Крик души о пешеходах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Простак52
2.10.2017 - 16:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 582
ЯП сразу штрафовать не стал бы
Не поможет, еще и возмущаться в соцсетях будут
На первый раз - принудительный просмотр 10 минутной подборки видеороликов о ДТП с участием пешеходов и занесение в базу.
На второй раз - полчаса
На третий час
Потом штрафы - сколько там? 500 рублей? Если человеку невозможно помочь пусть помогает своими деньгами другим, на установку светофора например на ПП.
 
[^]
KAPAT07
2.10.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
По сути темы необходимо следующее:
1)убрать так называемую палочную систему в ГИБДД
2)ввести штраф для пешеходов-нарушителей хотя бы от 5000 руб,или замена на исправительные работы по благоустройству,в случае рецидива штраф от 50 000 руб,или условное наказание сроком на 1 год.
3)на опасных участках установить надземные переходы,до перехода установить заборы высотой 2 м до следующего перехода.
4)вернуть функции ГИБДД в отношении наказания пешеходов-нарушителей сотрудникам полиции(ППС).
5)лишать родительских прав,в случае нарушения родителями(переход в нарушении ПДД с ребенком,будь то в коляске,или за руку) при рецидиве.
На счет детей,здесь все еще не так плохо,в основной массе дети соблюдают правила перехода,ну и конечно же все от родителей идет,в тех семьях где все хорошо,там и дети не лезут под колеса.
Всем хороших дорог!


можно проще. снять с водителя ответственность за управление устройством повышенной опасности. Ну и чётко разделить - сбил на тротуаре - отвечай, на дороге нет. на пех переходе отвечать водителям.
 
[^]
Sergo123
2.10.2017 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3772
Цитата
Ступая на переход и держа за руку свою дочь, начинаю идти, только если машина слева остановилась, после этого смотрю, остановилась ли машина справа, причем в каждой полосе движения.

уважение должно быть взаимным, увы с многими нашими водителями, "вступив на нерегулируемый переход" остановки можно ждать очень долго.
 
[^]
4awd
2.10.2017 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1643
Цитата (Akern @ 2.10.2017 - 16:42)
Цитата (4awd @ 2.10.2017 - 16:36)
...
Скорая протиснулась и уехала дальше.
Полиция остановилась, и по громкой связи:
- граждане пешеходы, не нарушайте правила ПДД. Почитайте следующие пункты 4.5 и 4.7

Пешеходов сдуло с дороги.

ага. побежали читать правила....

НА самом деле здесь проскакивала уже мысль, что можно на самых явных местах (все их знают) поставить патруль ДПС и ППС. оформлять всех "перебегунов"нафиг. минимум 2 часа потерянного времени и штраф может хоть кому-то вправят мозги... а если нет - можно повторять и повторять. выделить 1 машину ДПС + 2 ППС и зарабатывать деньги в бюджет города...

А если щтраф сделать под 1500 (ну чтоб по-честному с водителями) то все нормативы сборов за день отобьются

Дык, раньше штрафовали.
Меня в далеком 1997г тормознули за переход не в положенном месте.
Выписали квиток.
Стыдно было...
 
[^]
mirazh58
2.10.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1270
Цитата (DTrump @ 2.10.2017 - 15:55)
В ПДД четко указано, что ты управляешь средством повышенной опасности и должен быть готов к любым внештатным ситуациям. Не нравится такое положение вещей, машину на продажу. Винить тут пешеходов глупо, они итак расплатятся за свои ошибки здоровьем.
Важно соблюдать скоростной режим в городе(50-60 кмч), а не как некоторые хитрые долбоёбы 79 топят еще и с поправкой на погрешность спидометра. Потом удивляются смертельным случаям. А ведь 60кмч не дураки придумали, оптимальное соотношение скорости и времени на реакцию при предотвращении ДТП.

Да что Вы говорите.... Понятно, что водитель имеет официальный документ, дающий ему право на управление транспортным средством... но не надо забывать про пункт 4 ПДД. а то у Вас кругом водила виноват...
Вы хоть раз то жизни его прочитали?

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.
 
[^]
yurgen077
2.10.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Пешеходы неотрывная часть этого общества. Чуда не случится, "подрасти" нужно всем вместе, и водителям, и пешеходам.
К чему все эти выступления в таком однобоком виде? Что эта тупая пизда ответит на светофоры, где с каждым переключением несколько машин пролетает на красный, на пешеходную дорожку от школы, где нескончаемый поток транспортных средств, на водителей, которые припарковав машину на одной стороне, перебегают дорогу в неположенном месте, о парковке на пешеходных переходах?
И обязательно в подобной теме находится дебил, который думает, что труп, сбитый на переходе, будет чем-то гордиться и что-то помнить.
Дебилы, трупы не могут гордиться и помнить)
 
[^]
Serenkiy1604
2.10.2017 - 16:52
3
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1107
Цитата (DTrump @ 2.10.2017 - 18:55)
В ПДД четко указано, что ты управляешь средством повышенной опасности и должен быть готов к любым внештатным ситуациям. Не нравится такое положение вещей, машину на продажу. Винить тут пешеходов глупо, они итак расплатятся за свои ошибки здоровьем.
Важно соблюдать скоростной режим в городе(50-60 кмч), а не как некоторые хитрые долбоёбы 79 топят еще и с поправкой на погрешность спидометра. Потом удивляются смертельным случаям. А ведь 60кмч не дураки придумали, оптимальное соотношение скорости и времени на реакцию при предотвращении ДТП.

Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.

Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.


Специально для Вас жирным шрифтом. ПДД читаем и удивляемся. Там еще есть и про переход РЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходов, но с ними проще.
 
[^]
Digger344
2.10.2017 - 16:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата
Всего один раз в еблет получила, и разродилась целой общественной программой

А вот если каждый пешеход и водитель будет получать в еблет, то вообще порядок наступит идеальный deg.gif
 
[^]
4awd
2.10.2017 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1643
Цитата (Digger344 @ 2.10.2017 - 16:54)
Цитата
Всего один раз в еблет получила, и разродилась целой общественной программой

А вот если каждый пешеход и водитель будет получать в еблет, то вообще порядок наступит идеальный deg.gif

Каждое утро, как выходишь из подъезда.
gigi.gif
 
[^]
Nurike
2.10.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Ответственный за это в первую очередь тот, кто объявил пешеходов бессмертными во всех средствах массовой информации и в законах. Просто. Не глядя. Напохуй. Бессмертные и делайте что хотите. Думается, что народные лавры Горбачёва Недимону очень завидны. Ни чем другим его законотворчество объяснить нельзя.
 
[^]
tdutynbk
2.10.2017 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 9019
Прям как в пестне - "Две тысячи лет война, Война без особых причин..."
 
[^]
bi4ik
2.10.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 446
Цитата (Tickle @ 2.10.2017 - 16:44)
Цитата (4awd @ 2.10.2017 - 16:36)
Цитата (Tickle @ 2.10.2017 - 16:12)
В ПДД чётко указано это, например:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Сегодня на Комсомольском проспекте наблюдал сцену.
Не регулируемый пешеходный переход.
Народ переходит дорогу не глядя.
Едет скорая по разделительной с включенными спец сигналами (мигалка + крякалка), следом догоняет полицейская машина тоже с включенными спец сигналами.
Леминги даже не посмотрели в их сторону.
Скорая протиснулась и уехала дальше.
Полиция остановилась, и по громкой связи:
- граждане пешеходы, не нарушайте правила ПДД. Почитайте следующие пункты 4.5 и 4.7

Пешеходов сдуло с дороги.

Дык, ЧиТД. Проблема массовая, об этом и пост, я предполагаю. В общей массе пешеходы вообще не знают, что точно также являются участниками дорожного движения и обязаны знать ПДД в пунктах, к ним относящихся. Я вот прям обеими руками "ЗА" введение в 11 классе или на первом курсе зачёта по знанию ПДД.

А не сдал/не захотел/другие варианты не прохождения зачёта, то получаешь от гос-ва штамп в паспорт: "Пешахид" и при любом дтп с твоим участием в качестве пешехода автоматически оказываешься виновным, с соответсвующими выплатами пострадавшей стороне.

Профит.

п.с. сам пешеходов старательно пропускаю, но ванговать о том, что вот прямо сейчас выскочит нечто на двух ногах из-за любой кучки мусора - глупо.
излишняя концентрация на ожидании возможного пешехода снижает внимание ко всем другим требущим внимания вещам за рулём.
 
[^]
yurgen077
2.10.2017 - 17:01
3
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Tweaker72 @ 2.10.2017 - 16:39)
По сути темы необходимо следующее:
1)убрать так называемую палочную систему в ГИБДД
2)ввести штраф для пешеходов-нарушителей хотя бы от 5000 руб,или замена на исправительные работы по благоустройству,в случае рецидива штраф от 50 000 руб,или условное наказание сроком на 1 год.
3)на опасных участках установить надземные переходы,до перехода установить заборы высотой 2 м до следующего перехода.
4)вернуть функции ГИБДД в отношении наказания пешеходов-нарушителей сотрудникам полиции(ППС).
5)лишать родительских прав,в случае нарушения родителями(переход в нарушении ПДД с ребенком,будь то в коляске,или за руку) при рецидиве.
На счет детей,здесь все еще не так плохо,в основной массе дети соблюдают правила перехода,ну и конечно же все от родителей идет,в тех семьях где все хорошо,там и дети не лезут под колеса.
Всем хороших дорог!

Неполный список.
Не хватает больших штрафов и уголовного наказания для остановившихся и припарковавшихся перед переходом ближе 5 метров и остановившихся и припарковавшихся на переходе.
Часть смертельных дтп именно из-за этих пидаров.
 
[^]
Nurike
2.10.2017 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (Serenkiy1604 @ 2.10.2017 - 16:52)
Цитата (DTrump @ 2.10.2017 - 18:55)
В ПДД четко указано, что ты управляешь средством повышенной опасности и должен быть готов к любым внештатным ситуациям. Не нравится такое положение вещей, машину на продажу. Винить тут пешеходов глупо, они итак расплатятся за свои ошибки здоровьем.
Важно соблюдать скоростной режим в городе(50-60 кмч), а не как некоторые хитрые долбоёбы 79 топят еще и с поправкой на погрешность спидометра. Потом удивляются смертельным случаям. А ведь 60кмч не дураки придумали, оптимальное соотношение скорости и времени на реакцию при предотвращении ДТП.

Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.

Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.


Специально для Вас жирным шрифтом. ПДД читаем и удивляемся. Там еще есть и про переход РЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходов, но с ними проще.

Вопрос в том, что жырный шрифт из 98%пешеходов никто не читал, так же как и ПДД. В ясчике недимон сказал, что пешеход бессмертен и ему все должны! Этого оказалось достаточно.
 
[^]
WhiteAlert
2.10.2017 - 17:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 301
Можно еще добавить пару строк про велопидоров. Их пока видел 3 категории:
1) Просто долбоеб. Пешеходные переходы всегда проезжает. Особо конченные - в наушниках

2) Говномес обыкновенный. Едет по 2-полосной дороге с 2-сторонним движением несмотря на наличие велодорожки около тротуара, собирает пробку сзади себя, иногда еще едет восьмеркой по ширине всей полосы. На вопрос - дебил чтоле - отвечает, что велодорожка с трещинами, которые бъют в очко сиденьем

3) Говномес суровый. Особый вид говномеса из пункта 2, который доезжает до пешеходного перехода и резко сворачивает на переход перед всеми машинами, которые тянутся сзади

 
[^]
Tweaker72
2.10.2017 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (4awd @ 2.10.2017 - 16:47)
дополню:
Выдавать права пешеходам разрешающие переходить улицу
И разбить по категориям
A - переход улицы на регулируемом пешеходном переходе
Б - переход улицы на нерегулируемом пешеходном переходе

Подземные/надземные переходы не учитываем
gigi.gif

Тогда лучше так:
А-стремительное пересечение любых пешеходных переходов
В-пересечение любых пешеходных переходов
С-переползание любых пешеходных переходов с предварительным взвешиванием
Д-переползание любых пешеходных переходов только парами
 
[^]
сергелектрик
2.10.2017 - 17:02
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
lbrj e,bdftn, то есть- дико у4бимвает когда наичнают пропускать пешехода в неположенном месте.
Впереди машина едет неспеша, вдруг начинает притормаживать, притормаживать и останавливается совсем.
Имеет право, всё такое.
Начинаю обгон- истошный сигнал клаксона от остановившегося авто, оказывается он бабулю пропускает, насрав на то что я не вижу причину его сотановки,и то что поблизости пешеходных переходов нет вообще.
Каково, блятьт?!
 
[^]
casoy
2.10.2017 - 17:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 379
Как пешеход стараюсь переходить только на регулируемых переходах, предварительно посмотрев налево, а потом на право.

При этом количество водятлов для которых красный не является запрещающим существенно увеличилось, в день таких мудаков вижу до 10 штук.
при этом это не моргающий желтый, или только включившийся красный, а вполне себе 3-5 секунда зеленого пешеходного.

А то что: водитель, заметив знак пешеходного перехода или соответствующую разметку должен избрать такую скорость движения, которая позволит ему полностью остановиться перед пешеходным переходом, если неожиданно на него вступит пешеход - забыло половина водителей

Это сообщение отредактировал casoy - 2.10.2017 - 17:04
 
[^]
Nurike
2.10.2017 - 17:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Вот недавно тут тема была, как полицейский пытался оштрафовать пешеходку с детьми, которая шла через дорогу как могла.
И чё? какой тут срач был, что полицейский просто полицай, а пешеходка онажемать!
Полицейского мало кто поддержал. Так что берём теперь обоими ладонями и кушаем.
 
[^]
CrazyPianist
2.10.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 850
Цитата (Ignorantia @ 2.10.2017 - 16:10)
"Водитель может отвлечься..." Ога, может. Может и губки покрасить, и по айфону потрещать. А то ж если подружка на 3 мин позже узнает, какая у водильши афигенная помада, это ж вселенская катастрофа. Может и взятки заносить, дабы сбитый дошкольник оказался пьяным. Водитель дофига всего может, потому что не рискует при встрече с пешеходом практически ничем."Ну почему бы пешеходу не постоять 3 сек и не пропустить эту машину..." А почему бы водителю не вспомнить, что она за рулем, и забыть про помаду и айфон?

дык не пропускай. про это и пост. пусть в тюрьме посидит
 
[^]
Тутошний
2.10.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Xisp @ 2.10.2017 - 16:15)
А пешеход не может отвлечься? И губы подкрасить и бананы в ушах вкупе с капюшоном, и по телефону трещат.

Отвлечься - это ладно, это неосознанное, с каждым может случиться. А вот что в башке у товарищей, которые переходят дорогу в двадцати метрах от обозначенного перехода? Тут ведь на рассеянность не спишешь уже - человек подходит к краю ПЧ, озирается, выжидает паузу в потоке, потом выпрыгивает и чешет поперек, явно ожидая, что все ему должны тормозить. Ладно я понимаю, когда такое делают на дорогах, где вообще нет переходов (сам живу рядом с такой - там без мата иногда хрен перейдешь), но рядом с переходом-то так делать нахера? В чем сакральный смысл этой 30-секундной экономии времени?
 
[^]
kasual
2.10.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 124
Цитата (yantimson @ 2.10.2017 - 16:11)
Цитата (ruscom @ 2.10.2017 - 15:56)
На пешеходном переходе пешеход всегда прав, но не всегда жив! Вот это надо запомнить людям с бананами в ушах, выходящие из темноты на дорогу перед едущей машиной или в гололед, когда при всем своем желании не остановишься...
Водитель то может быть и не прав будет, но здоровье ведь твое страдает, ну надо быть чуточку внимательнее и думать наперед! Если вынырнул из темноты на переход, как из пизды на лыжах, это не значит что я как водитель видел тебя... и тут даже если 50 км скорость передвижения, все-равно остановиться не успеешь...

Бывает, что и не в темноте. Достаточно яркого солнца, мокрого асфальта и пешехода в наушниках с курточкой и штанами под цвет, с надвинутым капюшоном.Чуть не наехал на такого. Идет, по сторонам не смотрит. Благо, я перед переходами всегда скорость снижаю, да он посередине дороги все-таки повернулся в мою сторону лицом. Возник как из ниоткуда, человек-невидимка, бля!

Мне регулярно, 1-2 раза в год попадаются "ловкачи", которые при выходе на переход "прячутся" за левой стойкой и движутся с такой-же скоростью, как и моя машинка. Когда они выныривают из-за стойки в полуметре от капота то шибко пугают своим выпученым глазом, когда машинка визжит внезапно передними дисками. Хотя всегда стараюсь заглядывать за стойки на переходах и перекрестках.
 
[^]
Tickle
2.10.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1501
Цитата (bi4ik @ 2.10.2017 - 17:00)
Цитата (Tickle @ 2.10.2017 - 16:44)
Цитата (4awd @ 2.10.2017 - 16:36)
Цитата (Tickle @ 2.10.2017 - 16:12)
В ПДД чётко указано это, например:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Сегодня на Комсомольском проспекте наблюдал сцену.
Не регулируемый пешеходный переход.
Народ переходит дорогу не глядя.
Едет скорая по разделительной с включенными спец сигналами (мигалка + крякалка), следом догоняет полицейская машина тоже с включенными спец сигналами.
Леминги даже не посмотрели в их сторону.
Скорая протиснулась и уехала дальше.
Полиция остановилась, и по громкой связи:
- граждане пешеходы, не нарушайте правила ПДД. Почитайте следующие пункты 4.5 и 4.7

Пешеходов сдуло с дороги.

Дык, ЧиТД. Проблема массовая, об этом и пост, я предполагаю. В общей массе пешеходы вообще не знают, что точно также являются участниками дорожного движения и обязаны знать ПДД в пунктах, к ним относящихся. Я вот прям обеими руками "ЗА" введение в 11 классе или на первом курсе зачёта по знанию ПДД.

А не сдал/не захотел/другие варианты не прохождения зачёта, то получаешь от гос-ва штамп в паспорт: "Пешахид" и при любом дтп с твоим участием в качестве пешехода автоматически оказываешься виновным, с соответсвующими выплатами пострадавшей стороне.

Профит.

п.с. сам пешеходов старательно пропускаю, но ванговать о том, что вот прямо сейчас выскочит нечто на двух ногах из-за любой кучки мусора - глупо.
излишняя концентрация на ожидании возможного пешехода снижает внимание ко всем другим требущим внимания вещам за рулём.

Ну штамп - это уже перебор. Тут главный посыл, чтобы у людей в голове хоть что-то отложилось касательно ПДД. Сейчас в школах проводят уроки по профилактике и предотвращению ДТП, но этого явно мало.
 
[^]
Covallano
2.10.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 69
По-моему,нарезки видео с дтп на пешеходных переходах работают лучше всякой соц.рекламы.
 
[^]
zoom70
2.10.2017 - 17:14
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
За пару-тройку лет пешеходам вдолбили, что они правы. Теперь надо лет 5 вдалбливать, что они правы далеко не всегда. Самый действенный способ - если педастриан пострадал при переходе в неположенном месте снять всю ответственность с водителя, а стоимость ремонта взыскивать с нарушителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31952
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх