Ситилинк в Воронеже - та ещё шарага. Стыдно за них

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IvSkoi
7.10.2019 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5446
Цитата
взял такой же в днсе (из неприятного, что на 20 рублей дороже, зато товар продавец вынес, распечатал и показал со всех сторон САМ! называется - почувствуйте разницу в отношении к клиенту.)

Да уж, днс прям святой. И конечно они безоговорочно принимают свой костыльный хлам обратно. Не?
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (zorger @ 7.10.2019 - 19:55)
Так любой может разбить а потом сказать что так и было . Проверять внешний вид и комплектацию надо на месте а работоспособность можно и дома . И мало ли что вам сказал продавец .

Я за покупателя поручиться не могу, он мне не знаком. Но чисто визуально повреждения был имели явно транспортный характер. Так разбить - надо ещё постараться, случайно если уронить - всё бы совсем по другому выглядело.
Ну а то, что проверять надо было - тут спору нет. Но противно, что они сами отговорили, а потом дурачками прикинулись - что мол не было такого... это свинство, я считаю.
 
[^]
alkono
7.10.2019 - 20:13
5
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 749
А чего не подошел, не сказал - я типа свидетель, все так и было? днище.

Это сообщение отредактировал alkono - 7.10.2019 - 20:14
 
[^]
Mistelroy
7.10.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (Divisi0n @ 7.10.2019 - 20:06)
может, это пишет менеджер DNS? :)
давно покупаю в Ситилинке всё и всем. если покупаешь на физлицо, то без проверки даже бумажку на подпись не дадут. Более того, против твоего желания вскрывают упаковку, достают и показывают

Ну, у меня например были проблемы с видеокартой купленной в ситилинке. Сдавать приехал на следующий день после покупки. Так пока на оверах не накатал жалобу, возврат денег делать отказывались.
 
[^]
gold19
7.10.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Мyравей @ 7.10.2019 - 19:55)

Даже принять из ремонта такой не смог. оставил на устранение. За ещё 20 дней не исправили. Написал заявление о возврате денег за планшет. Тишина.
Звонил руководителю гарантийного отдела (не берёт трубку), управляющему магазина - обещал "посмотреть" и перезвонить. Не перезванивает.
Остаётся только судиться и через суд возвращать деньги за испорченный планшет. И я не один такой.

Так есть законные сроки ,потребовали возврат денег?Ок только если не прошло 30 дней в ремонте ,и недостаток не устранялся неоднократно права такого у вас нет.Вот если бы вы потребовали устранение выявленных недостатков .А они бы не успели в течении 45 дней или опять не устранили .Тогда 10 дней у них на возврат денег.
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 20:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (IvSkoi @ 7.10.2019 - 20:12)
Цитата
взял такой же в днсе (из неприятного, что на 20 рублей дороже, зато товар продавец вынес, распечатал и показал со всех сторон САМ! называется - почувствуйте разницу в отношении к клиенту.)

Да уж, днс прям святой. И конечно они безоговорочно принимают свой костыльный хлам обратно. Не?

Про то как принимают - бог отвёл) я лишь написал, что при продаже днсовский продавец не то, что отговаривать от проверки.. наоборот, сам распаковал и всё показал. Это, очень показательно, с точки зрения породности в отношении клиентов.
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (Mistelroy @ 7.10.2019 - 20:13)
Цитата (Divisi0n @ 7.10.2019 - 20:06)
может, это пишет менеджер DNS? :)
давно покупаю в Ситилинке всё и всем. если покупаешь на физлицо, то без проверки даже бумажку на подпись не дадут. Более того, против твоего желания вскрывают упаковку, достают и показывают

Ну, у меня например были проблемы с видеокартой купленной в ситилинке. Сдавать приехал на следующий день после покупки. Так пока на оверах не накатал жалобу, возврат денег делать отказывались.

Это что за "оверы" - поясни, вдруг пригодится когда)
 
[^]
gunstilzit
7.10.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38140
ТС,судя по тексту ты не вступился за покупателя хотя был свидетелем покупки.
Надо было там возмущаться,а не сейчас на ЯПе.
Цитата
Первый раз передо мной парень брал электрочайник. Продавец подал ему чайник в коробке и сразу предложил расписаться в бланке (накладная или товарный чек, в общем в тех бумажках, которые дают с товаром в придачу). Парень спросил, мол а что осмотреть то товар перед тем, как расписываться не нужно? Продавец флегматично ответил, что мол весь товар проверен, а у вас есть 14 дней, чтобы всё осмотреть дома и если что - приносите всё поменяем или вернём деньги. Продаван был убителен и парень согласился, забрал чайник с бумажками и ушёл.

и
Цитата
Парень спокойно объяснял, что мол продавец сказал, что проверять не нужно - всё уже проверено и есть 14 дней. Я, кстати, лично это слышал. Там запись видео ведётся. Но на просьбу покупателя показать это видео и доказать, что продавец сам сказал не проверять товар на месте - ему ситилинковцы вежливо отказали, мол нет у них такой технической возможности. А чайник принимать они отказываются - мол покупатель сам себе злобный буратино раз не проверил свою покупку сразу на месте. Т.е. продавец намеренно ввёл его в заблуждение и втюхал битый товар.
Я конечно, не знаю - был ли в курсе продавец, что чайник уже битый, когда его подсовывал или нет...но даже то, как они повели себя с человеком, который им деньги приносит после того, как всё выяснилось - это край какого-то скупердяйского свинства. Ну продал ты случайно битый товар (про специально и думать не хочу - это вообще днище), но в запарке отговорил человека проверять - ну признай ты, скажи честно - забыл, заговорился... но вот так по свински себя вести - это, я считаю, очень не солидно для ситилинка.

 
[^]
Спортяга
7.10.2019 - 20:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 599
Был случай - покупал комплект техники на кухню и не стал проверять. В итоге индукционная варочная поверхность оказалась разбитой. Выяснилось это через месяц с лишним - до этого все лежало в коробках и ждало прихода кухни. Предъявлять что-то спустя такое время даже не пытался. Купил варочную еще раз. Минус 35 тысяч. А вы говорите чайник...
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 20:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (gold19 @ 7.10.2019 - 20:14)
Цитата (Мyравей @ 7.10.2019 - 19:55)

Даже принять из ремонта такой не смог. оставил на устранение. За ещё 20 дней не исправили. Написал заявление о возврате денег за планшет. Тишина.
Звонил руководителю гарантийного отдела (не берёт трубку), управляющему магазина - обещал "посмотреть" и перезвонить. Не перезванивает.
Остаётся только судиться и через суд возвращать деньги за испорченный планшет. И я не один такой.

Так есть законные сроки ,потребовали возврат денег?Ок только если не прошло 30 дней в ремонте ,и недостаток не устранялся неоднократно права такого у вас нет.Вот если бы вы потребовали устранение выявленных недостатков .А они бы не успели в течении 45 дней или опять не устранили .Тогда 10 дней у них на возврат денег.

Там, всё одним днём пролетело - купил, отнёс домой, принёс обратно и сразу отказ получил)
 
[^]
ketzer
7.10.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1178
Цитата
Да я не говорю за весь ситилирк - я больше негодую за конкретных уродов работающих именно в филиале,


Поверь они везде такие ,это повидимому политика компании smile.gif
 
[^]
QoovrQ
7.10.2019 - 20:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 128
Цитата (gunstilzit @ 7.10.2019 - 20:16)
ТС,судя по тексту ты не вступился за покупателя хотя был свидетелем покупки.
Надо было там возмущаться,а не сейчас на ЯПе.
Цитата
Первый раз передо мной парень брал электрочайник. Продавец подал ему чайник в коробке и сразу предложил расписаться в бланке (накладная или товарный чек, в общем в тех бумажках, которые дают с товаром в придачу). Парень спросил, мол а что осмотреть то товар перед тем, как расписываться не нужно? Продавец флегматично ответил, что мол весь товар проверен, а у вас есть 14 дней, чтобы всё осмотреть дома и если что - приносите всё поменяем или вернём деньги. Продаван был убителен и парень согласился, забрал чайник с бумажками и ушёл.

и
Цитата
Парень спокойно объяснял, что мол продавец сказал, что проверять не нужно - всё уже проверено и есть 14 дней. Я, кстати, лично это слышал. Там запись видео ведётся. Но на просьбу покупателя показать это видео и доказать, что продавец сам сказал не проверять товар на месте - ему ситилинковцы вежливо отказали, мол нет у них такой технической возможности. А чайник принимать они отказываются - мол покупатель сам себе злобный буратино раз не проверил свою покупку сразу на месте. Т.е. продавец намеренно ввёл его в заблуждение и втюхал битый товар.
Я конечно, не знаю - был ли в курсе продавец, что чайник уже битый, когда его подсовывал или нет...но даже то, как они повели себя с человеком, который им деньги приносит после того, как всё выяснилось - это край какого-то скупердяйского свинства. Ну продал ты случайно битый товар (про специально и думать не хочу - это вообще днище), но в запарке отговорил человека проверять - ну признай ты, скажи честно - забыл, заговорился... но вот так по свински себя вести - это, я считаю, очень не солидно для ситилинка.

Согласен, я как раз это сейчас и осознал, поэтому и решил этим постом хоть как-то перед самим собой реабилитироваться. Смалодушничал хули отпираться(...
 
[^]
Semetsky
7.10.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3733
Цитата (ramzay1 @ 7.10.2019 - 22:39)
Покажите мне то место, где не пытаются наебать на каждом шагу? Возможно Марс?

Ты не поверишь США, там за обман по закону кислого лимона можно влететь очень сильно.
 
[^]
MARIA01
7.10.2019 - 20:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 304
Цитата (Bootlegger75 @ 07.10.2019 - 19:50)
Я так чуть плазму на доверии не взял. Тем не менее, что-то во мне йокнуло, попросил открыть - оказалось экран треснутый. Дальше больше - только третий (!) телик оказался целый. Как продаваны сказали - возможно весь паллет при перевозке тряханули.
Давно это было, год 2007, но до сих пор даже наушники достаю при покупке и проверяю..

Это как на доверии можно плазму брать???!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мyравей
7.10.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Цитата (gold19 @ 7.10.2019 - 20:14)
Цитата (Мyравей @ 7.10.2019 - 19:55)

Даже принять из ремонта такой не смог. оставил на устранение. За ещё 20 дней не исправили. Написал заявление о возврате денег за планшет. Тишина.
Звонил руководителю гарантийного отдела (не берёт трубку), управляющему магазина - обещал "посмотреть" и перезвонить. Не перезванивает.
Остаётся только судиться и через суд возвращать деньги за испорченный планшет. И я не один такой.

Так есть законные сроки ,потребовали возврат денег?Ок только если не прошло 30 дней в ремонте ,и недостаток не устранялся неоднократно права такого у вас нет.Вот если бы вы потребовали устранение выявленных недостатков .А они бы не успели в течении 45 дней или опять не устранили .Тогда 10 дней у них на возврат денег.

По срокам так:
30 июля сдал в гарантийку
15 августа увидел "ремонт" и оставил на устранение последствий ремонта
28 августа ещё раз пришёл - не устранили. Показали тоже самое опять.
17 сентября (48-й день ремонта) принёс заявление о возврате денег.

П.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.

Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывает, что потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. В случае гарантийного ремонта неустойка составляет 1% от цены товара за каждый календарный день (ст. 190 ГК РФ) просрочки до дня фактического удовлетворения требования потребителя.

Согласно части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», по окончании максимального времени гарантийного ремонта (45 дней), покупатель имеет право потребовать вернуть уплаченные деньги за товар.

Тишина до сих пор.
 
[^]
Artyr555
7.10.2019 - 20:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Мyравей @ 7.10.2019 - 19:55)
Да СИТИЛИНК везде дермовый.
В Москве купил планшет (ДИГМА) и через некоторое время у него:
1) Перестал работать 1,5-2 см низа экрана (никак не реагировал на нажатие, а изображение было).
2) правая сторона экрана отклеивалась (расклеивалась?) всё больше и больше.
Отнёс в гарантию, всё приняли, всё хорошо. Через 15 дней смс о готовности. Пришёл - всё сделано, но!
- экран новый, но весь уже исцарапанный (явно при перевозке или хранении)
- боковая часть планшета сильно повреждена (отогнута), будто экран отвёрткой отколупывали.
Даже принять из ремонта такой не смог. оставил на устранение. За ещё 20 дней не исправили. Написал заявление о возврате денег за планшет. Тишина.
Звонил руководителю гарантийного отдела (не берёт трубку), управляющему магазина - обещал "посмотреть" и перезвонить. Не перезванивает.
Остаётся только судиться и через суд возвращать деньги за испорченный планшет. И я не один такой.

Потому что ты купил ДЕРЬМО. Что тут удивляться?
 
[^]
Artyr555
7.10.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Автор выдавану похрену на ваши проверку. Ему важно отдать ваш товар.

Где доказательства покупателя, что он не сам его разбил? Тут 50/50. В суде покажут его подпись и сам дурак.
 
[^]
tefiitefii
7.10.2019 - 20:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 420
Хрень какая то
Пришёл купить товар, увидел парня, запомнил его, товар и разговор
Случайно вернулся, а там тот же парень разборки ведёт...
Либо школьник писал, либо чуваку нужно лотерейный билет покупать...
Сам лет 7 в Ситилинк покупаю себе и на фирму
Если и были редкие косяки, все меняли без проблем и сразу
Только когда на ООО покупаешь, там обязательно 14 дней нужно экспертизу (за их счёт) ждать
Потом или деньги возвращают или товар меняют
Вообще ни разу не было проблем (Саратов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
7.10.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (QoovrQ @ 7.10.2019 - 20:15)
Цитата (Mistelroy @ 7.10.2019 - 20:13)
Цитата (Divisi0n @ 7.10.2019 - 20:06)
может, это пишет менеджер DNS? :)
давно покупаю в Ситилинке всё и всем. если покупаешь на физлицо, то без проверки даже бумажку на подпись не дадут. Более того, против твоего желания вскрывают упаковку, достают и показывают

Ну, у меня например были проблемы с видеокартой купленной в ситилинке. Сдавать приехал на следующий день после покупки. Так пока на оверах не накатал жалобу, возврат денег делать отказывались.

Это что за "оверы" - поясни, вдруг пригодится когда)

наверно умирающий форум оверклокерс.ру
 
[^]
Artyr555
7.10.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (ketzer @ 7.10.2019 - 20:20)
Цитата
Да я не говорю за весь ситилирк - я больше негодую за конкретных уродов работающих именно в филиале,


Поверь они везде такие ,это повидимому политика компании smile.gif

Это не политика компании, а твои соседи, приятели, друзья. Возможно бывшие коллеги. Страна такая.
 
[^]
cobakalist
7.10.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7574
Разбомбить нахуй да и всё))) Только авито,только хардкор
 
[^]
Artyr555
7.10.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Semetsky @ 7.10.2019 - 20:20)
Цитата (ramzay1 @ 7.10.2019 - 22:39)
Покажите мне то место, где не пытаются наебать на каждом шагу? Возможно Марс?

Ты не поверишь США, там за обман по закону кислого лимона можно влететь очень сильно.

А где можно почитать про это?
 
[^]
Виконт
7.10.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25492
верить продавцам нельзя, всегда надо относится к ним так, будто они сняли товар с полочки "впарить лоху"!
 
[^]
edhar
7.10.2019 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 51140
Только на той недели был в ситилинке,тоже попытались сунуть товар без проверки,но я как чувствовал проверил,оказалось не хватает вай фай адаптера,отдал все обратно забрал деньги и ушел alk.gif
 
[^]
Krog
7.10.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
ТС, не надо целку из себя строить.
Я пожил и в США и на Среднем востоке.
Везде на словах ПИЗДЯТ, и не краснеют.
Особенно показателен случай, когда подошло время подписывать контракт и устроил по старой справедливой памяти бучу с представителем компании, по вопросу какого хера мне их продажник в открытую напиздел про условия. Знаешь что ответила? "ну да, похоже напиздел, но при разрыве контракта вы заплатите всего 5000 на наши деньги".
А через 5 минут выясняется, что по бумагам - 12000.

seeing is believing!

На будущее - посылайте в жопу "охуительные" и заботливые предложения всяких мудаков и делайте как хотели бы, по закону.

Это сообщение отредактировал Krog - 7.10.2019 - 20:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6685
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх