Глупо получилось...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
silverfishka
29.05.2017 - 16:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 253
Нива уперлась в поребрик! бггг! Ниве поребрики ни в хуй не упираются!
 
[^]
Cynic2017
29.05.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1130
Ну, а вдруг....

Глупо получилось...
 
[^]
Медбрат
29.05.2017 - 16:30
2
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5421
Моё мнение ,мужик должен уметь на всем ездить . от мопеда до коммерческого тягача Ностромо .похеру какая там трансмиссия.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MikhailR
29.05.2017 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15456
1. Ничего смешного тут нет. Со всяким бывает. Я когда с иностранной механики пересел на русскую механику, чтобы догнать машину на стоянку, чуть не въехал по дороге в такие же жигули. Забыл, что педали могут быть такими жесткими и ватными, когда ты давишь - а она не тормозит. Ко всему нужно привыкнуть. Кому-то чуть быстрее, кому-то чуть медленнее.

2. А вообще у нас на дороге много нервных. У меня, когда жена училась ездить на машине и висела буква У, мне за день всегда пару раз бибикали: типа на светофоре задержался, пропустил кого-то. Сейчас за два года езды без знака не бибикнули наверное ни разу. Вот, что знак животворящий для нервных творит.

3. Того, кто смеялся в Опеле нужно было попросить помочь )))

Медбрат
Цитата
Моё мнение ,мужик должен уметь на всем ездить . от мопеда до коммерческого тягача Ностромо .похеру какая там трансмиссия.
на лошади без седла могу, на мотоцикле могу, на тракторе могу, на машине могу.... тягач не могу и в танке не уверен, а ты поди и на вертолете летаешь???

Это сообщение отредактировал MikhailR - 29.05.2017 - 16:36
 
[^]
goremyka
29.05.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Да,ТС, а мастерство свое ты видать пропил)))
 
[^]
znk58rus
29.05.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 104
Сколько абзацев надо прочитать, чтобы понять, что дело происходит в Питере? ;)
 
[^]
carat99
29.05.2017 - 17:12
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3892
Вспомнил про механику.
В 2004 катался на спорт-каре Lamborghini Gallardo.
коробка механика, но с электронным переключением, почти как автомат, можно переключать подрулевыми переключателями, либо поставить в "автомат", тогда она сама переключается. И прикол в том, что в "автомате" переключение на низшую передачу происходит с автоматической перегазовкой, сразу вспомнил Зил 130.
Но я про другое.
Когда сел в первые в это чудо, был в ахуе, 5 литров , 500 кобыл за спиной.
Сел, завел рванул, все в кайф.
А вот когда пришло время развернуться, вот тут я тупанул минут на 10.
Задней передачи нет !
Вперед с 1й по 6ю и обратно без проблем подрулевыми, а заднюю как ?
минут 10 искал, нашел слева от руля , отдельная кнопка.

Это сообщение отредактировал carat99 - 29.05.2017 - 17:19
 
[^]
treeton
29.05.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (carat99 @ 29.05.2017 - 14:19)
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 13:40)
Цитата (AcliptikA @ 29.05.2017 - 13:14)
ЯП за механику ваще не сел, 18 лет только на автомате. Так что норм получилось не глупо, а весело...

6 лет езжу на автомате, на механику любую пересаживаюсь абсолютно свободно. Ноги только на педали сразу не попадают: правая вместо тормоза зажимает сцепление, т.к. на автомате у меня тормоз сдвинут сильно левее. Ну а сразу как ноги поставил, так дальше пофиг: руки/ноги сами помнят что делать. Момент включения сцепы ловится через пять минут езды.. через 20 - вообще забываю, что еду на механике... только чувство дискомфорта постоянное, что надо ручку дергать и педальку левой ногой жамкать lol.gif

Яп на твоем месте застрелился.
Как, нет КАК !!! правой ногой попасть на сцепление ?
Боюсь даже представить первые минуты твоей поездки,
когда нужно тормозить, а нога мимо тормоза на сцепление.
Это полный пиздец.

А ты попробуй... после автомата... сунь правой ногой по тормозам... НЕГЛЯДЯ... куда нога попадет?? ...умник, блеать...

Теоретиков тут ояебу! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал treeton - 29.05.2017 - 17:26
 
[^]
treeton
29.05.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (hmmyougood @ 29.05.2017 - 15:25)
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 15:40)
6 лет езжу на автомате, на механику любую пересаживаюсь абсолютно свободно. Ноги только на педали сразу не попадают: правая вместо тормоза зажимает сцепление, т.к. на автомате у меня тормоз сдвинут сильно левее. Ну а сразу как ноги поставил, так дальше пофиг: руки/ноги сами помнят что делать. Момент включения сцепы ловится через пять минут езды.. через 20 - вообще забываю, что еду на механике... только чувство дискомфорта постоянное, что надо ручку дергать и педальку левой ногой жамкать  lol.gif

Мне в прошлом году, в отпуске, автомат товарищ давал покататься, пока его не было в городе. Я тоже заколебался сначала, правая нога на газе левая на тормозе, машина че то как то плохо едет. Потом вспомнил, что левая должна вроде как отдыхать, но перед каждым перекрестком педаль выжимал :)

Это да... я когда на автомат пересел, то левую ногу тоже сначала чуть не под жопу подсовывал, т.к. норовила нажать все время cool.gif
 
[^]
treeton
29.05.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (MikhailR @ 29.05.2017 - 16:32)
1. Ничего смешного тут нет. Со всяким бывает. Я когда с иностранной механики пересел на русскую механику, чтобы догнать машину на стоянку, чуть не въехал по дороге в такие же жигули. Забыл, что педали могут быть такими жесткими и ватными, когда ты давишь - а она не тормозит. Ко всему нужно привыкнуть. Кому-то чуть быстрее, кому-то чуть медленнее.

2. А вообще у нас на дороге много нервных. У меня, когда жена училась ездить на машине и висела буква У, мне за день всегда пару раз бибикали: типа на светофоре задержался, пропустил кого-то. Сейчас за два года езды без знака не бибикнули наверное ни разу. Вот, что знак животворящий для нервных творит.

3. Того, кто смеялся в Опеле нужно было попросить помочь )))

Медбрат
Цитата
Моё мнение ,мужик должен уметь на всем ездить . от мопеда до коммерческого тягача Ностромо .похеру какая там трансмиссия.
на лошади без седла могу, на мотоцикле могу, на тракторе могу, на машине могу.... тягач не могу и в танке не уверен, а ты поди и на вертолете летаешь???

Да ненадо привыкать... Надо брать и ехать... тупо... Сколько раз тебе на педаль надо нажать, чтобы понять, что она ватная? Мне - одного... Перед стартом... А какже люди по вашему в сервисах и автосалонах тачки перегоняют? Еще и не до конца исправные? Случаи конечно бывают, но не на каждой-же машине...

Это сообщение отредактировал treeton - 29.05.2017 - 17:25
 
[^]
carat99
29.05.2017 - 17:58
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3892
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 17:21)

А ты попробуй... после автомата... сунь правой ногой по тормозам... НЕГЛЯДЯ... куда нога попадет?? ...умник, блеать...

Теоретиков тут ояебу! faceoff.gif

Да ты просто супер профессионал.
Только я уже проехал свой первый миллион километров, когда ты только права получал.
Правой ногой на сцепление ?, это пиздец. faceoff.gif
Я еще могу понять, когда люди на автомате левой выжимают сцепление,
Но правой на сцепление ?!
Нда, вот такие профессионалы у нас на дорогах.
 
[^]
mogila9096
29.05.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7575
Цитата (Nikolas85 @ 29.05.2017 - 13:12)
Цитата (legalas64 @ 29.05.2017 - 16:10)
Бля, я думал ты Опель въебал)))))

я на таурег "ставил" rulez.gif

Я тоже...
 
[^]
semlaha
29.05.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Цитата (carat99 @ 29.05.2017 - 20:58)
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 17:21)

А ты попробуй... после автомата... сунь правой ногой по тормозам... НЕГЛЯДЯ... куда нога попадет?? ...умник, блеать...

Теоретиков тут ояебу! faceoff.gif

Да ты просто супер профессионал.
Только я уже проехал свой первый миллион километров, когда ты только права получал.
Правой ногой на сцепление ?, это пиздец. faceoff.gif
Я еще могу понять, когда люди на автомате левой выжимают сцепление,
Но правой на сцепление ?!
Нда, вот такие профессионалы у нас на дорогах.

После армейки, первой мой ласточкой был ГаЗон полста второй. Я его от "забора" принял (кто в курсе, знает как это).
Охуенный конь, но с карбюратором вечно проблемы были. На нем была аккуратная канавка, как заводская, от того, что на горячую игла западала и шоб завестись, надо сперва было постучать ключиком по нему. Не давали запчастей, ремкомплекта паршивого и то не было. Барабаны эллипсом, тормозило только переднее правое колесо. В день подливал по пять литров масла, задний коренной просевший был, а в ремзоне места вечно не было, и механ говорил - "сколь походит". Колодки ручника так и не смог разработать.
Так о чем это я.
Как то с командировки ехал (а я на нем из Перми даже в Смоленск гонял, а в Соль-Илецк он у меня вообще на автопилоте мог ехать), и не помню что случилось (вакуумник, или карб) но на холостых глох. Так я придрочился левой тормозить. Так я домой приехал и еще долго так ездил.
Лукойл-транс мать его за ногу! moderator.gif
Но левака эта ласточка мне приносила охуенно! Шабашки, бенз все мое было pray.gif
 
[^]
v1971
29.05.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (Pit1973 @ 29.05.2017 - 13:12)
Цитата (Domrych @ 29.05.2017 - 13:08)
Нафига козе баян? (зачем женщине в Питере Нива? еще и 5 дверка?)

хуй его знает

мы продали форд транзит 1993 года гнилой по кругу, с бахромой вместо всех дверей

мужик купил СВОЕЙ ЖЕНЕ gigi.gif

так что Нива ещё ничего, тоже Питер, кстати

А у меня фолськгваген Т4 1991года. 61 л.с

Ну да, пороги сгнили.
Вот только хрен я его продам. Он без всякой вебасты заводится в -25.

На одометре 350 тыс. Скручено наверно столько же.
Но я меняю масло и расходники через 6-7тык.

Так он проедет еще 2раза по столько.
 
[^]
hmmyougood
29.05.2017 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2235
Цитата (v1971 @ 29.05.2017 - 21:57)
Вот только хрен я его продам. Он без всякой вебасты заводится в -25.

Вебаста и не нужна при температуре -25, если масло нормальное залито, да если и не нормальное залито, всего лишь масляное голодание lol.gif
 
[^]
digger1
29.05.2017 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1359
хм у пятидверной нивы мал угол поворота по сравнению с трёх дверной. потому как база длиннее. Поэтому на этой машине вообще сложно маневрировать. cool.gif
 
[^]
Котомышь
29.05.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (Tavizh @ 29.05.2017 - 15:42)
девушке в городе надо исключительно короткую малолитражку на автомате с усилителем руля. есть куча моделей малолитражных хэтчбеков с высоким клиренсом для пригорода. как леди-водитель шеви авео хэтчбек говорю. такая, как у меня- и по городу по пробкам, и по грунтовке на дачу или в лес, и по трассе соточку гнать могет. и это далеко не единственная модель с такими характеристиками.

Ну да, "девушке надо малолитражку на автомате". Это только лишь Ваше личное мнение, и не стоит тут его навязывать. Удобно Вам на пузотёрке - флаг в руки! (Глянула бы я на Ваш Авео в сугробе, даже в городском)
PS: Десять лет на механике и пересаживаться не собираюсь. И девушка на Ниве тоже имеет на это право.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tehnar
29.05.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Сейчас продаю НИВУ 2131 тоже древнюю 2004.12 (главная причина-большой радиус поворота и тугой руль без ГУРа ,при парковке и маневрах с места),еле отговорил от покупки одну даму,несколько раз звонила.
 
[^]
лоЬер
30.05.2017 - 08:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 357
я за туарега больше переживал biggrin.gif
 
[^]
MikhailR
30.05.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15456
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 17:25)
Да ненадо привыкать... Надо брать и ехать... тупо... Сколько раз тебе на педаль надо нажать, чтобы понять, что она ватная? Мне - одного... Перед стартом... А какже люди по вашему в сервисах и автосалонах тачки перегоняют? Еще и не до конца исправные? Случаи конечно бывают, но не на каждой-же машине...

ок, одного раза, чтобы понять, что педаль ватная, да и еще и перед движением... а тормозной путь? а динамика? а работа сцепления? я это могу понять только во время движения... но никак не на стоящем авто...

я как-то без сцепления на механике весь город проехал, ну и что? не нужно сравнивать простых обывателей с сотрудниками сервисов и автосалонов и смотреть на тех, кто только начинает водить свысока. Я много чего не смогу сделать по машине сам, но и они вряд ли отличат толлинг от петтинга. Каждый должен быть профессионалом в своем деле.
 
[^]
firs83
30.05.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6833
Цитата (ssg200 @ 29.05.2017 - 14:11)
Цитата (firs83 @ 29.05.2017 - 14:07)
Цитата (treeton @ 29.05.2017 - 13:40)
Цитата (AcliptikA @ 29.05.2017 - 13:14)
ЯП за механику ваще не сел, 18 лет только на автомате. Так что норм получилось не глупо, а весело...

6 лет езжу на автомате, на механику любую пересаживаюсь абсолютно свободно. Ноги только на педали сразу не попадают: правая вместо тормоза зажимает сцепление, т.к. на автомате у меня тормоз сдвинут сильно левее. Ну а сразу как ноги поставил, так дальше пофиг: руки/ноги сами помнят что делать. Момент включения сцепы ловится через пять минут езды.. через 20 - вообще забываю, что еду на механике... только чувство дискомфорта постоянное, что надо ручку дергать и педальку левой ногой жамкать lol.gif

Тык это если умеет водить, а если не умеешь то получается как у ТС.

тык это если периодически пересаживаться =)

Ну нет. Тут все просто - либо ты умеешь водить либо не умеешь. Количество педалей и расположение руля тут не причем.
 
[^]
Miha7762
30.05.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 114
Цитата (firs83 @ 30.05.2017 - 09:43)

Ну нет. Тут все просто - либо ты умеешь водить либо не умеешь. Количество педалей и расположение руля тут не причем.

согласен 100%. бывало по несколько раз за день прыгал с АККП на механику, и ничего) опыт, вот что главное!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52133
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх