Исповедь бывшей отличницы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Armavir
11.12.2017 - 08:43
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 533
Хочешь чтоб сделали работу хорошо - поручи отличнику.
Хочешь чтоб было - быстро и хорошо, то поручи троечнику...Он быстро найдет решение, как у кого списать, попросить, найти и поручить. По сути и логика другая, он знает как получить результат малыми силами
 
[^]
artivenom
11.12.2017 - 08:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Vlavlamen @ 11.12.2017 - 09:09)
Зачастую троешники и разгильдяи учатся главному: жизни и добиваться чего то. Они понимают лучше как сложен мир.
Автору собраться и начать заново в другом месте

Они просто безпринципные ублюдки, которым чужда совесть и честь. А тем, кто не чужда также ахуевают от бездарности коллег, идущих по головам. Никакой жизни никто не учится.
 
[^]
Липски
11.12.2017 - 08:45
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
"Элементарная классификация
Если сильно не заморачиваться, то всех сотрудников можно поделить на четыре группы:

- глупые и трудолюбивые;

- умные и трудолюбивые;

- умные и ленивые;

- глупые и ленивые.

От первых, считают специалисты, одни беды и убытки. Поэтому их нужно увольнять как можно скорее. Ну да, что может быть страшнее дурака, который не знает покоя? Сочетание глупости и лени – на удивление не самое ужасное. Можно доверять таким людям какую-нибудь монотонную, необременительную работу. Они, конечно будут время от времени косячить, но в силу природной нелюбви к работе много дров не наломают. Казалось бы, в топе лучших сотрудников должны быть те, кому повезло с умом и трудолюбием. И действительно, из таких ребят выходят отличные рядовые сотрудники, которые могут даже дослужиться до средненьких управленцев, но на этом все. А самые крутые лидеры, способные управлять другими, как ни странно, умные и ленивые. Сейчас будем разбираться, как же так.

Трудолюбие – так себе преимущество
На первый взгляд все лавры должны доставаться именно им, трудолюбивым умникам. Но не достаются. А все потому, что они склонны беспрекословно следовать инструкции и обречены довольствоваться славой «просто хорошего работника». Рано или поздно им это, конечно, надоест и погрузит их в глубокую депрессию. А мы вам всегда говорили, что много работать – это не к добру. Но умные и трудолюбивые могут начать работать на себя. В этом случае сочетание этих двух качеств сыграет им на руку.

Плюсы умной лени
А вот в чем кроется секрет успеха смышленых лентяев: они одержимы идеей упрощения процессов. Это заставляет их идти против системы и постоянно задаваться вопросом, как бы сделать все попроще и побыстрее. Стремясь к простоте, их мозг рождает массу новых подходов.

Но это еще не все. Лень вырабатывает в своих носителях несколько крайне важных для лидерства и успешной работы качеств.

Умение делегировать полномочия. Нет более ленивого способа избавить себя от работы, как доверить эту работу кому-нибудь другому. Только не абы кому, а человеку, который справится именно с этой задачей максимально быстро и качественно. Тут на помощь приходит ум и без труда позволяет вычислить идеального исполнителя.

Стремление избежать бесполезной и рутинной работы. А кому не лень сидеть на скучных совещаниях? Да и зачем это нужно, когда можно быстренько отфильтровать все нудное и бесполезное и посвятить себя действительно стоящим вещам.

Концентрация на главном. Умный человек без труда выделит приоритетные задачи. А ленивый – не захочет выполнять остальные. Если одно помножить на другое, то на первый план встают ключевые задачи, и сообразительные лентяи отправляются разбираться с ними, вместо того чтобы зацикливаться на второстепенных мелочах.

Благодаря всему этому умные лентяи показывают чудесные результаты, оказавшись на руководящих должностях. А всю грязную работу они доверяют остальным трем типам сотрудников. А нет, простите, двум. Чуть не забыли, глупые трудоголики – вообще за бортом, их гонят взашей в самом начале.

Хм, а к чему мы все это? Ах, да. Бросайте вы этот трудоголизм, давите его на корню, нет от него никакого толка! Взращивайте, хольте и лелейте лень, ну и интеллект развить не забудьте. И выйдет из вас лучший в мире карьерист!"

https://www.dp.ru/a/2015/03/03/Pochemu_len_neobhodima_dl
 
[^]
АлВул
11.12.2017 - 08:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
А с хуя ты хотела быть лучше других? Вот и наказана. Хотела карьеру? Те тоже хотели. Вот и спихнули. Так что поделом.
 
[^]
Hexuss
11.12.2017 - 08:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3014
Цитата (Laryx @ 11.12.2017 - 08:28)
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 08:24)
Да, да. Работодателю насрать какого цвета обложка твоего диплома и какие оценки написаны во вкладыше. В отделе кадров хранится черно-белая копия только одного разворота.

Да лааадно...

Сейчас куда не обратись - везде требуется ВО. Даже на опыт работы по специальности не особо смотрят.

Дооо
особенно на производстве
там через пару часов укажут на дверь и не спасет никакой чемодан дипломов и сертификатов
дядя смотрит на навыки и сало в голове, картонки с золотистыми буковками никому нахер не нужны
знавал я одну контору, штат около 300 человек - все с ВО, дядя специально подбирал
это нереально тешило его чсв
даже у уборщиц была вышка(учителя, медики на пенсии)

Это сообщение отредактировал Hexuss - 11.12.2017 - 08:53
 
[^]
nipioleg
11.12.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 876
Цитата (Липски @ 11.12.2017 - 08:45)
"Элементарная классификация
Если сильно не заморачиваться, то всех сотрудников можно поделить на четыре группы:

- глупые и трудолюбивые;

- умные и трудолюбивые;

- умные и ленивые;

- глупые и ленивые.

От первых, считают специалисты, одни беды и убытки. Поэтому их нужно увольнять как можно скорее. Ну да, что может быть страшнее дурака, который не знает покоя? Сочетание глупости и лени – на удивление не самое ужасное. Можно доверять таким людям какую-нибудь монотонную, необременительную работу. Они, конечно будут время от времени косячить, но в силу природной нелюбви к работе много дров не наломают. Казалось бы, в топе лучших сотрудников должны быть те, кому повезло с умом и трудолюбием. И действительно, из таких ребят выходят отличные рядовые сотрудники, которые могут даже дослужиться до средненьких управленцев, но на этом все. А самые крутые лидеры, способные управлять другими, как ни странно, умные и ленивые. Сейчас будем разбираться, как же так.

Трудолюбие – так себе преимущество
На первый взгляд все лавры должны доставаться именно им, трудолюбивым умникам. Но не достаются. А все потому, что они склонны беспрекословно следовать инструкции и обречены довольствоваться славой «просто хорошего работника». Рано или поздно им это, конечно, надоест и погрузит их в глубокую депрессию. А мы вам всегда говорили, что много работать – это не к добру. Но умные и трудолюбивые могут начать работать на себя. В этом случае сочетание этих двух качеств сыграет им на руку.

Плюсы умной лени
А вот в чем кроется секрет успеха смышленых лентяев: они одержимы идеей упрощения процессов. Это заставляет их идти против системы и постоянно задаваться вопросом, как бы сделать все попроще и побыстрее. Стремясь к простоте, их мозг рождает массу новых подходов.

Но это еще не все. Лень вырабатывает в своих носителях несколько крайне важных для лидерства и успешной работы качеств.

Умение делегировать полномочия. Нет более ленивого способа избавить себя от работы, как доверить эту работу кому-нибудь другому. Только не абы кому, а человеку, который справится именно с этой задачей максимально быстро и качественно. Тут на помощь приходит ум и без труда позволяет вычислить идеального исполнителя.

Стремление избежать бесполезной и рутинной работы. А кому не лень сидеть на скучных совещаниях? Да и зачем это нужно, когда можно быстренько отфильтровать все нудное и бесполезное и посвятить себя действительно стоящим вещам.

Концентрация на главном. Умный человек без труда выделит приоритетные задачи. А ленивый – не захочет выполнять остальные. Если одно помножить на другое, то на первый план встают ключевые задачи, и сообразительные лентяи отправляются разбираться с ними, вместо того чтобы зацикливаться на второстепенных мелочах.

Благодаря всему этому умные лентяи показывают чудесные результаты, оказавшись на руководящих должностях. А всю грязную работу они доверяют остальным трем типам сотрудников. А нет, простите, двум. Чуть не забыли, глупые трудоголики – вообще за бортом, их гонят взашей в самом начале.

Хм, а к чему мы все это? Ах, да. Бросайте вы этот трудоголизм, давите его на корню, нет от него никакого толка! Взращивайте, хольте и лелейте лень, ну и интеллект развить не забудьте. И выйдет из вас лучший в мире карьерист!"

https://www.dp.ru/a/2015/03/03/Pochemu_len_neobhodima_dl

хех я умный и ленивый. ЖАль подчиненных маловато, всю работу не раздать cry.gif
 
[^]
JohnDow
11.12.2017 - 08:50
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Ухтышка @ 11.12.2017 - 10:05)
потому что отличникам очень тяжело подниматься когда они упали, а троечникам - как с гуся вода, они к этому привыкли.

для Фиолетовой - в жизни не ставят оценок, твои пятерки нах никому не нужны.
А вам сызмальства в голову вбивали что высокий бал это ключ к хорошей жизни, и приходит такой человек во взрослую жизнь, а ему - хуякс обломинго !

ну вы задумайтесь сами - у вас ваши работодатели спрашивали о ваших оценках ?
нет ! только опыт работы интересует

Потому что понты "я отличница я лучше всех", до добра не доводят.
И троишники получают фейсом об тейбл, но они не льют фиолетовые сопли в инететеке а идут по новой, а тут хопа уволили девушку и все..жизь пропала , мужик ушел.
 
[^]
Боржомчик
11.12.2017 - 08:50
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 497
Капитализм. Теперь каждый на работе отличник. Не сделал работу, как надо или накосячил - оштафуют или уволят.
А с помощью кого ты эту работу сделал неважно - главное результат.
 
[^]
artivenom
11.12.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 09:34)
Цитата (ФеномАнален @ 11.12.2017 - 10:25)
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 08:20)
Вот копипаста и узнала главное правило - нехуй прыгать через голову! Со своими разработками нужно было идти к начальнику отдела, пусть он бы перед вышестоящим начальством и назвал бы их своими, но ТСихе скорей всего бы перепало какое-нибудь повышение или хотя бы почет и уважуха.
По карьерной лестнице нужно подниматься постепенно, с просчетом каждого своего действия. А не переться сразу к учредителю со своими предложениями.

Бля, читашь книгу видишь фигу.
С хуяли она к учредителю ходила, в тексте ни слова про учредителя.
К начальству непосредственному не пошла потому что уже знала, что те спиздят и ей шарочек не достанется.

кароче лишь бы брякнуть каммент

Цитата
Однажды я решила пойти ва-банк. Я записалась на прием к очень высокому начальству, и пришла со своими предложениями.

В головной офис она пошла и что? Итог-то какой? Осталась без работы в погоне за плюшками. А непосредственный начальник хоть и выдал бы ее идеи за свои перед своим начальством, но она в глазах непосредственного начальства все-равно бы выросла как специалист.

ну в принципе её-то начальник именно так бы и делал в своё время, как ты предлагаешь. Кто он в этой истории и так понятно.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.12.2017 - 08:50
 
[^]
Adler1965
11.12.2017 - 08:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1571
Ни в коем случае не изменяй своим принципам.Найди коллектив в котором ты сможей быть самим собой.Вспомни песню"Я свободен".

Исповедь бывшей отличницы
 
[^]
Alconaut
11.12.2017 - 08:51
3
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Hexuss @ 11.12.2017 - 10:49)
Цитата (Laryx @ 11.12.2017 - 08:28)
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 08:24)
Да, да. Работодателю насрать какого цвета обложка твоего диплома и какие оценки написаны во вкладыше. В отделе кадров хранится черно-белая копия только одного разворота.

Да лааадно...

Сейчас куда не обратись - везде требуется ВО. Даже на опыт работы по специальности не особо смотрят.

Дооо
особенно на производстве
там через пару часов укажут на дверь и не спасет чемодан дипломов и сертификатов
дядя смотрит на навыки, картонки с золотистыми буковками никому нахер не нужны

А особенно, если это частная контора. Директору ООО, занимающегося производством, плевать сколько вузов ты закончил и какого цвета твои дипломы. Ему надо чтобы станки работали и продукция на реализацию выходила.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 11.12.2017 - 08:53
 
[^]
NellKa
11.12.2017 - 08:52
18
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27649
Смищно, тут так дружно хуями отличницу кроят, а от своих детей то многие хороших оценок требуют cool.gif
А так то копипаста все правильно говорит. Наверх пробираются по большей части не умные, а хитрожопые. Именно поэтому у нас всё стремительно разваливается.
 
[^]
Huliush
11.12.2017 - 08:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1681
Всё, как говорил незабвенный Аркадий Райкин :
"Забудьте школу, как кошмарный сон! Там Вас учили всему, только не тому, чему нужно."
cool.gif
 
[^]
ss1971
11.12.2017 - 08:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4327
Цитата (ФеномАнален @ 11.12.2017 - 08:25)
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 08:20)
Вот копипаста и узнала главное правило - нехуй прыгать через голову! Со своими разработками нужно было идти к начальнику отдела, пусть он бы перед вышестоящим начальством и назвал бы их своими, но ТСихе скорей всего бы перепало какое-нибудь повышение или хотя бы почет и уважуха.
По карьерной лестнице нужно подниматься постепенно, с просчетом каждого своего действия. А не переться сразу к учредителю со своими предложениями.

Бля, читашь книгу видишь фигу.
С хуяли она к учредителю ходила, в тексте ни слова про учредителя.
К начальству непосредственному не пошла потому что уже знала, что те спиздят и ей шарочек не достанется.

кароче лишь бы брякнуть каммент

Ну и дура что пожалела отдать идеи начальнику. Могла бы попасть в круг избранных и доверенных так называемую команду. И если начальник переспективныи то пошла бы с ним прицепом на повышение. У нас начальник раионного отдела ушел на уровень области правда к конкурентам и утянул с собои человек пять именно решал и трудяг. Понятно что он их привык использовать как негров и бросает на трудные участки и прорывы но зато все они теперь на следующеи ступени как карьеры так и зарплаты.
 
[^]
SansanbIch
11.12.2017 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2376
Дуре про жизнь в конспектах не написали, вот она и не знала. gigi.gif
 
[^]
спакетом
11.12.2017 - 08:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 7652
Сколько личной неприязни к отличницам в коментах и умных советов.
 
[^]
Эклиптика
11.12.2017 - 08:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
таким людям только бизнес: ты одна и ты за все отвечаешь, покажи на что ты способна!
 
[^]
BelBES
11.12.2017 - 08:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Почему мои знания и стремление быть лучшей принесли дивиденды всем, кроме меня самой?

Софт скилс...если ты позволяешь на себе ездить, то это и будут делать. Нужно уметь найти грань между трудолюбием и наглостью dont.gif
 
[^]
Alconaut
11.12.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (ss1971 @ 11.12.2017 - 10:52)
Цитата (ФеномАнален @ 11.12.2017 - 08:25)
Цитата (Alconaut @ 11.12.2017 - 08:20)
Вот копипаста и узнала главное правило - нехуй прыгать через голову! Со своими разработками нужно было идти к начальнику отдела, пусть он бы перед вышестоящим начальством и назвал бы их своими, но ТСихе скорей всего бы перепало какое-нибудь повышение или хотя бы почет и уважуха.
По карьерной лестнице нужно подниматься постепенно, с просчетом каждого своего действия. А не переться сразу к учредителю со своими предложениями.

Бля, читашь книгу видишь фигу.
С хуяли она к учредителю ходила, в тексте ни слова про учредителя.
К начальству непосредственному не пошла потому что уже знала, что те спиздят и ей шарочек не достанется.

кароче лишь бы брякнуть каммент

Ну и дура что пожалела отдать идеи начальнику. Могла бы попасть в круг избранных и доверенных так называемую команду. И если начальник переспективныи то пошла бы с ним прицепом на повышение. У нас начальник раионного отдела ушел на уровень области правда к конкурентам и утянул с собои человек пять именно решал и трудяг. Понятно что он их привык использовать как негров и бросает на трудные участки и прорывы но зато все они теперь на следующеи ступени как карьеры так и зарплаты.

Многие люди не могут понять, что когда ты заключил трудовой договор с работодателем, все твои изобретения, идеи, решения принадлежат не тебе, а твоему работодателю! А ты за них получаешь зарплату.
 
[^]
Malishew
11.12.2017 - 08:55
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 816
давно известно, что двоешники и троешники более успешны в жизни.
 
[^]
Благодетель
11.12.2017 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2319
Ещё есть человеческие отношения, взаимопонимание, командная работа и коллектив.
Она типичная эгоистка охеревша, считая себя умнее всех. Но не бывает так что ты зелёная пришла на работу и кругом одни дебилы, а ты такая умная. Наверное совсем наоборот.
И почему она считает людей которые сгружают на неё свою работу, в хороших отношениях с Руководством и в должностях - дебилами?
Здесь собака другая зарыта. Она привыкла как в школе, пришла похвасталась учителю сочинением и ей пятерку поставили. Ан нет голубушка, тут мир умных людей и на каждого умного найдётся умнее.
 
[^]
K711
11.12.2017 - 08:58
3
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5243
Селява такая...

Исповедь бывшей отличницы
 
[^]
ДобрыйЭх
11.12.2017 - 09:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
теперь тебе ТС надо познакомиться с системой "работающей бедности" в которой ты оказалась, познакомься с ней.
устраивайся по удобнее и расслабься - стань частью системы, а выход хоть на одну из ступеней вверх - ты уже и так понимаешь.
 
[^]
hop33
11.12.2017 - 09:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 38
Тут не про то кто по жизни лучше устраивается - отличники или троечники, а про умение интриговать. Ну или про эмоциональный интеллект, кому как больше нравится. Этому в школе не учат, нужно самому осваивать.
 
[^]
BelBES
11.12.2017 - 09:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Да и в целом, тут "проблема в головах, а не клозетах" dont.gif
Сразу такой опыт получить: тепепь придет понимание, что даже те коллеги, с которыми ты вроде бы хорошо и по дружески общаешься, скорей всего на**ут тебя ради своей карьеры, и не будешь уже так по тупому шарить свои идеи среди коллег, без указания своего авторства.
Ну и если спец хороший, то это проблема компании, что просрали такого, а специалист работу всегда найдет и скорей всего с более высокой зарплатой на старте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81502
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх