Ситилинк в Воронеже - та ещё шарага. Стыдно за них

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SVV4344
7.10.2019 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3974
А ты, ТС, раз всё видел с самого начала- почему по чайнику свидетелем не пошёл? Ну ладно- пацан сам ещё чайник, но ты-то- опытный- мог бы за чайника и заступиться! Или испугался там возмущаться и права качать за пацана- мало ли- твой павербанк потом менять не станут, а здесь, на сайте правду ищешь и возмущаешься?

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 7.10.2019 - 20:36
 
[^]
Bismark325
7.10.2019 - 20:37
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 433
Я так понял ситилинк те еще уроды. Вчера взял у них компьютерный корпус, принёс домой, открыл, а он б/у. Повреждена решетка сверху, следы пыли внутри, отсутствуют салазки для hdd, следы установки материнской платы. При покупке не проверил, коробка была заклеена вроде заводским скотчем, без повреждений. Сколько раз приобретал технику в других магазинах, даже подумать не мог, что могут подсунуть б/у.
Написал жалобу, сказали на рассмотрении(хотя, какое рассмотрении? продали заведомо пользованный товар). Почитав форумы, понял, что это у них практикуется повсеместно. 99% что откажут в возврате.
Так что не советую покупать у них.
P.S. Хотя раньше много раз у них покупал, вроде проблем не было.
P.P.S. Или надо проверять товар с максимальной дотошностью.
 
[^]
DAS1970
7.10.2019 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16232
Цитата (Divisi0n @ 7.10.2019 - 20:06)
может, это пишет менеджер DNS? :)
давно покупаю в Ситилинке всё и всем. если покупаешь на физлицо, то без проверки даже бумажку на подпись не дадут. Более того, против твоего желания вскрывают упаковку, достают и показывают

Вот и я думаю, чего не так. 15-го золотую карту дадут, во сколько напокупал, ни разу ни каких косяков. Владимир, если что. Товар сами требуют вскрывать, именно требуют. Последний раз SSD брал, так продавец пошутил, что за 14 дней можно вернуть, если по цвету не подойдет. Иногда даже перезванивают узнать, как обслужили. Может это от конкретного магазина зависит и его управляющего?
И скорее всего решить вопрос с косяком можно звонком на их горячую линию.

P/S. Недавно еще научили и на организации товар покупать, что б мне бонусы капали. Научили по их инициативе.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 7.10.2019 - 21:00
 
[^]
darkest
7.10.2019 - 20:44
5
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 1218
А ты чё не впрягся как свидетель ? Моя хата с краю ?
В следующий раз , когда тебя обуют. не жалуйся....
Вся хуйня у нас в стране именно из-за равнодушных.
 
[^]
Steplerz
7.10.2019 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
мне в Райфайзенбанке тоже сказали что при снятии нала % не берут, в итоге 25тр в минус, верить эти тупым продаванам теперь как то не хочется. Даже когда официантка приносит бутылку водки открытую, напоминую, что просил закупореную и шлю её ..за новой, про "верю на слово" уже нет принципиально :))) иначе как говорится *** не мамонт.

Это сообщение отредактировал Steplerz - 7.10.2019 - 20:52
 
[^]
Микаэль
7.10.2019 - 20:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1780
Во всех ситилинках есть место для проверки оборудования.
Идешь туда - достаешь, включаешь, проверяешь.
По крайней мере внешний вид.
Всегда все, что дороже 1000 руб - проверяю, прежде чем уйти.
 
[^]
Digger344
7.10.2019 - 21:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Хороший урок, теперь он будет проверять всё deg.gif Любую покупку нужно проверять на отсутствие повреждений и комплектность обязательно. Продавцы кстати тоже сами сете буратины, на ровном месте огребли разборок. faceoff.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Asstet
7.10.2019 - 21:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 128
По работе покупаем в Ситилинке по несколько раз в месяц ПК и запчасти и много чего ещё, всем довольны, менеджер супер адекватный, всегда поможет решить проблему. Если что себе беру почти все проверяю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Divisi0n
7.10.2019 - 21:21
2
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
Цитата (DAS1970 @ 7.10.2019 - 20:40)
P/S. Недавно еще научили и на организации товар покупать, что б мне бонусы капали. Научили по их инициативе.

тоже жуть как люблю на организации заказывать :)

Ситилинк в Воронеже - та ещё шарага. Стыдно за них
 
[^]
DemaГОГ
7.10.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 1064
реклама днс)
 
[^]
kazyava25
7.10.2019 - 21:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5784
Я кстати тоже про Ситилинк ничего сказать плохого не могу. Они раньше склад держали по соседству, Москва, Медведково, так мы постоянно у них отоваривались. Все работает. Плиту индукционную брала, она через неделю прекратила работать, приняли в ремонт сразу, через неделю позвонили, пригласили получить. Четыре года пашет уже, нормально. Ноутбук оттуда, телек, чайник, жесткие диски три штуки, сейчас всего и не упомню, по мелочи всякие наушники-шнурочки. Ноутбук вообще по акциям и накопленным балам вышел на 25 тысяч дешевле)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Datigoonish
7.10.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1240
Цитата (MosVrn @ 7.10.2019 - 19:46)
...и опять Воронеж! Когда уже там стихнут страсти?

Да никогда не стихнут! Попробуйте в Воронеже пройти анализы на наркоту... это, блядь, что то... после визита нихуя врачам сочувствовать не будете... быкуют как пиздец-шпана подзаборная...
 
[^]
dinamita
7.10.2019 - 21:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
100500 раз покупал в Ситилинке в Ростове, все ок, никого в шею не гонят, вскрывают упаковку демонстрируют целостность. Жаль что пиксели только платно посмотреть можно 600р по моему.

У меня была другая ситуация. Купил я сд карточку, обычно я их храню в стаканчике для ручек-карандашей, когда понадобилась я её выудил из стаканчика, а она не работает. У-у-у как я рассердился и поехал чинить разборки. Естественно без чека, так как хз где он есть, флешка пролежала в стаканчике с полгода. Но мне её заменили, т.к. на сдэшки у них гарантия 999 мес.

Когда приехал домой, то оказалось, что у дочки сдохла флешка, она кинула в стаканчик дохлую и взяла новую (собственно для нее и покупал). Получается линковцы молча, без кипиша поменяли мне по гарантии совершенно левую флешку на новую.

Это сообщение отредактировал dinamita - 7.10.2019 - 21:37
 
[^]
BlackChaos
7.10.2019 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14679
Ну как бы покупатель сам себе злобный Буратино.
Проверять надо всегда, чтобы там не говорил продавец! Знакомая покупала принтер в М.Видео. Пошел с ней помочь выбрать. Продавец тоже клялся и божился, что весь товар проверен, мол вон даже лейбла стоит на коробке.
Заставил открыть и проверить... Принтер оказался битый! То есть коробка целая, упаковка целая, а принтер явно брякнутый с приличной высоты.
 
[^]
serg2773
7.10.2019 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4236
Через защиту прав потребителей легко решается. Пошаговая инструкция в сети. Обычно с ситилинком нет таких проблем. Ну и товар всё же надо проверять. Изрядно можно время сберечь. Да и денег.
 
[^]
kvaribobrik
7.10.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Ну не знай. Дохерища чего там покупал и дальше буду брать. Нормальный магазин и с гарантией никогда проблем не было. Я конечно понимаю, в семье не без урода, но в целом ничего плохого про этот магаз сказать не могу.
 
[^]
Bismark325
7.10.2019 - 21:38
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 433
Цитата (Микаэль @ 7.10.2019 - 20:57)
Во всех ситилинках есть место для проверки оборудования.
Идешь туда - достаешь, включаешь, проверяешь.
По крайней мере внешний вид.
Всегда все, что дороже 1000 руб - проверяю, прежде чем уйти.

Вот реально, просто не мог даже подумать, что может такое быть.
Теперь, наученный горьким опытом, буду все проверять, с пристрастием.

Но они все таки козлы. Реально просто времени нет всем этим заниматься. А так бы выебал их по полной программе. Еще бы компенсацию моральную стряс.

 
[^]
Моглик
7.10.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 905
Цитата (MosVrn @ 7.10.2019 - 19:46)
...и опять Воронеж! Когда уже там стихнут страсти?

За 2 минуты до бомбордировки gigi.gif
 
[^]
DiMNorilsk
7.10.2019 - 21:46
3
Статус: Online


Ренджик

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2146
Не верь, не бойся, не проси. Парень пускай рад до жопы будет что цена опыта всего лишь чайник. Это жизнь, зато в следующий раз он не подмахнет бумажку, не читая договор, когда ему скажут подписать здесь, здесь и здесь. А это всего лишь сраный чайник.
 
[^]
shashan
7.10.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 6
Я так телевизор купил в МВидео. Был со страшного бодунища, поэтому не смотрел ничего. Пришел домой, вскрыл - а там скол угла экрана. И коробка в том месте примята. Похмелился. Собрался и на такси назад в магазин, злой как черт и с мыслью, если не возьмут, разьебу там все. Ан нет, приняли, утащили, видимо по камерам смотрели и принесли новый.
Про чайник. Скорее всего дело в персонале, обосрались, что на них чайник этот повесят, вот и завернули. Был бы директор половчее у них, не было бы такой херни.
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (SVV4344 @ 7.10.2019 - 20:34)
А ты, ТС, раз всё видел с самого начала- почему по чайнику свидетелем не пошёл? Ну ладно- пацан сам ещё чайник, но ты-то- опытный- мог бы за чайника и заступиться! Или испугался там возмущаться и права качать за пацана- мало ли- твой павербанк потом менять не станут, а здесь, на сайте правду ищешь и возмущаешься?

Стрёмно, признавал уже, поэтому и пост решил запилить. Может прочтут, обратят внимание и примут человеческое решение в отношении этого покупателя.
Ну возвращаясь к ситуации, почему не впрягся... ещё признаю, что смалодушничал. Но плюс ещё ситуация какая то неудобная, все стоят, все всё видят и молчат. Да парень по делу всё отвечал, добавить особо нечего было, если только погалдеть - базар развести. Но они вроде все довольно прилично себя вели, без нервяков и каки-то наездов или предъяв. Парень по факту, особо и не нуждался в поддержке, было видно, что ему вообще на деньги в целом пофиг, его было неприятно само отношение продавцов.
Я не исключаю, что выйдя из магаза он выкинул этот чайник в ближайший мусорный бак, сделал выводы относительно конторы и пошёл дальше по своим делам) Бывают такие люди - позитивные, самодостаточные) ну указал людям на их гавно, увидел, что они неисправимы и повернулся и пошёл дальше).
 
[^]
Kreeder
7.10.2019 - 21:50
3
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Я из другого города, но вот про ситилинк такое реально хз. Я не так давно покупал там новый телефон, так как старый уже почти сдох. Так мне при выдаче сразу сказали: "вот столик, распакуйте и проверьте, что всё ок, физ. повреждений нет и он включается, а уже только после этого распишитесь". Если будут выявлены какие-то дефекты или появятся претензии - в течение 14 дней приносите. И фирма, где я работаю, закупается исключительно в ситилинке. Закупили у них партию дешманских офисных кресел в новый офис. Спинка у них гнется хреново, в первый же день поотлетал пластик у спинки. Всё возместили/обменяли.

А тут какая-то реклама днс. Хотя и к ним претензий не имею.
 
[^]
dinamita
7.10.2019 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Еще случай взяли мы с другом в ДНСе материнку, естественно установили её в корпус, а она дохлая. Вместе крепления остались следы на припое в местах прикручивания винтов. Сервис ДНС весь моск выеб, что мол это механическое повреждение и теперь это не гарантия. Что мы должны были мать на столе хуйпойми как подключить, все нахуй там закоротить, но корпус не ставить без проверки. Пришлось орать, угрожать, звонить, и только через 30 мин согласились вернуть деньги.

Аналогичный случай в ситилинке. Зашел в сервис, при мне сервисник подкинул мать к стенду, нефурычит. Дал бланк, я заполнил, пошел выбирать аналогичную.

Это сообщение отредактировал dinamita - 7.10.2019 - 21:53
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 22:01
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (DemaГОГ @ 7.10.2019 - 21:25)
реклама днс)

Не дружище, ни капли. Если и реклама - то только того, как там к покупателю относятся. И, например, товары под собственным брендом днс - то ещё гумно. Знакомый работает в сервисном центре, где делают независимые экспертизы - чаще всего им приносят именно эту продукцию, видимо в вопросах гарантии там (в днсе) ничуть не лучше, раз люди так часто судятся. Повторюсь, что не особо-то ропщу на сам бренд ситилинка - здесь на 100% гавнюки - конкретные продавцы, конкретного филиала магазина в Воронеже. Ситилинк здесь плох лишь тем, что держит у себя таких людей.
Хотя есть нюанс там неоднозначный: как-то подозрительно они все дружно отфутболивали покупателя. И начальник по залу, и приёмщик, и продавец.., я, конечно, понимаю - коллективный дух, взаимовыручка и всё в этом роде. Но ещё это несколько на заложенный шаблон смахивает. Надеюсь это мне только показалось, потому что если это политика компании (так себя вести с клиентами) - ну это уже полный пиздоц тогда.
 
[^]
Kreeder
7.10.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (DAS1970 @ 7.10.2019 - 20:40)
Цитата (Divisi0n @ 7.10.2019 - 20:06)
может, это пишет менеджер DNS? :)
давно покупаю в Ситилинке всё и всем. если покупаешь на физлицо, то без проверки даже бумажку на подпись не дадут. Более того, против твоего желания вскрывают упаковку, достают и показывают

Вот и я думаю, чего не так. 15-го золотую карту дадут, во сколько напокупал, ни разу ни каких косяков. Владимир, если что. Товар сами требуют вскрывать, именно требуют. Последний раз SSD брал, так продавец пошутил, что за 14 дней можно вернуть, если по цвету не подойдет. Иногда даже перезванивают узнать, как обслужили. Может это от конкретного магазина зависит и его управляющего?
И скорее всего решить вопрос с косяком можно звонком на их горячую линию.

P/S. Недавно еще научили и на организации товар покупать, что б мне бонусы капали. Научили по их инициативе.

Во-во, я в ситилинке покупал ssd, комплект железа, когда комп апгрейдил, телефон, телек родне и ноут (в эту среду придет). Каждый раз звонили и спрашивали мое мнение о покупке и сервисе. Хз, может есть местечковые косячные точки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6685
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх