1950. Самолётом во Владивосток: 10 посадок, 2 ночёвки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bri4adir
16.02.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 654
Москва-Анадырь. ТУ-154, промежуточные: Норильк, на выбор по погоде - Тикси, Амдерма, Хатанга, Певек. Летали беспосадочно на ТУ114. В начале 80х - ИЛ 62 с посадкой в Магадане. Цена билета 196 рублей.
 
[^]
Вуквутагин
17.02.2019 - 00:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 98
Цитата (bri4adir @ 16.02.2019 - 23:47)
Москва-Анадырь. ТУ-154, промежуточные: Норильк, на выбор по погоде - Тикси, Амдерма, Хатанга, Певек. Летали беспосадочно на ТУ114. В начале 80х - ИЛ 62 с посадкой в Магадане. Цена билета 196 рублей.

Это же когда ил 62 с посадкой в Магадане ходил?
 
[^]
Daimond1984
17.02.2019 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (alex1403 @ 16.02.2019 - 20:49)
В конце 70-х летал несколько раз из Москвы во Владик и обратно. С промежуточной посадкой в Хабаровске. От Москвы до Хабаровска на Ил-62 8 часов, от Хабаровска до Владика на Ил-18 1 час (аэропорт во Владике тогда не мог принимать самолеты класса Ил-62 и Ту-154). Билет стоил 117 руб. Чуть позднее подорожал до 134 руб.

т.е получается что билет стоил 1зп обычного гражданина.
сейчас тоже самое, если не дешевле.
 
[^]
Вуквутагин
17.02.2019 - 00:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 98
Рейс 2211-2212 Москва-Анадырь и соответсвенно обратно. Ил62. Первый полет 1984 год
Москва-Норильск-Певек-анадырь Ту 154, начало 80-ых

Это сообщение отредактировал Вуквутагин - 17.02.2019 - 00:47
 
[^]
Вуквутагин
17.02.2019 - 00:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 98
Я Ил18 застал. Маршрут тоже Москва Норильск Певек Анадырь. Но как погоды по трассе нет, так все подряд и собираешь... Амдерма, Тикси....
 
[^]
Периндоприл
17.02.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27768
AlHighlander
Цитата
Хавчик 3. Сравните с современными аэропортовскими реалиями


А в чём посыл-то? Типо как херово было? Так это ещё очень богато, в сравнении с каким-нить Ульяновском или Ивановом....
Или наоборот - насколько всё было охуенно и какое счас говно? Так нихуя - скорее наоборот. ))))
 
[^]
mrPitkin
17.02.2019 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Периндоприл @ 17.02.2019 - 03:05)
AlHighlander
Цитата
Хавчик 3. Сравните с современными аэропортовскими реалиями


А в чём посыл-то? Типо как херово было? Так это ещё очень богато, в сравнении с каким-нить Ульяновском или Ивановом....
Или наоборот - насколько всё было охуенно и какое счас говно? Так нихуя - скорее наоборот. ))))

Я как понял всё копейки стоило, а сейчас в аэропортах всё дорогонах.
 
[^]
НикМих
17.02.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
AlHighlander! Огромное спасибо за меню аэропортовское. Да уж. Вспоминаю те времена и цены.
Обратил внимание на дату и место. 10-11 августа, Иркутск. Ни в одном меню нет картошки как гарнира. Тогда картошку не пичкали химикатами и из египтов-израилей не завозили. Отечественная прошлого урожая уже не выдержала хранения. Новая еще не выросла, особенно в не самых теплых городах страны.
Гарниры соответственно макароны да капуста.
Вспоминаю стройотряды и шабашки в Тюменской области. До осени вернувшись на большую землю картошки не видели. Макароны в основном, рис и гречка вдруг в столовой - уже праздник.
И ещё. Цены в аэропортовских кафешках и буфетах тогда даже ниже чем в городских были. Народу много, проходимость большая. А если ещё задержки рейсов так очереди немалые поесть взять.
ТС, где же вы такой раритет раздобыли? Ведь кто-то же сохранил!
 
[^]
Елдердын
17.02.2019 - 20:47
1
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (НикМих @ 16.02.2019 - 23:42)
Позвольте добавить. Главная заслуга Лисунова это организация перевода технической документации с дюймовой системы на метрическую. Это адский труд. Десятки тысяч размеров пересчитать и без малейшей ошибки.

Я тогда добавлю, что адский труд - это не пересчитать размеры.

На 2.54 размер на чертеже может умножить любой школьник.

Труд заключался в том, чтоб в нужную сторону округлить и максимально приблизить к нашей номенклатуре резьб, толщин проката, квалитету и т.п., не утяжелив, не ослабив, просто не запоров конструкцию.
 
[^]
Mихалычъ
18.02.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1853
Цитата (Елдердын @ 17.02.2019 - 20:47)
Цитата (НикМих @ 16.02.2019 - 23:42)
Позвольте добавить. Главная заслуга Лисунова это организация перевода технической документации с дюймовой системы на метрическую. Это адский труд. Десятки тысяч размеров пересчитать и без малейшей ошибки.

Я тогда добавлю, что адский труд - это не пересчитать размеры.

На 2.54 размер на чертеже может умножить любой школьник.

Труд заключался в том, чтоб в нужную сторону округлить и максимально приблизить к нашей номенклатуре резьб, толщин проката, квалитету и т.п., не утяжелив, не ослабив, просто не запоров конструкцию.

Всё-равно утяжелили. Как минимум, листы обшивки были толще. Но это претензия не к конструкторам, а к имеющимся в стране на тот момент технологиям проката дюраля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8011
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх