них, но это не правильно и они сами накажут таких. Причем это мнение высказывается в грубой форме. Не знаю, сколько процентов неяповского населения так считает, но такие явно не единицы

Это сообщение отредактировал RusikR2D2 - 22.10.2023 - 00:17
 
[^]
loredan
22.10.2023 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15815
Тс, цель этого государства вырастить стадо тупого быдла, заточенного на потреблядство.
А не эти твои благородные порывы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексandr
22.10.2023 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.21
Сообщений: 76
Идея годная, а не оправдается можно и другие варианты обдумать. Но кому оно там выше учителя надо...? Зарплата она и так идёт...

Это сообщение отредактировал Алексandr - 22.10.2023 - 00:18
 
[^]
RusikR2D2
22.10.2023 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1010
Цитата (Книжник @ 21.10.2023 - 22:49)
Я в былое время смотрел иногда канал бывшего зэка. Типа раскаявшегося (хз, на самом ли деле).
Сел он в первый раз по малолетке, всего сидел 4 раза. Так вот он рассказывал, что тюрьмы не боялся совершенно. У него в семье сидели все - и отец, и дядька, и всё окружение. Он про тюрьму знал всё с малых лет, а потому все вот эти "учёты" и т.п. были ему абсолютно по барабану.

Откуда простой вывод - начинать надо именно с НЕнахождения детей в таких семьях. Но куда их деть? В детдом? Так там та же тюрьма. Но если такой ребёнок попадает в обычный класс, АУЕ обеспечено.
Вот и думайте, кто виноват во всём этом и как бороться.

Про для этого ЗК не было с детства альтернативы. Он знал, что его, видимо ждет тюрьма, не боялся ее. Был к этому подготовлен и шел к этому. А вот если бы он мог увидеть что-то иное, что можно жить иначе. и именно ему, а не каким-то богатеньким. Возможно в тюрьму ему уже бы так не хотелось.

Учиться не очень-то хотят именно потому, что не видят для себя "светлого будущего", дл якоторого надо учиться. Если нет богатых родителей, то стоять на кассе тебе (и часто родители не верят в ребенка и толкают его на дно, называя бездарностью и т.п.)
Правда, если есть богатые родители, то желания уиться тоже может не быть- но уже по другой причине.
 
[^]
xxrus
22.10.2023 - 00:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.23
Сообщений: 785
Цитата (BenuaSokal @ 21.10.2023 - 22:48)
По мне, так когда учителям сказали идти в бизнес, то они должны следующе:
1. Прочитать урок
2. Дать знания кому это надо
3.Проверить домашнее задание
4. собрать портфель уйти домой
Кто не хочет учиться не надо, творят дичь на уроке? так тихо миро дочитать урок до конца и уйти. Бизнес ничего личного

Странно, что это сообщение получило немалую поддержку. Так точно не получится. Почему?
1. В такой ситуации учиться не будут не только те, кто не хочет, но и те, кто хочет. Если на уроке "творится дичь", они из содержания урока ничего не услышат и не поймут.
2. Учитель несёт ответственность за безопасность детей вплоть до уголовной. Если на уроке "творится дичь", кто-то может пострадать, и учитель будет признан "виновным должностным лицом".
 
[^]
ОсатаневшийЛ
22.10.2023 - 00:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12675
_Вроде все хорошо расписано, но, есть нюансы...
_Итак, нюанс номер один: денег школота может сбить и на стримах и на левой фигне, а ежели шпана то им вообще положить, может там родители подкидывают, так что напрямую деньги им в карманы совать, 50/50, а то и 30/70 что поможет, на мой взгляд, эти деньги лучше складывать на школьный счет школьника, с которого он впоследствии может оплачивать доп. занятия, кружки, курсы, учебные материалы и т.д., по крайней мере деньги не пойдут налево-вниз.
_Нюанс два, школьная охрана уже есть, полномочия у них уже есть, нет подготовки, нет достаточного количества сотрудников, нет узаконенных мер воздействия, с этим вообще проблем минимум, надо просто вычесать из рос.гвардии блох, вшей, пиявок и вуаля, структура заработает как надо.
_Нюанс три, в конституции прописано право детей на образование, поэтому их держат в обычных школах, но почему то не используется практика дистанционного обучения, если ребенок выходит за рамки класса и адекватного поведения, если школьный психолог бессилен, ребенок идет на домашнее дистанционное обучение и грызет науки сам, пожалуйста никто права учить у него не отбирает, подключайся к уроку, учи материал, приходи сдавать экзамены... До 18 не сдал на аттестат среднего образования, вот тебе справка, дальше обучение за свои деньги, где хочешь там и ищи, вот тебе биржа труда, вот тебе пособие по безработице, дерзай.
_Вот как то так мне видятся основные моменты, так же не стоит забывать о подготовке учителей, их права и обязанности привести в соответствие с трудовым кодексом, прошерстить школьную администрацию на вшивость... Вот тогда может быть, лет через десять работы по новому, школа вероятно станет именно образовательным учреждением, а не каким то палисадником идиотизма...
 
[^]
xxrus
22.10.2023 - 00:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.23
Сообщений: 785
Цитата (mrnemo @ 21.10.2023 - 22:27)
Очень даже есть меры воздействия у школы на охуевшую школоту : Психолого-педагогическая комиссия, официальный запрос в пнд - и родители малолетнего мрозоты встречают у себя дома обыск с угрозами изъять ребёнка. Причём, угрозами нифига не беспочвенными и вполне реальными.

Зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё в таком тоне"очень даже"?
Психолого-педагогическая комиссия даёт рекомендации по подбору условий развития, обучения и воспитания. Например, нужен ли ребёнку логопед, дефектолог, обучение по программе седьмого или восьмого вида. Родители могут потребовать от школы выполнения этих рекомендаций, а могут рекомендации комиссии игнорировать - это их право по закону.
Единственной законной причиной изъятия ребенка из семьи является непосредственная угроза его жизни и здоровью. О такой угрозе может сообщить в полицию кто угодно. После изъятия надо выходить в суд с ходатайством о лишении родительских прав. Но если изъятие суд признает незаконным ( то есть жизни и здоровью ребёнка на момент изъятия ничего не угрожало), последствия для должностных лиц будут тяжёлыми.
 
[^]
Бошк
22.10.2023 - 00:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 950
Цитата (PiterD @ 21.10.2023 - 23:11)
Цитата (Бошк @ 21.10.2023 - 22:09)
Почитал комментарии вот в этой теме, где у учителя не выдержали нервы, и немного честно говоря прифигел. Решил создать отдельную тему и подискутировать да порассуждать.

Сразу говорю - своих нет. Из воспитательного опыта только младший брат родной (14 лет разница). Щас ко мне в Питер переехал доучиваться в магистратуре тут будет. Это конечно не свой, но близко к тому, так что какой никакой, а опыт все же есть,и воспоминания о школьных годах брата еще довольно свежи.

Итак что мы имеем на сегодняшний день?

Во первых оборзевшую от безнаказанности школоту, к которой реально нечего применять в форме наказания за всякую творимую дичь. Их теперь даже из школы исключить нельзя, ибо тупо некуда исключать. Физическую силу к ним также применять нельзя, дитачки же! А то что такая 60 кг дитачка может учителю вполне себе голову стулом проломить, то оно как бэ и не считается.

Во вторых мы имеем охуевающих от всего и абсолютно не могущих в правовом поле постоять за себя учителей. Мало того, что они завалены бумажной работой, так ещё вынуждены кроме вбивания знаний в буйные головы подростков, заниматься ещё и воспитанием и дисциплиной. А этот не их задача. Их задача учить по профилю.

Из хорошего что имеем, это системы видеонаблюдения и охрану какую-никакую если не в 90, то уже в 50-60% школ. Статистики увы нет, но по моим субъективным прикидкам примерно так.

Итак, вводные даны, теперь стоит подумать что с этим делать. Лучше всего работают кнут и пряник. Начну с пряника пожалуй.

Вводить профильную стипендию начиная с 5-6 класса. Откуда деньги - так с профильных же предприятий. Робототехника, программирование, военное дело, инженерное дело,современный графический и промышленный дизайн ,да мало ли актуальных и интересных направлений, где профильным государственным и негосударственным предприятиям не хватает специалистов. Так давайте их с детства растить! Не такие уж и большие вложения,  в проф. колледжах есть такая система, так почему бы на школу не перевести?Принцип работы?легко:

Есть помимо основной программы ещё факультативы от профильных предприятий.  Чтоб получать стипу нужно не только хорошо учиться по базовой программе, но и сдавать нормативы факультативные.  Набрал минимум баллов по всем дисциплинам - на тебе стипу,  причём не 1-3к ,а реально 7-10 тыс.

Тут и финансовая грамотность, и стимул учиться появляется сразу. Человек понимает, что не на херню время тратит.  Конечно же стипу получают не все, а те кто реально хорошо и качественно учится, таких сейчас процентов 20. Но если замотивировать, уверен, процент вырастет.  Как монетизировать эти затраты и откуда брать на это бабки, можем подискутировать, понимание есть,не хочу углубляться. Главное что появляется позитивный рычаг давления, на середняк. Отъявленные распиздяи и так ими будут, и им пох на бабки эти, они их и так заработают закладками, гопстопом, вебкамом (дада,не удивляйтесь, там полно малолеток) и другими способами. Но вот середняк инертный скорее потянутся в этом случае за хорошистами и три раза подумает что-то отчебучивать из боязни влететь на штрафы, а значит автоматом снижаем количество скатывающегося в асоциал элемента.

Теперь о кнуте поговорим. Первое и самое главное- учитель НЕ ДОЛЖЕН решать эти вопросы. Ему за это не платят и этого нет в его должностной инструкции.  Если оборзевшая малолетка хамит, дерётся, отказывается выполнить требования учителя и т.п. должен быть другой выход. Я вижу его в специальной внутришкольной охране, которая ИМЕЕТ ПРАВО, а также имеет КВАЛИФИКАЦИЮ применения силы к несовершеннолетним. То есть учитель в случае шухера просто жмёт на кнопку в столе, на пульт из кабинета приходит сигнал и "Здравствуйте, молодой человек/девушка,пройдемте "...в случае отказа применяется сила. Все с фиксацией на камеру и в рамках полномочий и спец. средств.  Поверьте, обученные люди, вдвоём, способны взрослого сопротивляющегося мужика без всяких шокеров скрутить за минуту так, что он на цырлах за ними попляшет поскуливая. Про школьника и говорить нечего. Но опять же очень мало кто будет выебываться, зная что вот эти злые дядька и тетка (да да,обязательно в паре мужчина-женщина) в форме ИМЕЮТ ПРАВО к нему силу применять. Так что это на крайний случай.

Далее ведём в спец. комнату, где общение с психологом и прочие весёлые и увлекательные занятия.  Штрафные баллы в общую копилку и галочку в ПДН. Три галочки в год - постановка на учёт, лишение всех стип, штраф (большой, прям большой от 30к) родителям и воспитательный адок для чада - посещение психолога раз в неделю,  трудовые кружки, отмечалово в полиции, комендантский час с 19:00 (если поймали после 19 случайно менты на улице, штрафы)и т.д. и т.п., чтоб реально было СТРАШНО на такое влететь.

Детский труд - пожалуйста, приучать детей к труду хорошо. Но у нас вроде как рыночная экономика, а не коммунизм. Тендер на уборку территории, уборку классов,  мелкий ремонт и апгрейд школы, организацию досуговых мероприятий. Сколоти бригаду, зафиксируй трудовые отношения, выиграй тендер и зарабатывай. Только плати нормально,  чуть меньше чем взрослым,но только чуть. И спрашивай за результат как со взрослых. И будет работать.

Имхо, дети это отражение нас самих, то что мы выкладываем в них, не только на уровне семьи,но и на уровне общества.  Сейчас они взрослеют ОЧЕНЬ быстро из-за огромного потока информации. Но взрослость информационная, не значит зрелость жизненная,  и только в наших силах дать им адекватную среду для взросления и научить жить в этом непростом мире и быть готовыми к тем вызовом которые готовит нам будущее.

Кто дочитал, давайте подискутируем на тему

Ну, давай подискутируем...
Давай разберем процесс "воспитания" по Вашему методу.
Итак, приходит охрана, (которую оплачивает родитель, в том числе даже, если его ребенок чудо чудное, диво дивное), скручивает хулигана..
Потом ставят на учет органы, которые "как убьют, приходите", но это ладно, допустим, издержки на местах.
Опосля психолог (опять, чьи деньги?) проводит беседу и выносит вердикт (кстати, какой?). Ну может сменить учреждение, может пройти курс адаптации с.. конечно психологом! за отдельные денюжки.
По итогу-то что? Мы вылечили пацана или девчонку? Направили на путь истинный?
Или просто качнули бабла?
Причем даже с тех, у кого ребенок - золотце. Ну как же - школьный психолог, он нужен, ёпта! И бремя ложится на всех - и на тех, кто положил на детей, и кому небезразличны успехи и неудачи отпрысков.
Давайте отступлю..
У нас есть, конечно, всякие движухи в ГосДуме про защиту детей, про насилие в семье и пр.
Мне в первом классе школы с математическим уклоном, а это, на минуточку, 81-й год, училка надорвала мочку уха. За моё поведение. Да, бесился, да еще не вкурил, что школа дисциплинирует. Просто взяла, а я дернулся.
И я не в обиде, как ни странно, и тогда понимал, что это СТАРШИЙ меня наказал.
Больше скажу, мне было стыдно и как бы до родителей не дошло. И маме потом про рваное ухо говорил, что я виноват, больше так не буду.
Ну, и надеюсь, говном не вырос.
И не было психологов, охраны, гемора с приводами к директору, вызова родителей, других движняков.
Нет, оттрепали за ухо и всё.
ЗЫ. Потом нарывало периодически, раз даже резали чирей, в институте сережку золотую (колечко) носил, хорошо ухо правильное)) после не было. Но ни разу не вспоминал плохим словом УЧИТЕЛЯ.

Давайте попробую ответить. Первое, психологи не выносят вердикта и не ставят диагнозов. Они работают с проблемой, на то они и психологи. И оплачивать их работу и квалификацию должно государство. Т.к. люди - новая нефть, и вкладывая в разработку новых месторождений, мы будем получать более качественный продукт на выходе. Это экономически очень обосновано. Ну это если отвлекаться от персоналий

Второе, не надо сравнивать детей тогда и сейчас. Попробую на своём примере даже. У меня была свобода, относительно моих сверстников. Мне позволялось выбирать музыку, книги, круг общения. Естественно это были люди постарше.

И вот в 13-14 лет,в конце 90-х я был уже ОЧЕНЬ продвинутым подростком. Когда в 13 мама нашла презики в кармане, её реакцией было -" ну слава Богу!"и очень смешные и нелепые запоздалые попытки бати о чем-то поговорить, хех. В 13 я уже гонял стопом на рок фестивали, пехал все что даёт такому смазливому малолетке(кстати работало отлично, девы велись только в путь, тогда ещё не было строго так), раьотал на шабашках и учился стстеиному администрированию, начал курить, попробовал марьиванну и кое что посерьезней. Летом ездил стопом в Москву на ролевки и сходки, короче жил полной жизнью молодёжной. В 14 потерял первую любовь(суицид),и тогда же увидел смерть в глаза(подруга близкая умерла сбежав из дурки, от отката винтового на руках у меня,пока ехала скорая).А мои сверстники 13-15 лет в большинстве своём не выходили дальше двора,играли в футбол, дергали девочек за косички и тайком пробовали пиво за гаражами, либо скатывались к "улице" и становились малолетней шпаной.

Я это к чему- у меня был доступ к информации, свобода общения, и жто был ключевой фактор бурного и стремительного взросления. Сейчас это повсеместная реальность. Информационный век не оставляет никому шансов остаться мамкиными булочками, и уже пора это принять, и перестать вот это вот "а в наше время...",его больше нет и никогда не будет реальность стала ДРУГОЙ. Быстрой, насыщенной, хищной. В ней осталось мало ценностей. Как пел Летом- "Пластмассовый мир победил..." и жить и строить его нашим с вами детям. И чтобы у них хоть что-то было в башке, нужно искать способы им жто туда положить, иначе всему ради чего мы живём, ради чего воевали деды, сам факт существования этой страны и этого народа окажется пол угрозой. Потому что при низкой МЕНТАЛЬНОСТИ населения, снижаются компетенции, и происходит деградация. А сейчас ещё и нейросети окончательно въедут в нашу жизнь, и вообще думать люди перестанут...
 
[^]
derzedeble
22.10.2023 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (mrnemo @ 21.10.2023 - 22:27)
Очень даже есть меры воздействия у школы на охуевшую школоту : Психолого-педагогическая комиссия, официальный запрос в пнд - и родители малолетнего мрозоты встречают у себя дома обыск с угрозами изъять ребёнка. Причём, угрозами нифига не беспочвенными и вполне реальными.

Но они ж не хотят портить отчётность вида "всё хорошо, прекрасная маркиза".

Вот-вот, главная проблема это в железобетонном нежелании портить отчётность школы...

У нас в дорогой гимназии, где родители не простые, мягко говоря, а и обеспеченные, и за себя и за дитятку постоять могут, ребёнку старшеклассники откровенно под камерами разбили голову о скамейку. Администрация отводит ребенка полежать, после делает вид, что всё хорошо. На футбол даже ведут, где ставят на ворота, но там уже были родственники мальчика, что увидели, что мальчик невменяем и забили тревогу. Результат, диагноз ЗЧМТ с неврологическими последствиями типа заикания и тремора конечностей.

Реакция гимназии: ой, да что вы. Вам показалось. Всё с мальчиком хорошо, вы только приводите и платите. А это его друзья были, просто играли. Никакого удара не было, мальчик сам упал, несчастный случай и т.д.

Родители ребёнка рвут и мечут, пишут жалобы и заявления. Оказывается (со слов родителей, меня там вообще не было, всё с их слов!!!), те, что держали, избивали, а потом ударили о скамейку уже не раз, и не два, и не пять были замечены в подобном и им стабильно всё сходило с рук, ибо гимназия чтобы не случилось НЕ БУДЕТ ПОРТИТЬ ОТЧЁТНОСТЬ И РЕПУТАЦИЮ. Всё что производилось, это устная беседа с мальчиками типа:
- Миша, ну ты понимаешь, что ты поступил не совсем хорошо? Ты наверно больше так не будешь? Хороший мальчик, беги играть.

...а это старшеклассники, лбы....

История идёт прямо щас, гимназия совершенно непрошибаемо делает вид, что ничего не было.

Опять же уточню, что меня самого там не было, знаю только со слов родителей.

Про камеры в классах. Некоторые преподаватели категорически против, например из младшеклассов, что учила моего ребёнка, потому что:
- так бы мы узнали, насколько она некомпетентна как учитель
- какой на уроках всегда стоит шум-гам и учитель просто неспособна на это повлиять, хотя ДЕТИ НЕ ИДИОТЫ, а просто дети
- что учитель иногда бьёт детей сама
 
[^]
Бошк
22.10.2023 - 01:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 950
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 22.10.2023 - 00:42)
_Вроде все хорошо расписано, но, есть нюансы...
_Итак, нюанс номер один: денег школота может сбить и на стримах и на левой фигне, а ежели шпана то им вообще положить, может там родители подкидывают, так что напрямую деньги им в карманы совать, 50/50, а то и 30/70 что поможет, на мой взгляд, эти деньги лучше складывать на школьный счет школьника, с которого он впоследствии может оплачивать доп. занятия, кружки, курсы, учебные материалы и т.д., по крайней мере деньги не пойдут налево-вниз.
_Нюанс два, школьная охрана уже есть, полномочия у них уже есть, нет подготовки, нет достаточного количества сотрудников, нет узаконенных мер воздействия, с этим вообще проблем минимум, надо просто вычесать из рос.гвардии блох, вшей, пиявок и вуаля, структура заработает как надо.
_Нюанс три, в конституции прописано право детей на образование, поэтому их держат в обычных школах, но почему то не используется практика дистанционного обучения, если ребенок выходит за рамки класса и адекватного поведения, если школьный психолог бессилен, ребенок идет на домашнее дистанционное обучение и грызет науки сам, пожалуйста никто права учить у него не отбирает, подключайся к уроку, учи материал, приходи сдавать экзамены... До 18 не сдал на аттестат среднего образования, вот тебе справка, дальше обучение за свои деньги, где хочешь там и ищи, вот тебе биржа труда, вот тебе пособие по безработице, дерзай.
_Вот как то так мне видятся основные моменты, так же не стоит забывать о подготовке учителей, их права и обязанности привести в соответствие с трудовым кодексом, прошерстить школьную администрацию на вшивость... Вот тогда может быть, лет через десять работы по новому, школа вероятно станет именно образовательным учреждением, а не каким то палисадником идиотизма...

Деньги за учёбу отличный мотиватор, я тут рассказывал уже про друзей моих, у которых с сыном договор за подписями и печатями (батя юрист) о премировании за отличную учебу, ну у них там ещё трудовая всякая бытовая деятельность отдельно идёт. В итоге дите зарабатывает нормальные такие бабки, даже по взрослым меркам, и ребёнок хуячит - пыль стоит. За год купил себе игровой комп, ещё там всякую херню по мелочам. Это при том что батя может позволить купить ваще любую фигню, хочешь велик,хочешь дрон, хочешь чо. Но у них в семье так заведено что ребёнок САМ своим трудом и мозгами зарабатывает. Наловчился ещё контрольные и домашки одноклассникам за бабки делать. Я говорю - плохому ребёнка учишь. А кент мне - нифига грит, я вот тоже по сути на безграмотности людей зарабатываю, что мне теперь за тебя контракты не оформлять и заявления исковые не писать?наследник растёт,будет кому бизнес передать...так что всем рекомендую финансовую мотивацию в качестве воспитательной меры...

Про школьный счёт...ну такое себе, мотивация она прямая вот они денюжки в руках, греют. А где-то там, на школьном счету, да ещё и потратить на хотели нельзя...это так себе.

Охрана нужна прям ОБУЧЕННАЯ с детьми работать, лицензию надо на этот вид деятельности отдельную, экзамены, отбор строгий. Иначе хуйня получится.

Дистанционно хуйня, а вот спец учреждения ,как пугало, что СТРАШНО было туда попасть, вот это дело...
 
[^]
lazyanty
22.10.2023 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1377
Цитата (mrnemo @ 21.10.2023 - 22:27)
Очень даже есть меры воздействия у школы на охуевшую школоту : Психолого-педагогическая комиссия, официальный запрос в пнд - и родители малолетнего мрозоты встречают у себя дома обыск с угрозами изъять ребёнка. Причём, угрозами нифига не беспочвенными и вполне реальными.

Но они ж не хотят портить отчётность вида "всё хорошо, прекрасная маркиза".

И кроме отчетности - если ты к этому в край охвшему ребенку домой только через охрану его отца заходишь - хоть соцработник, хоть даже СП - и то только для разговора с родителями - о каком там лишении или наказании речь. Там связи с местным едросом, мэром и начальником увд. Что можно сделать такому ребенку.

С другой стороны, угрозы снижать оценки или их выполнение приведут учителя к его руководителю - директору. А директор школы - это госчиновник, по определению, с подчинением тому же мэру.
 
[^]
Мия17
22.10.2023 - 01:16
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.09.22
Сообщений: 885
Без смены системы не получится изменить школу. Тридцатилетний итог дикого капитализма.
 
[^]
Scavenger130
22.10.2023 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1158
Цитата (Бошк @ 21.10.2023 - 22:09)
Почитал комментарии вот в этой теме, где у учителя не выдержали нервы, и немного честно говоря прифигел. Решил создать отдельную тему и подискутировать да порассуждать.

Сразу говорю - своих нет. Из воспитательного опыта только младший брат родной (14 лет разница). Щас ко мне в Питер переехал доучиваться в магистратуре тут будет. Это конечно не свой, но близко к тому, так что какой никакой, а опыт все же есть,и воспоминания о школьных годах брата еще довольно свежи.

Итак что мы имеем на сегодняшний день?

Во первых оборзевшую от безнаказанности школоту, к которой реально нечего применять в форме наказания за всякую творимую дичь. Их теперь даже из школы исключить нельзя, ибо тупо некуда исключать. Физическую силу к ним также применять нельзя, дитачки же! А то что такая 60 кг дитачка может учителю вполне себе голову стулом проломить, то оно как бэ и не считается.

Во вторых мы имеем охуевающих от всего и абсолютно не могущих в правовом поле постоять за себя учителей. Мало того, что они завалены бумажной работой, так ещё вынуждены кроме вбивания знаний в буйные головы подростков, заниматься ещё и воспитанием и дисциплиной. А этот не их задача. Их задача учить по профилю.

Из хорошего что имеем, это системы видеонаблюдения и охрану какую-никакую если не в 90, то уже в 50-60% школ. Статистики увы нет, но по моим субъективным прикидкам примерно так.

Итак, вводные даны, теперь стоит подумать что с этим делать. Лучше всего работают кнут и пряник. Начну с пряника пожалуй.

Вводить профильную стипендию начиная с 5-6 класса. Откуда деньги - так с профильных же предприятий. Робототехника, программирование, военное дело, инженерное дело,современный графический и промышленный дизайн ,да мало ли актуальных и интересных направлений, где профильным государственным и негосударственным предприятиям не хватает специалистов. Так давайте их с детства растить! Не такие уж и большие вложения, в проф. колледжах есть такая система, так почему бы на школу не перевести?Принцип работы?легко:

Есть помимо основной программы ещё факультативы от профильных предприятий. Чтоб получать стипу нужно не только хорошо учиться по базовой программе, но и сдавать нормативы факультативные. Набрал минимум баллов по всем дисциплинам - на тебе стипу, причём не 1-3к ,а реально 7-10 тыс.

Тут и финансовая грамотность, и стимул учиться появляется сразу. Человек понимает, что не на херню время тратит. Конечно же стипу получают не все, а те кто реально хорошо и качественно учится, таких сейчас процентов 20. Но если замотивировать, уверен, процент вырастет. Как монетизировать эти затраты и откуда брать на это бабки, можем подискутировать, понимание есть,не хочу углубляться. Главное что появляется позитивный рычаг давления, на середняк. Отъявленные распиздяи и так ими будут, и им пох на бабки эти, они их и так заработают закладками, гопстопом, вебкамом (дада,не удивляйтесь, там полно малолеток) и другими способами. Но вот середняк инертный скорее потянутся в этом случае за хорошистами и три раза подумает что-то отчебучивать из боязни влететь на штрафы, а значит автоматом снижаем количество скатывающегося в асоциал элемента.

Теперь о кнуте поговорим. Первое и самое главное- учитель НЕ ДОЛЖЕН решать эти вопросы. Ему за это не платят и этого нет в его должностной инструкции. Если оборзевшая малолетка хамит, дерётся, отказывается выполнить требования учителя и т.п. должен быть другой выход. Я вижу его в специальной внутришкольной охране, которая ИМЕЕТ ПРАВО, а также имеет КВАЛИФИКАЦИЮ применения силы к несовершеннолетним. То есть учитель в случае шухера просто жмёт на кнопку в столе, на пульт из кабинета приходит сигнал и "Здравствуйте, молодой человек/девушка,пройдемте "...в случае отказа применяется сила. Все с фиксацией на камеру и в рамках полномочий и спец. средств. Поверьте, обученные люди, вдвоём, способны взрослого сопротивляющегося мужика без всяких шокеров скрутить за минуту так, что он на цырлах за ними попляшет поскуливая. Про школьника и говорить нечего. Но опять же очень мало кто будет выебываться, зная что вот эти злые дядька и тетка (да да,обязательно в паре мужчина-женщина) в форме ИМЕЮТ ПРАВО к нему силу применять. Так что это на крайний случай.

Далее ведём в спец. комнату, где общение с психологом и прочие весёлые и увлекательные занятия. Штрафные баллы в общую копилку и галочку в ПДН. Три галочки в год - постановка на учёт, лишение всех стип, штраф (большой, прям большой от 30к) родителям и воспитательный адок для чада - посещение психолога раз в неделю, трудовые кружки, отмечалово в полиции, комендантский час с 19:00 (если поймали после 19 случайно менты на улице, штрафы)и т.д. и т.п., чтоб реально было СТРАШНО на такое влететь.

Детский труд - пожалуйста, приучать детей к труду хорошо. Но у нас вроде как рыночная экономика, а не коммунизм. Тендер на уборку территории, уборку классов, мелкий ремонт и апгрейд школы, организацию досуговых мероприятий. Сколоти бригаду, зафиксируй трудовые отношения, выиграй тендер и зарабатывай. Только плати нормально, чуть меньше чем взрослым,но только чуть. И спрашивай за результат как со взрослых. И будет работать.

Имхо, дети это отражение нас самих, то что мы выкладываем в них, не только на уровне семьи,но и на уровне общества. Сейчас они взрослеют ОЧЕНЬ быстро из-за огромного потока информации. Но взрослость информационная, не значит зрелость жизненная, и только в наших силах дать им адекватную среду для взросления и научить жить в этом непростом мире и быть готовыми к тем вызовом которые готовит нам будущее.

Кто дочитал, давайте подискутируем на тему

Давай так, учителям запретили развязывать руки.
Многие из них выгорели в душе.
В то же время учителя боятся чтобы для их защиты в классах установили видеорегистраторы для их защиты.
Может быть не всё так однозначно?
 
[^]
lazyanty
22.10.2023 - 01:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1377
Цитата (SASSKILLER @ 22.10.2023 - 00:04)
В США гондонов отправляют в армейские школы, очень эффективно.

И про демократию в некоторых штатах могут посадить за покушение на убийство с 6 лет.

Политика кнута и пряника.

Вот только там из семей свиней детей изымают.

Не может воспитать семья?
Воспитывают в дед домах.


По России в кадетских корпусах такой дичи нет, угадайте почему?

Там , с 5 класса дети в казармах живут. Армия их по сути муштрует - воспитывает.

А наказывать нужно - праведным трудом, чтоб сил не было на хулиганства.

Что мы знаем "про кадетские корпуса России"? Что принцип "всем за одного" отлично дрессирует на молчание и неразглашение по сторонам - каждого и на круговую поруку внутри - целые коллективы. Это из первых уст, от кадета. Который в 15 лет "комиссован" из этого... для наших будущих защитников, и ему терять теперь нечего. Здесь описывать частности незачем, но употребление лекарств без назначения и пробование веществ прямо в стенах, "я же как все" - это малость. И разные элементы (!) культуры ауе тоже есть - просто в отличие от воровского, военный коллектив в идеале - это тоже стая, только выученная и организованная. "Добрых волков, но волков" - неоднократно слышал. В этом смысле понятно, почему так идут воевать те, кто своим символом-тотемом считает себя волком - в какой степени добрым, решает каждый для себя.
 
[^]
doubletrue
22.10.2023 - 01:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 461
Цитата (uvar52 @ 21.10.2023 - 22:37)
из неполных семей

хренасе и таких вот сразу туды?))
 
[^]
YaniSvetlaya
22.10.2023 - 01:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 1001
Сбежала из школы в сентябре этого года.Стаж был 10 лет. В педагогическое пошла не от безысходности, действительно хотела быть учителем. У нас вся семья-династия педагогов. Но нынешняя система образования помноженная на абсолютную вседозволенность и отсутствие воспитания во многих семьях, перемалывают учителя, подарив ему под конец года ряд хронических заболеваний и эмоциональное выгорание.
О побеге не жалею) скучаю только по детям.

Это сообщение отредактировал YaniSvetlaya - 22.10.2023 - 01:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30274
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх