Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ну и как?
Положительно [ 7 ]  [2.68%]
Отрицательно [ 212 ]  [81.23%]
Нейтрально [ 42 ]  [16.09%]
Всего голосов: 261
Гости не могут голосовать 
Evpatii1200
1.05.2023 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2315
Цитата (LynxTM @ 1.05.2023 - 16:13)
их заставляют, также как и на почте лотерейные билетики и шоколадки впаривать.

Их не заставляют им рекомендуют. Ничего не вижу в этом плохого. Сказал спокойно:"Нет..." И пошел улыбаясь дальше. Что же Вы такие нежные, что Вам ничего предложить нельзя. Берегите ментальное здоровье!
 
[^]
Allegro44
1.05.2023 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 524
Ну если бы как бонус отсасывали, тогда я за.
 
[^]
AlexSmithh
1.05.2023 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.22
Сообщений: 1033
Тема автопривязывания карты к аккаунту и автосписывания при продлении каких то услуг актуальнее мне кажется.
На одном хостинге вдруг это обнаружил в январе при переводе домена с другого говнорегистратора и ещё чего то там - заебался все галочки снимать! Весь обплевался до такой степени что написал в техподдержку...

Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?
 
[^]
parsjukin
1.05.2023 - 16:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1919
Живу в Лондоне. Такая же хрень. На кассе - предлагают дополнительную гарантию. Отказываюсь сразу. Но потом - начинают звонить со всяких сервисов - по бытовой технике. И грузить про гарантию. Тоже - посылаю. Особенно по принтерам. Если принтер стоит 35 фунтов - а картридж к нему оригинальный - 19..то ясен пень я не стану покупать тот оригинал а найду за 50 пенсов штуку. И...любая гарантия сразу летит в трубу. Так что - не надо мне этого. Стиралка отработала 5 - 8 лет - нахер - поменял на новую. А то страховые выплаты - превысят саму стоимость новой стиралки. Сейчас такая техника..ремонтировать - себе дороже.
 
[^]
RomanRamzes
1.05.2023 - 16:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 127
Цитата (Pups1k @ 1.05.2023 - 15:51)
Цитата (Кадавр @ 1.05.2023 - 15:46)
Отварчику попей, пустырника например! Предлагают лишнее - говоришь НЕТ, и проходишь мимо, зачем нервничать, и расстраиваться?

Так они после "Нет" продолжают доебывать и спрашивают а почему ?
Конкретно прилипают и это очень раздражает

Это называется "отработать возражения". В некоторых сферах деятельности сделать дополнительное предложение и отработать возражение является обязательным, иначе штраф.
 
[^]
Shaggy72
1.05.2023 - 16:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Пакетик хоть предложили? Нет?! Оо Непорядок! Срочно жаловаться!))
 
[^]
Shaggy72
1.05.2023 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (eejika @ 1.05.2023 - 15:45)
Цитата
Никак, я говорю , что глухонемой

Пиздёжь конечно, но взял на вооружение! 😂
Upd - а как говоришь? Ртом или пальцами? 🤣

Алло! Галочка? Ты не поверишь... ©
 
[^]
Paradoxion
1.05.2023 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 1198
Никогда ничего в Ситилинке не впаривали. А вот непонятные скидки делали когда покупаешь и так по отличной цене жмёшь оплатить а сумма еще на 1000 меньше. Мелочь а приятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FAG
1.05.2023 - 16:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3308
Цитата (Pups1k @ 1.05.2023 - 15:51)
Цитата (Кадавр @ 1.05.2023 - 15:46)
Отварчику попей, пустырника например! Предлагают лишнее - говоришь НЕТ, и проходишь мимо, зачем нервничать, и расстраиваться?

Так они после "Нет" продолжают доебывать и спрашивают а почему ?
Конкретно прилипают и это очень раздражает

Думаете продаванам нравится это делать? Нет, у них самих в других магазинах это вызывает подобную Вашей реакцию. Обязаны, да и зарплата в основном с этих самых навязанных услуг, плюс как ни странно, обязательно найдётся тот кому "не предложили, не сказали" и без тайного покупателя и камер. У меня выработалась привычка, "обязательное" проговаривать трижды, даже в обычной жизни, и всё равно находятся "мне не сказали что...", "а мне никто не предлагал" - это как раз тогда, когда кто-нибудь, что-нибудь разъебёт или "настроит сам".
 
[^]
taurus72
1.05.2023 - 16:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 854
У продавца работа такая,он исполнитель,он должен продавать,он тебе не прислуга..терпи..или не пользуйся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
milordd
1.05.2023 - 17:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 517
Цитата (kazyava25 @ 1.05.2023 - 19:44)
Да, Ситилинк скатывается в УГ. Раньше помню гораздо лояльнее был.

Он всегда был УГ и никогда из него не выкатывался. Просто вам какое-то время везло с этим не столкнуться.
Блин, они даже сайт свой до сих пор по человечески настроить не могут до сих пор дикие тормоза и в личный кабинет с первого раза хрен попадёшь.

Это сообщение отредактировал milordd - 1.05.2023 - 17:04
 
[^]
Кадавр
1.05.2023 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2307
Много где есть негативное, навязанное общение, говоришь извините, но нет, и молчком уходишь, не вижу в этом сложностей! А на всех обращать внимание, никаких нервов не хватит!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
muxasya
1.05.2023 - 17:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 579
Цитата (Jazz36 @ 01.05.2023 - 15:54)
давно когда телик покупал, продаван доебался с предложением обновить прошивку за 2 тыщи))
видимо кто то соглашается. раз предлагают))

А я спрашиваю в таких случаях - какого хуя не обновили и впариваете мне устаревшее (в плане прошивки) говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andygoo
1.05.2023 - 17:07
1
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8239
отчетливо, глядя в глаза: - Я вас выслушаю но мне больше ничего не требуется. Подневольные люди, им надо всякое такое говорить.
 
[^]
SvenSeventh
1.05.2023 - 17:18
2
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (Pups1k @ 1.05.2023 - 15:41)
некогда нормальная компания превратилось в самое дно

Ну как бы ситилинк никогда и не был нормальной компанией.
А) Дороже конкурентов.
Б) Выбор меньше.
В) Ебнутый персонал.

Как то заказал у них модем.
Приехал забирать в последний день хранения на складе.
Т.к. ехать из загорода. И едешь только совмещая дела.
Мне радостным голосом: А мы не стали ждать и отправили его обратно.
Я говорю срок де еще не истек. А мне в ответ: А у нас машина сегодня была. rulez.gif
Я написал в поддержку. Там отмолчались.
Ну как бы и все. После этого только ДНС Эльдорадо Озон
Вайлдсберриз тоже сосет...
 
[^]
АМАЛКЕР
1.05.2023 - 17:40
6
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Помнится в Эльдорадо покупал машинку стиральную, продавец пристал с модной тогда (может и сейчас) доп. гарантией.
А я ему и говорю что денег у меня ровно на покупку, лишних нет.
Он куда-то побежал, через минуту прибегает и говорит что их главный одобрил скидку на сумму доп. гарантии если вы ее возьмете.
Ну давай, говорю, оформляй, если так.


А гарантию эту я им на завтра вернул обратно и забрал деньги.
 
[^]
Cybеrdyne
1.05.2023 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3766
Цитата (cherepanovea @ 01.05.2023 - 15:52)
Обслуга говорит то что им велят говорить. Тут претензии надо высылать руководству.

Тут не руководство впаривает, а обслуга. Так что обслуга пусть и разбирается с руководством.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Babr93
1.05.2023 - 17:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 66
Та же херня, место действия Ситилинк. Забираю заказ от юр.лица, по доверенности. 4 монитора, при выдачи, мне начинают впаривать проверку на битые пиксели. Я знатно прифигел, спрашиваю: ты же понимаешь, что я забираю товар на фирму, по доверенности, который оплачен по счету, безналичными деньгами?
- да, говорит, понимаю. Но вы заплатите своими и я вам проведу проверку на битые пиксели.
Млять, большей тупости я не слышал. Посмотрел на него, с виду, нормальный продавец. Поржал. И говорю, давай печатай УПД. Хочешь, можешь пооверить на пиксели, сделать счет и отправить его на фирму, сочтут нужным, оплатят, или пошлют в сад ...
Пригорюнился продавец и просто напечатал УПД. Даже спасибо за заказ не сказал :)))
Вот, сцука, что у них на уме?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WASвращенец
1.05.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 588
Каждая проданая доп. услуга влияет на зарплату. А ты слишком нервный - не агрессируй.
 
[^]
kaha
1.05.2023 - 17:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7622
Отношусь именно так, как это прописано в законе о защите прав потребителей
Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей и п. 22 разд. 1 Правил продажи отдельных видов товаров продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов.

Это сообщение отредактировал kaha - 1.05.2023 - 17:58
 
[^]
ElenkaZP
1.05.2023 - 18:00
2
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6917
я с пониманием отношусь. возможно это их работа и они обязаны каждому покупателю проговорить какой-то текст.

как-то задолбалась, что при заказе суши операторы звонят уточнить детали и всегда повторяют один и тот же текст. я сразу после уточнения адреса сообщила, что соуса хватит, палочки обычные, одни, оплата терминалом. н что мне девочка сказала: «извините, я должна это проговорить». с тех пор терплю. если такие правила, то или не заказывать у этой фирмы, или терпеть.
 
[^]
Lisa80
1.05.2023 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11629
ТС по его описанию в стартпосте, прямо быдло какое-то... если он реально "посылает" продавца, который предлагает ему доп.услуги. Потому что продавец ОБЯЗАН их предложить, и да есть надзирающий в салоне, который следит за его работой. И да, продавец обязан "отработать возражение покупателя" (то есть задать пресловутые вопросы - Почему нет?). А также рассказать о других услугах, которые могут быть приобретены к этому товару. Это его работа.
ТС попей Новопассит, Афобазол и т.д. - может отпустит, если у тебя нервы ни к черту.

Я не покупаю доп.товары, если они мне не нужны. Но мне хватает воспитания не гнать волну негатива, а тем более не посылать, работающего продавца и спокойно ему ответить - "Спасибо, не нужно".
 
[^]
Palgor
1.05.2023 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.06
Сообщений: 1060
Цитата (par9 @ 1.05.2023 - 13:43)
Никак, я говорю , что глухонемой

И как я об этом раньше не догадался, произнося вслух!

Это сообщение отредактировал Palgor - 1.05.2023 - 18:02
 
[^]
Greyshadow
1.05.2023 - 18:06
2
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (eejika @ 1.05.2023 - 15:45)
Цитата
Никак, я говорю , что глухонемой

Пиздёжь конечно, но взял на вооружение! 😂
Upd - а как говоришь? Ртом или пальцами? 🤣

С табличками ходит.

Среди которых есть "Подайте на носки".
 
[^]
srz2010
1.05.2023 - 18:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
всё просто- с допов основной цимес, ибо воздух продают за реальные деньги. Ту же пленку вместо 2000 за 50 рублей на алике заказать (условно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25543
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх