Про импортозамещение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kony
3.09.2022 - 12:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата (GenezZ @ 3.09.2022 - 10:40)
Китай Китаю рознь. Просто ваш снабженец покупает откровенное говно, вот и летит. Он же менеджер, откуда ему знать, как оно должно быть. Ему сказали купить круглую железку, он ее и купил.

И при этом сказали покупать как можно дешевле. Вот он основной критерий от которого он отталкивается при закупке.
 
[^]
Skazochnik24
3.09.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 1944
Цитата (skde @ 03.09.2022 - 12:03)
Зачем клерку объяснять рабочие моменты предприятия ))

Хуерку. Диван поправь, развалился уже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alien999
3.09.2022 - 12:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5383
Цитата (SNEGR @ 03.09.2022 - 10:58)
На месте куйбышевского гпз4 идет активная жилая застройка, завод давно разрушен, распижжен и перепродан третьим лицам по несколько раз.

В Ижевске на месте шарико-подшипникового завода построили бизнес и торговые центры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
3uJI
3.09.2022 - 12:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1221
Цитата (Сантик @ 3.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

Друг мой, ты прав, но ... "многое проебано, но делать надо..." - я это понимаю, ты это понимаешь, многие тут это понимают. Но от нашего "понимания" ни холодно, ни жарко. Нужна воля руководства! не понимание пиздеца, а именно воля сделать, организовать, запустить производства ... Не в отчетах трындеж, а на деле нужно работать ... У китайцев как раз именно это у руководства страны есть, а у нас?
 
[^]
ModderPL
3.09.2022 - 13:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Цитата (SoN1k32 @ 3.09.2022 - 10:54)
Горбачеву спасибо скажите, проводите его в последний путь.

Вообще скажи спасибо путину - 20 лет, сверхприбыли, а выигрыше только прикорытники. Благодаря его стратегии будущее России это Китай и пальмовое масло
 
[^]
ЯСергей
3.09.2022 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1974
Макаров1961 знаешь, что я тебе скажу про SKF? Вот такой SKF нам реально накуй не нужон! Объясняю: или вокруг одна подделка, или качество лютое говно, впрочем наверное это ожидаемо, если SKF сделан в Индии. У меня задние тормозные диски идут с подшипниками, беру SKF, и что- то они не ходят совсем. И это реально уже стало раздражать. А есть пример китайских запчастей, которые отлично ходят и ценник совсем не как у SKF.
 
[^]
ЯСергей
3.09.2022 - 13:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1974
Цитата (RaideR52 @ 3.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Технологии производства из книг быстро не восстановить, нужен опыт и станки gigi.gif . А от былого производства только названия улиц остались: ул. Шарикоподшипниковая.
 
[^]
LuckyBiker
3.09.2022 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
10 лет? Да лаадно?!
Чо - прям из швеции возили?
Так-то весь "скф" до недавнего шёл с Малой Арнаутской в Одессе, контрабандный товар с вна окраины. А откуда они его брали - х.з. И десятью годами там уже давно не пахло.

ЗЫ. DeWalt инструмент знаешь? Вскрой и посмотри - там внутри 100% Китай. Т.е. вообще фсё - от корпуса до любой жеоезки. Включая не то, что подшипники, но даже стопорные шарики в перфах (он, типа, как в подшипнике. Только вот блестящий и красивый пока в перф не вставили. Там уже через пару месяцев он становится матовым, что говорит о том, что закалка там - поверхностная. Причём - во всех смыслах)

ЗЗЫ. Я на свой мопед SKF уж лет 5 не рассматриваю в качестве альтернативы - только хардкор, только оригинальные японские (по цене чугунного моста), ибо там на крутку нарваться легче, чем на левое масло. (примерно как на "крутку" в сельмо в Зажопинске)
 
[^]
dbflipp
3.09.2022 - 14:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1142
Зато оборудование на референдумы есть, а подшипники фигня, найдут ещё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xtvgbjy100
3.09.2022 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 156
Цитата (RaideR52 @ 3.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

на какие шышы? Твои подшипники в 10 раз дороже выйдут чем китайские. Завод он построит.
 
[^]
xtvgbjy100
3.09.2022 - 14:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 156
Что бы конкурировать с китаем . надо дёшево построить производство в РФ, и дешево производить. А это бл "фантастика сынок!"
 
[^]
dbflipp
3.09.2022 - 14:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1142
Цитата (LuckyBiker @ 03.09.2022 - 13:46)
10 лет? Да лаадно?!
Чо - прям из швеции возили?
Так-то весь "скф" до недавнего шёл с Малой Арнаутской в Одессе, контрабандный товар с вна окраины. А откуда они его брали - х.з. И десятью годами там уже давно не пахло.

ЗЫ. DeWalt инструмент знаешь? Вскрой и посмотри - там внутри 100% Китай. Т.е. вообще фсё - от корпуса до любой жеоезки. Включая не то, что подшипники, но даже стопорные шарики в перфах (он, типа, как в подшипнике. Только вот блестящий и красивый пока в перф не вставили. Там уже через пару месяцев он становится матовым, что говорит о том, что закалка там - поверхностная. Причём - во всех смыслах)

ЗЗЫ. Я на свой мопед SKF уж лет 5 не рассматриваю в качестве альтернативы - только хардкор, только оригинальные японские (по цене чугунного моста), ибо там на крутку нарваться легче, чем на левое масло. (примерно как на "крутку" в сельмо в Зажопинске)

Держи:
https://zen.yandex.ru/media/maxipro/kupil-d...tm_campaign=208

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
стасиг
3.09.2022 - 14:38
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Самое смешное что в отечественных погрузчиках сто,ли подшипники из Украины)) Также в портовых городах выходят из строя краны Либхер из за отсутствия запчастей и специалистов по обслуживанию из Германии)) Вообще по своему опыту отечественная техника просто убожество, от Амкодора до камазов. Десятилетиями одни и те же неисправности и болячки
 
[^]
стасиг
3.09.2022 - 14:40
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Цитата (dbflipp @ 3.09.2022 - 03:33)
Цитата (LuckyBiker @ 03.09.2022 - 13:46)
10 лет? Да лаадно?!
Чо - прям из швеции возили?
Так-то весь "скф" до недавнего шёл с Малой Арнаутской в Одессе, контрабандный товар с вна окраины. А откуда они его брали - х.з. И десятью годами там уже давно не пахло.

ЗЫ. DeWalt инструмент знаешь? Вскрой и посмотри - там внутри 100% Китай. Т.е. вообще фсё - от корпуса до любой жеоезки.  Включая не то, что подшипники, но даже стопорные шарики в перфах (он, типа, как в подшипнике. Только вот блестящий и красивый пока в перф не вставили. Там уже через пару месяцев он становится матовым, что говорит о том, что закалка там - поверхностная. Причём - во всех смыслах)

ЗЗЫ. Я на свой мопед SKF уж лет 5 не рассматриваю в качестве альтернативы - только хардкор, только оригинальные японские (по цене чугунного моста), ибо там на крутку нарваться легче, чем на левое масло. (примерно как на "крутку" в сельмо в Зажопинске)

Человек никогда не держал в руках деволт
 
[^]
GhosT333
3.09.2022 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8458
Цитата (LuckyBiker @ 03.09.2022 - 13:46)
10 лет? Да лаадно?!
Чо - прям из швеции возили?
Так-то весь "скф" до недавнего шёл с Малой Арнаутской в Одессе, контрабандный товар с вна окраины. А откуда они его брали - х.з. И десятью годами там уже давно не пахло.

ЗЫ. DeWalt инструмент знаешь? Вскрой и посмотри - там внутри 100% Китай. Т.е. вообще фсё - от корпуса до любой жеоезки. Включая не то, что подшипники, но даже стопорные шарики в перфах (он, типа, как в подшипнике. Только вот блестящий и красивый пока в перф не вставили. Там уже через пару месяцев он становится матовым, что говорит о том, что закалка там - поверхностная. Причём - во всех смыслах)

ЗЗЫ. Я на свой мопед SKF уж лет 5 не рассматриваю в качестве альтернативы - только хардкор, только оригинальные японские (по цене чугунного моста), ибо там на крутку нарваться легче, чем на левое масло. (примерно как на "крутку" в сельмо в Зажопинске)

Есть номер нужного подшипника?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AMac
3.09.2022 - 15:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 957
Цитата (Skazochnik24 @ 3.09.2022 - 10:26)
Блядь, началось. Ты на мастерскую посмотри, скф они ставили... Ебаный стыд...

Да нормальная Мастерская. Чай не харлеи для понтонёров собирают. Посмотрим как ты в красивой мастерской снимешь цепи с погрузчика или подъемника стрелу раскинешь. А если гидравлика, то блин, покажи хоть один цех с полимерным покрытием. На этом всегда экономят.
 
[^]
AMac
3.09.2022 - 15:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 957
Цитата (nonexchange @ 3.09.2022 - 10:59)
Китайскими noname-подшипниками с алиэкспресса я сгубил дорогостоящий химический насос, они развалились через несколько минут работы, перегрелись и расплавили корпус. Вскрытие нового подшипника показало, что сепаратор сделан из фольги, внутреннее кольцо сделано из мягкой стали и продавливается, подшипник в принципе не рассчитан на какие-то нагрузки.

Теперь беру только NTN, SKF, NSK. Пробовал советские, отработали неплохо, про современные российские ничего сказать не могу

Так это оптимизированные подшипники- и насос должен быть такой же. Гавно и пыль только перекачивать. И то в ролике на ютубе.. ;)
 
[^]
Skazochnik24
3.09.2022 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 1944
Цитата (AMac @ 03.09.2022 - 15:15)
Да нормальная Мастерская. Чай не харлеи для понтонёров собирают. Посмотрим как ты в красивой мастерской снимешь цепи с погрузчика или подъемника стрелу раскинешь. А если гидравлика, то блин, покажи хоть один цех с полимерным покрытием. На этом всегда экономят.

Экономят шараж-монтаж конторы, и то не все. У нормальных контор и порядок, и набор инструмента и тб соблюдается. А здесь я только гараж придорожный вижу. Про людей, в нем работающих, ничего сказать не могу, но тот, кто не может привести в порядок место, где он проводит большую часть жизни-лентяй или похуист. ИМХО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RussiAmer
3.09.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
На фотке какая то шарага,ара сервис:) вы хоть после туалета подтираетесь?
 
[^]
RussiAmer
3.09.2022 - 15:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Да,таких шараш контор с кучей гавна и металолома полно в США:) вот точь в точь.
 
[^]
LuckyBiker
3.09.2022 - 15:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (стасиг @ 3.09.2022 - 13:40)
Цитата (dbflipp @ 3.09.2022 - 03:33)
Цитата (LuckyBiker @ 03.09.2022 - 13:46)
10 лет? Да лаадно?!
Чо - прям из швеции возили?
Так-то весь "скф" до недавнего шёл с Малой Арнаутской в Одессе, контрабандный товар с вна окраины. А откуда они его брали - х.з. И десятью годами там уже давно не пахло.

ЗЫ. DeWalt инструмент знаешь? Вскрой и посмотри - там внутри 100% Китай. Т.е. вообще фсё - от корпуса до любой жеоезки.  Включая не то, что подшипники, но даже стопорные шарики в перфах (он, типа, как в подшипнике. Только вот блестящий и красивый пока в перф не вставили. Там уже через пару месяцев он становится матовым, что говорит о том, что закалка там - поверхностная. Причём - во всех смыслах)

ЗЗЫ. Я на свой мопед SKF уж лет 5 не рассматриваю в качестве альтернативы - только хардкор, только оригинальные японские (по цене чугунного моста), ибо там на крутку нарваться легче, чем на левое масло. (примерно как на "крутку" в сельмо в Зажопинске)

Человек никогда не держал в руках деволт

если это про меня, то я сейчас его чиню (электроинструмент).
Во вполне себе авторизированном сервис-центре (а так же Бляху-Муху Black&Decker и Stanley, бо хозяин-то у них один - Воланд Де Морт).
Держать в кривых руках и разбираться с "этим" после таких вот "рук" - "две большие разницы"©

Особенно из их нижней ценовой категории (всякие шурики и дрели с флексами. большинство уже даже ремонтировать не выгодно - гарантия закончилась и в мусорнник. Что блок электроники, что редуктор поменять (по отдельности) стоит почти как новый купить). Естественно, что речь о том, что делается НЕ для Омерики и "первых стран мира" (вроде германии. Этих в руках да - не держал).
Запы идут - на 90% китай. Раньше было 100%, но не так давно индия пошла (на всякие триммеры и цепные пилы).
ИМХО - Де Морт DeWalt стал гомно лотерейное (кстати - "крутка" тожеимеет место быть. Продают обычно на треть дешевле обычной цены. Делают вообще из пластилина)
Лет 5 уж как - точно (четверть в ремонте - по гарантии. До смешного - у одной из последних серий (бессчёточных) шуриков клавиши переключения скоростей были сделаны из "сахара". Чуть не так щёлкнул и и язычёк крепления пружины переключения скоростей отлетает (сделано из охренительно ломкой пластмассы). Если проипсти этот момент, то очень быстро "уходит" шестерня в редукторе. Слава б-гу (для пользователя) это всё попадает под гарантию. Потому как без неё - сразу четерть цены нового.
А те, что лет 5 (и более) назад сделаны - да. Некоторые сделаны очень годно и если не насиловать и требовать с них более положенного, то могут отходить ещё столько же (так они и "внутри" соовсем другие. И по качеству деталей и по ремонтнопригодности).
Кстати о подшипниках - в любых перфах, что отработали год, передний подшипник ротора идёт под замену автоматом. Ибо ротор в нем болтается как МПХ в умывальнике. Меняется на аналогичный.. Китайский. Т.е. через год "и снова - здравствуйте" gigi.gif
[и насмотрелся я и на сожранные шестерни роторов, и на убитые (расколотые) за год(!) рабочие поршни перфов, на мёртвую или умирающую электронику, на перекаленные пластины механизмов переключения (которые попадают между шестерёнок и в редукторе случается армагедец). Не говоря уж про корпуса аккумуляторных перфов, у которых одна половина сделана из пластика, а вторая - из силумина. И прочность у них одинаковая (чуть что - и пошли трещины) rulez.gif ]
* Совет про электронику на шуриках - включаем первую скорость, слегка прижимаем кнопочку на минимальные обороты и слушаем-смотрим. Если обороты неравномерные, то поздравляю - вы попали на замену блока электроники (половина стоимости инструмента).
На самом деле это включатель (2/3 разбирается и чиститсяи на один раз поможет. но это не точно), но отдельно вам никто никогда его менять не будет. Во первых их нет в природе (не поставляются), а во вторых там идёт всё "в сборе" - дрыгатель, клавиша и электроника одним блоком. Причём части соеденены контактной сваркой. Кому интерсно - типичное устройство современного(!) Де Морта (упомянутая клавиша - деталь 58, склонная к суичиду шестерня - 47 (обычно в паре с 30), дрыгатель-переключатель-электроника - деталь 3)

ЗЫ. Если кто-то думает, что последние Бош или Милка лучше, то расстрою: ненамного - "эффективные манагеры" и маркетолухи и там поработали над "качеством". Что бы вы после гарантии бежали за новым и обеспечивали заводы (и сервисы rulez.gif ) работой.

И по теме - китайские подшипники - говно. Любые. SKF купленные НЕ в "старой Европе/Омерике) - смотри про китайские подшипники.
 
[^]
ВВитек
3.09.2022 - 15:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
Цитата (Макаров1961 @ 03.09.2022 - 10:32)
Любезный, вы будете крайне удивлены, это один из цехов, не самого мелкого профильного предприятия. Где идут работы связанные с механикой выглядят похоже. Где идут работы связанные с электрикой конечно получше, масла на полу нет, светлее, стены без дизельной копоти, красить их кстати почти бесполезно, там заводят дизеля с проблемами, черный выхлоп которых превращает любую побелку в серое-черное нечто, а вытяжку специализированную никто не ставит.

Уважаемый, говно это, а не предприятие, коль нет приточно-вытяжной, в рембоксах! Такой пиздец, свинарник и бардак на полу я много лет не видел, хотя механиком, на автотранспорте - более четверти века тружусь... Здорово извиняюсь, но - теплозавесами и приточно-вытяжной вентиляцией, у нас, априори, оборудованы ВСЕ боксы, даже - стояночные...
По поводу грязи, срача и бардака: в данных условиях - похуй, от какого производителя ставить подшипник, изначально, он будет ухезан в окружающем дерьмище. В этом свинарнике - как на ладони, всё: и отношение руководства фирмы к условиям труда, и - отношение работников, "чертовски благодарных", руководству, за созданные условия...
Ебать Вашу богадельню некому, господа сервисники! С ужасом, представил ваш цех ремонта гидравлики...ну, нахуй!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трамспорт
3.09.2022 - 16:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Цитата (RussiAmer @ 3.09.2022 - 15:31)
Да,таких шараш контор с кучей гавна и металолома полно в США:) вот точь в точь.

Это в арт-хаусных фильмах, типа "Поворот"есть, а на самом деле настоящая Америка вот:

Про импортозамещение.
 
[^]
LuckyBiker
3.09.2022 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (GhosT333 @ 3.09.2022 - 14:09)
Есть номер нужного подшипника?

номера нет. есть ebay со списком совместимости. Меняется вместе с сальниками, которые купить тоже тот ещё квест (хотя и попроще)
и да - SKF ставить не буду. И не уговаривайте (а новый 1 ГПЗ - поставил бы) :)
 
[^]
JimmyV
3.09.2022 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15883
Цитата (lev2k @ 3.09.2022 - 11:13)
Будет скоро настоящий SKF. Уже первая партия вышла

Так вроде он сибасо.
А то что там завод остался совсем не значит что будут такие же подшипники
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29561
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх