Да, ребята...
Был у меня Форд Мондео 1, немецкой сборки, 1994 год.
Ко мне пришел с пробегом 500 тысяч. У меня пробежал 100. Потом я его знакомому отдал. Сейчас у него к 850 подбирается.
Из ремонта - замена ходовой, рейки, части реле и предохранителей, 2 фар и 1 лампочки + все ремни и жидкости + замена мозгов и перестановка коробки(с АКПП на ручку, но я эту машину получил вообще бесплатно, так что знал что там к чему).
Всё это с работой заняло 6 месяцев наездов в сервис и 1200 долларов.
Дальше на машину поставили 4 поколение ГБО, катаются себе меняя масло раз в 10 тысяч. Ну и отсечка подачи газа выставлена на 3800 об/мин - дальше на бензине. 
Два года назад уже знакомый мой поменял кольца и клапана, вышло на 300 долларов. И катается ласточка, бодро и резво.
А потом у меня был дизельный Мондео 1, с ТНВД Бош. Тоже немецкой сборки, 1995 год.
Перестал заводиться только после того как зазор между кольцом и цилиндром стал 0.15мм.
Откапиталили за штуку эту машину, еще и турбину отремонтировали. 
Гребется по снегу и жидкой грязи как молодой.
И смотрю я на новые машины и думаю... 
Это сообщение отредактировал Korrizor - 6.09.2020 - 17:48