Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergiost
10.04.2022 - 00:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15223
Судьба человека....

Сергей Бондарчук с детства мечтал сниматься в кино, но прославился в первую очередь своими режиссерскими работами – экранизациями «Войны и мира», «Судьбы человека» и «Они сражались за Родину». В работе над каждым фильмом он стремился к достоверности и точности, поэтому консультировался с историками и учеными, брал реквизит из музеев. За свои картины Бондарчук получил премии «Оскар» и «Золотой глобус». Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в украинской деревне Белозерка. Его мать Татьяна Бондарчук работала в колхозе, а отец Федор Бондарчук был рабочим. Спустя несколько лет после рождения сына семья переехали в Таганрог, а затем в Ейск. Еще в школе будущий режиссер мечтал стать актером и играть в театре. Он посещал драматический кружок и участвовал в ученических спектаклях, первым из которых была постановка «Джек и золотая табакерка» по одноименной английской сказке.

В 1938 году Сергей Бондарчук закончил школу. Отец хотел, чтобы он стал инженером, однако Бондарчук решил поступить в театральный институт. Он отправился в Москву и подал документы в Московское театральное училище при Театре Революции (сейчас Московский академический театр имени Вл. Маяковского). Он не смог поступить, но домой возвращаться не стал, а поехал в Ростов-на-Дону. В местном театральном училище уже закончились вступительные экзамены, но для Бондарчука сделали исключение. Он получил высшую оценку от преподавателя актерского мастерства Алексея Максимова и стал студентом Ростовского театрального училища. Там будущий режиссер отлично учился и параллельно играл в местном театре. Актриса Нонна Мордюкова, которая дружила с сестрой Бондарчука, писала: «Мы еще учились в школе, а он уже был студентом театрального училища в Ростове и присылал оттуда фотографии в ролях. В каких – забыла, но всегда на карточках он выглядел красавцем прямо-таки сногсшибательным».Закончить театральное училище Сергей Бондарчук не успел – в 1941 году началась Великая Отечественная война, и его призвали на фронт. Он участвовал в боях на Северном Кавказе, получил медали и боевые ордена, в том числе «За оборону Кавказа». После войны Бондарчук продолжил карьеру в армии, служил под Москвой, но вскоре решил вернуться к актерской работе. В 1947 году во ВГИКе объявили дополнительный набор в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Будущий режиссер пришел на прослушивание и прочитал отрывок из поэмы Николая Гоголя «Мертвые души». За выступление он получил отличные оценки от приемной комиссии и был зачислен на третий курс института.

«Он прочитал нам гоголевскую «Птицу-тройку» и заворожил своим голосом: с переливами, с оттенками. Богатство, красота интонаций и глубина глаз притягивали к нему мгновенно, ему, казалось, и делать, играть ничего не надо – просто сказать фразу, посмотреть, и сразу веришь ему, попадаешь в плен его личностного обаяния»

Актриса Клара Лучко, «Кому повем печаль мою?..» (по книге «Сергей Бондарчук. Его война и мир»)

На курсе Сергей Бондарчук был одним из лучших студентов. Часто его приглашали играть в студенческих спектаклях и выступать на отчетных концертах. Сценарист Василий Соловьев, который в то же время учился во ВГИКе, писал: «Впечатление было поразительным – он не походил на студента. Это был мощный человек, хотя было ему всего, или уже – двадцать семь лет». В это же время режиссер Сергей Герасимов решил экранизировать роман Александра Фадеева «Молодая гвардия». На роль одного из членов одноименной организации Бондарчук не подходил по возрасту. Однако Герасимов разрешил своему студенту самому выбрать любую другую роль в картине.

После «Молодой гвардии» Сергея Бондарчука стали звать в кино. Поначалу он снимался только в эпизодах, но в 1950 и 1951 годах он исполнил главные роли в картинах «Кавалер Золотой Звезды» и «Тарас Шевченко». За второй фильм в 1952 году году он получил Сталинскую премию первой степени и звание народного артиста СССР. Василий Лановой писал: «Раскрытием на экране образа Тараса Григорьевича Шевченко Бондарчук заявил себя как победитель и сразу вошёл в золотой фонд нашего киноискусства».

В следующие несколько лет Бондарчуку стали часто давать главные роли. В 1955 году он сыграл доктора Дымова в «Попрыгунье» Самсона Самсонова, кораблестроителя в фильме Фридриха Эрмлера «Неоконченная повесть» и Отелло в одноименной картине Сергея Юткевича по пьесе Уильяма Шекспира. Последняя лента принесла артисту славу за рубежом. «Отелло» участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и получил приз за лучшую режиссуру. В 1956 году Михаил Шолохов опубликовал в газете «Правда» рассказ «Судьба человека». Вскоре Сергея Бондарчука пригласили озвучить его для программы Всесоюзного радио. Исполнение артиста услышал сам Шолохов и прислал Бондарчуку телеграмму, в которой написал: «Теперь я не представляю другого артиста, который мог бы так прочесть: вы прочитали лучше, чем я написал». В это время Бондарчук как раз решил попробовать себя в режиссуре. Он искал подходящий сценарий и в конечном итоге решил остановиться на «Судьбе человека».

«Прочитал [«Судьбу человека»] — и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, я видел лишь Андрея Соколова, его мальчонку, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше чем «творческим планом». Больше чем мечтой. Это стало целью моей жизни»

Сергей Бондарчук о рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека» (по журналу «Советский экран», 1987 год)

Бондарчук долго не мог получить разрешение на съемки. В Союзе кинематографистов его считали хорошим актером, но не думали, что он сможет сам снять достойный фильм. Однако вскоре режиссер получил разрешение и в июле 1958 года приступил к съемкам. Отсняли картину быстро – всего за семьдесят четыре дня. Главную роль в «Судьбе человека» исполнил сам Бондарчук. Фильм вышел на экраны в следующем 1959 году и стал очень популярным. Его посмотрело около 40 миллионов человек. На советских и международных кинофестивалях «Судьба человека» удостоилась наград, среди которых призы на конкурсах в Москве, Мельбурне и Сиднее. В 1960 году за эту ленту Сергей Бондарчук получил Ленинскую премию.

«Первый фильм Бондарчука-режиссёра получил Ленинскую премию. Более того, «Судьба человека» ошеломила весь мир. Бондарчук в своём фильме ответил на вопросы: почему и как мы победили. Но для меня, прошедшего фронт и провалявшегося потом два года по госпиталям, «Судьба человека» дорога тем, что в ней ясно показано: Отечественная война была народной войной, которую выиграли и фронт, и тыл. Здесь вроде бы судьба одного человека, но содержание жизни этого человека, этого народного характера – всеобъемлюще»

Сценарист Василий Соловьев, «Война и мир» и мы» (по книге «Сергей Бондарчук. Его война и мир») Вскоре после успеха «Судьбы человека» министр культуры СССР Екатерина Фурцева предложила Сергею Бондарчуку и Ивану Пырьеву экранизировать роман-эпопею Льва Толстого «Война и мир». Иван Пырьев снимать картину отказался. А Бондарчук ради этого фильма отложил работу над экранизацией чеховской повести «Степь».

Сценарий для эпопеи Бондарчук написал совместно с Василием Соловьевым. Режиссер говорил: «Надо, чтоб все поняли – не себя при помощи Толстого мы хотим показать, а при помощи средств кино хотим выразить то неповторимое, что Толстой открыл в литературе».

Режиссер долго подбирал актеров для фильма, отказывал знаменитым артистам и устраивал длительные пробы. Чтобы найти исполнительницу роли Наташи Ростовой, он даже опубликовал в газетах объявление. Однако подходящую кандидатуру заметил сценарист Василий Соловьев в Ленинградском балетном училище, и на роль утвердили Людмилу Савельеву. Сам Сергей Бондарчук сыграл в «Войне и мире» Пьера Безухова. Василий Соловьев вспоминал: «Сергей был убеждён, что Пьер – это и есть картина. Он – её звучание. Всё понимание Толстым и жизни, и Бога идет через Пьера. В итоге ему пришлось самому и Пьера играть, и «от автора» толстовский текст читать».Сергей Бондарчук долго искал и композитора для фильма. На это место претендовали Арам Хачатурян, Дмитрий Шостакович и Георгий Свиридов, но режиссер выбрал студента консерватории Вячеслава Овчинникова. Василий Соловьев писал: «Композитор, как правило, появляется на фильме, когда отснята значительная часть, смотрит материал, и, согласуясь с увиденным, пишет музыку. У нас – наоборот – некоторые эпизоды Бондарчук снимал уже под сочиненную Овчинниковым музыку».

Над экранизацией Бондарчук работал очень тщательно: несколько раз ездил в Ясную поляну, изучил рукописи Толстого, консультировался с научными работниками, чтобы в точности воспроизвести наряды, обмундирование войск, обстановку имений. В экранизации использовали как подлинные предметы начала XIX века, так и копии, которые изготовили специально для картины. Съемки дались Бондарчуку тяжело, от стресса он даже пережил клиническую смерть. Руководство «Мосфильма» потребовало в срочном порядке готовить первую серию, чтобы показать ее на Московском международном кинофестивале 1965 года. Съемочной группе пришлось остановить работу над фильмом и заняться монтажом и озвучкой. В процессе у Бондарчука остановилось сердце – его с трудом спасли врачи.

Актер продолжал работать почти до самой смерти. В 1992-м вышли две последние актерские работы великого мастера – «Случай в аэропорту» и «Гроза над Русью». Он умер от рака желудка, который прогрессировал очень стремительно. Доктора настаивали на срочной операции, но Бондарчук не захотел срывать процесс съемки «Тихого Дона», поэтому сбежал с больничной койки в Италию, где в то время находилась съемочная группа.Ему могли помочь итальянские онкологи, шансы на выживание были очень хорошие, но плата за это была слишком большой. У советского режиссера таких денег не оказалось. Если бы лечение было начато вовремя, то его еще можно было спасти, а так болезни понадобилось всего 2 месяца, чтобы забрать из мира живых великого артиста и режиссера. Сергей Бондарчук умер 20 октября 1994 года, ему было всего 74 года. Буквально за несколько часов до смерти, его исповедовал иеромонах Тихон. Местом упокоения Сергея Бондарчука выбрали Новодевичье кладбище.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
LokoPhil
10.04.2022 - 00:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.21
Сообщений: 57
Мне больше про ворону и собаку понравилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
10.04.2022 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15223
"Список дуэлей Пушкина:
1816 год. Пушкин вызвал на дуэль Павла Ганнибала, родного дядю. Причина: Павел отбил у молодого 17-летнего Пушкина девушку Лошакову на балу. Итог: дуэль отменена.
1817 год. Пушкин вызвал на дуэль Петра Каверина, своего друга. Причина: сочиненные Кавериным шутливые стихи. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль поэта Кондратия Рылеева. Причина: Рылеев пересказал на светском салоне шутку про Пушкина. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкина вызвал на дуэль его друг Вильгельм Кюхельбекер. Причина: шутливые стихи про Кюхельбекера, а именно пассаж "кюхельбекерно и тошно". Итог: Вильгельм в Сашу выстрелил, а Саша в Вильгельма нет.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль Модеста Корфа, служащего из министерства юстиции. Причина: слуга Пушкина приставал пьяным к слуге Корфа и тот его избил. Итог: дуэль отменена.
1819 год. Пушкин вызвал на дуэль майора Денисевича. Причина: Пушкин вызывающе вел себя в театре крича на артистов и Денисевич сделал ему замечание. Итог: дуэль отменена.
1820 год. Пушкин вызвал на дуэль Федора Орлова и Алексея Алексеева. Причина: Орлов и Алексеев сделали Пушкину замечание за то, что тот пытался в пьяном виде играть в бильярд и мешал окружающим. Итог: дуэль отменена.
1821 год. Пушкин вызвал на дуэль офицера французской службы Дегильи. Причина: ссора с невыясненными обстоятельствами. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль подполковник Семен Старов. Причина: не поделили ресторанный оркестрик при казино, где оба предавались азартной игре. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
1822 год. Пушкин вызвал на дуэль 65 летнего статского советника Ивана Ланова. Причина: ссора во время праздничного обеда. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкин вызвал на дуэль молдавского вельможу Тодора Балша, хозяина дома, где он гостил в Молдавии. Причина: Пушкину недостаточно учтиво ответила на некий вопрос супруга Балша, Мария. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
1822 год. Пушкин вызывает на дуэль бессарабского помещика Скартла Прункуло. Причина: Тот был в качестве секунданта на дуэли, где Пушкин был так же секундантом и ребята не договорились о правилах дуэли. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкин вызывает на дуэль Северина Потоцкого. Причина: дискуссия за обеденным столом о крепостном праве. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль штабс-капитан Рутковский. Причина: Саша не поверил, что бывает град весом в 3 фунта (а градины такого веса все-таки бывают, прим. мое) и обсмеял отставного капитана. Итог: дуэль отменена.
1822 год. Пушкина вызвал на дуэль кишиневского олигарха Инглези. Причина: Саша домогался его жены, цыганки Людмилы Шекора. Итог: дуэль отменена.
1832 год. Пушкина вызвал на дуэль прапорщик генерального штаба Александр Зубов. Причина: Пушкин уличил Зубова в шулерстве во время игры в карты. Итог: Зубов стрелял в Пушкина (мимо) а сам Пушкин от выстрела отказался.
1823 год. Пушкин вызвал на дуэль молодого писателя Ивана Руссо. Причина: личная неприязнь Пушкина к этой персоне. Итог: дуэль отменена.
1826 год. Пушкин вызвал на дуэль Николая Тургенева, одного из руководителей Союза благоденствия, члена Северного общества. Причина: Тургенев ругал стихи поэта, в частности, его эпиграммы. Итог: дуэль отменена.
1827 год. Пушкина вызвал на дуэль артиллерийский офицер Владимир Соломирский. Причина: дама офицера по имени София, к которой Пушкин проявлял сексуальный интерес. Итог: дуэль отменена.
1828 год. Пушкин вызвал на дуэль министра просвещения Александра Голицына. Причина: Пушкин написал дерзкую эпиграмму на министра и тот устроил ему за это допрос с пристрастием. Итог: дуэль отменена.
1828 год. Пушкин вызвал на дуэль секретаря французского посольства в Петербурге Лагрене. Причина: неизвестная девушка на балу. Итог: дуэль отменена.
1829 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел Хвостова. Причина: Хвостов выразил свое недовольство эпиграммами Пушкина, в частности тем, что Пушкин сравнивает Хвостова со свиньей. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль князя Николая Репина. Причина: недовольство стихами Пушкина о себе. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел Семена Хлюстина. Причина: Хлюстин выразил свое недовольство стихами поэта. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль Владимира Сологуба. Причина: нелицеприятные высказывания Сологуба о жене поэта, Наталье. Итог: дуэль отменена.
1836 год. Пушкин вызвал на дуэль французского офицера Жоржа Дантеса. Причина: анонимное письмо, где утверждалось, будто жена Пушкина изменяет ему с Дантесом.
Итог: В январе 1837 - Пушкин убит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
Sergiost
10.04.2022 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15223
История одной картины: как Репин не достался Третьяковке.

Этюд «Нищая» искусствоведы всего мира признают лучшей работой молодого Ильи Репина. Даже Третьяковская галерея хотела заполучить шедевр, и лишь благодаря удачному стечению обстоятельств «девочка-рыбачка» осталась в Иркутском областном художественном музее им. В.П. Сукачёва.
«Нищая», изображающая девочку с рыбацкими сетями в руках, написана Репиным в 1874 году во французском городе Вёль, куда он отправился сразу после окончания Петербуржской академии искусств. На тот момент молодой художник уже успел прославиться, благодаря работе «Бурлаки на Волге».
Девочка с картины - одна из жительниц Вёля, которые подрабатывали, позируя приезжим художникам. В письме к другу Репин поделился, что девчонка позировала безобразно: она вертелась и кривлялась. Но жудожник сумел в этой случайной натурщице всего за один сеанс увидеть её внутреннее состояние, мысли, чувства, переживания. Интересно то, что законченный, глубоко психологический портрет Репину удалось создать за столь короткое время. Искусствоведы и художники всего мира утверждают, что, написав «Нищую», Илья Репин впервые состоялся как великий портретист.
Картина «Нищая» попала в Иркутский музей из частной коллекции мецената Владимира Сукачёва, жившего в этом городе до 1898 года. Будучи общественным деятелем (а в период с 1886 по1898 год - и городским головой), Сукачёв мечтал создать в провинциальном музее коллекцию картин столичных художников.
В 1930-е годы два художника - Игорь Грабарь и Илья Зильберштейн задумали написать книгу об Илье Репине. И когда Грабарь, великий историк русского искусства и художник, познакомившийся на тот момент с огромным количеством его работ, увидел «Нищую», он сказал, что это лучшая работа молодого Репина.
Вскоре на картину началась настоящая охота. В 1948 году директор Иркутского художественного музея привёз «Нищую» на выставку в Третьяковскую галерею. Руководство Третьяковки, увидев картину, написало в министерство культуры претензию о том, что такой шедевр должен выставляться в столице. Однако, тогдашний директор Иркутского музея Фатьянов обманом выманил этюд у реставраторов Третьяковки и тайно увёз его обратно в Иркутск. От расправы министерства Фатьянова спасла внезапная смена министра культуры и директора Третьяковской галереи.
Несмотря на то, что иркутский музей обладает великолепной коллекцией сибирских, столичных, европейских и восточных произведений искусств, «Нищая» и по сей день остаётся его самой яркой жемчужиной.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
Sergiost
10.04.2022 - 00:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15223
Под градусом

Интересна история строительства сталинской высотки на Красных Воротах в Москве. Проект был необычен тем, что прямо в здании находился выход из метро.

Проблема была в неустойчивости московского грунта. Прямо под зданием на глубине 16 метров планировали построить поворотный вестибюль. На этом уровне оказались водонасыщенные плывунные грунты. Обычно сначала проводили подземные работы, которые влияли на грунт, а потом начинали строительства дома, но это затянуло бы реализацию проекта на полтора года, а от строителей требовали соблюдения сроков.

И тогда были проведены сложные расчеты, которые должны были ответить на вопрос – что произойдет с грунтом после заморозки плывучих грунтов вокруг котлована. И по расчетам выходило, что здание надо строить с небольшим наклоном от вертикальной оси, чтобы оно потом выпрямилось под собственным весом. Так и произошло.

Интересно также, что после начала строительства в органы начали приходить анонимки от бдительных граждан с жалобами на то, что инженеры-вредители строят косую сталинскую высотку.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
ChromPam
10.04.2022 - 01:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10642
Цитата (VladimirYa @ 9.04.2022 - 23:48)
Спасибо! Очень интересно было читать! Про Чуковского очень заинтересовало. Захотелось поподробней ознакомиться.

Привет, Дружище! Вот я такую биографию читал, рекомендую… Корней - личность многогранная и интересная / и время было интересное - столько эпох и событий он прожил и пережил! bravo.gif

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
Jel
10.04.2022 - 07:51
5
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1922
Sergiost. Донашивая жизнь...

Взяла за душу история жизни человека. Что поразительно - не очерствела женщина душой к концу жизни, не озлобилась на мир и людей. И, уверен, у неё даже мыслей в голове не было как-то кардинально изменить ситуацию, кроме как - исключив себя, причинив вред себе.
Вот мы частенько ноем о трудностях нынешней нашей жизни - ругаем всех кого только можно, злимся чего-то, пыжимся, брызжем говном, а люди просто жили, принимали жизнь такой как есть, радовались малому. Может - оттого, что другой жизни не знали? Думать надо. Ясно только - злобы в нас много, и - история России, наша история, - страшна своим отношением к обычному простому человеку, его судьбе. Неправильно это. Пока не научимся ценить жизнь каждого - искру вот эту, вспышку по меркам Вселенной, - не станем добрее к окружающим, к миру, - не будет нам счастья.

PS. Походил, поразмышлял... Как-то... Любовь, уважение к ближнему - да. А вот со смирением, несопротивлением обстоятельствам, - не наше это, - поповское, что ли.

Это сообщение отредактировал Jel - 10.04.2022 - 08:11
 
[^]
Jel
10.04.2022 - 11:16
4
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1922
Цитата (VladimirYa @ 9.04.2022 - 23:53)
Цитата (Jel @ 9.04.2022 - 18:25)

Вполне себе актуально и ныне.
Часто прохожу рядом со школой и слышу как общаются между собой нынешние детишки -
это нечто, доложу я вам. Как мальчики - так и девочки. "Ёптваюмать" для них - как "здравствуй". Если б мы, в нашу бытность в их возрасте, позволили бы себе немотивированное использование обсценной лексики  в разговоре с себе подобными - нас бы как минимум не поняли.
А внешний вид?! На иных нимфеток глядючи портовые шлюхи, наверное, рыдают в пароксизмах зависти и отчаяния - от форм одежды и макияжа нынешних школьниц. Кому, скажите, мешала старая добрая школьная форма с фартучками?
Не-не, только дисциплина спасёт эту страну. Дисциплина и неотвратимость наказания за её нарушения.

Не знаю как и где, но помню свою школу в советское время. И девочек помню, которые созревали раньше мальчиков. И да, открытого мата было меньше, и больше стеснялись, но виноваты только нынешние дети? Не думаю. А попытки ввести жесткую дисциплину у нас чаще всего приводит к жесткой диктатуре с полной безнаказанностью для одних, что мы и можем видеть часто.

Нет-нет, уважаемый VladimirYa, я не говорю, что исключительно дети виноваты в том, что они такие. Их вина в том, что они, не следуют заложенной в человеке природой программе к самосовершенствованию, стремлению стать лучше, умнее, не хотят делать свою жизнь красИвее. Они катятся под гору - зачем помнить много разных прекрасных эпитетов - можно же обойтись двумя универсальными: "хуёво" и "пиздато". Это - к случаю.
Наша с Вами вина в том, что мы позволяем им так поступать. Не препятствуем, к примеру, засилью на нынешем тиви эрнстов и малаховых с бузовыми и "битвами экстрасенсов". Мы/я, кипя от негодования и бессилия, проходим мимо матерящихся малолеток - потому что - что мы можем? Сделать замечание и прочитать на память поставленным голосом "Евгения Онегина"? Дать подзатыльник? Чревато таааакими последствиями нынче... Что?! Да - ничего. Нигошеньки мы не можем. Но разве не с нашего молчаливого родительского "похуй" эта сука - г-н Филлипов (министр, блять, образования РФ) ввёл егэ в РФ в разряд обязательности?
Эээээ!.. Тема сия бесконечна и неизбывна, аки плач Ярославны.
А дисциплина... Вы знаете, мне иногда, на всё вот это вокруг глядючи, - крамольные мысли в головёнку-то нет-нет и забегают - а, может, не так уж и плохо это, когда диктатура?! Вот как бы это оксюмороном не казалось - диктатура в меру, блятьнахуй, - это хорошо? А?

Это сообщение отредактировал Jel - 10.04.2022 - 11:58
 
[^]
Эхуэнио
10.04.2022 - 11:48
1
Статус: Offline


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 3464
Цитата (stolits @ 09.04.2022 - 14:08)
Позвольте не согласиться,Зощенко-наше всё!

В самую точку, ChromPam врёт, что его любимый рассказчик О.Генри, а не Зощенко. Ловко ты его раскусил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VladimirYa
10.04.2022 - 12:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 334
Цитата (Jel @ 10.04.2022 - 11:16)

Не знаю как и где, но помню свою школу в советское время. И девочек помню, которые созревали раньше мальчиков. И да, открытого мата было меньше, и больше стеснялись, но виноваты только нынешние дети? Не думаю. А попытки ввести жесткую дисциплину у нас чаще всего приводит к жесткой диктатуре с полной безнаказанностью для одних, что мы и можем видеть часто. [/QUOTE]
Нет-нет, уважаемый VladimirYa, я не говорю, что исключительно дети виноваты в том, что они такие. Их вина в том, что они, не следуют заложенной в человеке природой программе к самосовершенствованию, стремлению стать лучше, умнее, не хотят делать свою жизнь красИвее. Они катятся под гору - зачем помнить много разных прекрасных эпитетов - можно же обойтись двумя универсальными: "хуёво" и "пиздато". Это - к случаю.
Наша с Вами вина в том, что мы позволяем им так поступать. Не препятствуем, к примеру, засилью на нынешем тиви эрнстов и малаховых с бузовыми и "битвами экстрасенсов". Мы/я, кипя от негодования и бессилия, проходим мимо матерящихся малолеток - потому что что мы можем? Сделать замечание и прочитать на память поставленным голосом "Евгения Онегина"? Дать подзатыльник? Что?! Да - ничего. Нигошеньки. Но разве не с нашего молчаливого родителтского "похуй" эта сука - г-н Филлипов (министр, блять, образования РФ) ввёл егэ в РФ в разряд обязательности?
Эээээ!.. Тема сия бесконечна и неизбывна, аки плач Ярославны.
А дисциплина... Вы знаете, мне иногда, на всё вот это вокруг глядючи, - крамольные мысли в головёнку-то нет-нет и забегают - а, может, не так уж и плохо это, когда диктатура?! Вот как бы это оксюмороном не казалось - диктатура в меру, блятьнахуй. А?

Сразу скажу, что первую часть переписки удалил, чтоб не было большой портянки. Кому интересно прочитает последовательно сам.
Тема настолько обширна и бесконечна по смыслу, что такое обсуждение в русской среде (имею ввиду, что эти вопросы в нашей стране возникали, думаю, в течении всей истории, по крайней мере 19-20 века точно) имело место частенько под водочку, потому что на трезвую голову приходят уж очень грустные выводы.
Попробую обьяснить мои мысли несколько сумбурно, но по шагам:
1) "я не говорю, что исключительно дети виноваты в том, что они такие. Их вина в том, что они, не следуют заложенной в человеке природой программе к самосовершенствованию, стремлению стать лучше, умнее, не хотят делать свою жизнь красИвее.".
- Мне кажется, что эта программа доступна не каждому человеку при рождении. И если среда не содействует возникновению этой программы- то и большинство даже не помышляет о ее существовании.
Есть наша вина как поколения- конечно есть. Но каждый как мог воспитывал своих детей (я думаю) исходя из своего понимания правоты жизни. И я горжусь своей дочерью, думаю и многие своими детьми. Думаю, она лучше меня во многом.
2) К сожалению, наша страна - страна крайностей. И в данной ситуации власти не нужно думающее население, от этого и такая ситуация на ТВ и СМИ. С сожалением вспоминаю программы по радио и ТВ образовательные. Да, было такое засилье, что тогда казалось чрезмерным, но сейчас я понимаю, что многие вещи знаю именно из этих программ, даже не прилагая усилий.
Усилия требовались для поиска информации о рок-музыке и это давало необходимый стимул изучать новое. Английский начал постигать отдельными словами именно из-за этого. В школе учил немецкий).

3) Основная мысль всего этого- большинству таки требуется какой-то стимул, чтоб стремиться к высокому. Низменное приходит само и постигается гораздо проще)).
Попробую прикрепить картинку, очень понравилась, как раз отражает мое видение.
Как то так, пошел копать огород.

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
VladimirYa
10.04.2022 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 334
И да, наша тяга к "сильной руке"- это не очень хорошо, я сам такой, иногда возникают такие мысли, но сразу вспоминаю чем заканчиваются в России такие периоды- страна, вроде, великая, народ - в лучшем случае, на коленях. Печально это.

Короткие истории и случаи из жизни 09.04.22
 
[^]
VladimirYa
10.04.2022 - 12:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 334
Уважаемый Zeppelman, извини за отвлечение от общей темы.
 
[^]
zeppelman
10.04.2022 - 13:27
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Цитата (VladimirYa @ 10.04.2022 - 12:23)
Уважаемый Zeppelman, извини за отвлечение от общей темы.

У этой темы нет общей темы,в пределах разумного.Да и безопасна она. 15 длинных и нудных рассказов-надёжная защита от ЕГЭшников, политинформаторов и юкодрочеров!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.04.2022 - 13:28
 
[^]
kemgi
10.04.2022 - 14:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 34
Читая некоторые истории, аж берет гордость за человечество, его многогранность и силу духа. Видеть бы всем такое почаще)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
probel01
10.04.2022 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 462
Цитата
Записи из дневника Корнея Ивановича Чуковского:
1 августа 1925 г.
Был вчера в городе

Цитата
не желают чувствовать себя частью человечества.
© Василий Шульженко. Писательские дачи.

Так Чуковский, или Шульженко?
 
[^]
ChromPam
10.04.2022 - 17:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10642
Цитата (Эхуэнио @ 10.04.2022 - 11:48)
Цитата (stolits @ 09.04.2022 - 14:08)
Позвольте не согласиться,Зощенко-наше всё!

В самую точку, ChromPam врёт, что его любимый рассказчик О.Генри, а не Зощенко. Ловко ты его раскусил!

Ну чай я не орех какой,
Вы не кусайте меня други!
Учила Мать меня - не врать!
Я прям и твёрд, как Баха фуги…
 
[^]
lnnocence
11.04.2022 - 11:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 470
Очень интересно, спасибо, зацепила Лапка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
probel01
25.12.2022 - 11:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 462
Цитата
21 сентября 1968 г.
Вчера была поэтесса двадцати одного года — с поклонником физиком. Стихи талантливы… Я спросил, есть ли у нее в институте товарищи.
Она ответила, как самую обыкновенную вещь:
— Были у меня товарищи — «ребята», — теперь это значит юноши, — но всех их прогнали.
— Куда? За что?
— Они не голосовали за наше вторжение в Чехословакию.
— Только за это?
— Да. Это были самые талантливые наши студенты!
И это сделано во всех институтах.

В 90-х модно было такие истории рассказывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18951
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх