Почему мы платим дорого. И как нужно это исправить.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prodman
23.11.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.17
Сообщений: 9
Цитата (Grand0909 @ 22.11.2017 - 01:41)
Первая мысль при прочтении поста: "И опять мы видим плач ярославны о том, как "сети, сцуки, зажимают нас честных поставщиков" (но, пока, почему-то предполагается, что это просто неумение работать с сетевым клиентом). " Потом захотелось написать большой и подробный ответ, но мало информации.

Если подходить профессионально, то для начала хотелось бы посмотреть на договор с сетью, саму локальную сеть, как строится система сбыта сейчас, ценовую политику производителя, производственные мощности ТСа и его цели.

Также, крайне интересно, что побудило автора темы продумывать возможность поставки в данную сеть (пока неизвестно какую): это единственная сеть в городе, более подходящая по позиционированию или "патамушта так захотелось"?

Из поста непонятно, если не поставлять в сеть, то на что ориентируется автор темы: на собственную розницу или оптовиков?

На какие объемы автор ориентируется при создании собственной розничной сети, позволяющей выбрать 100% его производственных мощностей, сколько т.т и какой траффик должен быть? Выдержит ли его ценообразование все накладные расходы: аренда, затраты на персонал, потери, логистика, оборудование, работа с госорганами? И будет ли конкурентноспособной такая наценка?

Пока что вопросов больше чем ответов.
Опять же, интересно было бы посмотреть на квалификацию менеджеров по продажам ТСа. Как они работают, какой опыт, какая мотивация, какая сегментация по рынкам и пр. и пр.

Иначе, извините, автор темы, но больше это походит на плач директора производства по мясу "Мортадель": "Сети, суки, нас зажимают, ретро просят, и вообще мы не умеем с ними работать, но все равно идем к ним и платим по миллиону за вход".

P.S. к ТСу не имею ничего личного. Тема для меня крайне интересна, рассматриваю ее и с точки зрения работы с сетями, и с точки зрения человека, имеющего опыт работы внутри сети.
Надеюсь, автор не будет стоять в стороне и наблюдать за воплями "сети совсем акирели, к нагтю их!", а напишет что-нибудь подробное, что он выбирает.

P.P.S. Пока что сложилось впечатление, что у ТСа небольшое производство, способное прокормить небольшую локальную сеть. Если я ошибаюсь, ТС, поправьте. Тогда - да, никаких сетей. Оптимальным вариантом, наверное, будет работа с оставшейся традиционной розницей и оптом.

Да нет никакого плача. У нас есть вектор развития, работаем в этом направлении. Если в цифрах: ориентир на собственную розницу не менее 70% производства, да, объем небольшой, 7-10 тонн продукции в сутки, но есть возможность роста. Есть категории, интересные сетям. Сейчас около 50 своих торговый точек продаж, из них с десяток в МСК. Ценообразование позволяет делать в своих точках цены ниже.

А пишу про наболевшее, что сети зажрались, особенно категорийщики. И что они не умеют работать с краткосроками, со всеми вытекающими. За всех, конечно, не скажу, но говорю с чем сталкиваюсь и что вижу.


 
[^]
dirmor
23.11.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Rmst @ 21.11.2017 - 21:44)
Убрать акцизы, пошлины на топливо. Цепная реакция. Вуаля! все в шоколаде, ну, кроме паразитов.

вуаля и дефицит бюджета и нет пенсий и зарплат у бюджетников, вуаля и вся экономика в жопе gigi.gif
 
[^]
NapilNick
23.11.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2089
Ну в сети и так стараюсь не заходить, только если время позднее.
В "фирменных" магазинах мне больше нравится, особенно качество:
молочку беру в одном (у них мало в пачках как положено по 200 грамм!)
колбасу в соседнем - я когда первый раз у них краковскую взял, я несколько удивился: на срезе было видно мясо!!! Хлеб тоже стараюсь брать в одном магазине, т.к. пекарню знаю давно. Сладости, печенье тоже на развес и удобно и выбор большой.
В сети только если по акции консервацией затарится и все...... ну и туалетной бумагой))
 
[^]
AlexeyZhukov
24.11.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 236
Если цена в сетевом и фирменном (на ту же продукцию и бренд) одинаковая, если фирменный магазин - в 10 км от дома и от работы, если не запасаешься продуктами на месяц, то: зачем мне этот фирменный магазин?
 
[^]
Grand0909
28.11.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 2240
Цитата (Prodman @ 23.11.2017 - 22:38)
А пишу про наболевшее, что сети зажрались, особенно категорийщики. И что они не умеют работать с краткосроками, со всеми вытекающими. За всех, конечно, не скажу, но говорю с чем сталкиваюсь и что вижу.

Сети "зажрались" только потому что производител и поставщики на это идут.
Что касается работы (что с долгосроком, что с краткосроком), я уже говорил, что именно в интересах работы производителя/поставщика следить за тем, как продается его товар (тогда не будет ни возвратов (излишков), ни OOS (нехватки товара). Категорийщику же по большому счету все равно - у него очередь стоит из поставщиков (ему важно, чтобы поставки были оптимальны и регулярны, а как это будет достигаться - не его забота).

Мне кто-то оппонировал, мол, "дело производителя - произвести и отгрузить, дело сети - продать". Ну, если кто-то придерживается именно таких взглядов - успехов им в построении оптового канала продаж, потому что в сетях им делать нечего.

Расходы на маркетинг и мерчендайзинг в цене - да, сети это просят. Но когда мы платим за эти услуги, то составляем грамотный договор оказания маркетинговых услуг, в котором пишем "% от полки столько-то, позиционирование на полке-такое-то" и обязательно следим за выполнением. В таком случае этот процент будет незаметен и даст как раз тот самый прирост продаж, который производителям/поставщикам и нужен. Нет доли полки - нет скидки в следующей поставке.

Скидка на акции - тоже контролируем. Нет контроля - акция уйдет в никуда (может, вообще не анонсируется покупателю, такие случаи бывают). Выгоды не будет ни вам, ни категорийщику. Но категорийщику проще - он заменит одного производителя на другого и все, для производителя это потеря контракта.

В общем, все как обычно в торговле "дал скидку, но за скидку что-то получил", и считаем. Всегда считаем, что мы получим с этого.
Вот, как-то так.

P.S. Рассчитывать на свою розницу и дистанцироваться от сети в вашем случае - да, можно. Только, при выстраивании собственной розницы, вы наверняка сталкиваетесь с теми же самыми проблемами, что и обычная фудовая локальная сеть.

Теперь представьте, что вам в голову пришла идея продавать не только мясо, а еще и фрукты, например, или молочку. Но своего производства у вас нет, а потенциал для увелиения товарооборота есть. Вы привлекаете поставщиков. И вот у вас точно такая же локальная сеть, как и других. С теми же самыми проблемами, задачами и хотелками.

P.P.S. Кстати, что за договор, который вас побудил написать этот пост? Интересно было бы на него посмотреть.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 28.11.2017 - 19:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7190
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх