Глубинная суть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
virtualgear
8.06.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (Неждалигады @ 8.06.2019 - 17:51)
Оказывается, какой то клюворыл ныряет глубже, чем кашалот - не знал..

Есть ещё какой-то из морских котиков или тюленей, или морской слон - тоже, ныряет на запредельную глубину, глубже кашалота.
 
[^]
boris333
8.06.2019 - 20:23
1
Статус: Offline


Учусь у мудрых

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 434
Всё же, самое ценное в океанах - не глубины, а состав полезной воды.
Пока - в основном - чистейшей.
Она сравнительно легко поглощает, разводит и частично справляясь, перерабатывает отходы животных, людей и людской промышленности.

Купаясь в океанской воде, мы пополняем запасы врождённого здоровья.
Можно купаться и в морях, правда, с оговорками и не везде, поскольку в континентальных водах больше грязи.
Кто не может ездить несколько раз в год на океаны-моря, может (должен себе и близким!) заказывать морскую воду с доставкой на дом, в свою ванну.

Это сейчас не проблема, просто погуглите, можно в Яндексе.

Это сообщение отредактировал boris333 - 8.06.2019 - 20:26

Глубинная суть
 
[^]
estatal
8.06.2019 - 20:26
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 34
А как же наши друзья?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глубинная суть
 
[^]
Чайники
8.06.2019 - 20:31
13
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Народ,вы без политоты можете хоть в одной теме?
Какие пенсионные реформы,какие сказочные?
Вы ебанулись?

Клюворыл красавец.

Глубинная суть
 
[^]
Vetalar
8.06.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (serjharrison @ 8.06.2019 - 18:26)
Цитата (Американист @ 8.06.2019 - 15:35)
Уже на глубине 20 м давление водного столба сопоставимо с давлением в туго накачанной автомобильной шине

А вот болт!
20 метров - это 2 бара (атм приблизительно), в машинах номинал - 2.3-2.4 бара.
Туго накачана - это 3 бара.

ну дык на поверхности 1 атмосфера уже есть от воздуха. ещё две от 20 м води есть три очка
 
[^]
Ogre55
8.06.2019 - 21:02
-4
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25580
Цитата (YourBunnyWro @ 8.06.2019 - 16:43)
блять, ахули ж он не утонул тогда?

Он не тонет.

Это сообщение отредактировал Ogre55 - 8.06.2019 - 21:23
 
[^]
montem
8.06.2019 - 21:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 153
Как говорил Шелдон Купер из "ТБВ" -Неправильно назвали планету..))
 
[^]
КузьмичСталк
8.06.2019 - 21:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата (sshock @ 8.06.2019 - 15:43)
Цитата (КатастроFF @ 8.06.2019 - 15:40)
Спасибо, было интересно, но маловато. Еще ,что нибудь давай.

Да-да!
Поддерживаю, люблю такие темы, грязь, политота, вранье, уже комом в горле!
Пиши еще!
Пашкет, ну зачем сюда кино свое совать?
ЗЫ
Уже почистили.

Ты ошибаешься, эти мудаки и сюда с политотой влезли, несколько постов ниже твоего начинается хуета от них, "остроумная" по их понятиям.
 
[^]
alien900
8.06.2019 - 21:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 486
Мне вот интерсесно, если кирпич привязать к тросу в 15км, и опустить насколько это возможно"на самое дно впадины" занесут в книгу рекордов? Ах да, и оставить надпись на керпиче "тут был пупкин"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леонидос999
8.06.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
АПЛ Курск на 108м.
И не смогли ребятам помочь.
 
[^]
Ogre55
8.06.2019 - 21:25
-2
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25580
Цитата (alien900 @ 8.06.2019 - 21:18)
Мне вот интерсесно, если кирпич привязать к тросу в 15км, и опустить насколько это возможно"на самое дно впадины" занесут в книгу рекордов? Ах да, и оставить надпись на керпиче "тут был пупкин"

На кирпиче должна быть надпись "Пупкин", тогда Пупкин действительно достигнет дна Мирового океана в районе Марианской впадины.
 
[^]
7feet
8.06.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 652
1800 м.- на такую глубину опускался ROV с борта буксира, на котором довелось поработать...
 
[^]
Gremasa
8.06.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1849
Ктоооо обитает на дне океана?

Глубинная суть
 
[^]
mih224
8.06.2019 - 23:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Американист
Цитата
Даже атомные субмарины-ракетоносцы осторожно жмутся к поверхности, а глубоководные аппараты, способные погружаться хотя бы на пару километров, остаются штучными изделиями.


Топ-5 уникальных рекордов отечественных подлодок

Советские подводные лодки – не просто шедевр инженерной мысли или инструмент для обеспечения национальной безопасности. Многие из построенных и принятых в состав флота атомных субмарин поставили целую серию мировых рекордов, большинство которых не побито до сих пор.
Советские подводные лодки – не просто шедевр инженерной мысли или инструмент для обеспечения национальной безопасности. Многие из построенных и принятых в состав флота атомных субмарин поставили целую серию мировых рекордов, большинство которых не побито до сих пор.

Королевская «Акула»

Термин «подводная лодка» к субмаринам 941-го проекта применить можно лишь отчасти. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения значительно крупнее, мощнее и гораздо лучше оснащен, чем все атомные субмарины с баллистическими ракетами на борту. Масштаб подводного крейсера, пока тот находится у причальной стенки, оценить сложно. Над поверхностью воды гордо возвышается лишь небольшая его часть. Остальное скрыто под водой.

Многосекционный прочный корпус, за счет которого повышается живучесть субмарины. В этом же корпусе скрыт главный секрет подводного крейсера – 20 пусковых установок для баллистических ракет Р-39. Историки флота отмечают, что одного полного залпа Р-39 в период холодной войны хватило бы, чтобы стереть в порошок практически все западное побережье США. Учитывая плотность населения, а также мощность каждой ракеты Р-39 после отделения головной части и разведения боевых блоков, так называемый «неприемлемый» ущерб территории и объектам инфраструктуры наносился с применением всего одной субмарины.
Рекорды начали ставиться еще до того, как первая субмарина была спущена на воду. Для создания уникальной подводной лодки на заводе «Севмаш» построили огромный сборочный цех № 55 – самый большой из существующих цехов закрытого типа в то время. Другой рекорд также связан с процессом строительства подводного крейсера: до сих пор АПЛ 941-го проекта удерживают абсолютное лидерство по количеству задействованных в производственной цепочке подрядчиков.

Историки отмечают, что каждое из тысяч предприятий поставляло заказчику не просто готовые решения для использования на борту, а оборудование, равного которому в мире не было еще десятки лет. Экипаж подводного стратегического крейсера из 160 человек мог совершать длительные боевые походы не только к «дальним рубежам», но и в сложные климатические зоны, боевое патрулирование в которых было сопряжено с огромным риском.

К числу «особых» районов относится и Арктика, где «Акула», пробираясь подо льдами, могла длительное время оставаться невидимой для любых средств обнаружения. Ничего подобного подводным крейсерам стратегического назначения ни до, ни после советский и зарубежный военный флот на вооружение не принимал.


«Подводная гончая»

За максимальную скорость передвижения всегда боролись не только авиастроители и производители автомобилей. Способность передвигаться под водой быстрее противника играла на руку армии и государству практически в любом военном конфликте, ведь всего за пару дней субмарина с ракетным вооружением могла совершить «марш-бросок» и оказаться практически «на пороге вражеского дома». К истреблению корабельных соединений противника разработчики из ЦКБ-16 подошли основательно.

Помимо ракетного вооружения, стараниями ученых и инженеров подводную лодку проекта 661 «Анчар» оснастили уникальной силовой установкой, благодаря которой АПЛ развивала фантастическую скорость – более 82 километров в час. Забегая вперед, стоит отметить, что подобными показателями не могут похвастаться многие современные субмарины, подводная скорость которых в среднем в два раза ниже. АПУ подводной лодки К-222 мощностью в 40 тысяч лошадиных сил на каждый вал позволяла перебрасывать уникальный противокорабельный комплекс молниеносно, и засечь передвижения подводной лодки на таких скоростях противник не мог даже с использованием самых современных средств разведки.
Над созданием титанового корпуса К-222, благодаря которому и стали возможны подобные скоростные рекорды, трудилось большинство крупных металлургических предприятий Советского Союза. Еще одним редким свойством субмарины была автоматизация управления. Практически все ключевые операции производились операторами дистанционно, а система защиты реактора и других жизненно важных систем субмарины многократно дублировалось и была «отказоустойчивой»: даже при критических нагрузках и запредельных режимах функционирования вся автоматика работала надежно.

При помощи десяти пусковых установок П-70 «Аметист» одна подводная лодка проекта 661 могла гарантированно отправить ко дну авианосец, а затем на полном ходу скрыться от преследования. Строительство уникальной подводной лодки обходилось стране недешево: на головную субмарину Советский Союз потратил около двух миллиардов рублей. Требования, предъявляемые к перспективному «подводному охотнику», советская промышленность удовлетворяла с успехом.

В разговоре о конструктивных особенностях корабля слово «впервые» употребляется так часто, что любая АПЛ того времени, да и многие подлодки, построенные после, вполне справедливо могли бы позавидовать. Производство металла, его сварка и обеспечение прочности, автоматика, силовая установка, комплексы обнаружения и управления вооружением – многое из того, что было смонтировано внутри «Золотой рыбки», разрабатывалось специально.
«Альфа-охотник»

Продолжением уникальных технологий строительства «охотников за авианосцами» стали подводные лодки проекта 705 «Лира». От своего предшественника «Лиры» унаследовали ключевую особенность – прочный и вместе с тем легкий титановый корпус. Благодаря такому решению АПЛ проекта 705 могли действовать с маневренностью, недоступной любой другой субмарине. Серьезный опыт, накопленный советскими КБ и профильными НИИ в области строительства атомных подводных лодок, позволил возвести «Лиру» в ранг настоящего «убийцы авианосцев и подлодок».

В движение подводная лодка проекта 705 приводилась с помощью уникального ядерного реактора с жидкометаллическим теплоносителем. Благодаря уникальной технологии экипаж «Лиры» мог разгонять боевой подводный снаряд до скорости в 76 километров в час. И хотя «Лира» уступает в максимальной скорости хода своему предшественнику, советским подводникам не составляло труда оторваться от любого преследования или, наоборот, настигнуть любое надводное и подводное судно. Над управлением и средствами автоматизации подводного истребителя разработчик поработал отдельно.

Боевая информационно-управляющая система «Аккорд» и просчитанные алгоритмы работы позволили избавиться от ненужных средств контроля и оборудования, и в конечном счете все приборы для управления подводной лодкой были сосредоточены в одном месте – на центральном командном посту. «Комплексной автоматизацией такое решение назвать сложно. Это скорее переработка существовавших на тот момент схем и математики управления всей субмариной целиком», – отмечает историк флота Геворг Мелконян.
Подводным лодкам принадлежит абсолютно уникальный рекорд: титановый гигант, благодаря совокупности качеств и профессионализму экипажа, был способен на полном ходу выполнять полный разворот на 180 градусов всего за 42 секунды. И хотя АПЛ была лишена ракетного вооружения, для борьбы с АУГ противника и подводными лодками хватало и торпед.

Специалисты указывают, что при небольшой доработке проект 705 можно снова пустить в серию и создать на базе уникальной технологии современные многоцелевые АПЛ, эффективность которых за счет современных средств автоматизации и программного обеспечения можно повысить в разы. Советский «альфа-охотник» оказался практически неуязвимым для средств противолодочной борьбы ВМС США: глубина погружения и скорость позволяли советским подлодкам безнаказанно действовать в непосредственной близости от корабельных соединений.

Глубоководный «Плавник»

Глубина погружения подводной лодки – еще одна свойство, улучшения которого добивались и советские, и американские кораблестроители. Сложностей при строительстве АПЛ, способной на серьезные энергичные погружения, еще больше, чем при создании «гоночного охотника за авианосцами». При погружении на глубину на первый план выходит прочность корпуса подводной лодки, а не ее способность максимально быстро настичь жертву.

Советская АПЛ 3-го поколения К-278 «Комсомолец» до сих пор является абсолютным рекордсменом по глубине погружения. 1027 метров – таков официальный результат АПЛ проекта 685 «Плавник». Единственная построенная по этому проекту подводная лодка была не только сверхпрочной и обладающей уникальными характеристиками, но и под завязку набитой современным вооружением. Шестью носовыми 533-миллиметровыми торпедными аппаратами, спроектированными с учетом высокой интенсивности работы, экипаж мог работать по подводным и надводным целям противника на любой глубине, в том числе на недоступных для зарубежных АПЛ глубинах.
Экипаж АПЛ «Комсомолец» первым среди подводников отработал стрельбу торпедами на глубине в 800 метров. До советских подводников таким достижением похвастаться не мог никто. Эксперты отмечают, что погружения до такой глубины достаточно, чтобы затаиться и в нужный момент «обрушиться снизу» на любую подводную лодку противника. Однако самое большое достижение советской промышленности, науки и личного состава ВМФ – погружение «Комсомольца» на глубину 1027 метров.

До сих пор ни одна из существующих АПЛ не побила этот рекорд. Не в последнюю очередь этого удалось добиться при помощи уникальной БИУС «Омнибус-685». Использование боевой информационно-управляющей системы нового типа позволяло максимально автоматизировать и упростить управление субмариной на любых глубинах. Историки и специалисты отмечают, что благодаря внедренным в конструкцию «Комсомольца» новшествам одна субмарина с опытным экипажем была способна затопить корабли противника с любым водоизмещением.
Противокорабельный нож

Необходимость обладания эффективным средством для борьбы с АУГ противника на определенном этапе холодной войны потребовала от разработчиков не только создания современной атомной подводной лодки, но и оснащения ее достаточным количеством специализированного вооружения. Успешная защита проекта АПЛ «Антей» 949-го проекта и серийное производство этих субмарин позволили не только получить универсальный «нож» для любой надводной «консервной банки» зарубежного производства, но и довести вероятность уничтожения АУГ противника практически до абсолютной.

Рекорд, поставленный субмаринами этого проекта, как раз и связан с вооружением. Двадцать четыре противокорабельные ракеты 3М-45 комплекса П-700 «Гранит», размещенные внутри 12 спаренных пусковых шахт, позволяют за пару минут решить вопрос существования целой группы кораблей – от огромного авианосца до «конвойных» эсминцев и кораблей сопровождения. Согласно расчету экспертов, для гарантированного поражения авианосца из состава АУГ требуется три-четыре противокорабельные ракеты с обычной боевой частью или одна так называемая «специальная».
Учитывая количество ракет на борту, одна АПЛ проекта 949 в состоянии обеспечить поражение АУГ, а группа АПЛ в состоянии зачистить целый ТВД от присутствия противника. К технологическому рекорду АПЛ проекта 949А «Антей» специалисты относят и потенциал для модернизации. По сообщениям экспертов, для «убийц авианосцев» разработана программа доработки, которая позволит переоснастить подводные лодки современным ракетным вооружением и бортовым оборудованием.

Эксперты отмечают, что согласно разработанным программам вместо массивных пусковых шахт ракет комплекса П-700 на подводные лодки этого проекта можно смонтировать пусковые установки ракет комплекса «Калибр». Таким образом, планируется не только существенно нарастить боекомплект, но и значительно расширить список целей для поражения. Эксперты считают, что группа из нескольких модернизированных АПЛ 949-го проекта будет в состоянии не просто уничтожать объекты корабли противника и целые промышленные районы, но и выводить из строя объекты военной инфраструктуры в разных точках одновременно.

Автор: Дмитрий Юров
 
[^]
Barsick
8.06.2019 - 23:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (Леонидос999 @ 8.06.2019 - 21:24)
АПЛ Курск на 108м.
И не смогли ребятам помочь.

Не захотели. Свидетели аварии живыми не нужны
 
[^]
dimon0385
9.06.2019 - 00:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Сука, но почему такие темы попадаются именно ночью? Тебе вдруг резко становится интересно что это за твари клюворыл, лубоководные осьминоги-гримпотевтисы, морские слизни, какое НИИ создавало "МИР" и "Консул", на каких кораблях они базировались, и как результат здравствуй википедия на несколько часов и прощайте несколько часов сна.
 
[^]
Prospero78
9.06.2019 - 00:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 38
Дак на луне не было никого!
 
[^]
INCASSATOR90
9.06.2019 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8754
интересно а что же там глубже
 
[^]
mikelangelo
9.06.2019 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (Семьянин @ 8.06.2019 - 15:42)
Разве МИР не в СССР создан?

убит там же

не спорьте, не было косяков.. надо было и убили
 
[^]
ЧыхПых
9.06.2019 - 05:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Всё так, вот только "Миры" не батискафы, а глубоководные аппараты dont.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
vodnymir
9.06.2019 - 05:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
В Марианскую впадину вроде конюх Фёдоров хотел погрузиться, да что то тишина.Староват ,наверное ,для этого дела стал,пора сынульке посох и рюкзак передавать,продолжать династию.
 
[^]
Ramzes13
9.06.2019 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11111
Цитата (Семьянин @ 8.06.2019 - 18:42)
Разве МИР не в СССР создан?

Да была когда то такая страна - я в ней родился,получил образование(несколько)...Сцуко грустно.
 
[^]
Nikolay4
9.06.2019 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2548
Цитата (kinkomatik @ 8.06.2019 - 15:38)
да и вообще моря и океаны - 70% суши, и мы хрен что про них знаем
интересно!

* имеется в виду всё же "моря и океаны - 70% планеты", иначе выражение теряет смысл.
 
[^]
LucyFranky
9.06.2019 - 06:43
1
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (Petrucci @ 8.06.2019 - 20:05)
И про какие останки АПЛ «Курск» идет речь?

ты это счас серьезно?
 
[^]
Dux
9.06.2019 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (kinkomatik @ 8.06.2019 - 19:38)
да и вообще моря и океаны - 70% суши, и мы хрен что про них знаем
интересно!

0%
Они кагбэ вообще не суша)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49714
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх