Моё первое трудоустройство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kelchin
19.02.2018 - 15:13
3
Статус: Offline

Ярила

Похоже на моё,но я не после института, а в возрасте 34 лет устроился на подобное предприятие...и охуел от скуки и от однообразности. У людей,которых тс называет семьёй, все разговоры, привычки,увлечения и отпуск - как под копирку. Посмотрел свежим взглядом, послушал и решил уволиться faceoff.gif не моё походу...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
m0rris0n
19.02.2018 - 15:17
0

Юморист

тоже похоже на рассказ ТСа, но только одно но, когда я пришел устраиваться у меня было интересное собеседование(по делу), сказали что позвонят как вынесут решение, так и не позвонили.... все равно работаю инженером, но не по прямой специальности

[^]
Сердобольный
19.02.2018 - 15:18
2

Балагур

Из своего опыта . Приглашают на работу .В кабинетах женщины и сотрудники , уборщицы , народу много .( промсвязь ) . Я к рабочим , их меньше . Спрашиваю как у вас работа ? Говорят : зарплату не платят, вернее задерживают , типа наряд выполнили и полгода как не закрыли еще . Сбежал , причину сказал , что перезвоню подумаю

[^]
YaTip
19.02.2018 - 15:20
2

Ярила

Всё это большое корпоративное д_ерьмо. В том числе и в дочках.
Ниже зам генерала там только гнить да яп читать)

Какая там семья к чертям? Семья дома. А эти люди забудут о тебе, как только ты уволишься) Из этих структур надо ВАЛИТЬ)))

[^]
Volfgard
19.02.2018 - 15:23
2

Ярила