За снижением пошлин на яхты, есть ещё кое-что...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIMASS30
5.02.2017 - 14:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 135
Ладно - это спорный вопрос, количество выпущеных машин, часов налёта, стоимости всего и вся... Но почему, пилят, наше правительство не защитило пошлинами отечественный авиапром (кста, авиастроение было не на последнем месте в мире) а автоВАЗ руками и ногами???
 
[^]
AlexEf
5.02.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DIMASS30 @ 5.02.2017 - 14:22)
Ладно - это спорный вопрос, количество выпущеных машин, часов налёта, стоимости всего и вся... Но почему, пилят, наше правительство не защитило пошлинами отечественный авиапром (кста, авиастроение было не на последнем месте в мире) а автоВАЗ руками и ногами???

Цитата
Брежнев и Никсоном решили соревноваться, кто первый прибежит. Прибежал первым Никсом. Наши журналисты думают: что писать? На следующий день в газетах пишут: "Вчера в соревнованиях по бегу Брежнева с Никсоном, - Брежнев
пришел к финишу вторым, а Никсон предпоследним!


очень в тему про место гражданского авиапрома.
 
[^]
MM10
5.02.2017 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Одно дело изготовить годный самолет для нужд военных, и приспособить его также в своей гражданской авиации заодно. А другое дело сделать конкретный продукт для мирового рынка гражданских авиа перевозок.
Может "баклажан" как самолет и хорош, я хз, пилотам виднее. Но отсутствие рембазы хотя бы в каждой стране (сертифицированых механиков, наличия запчастей, и так далее), отсутвие тренажеров в нужном количестве, недостаток инструкторов и так далее. Все эти проблемы, конечно же решаются, при нужде, но только тогда, когда экономический результат того стоит. А если на незначительные выгоды положить затраты и риски , то выяснится, что никакой выгоды нет.

Тому масса примеров. Одно дело придумать хорошую машину, а другое дело сделать так, чтобы эту машину эксплуатировали (например) в таксопарках по всей стране. разный уровень затрат.
 
[^]
Desperado123
5.02.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (AlexEf @ 5.02.2017 - 13:53)
Цитата (Desperado123 @ 5.02.2017 - 13:43)
Зачем, поднимать авиастроение?!  Там у нас есть достижения и поднять не дай бог получится. То ли дело автоваз, вливай и вливай денег.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

как ты поднимешь авиастороение убрав конкурентов?

вот в ссср не было конкурентов в лице Б и А и что? чем это помогло авиастроению? НИЧЕМ, оно очень отстало от иностранного - ОЧЕНЬ!
а начинали одинаково, мало того Ту-104 одно время был единственным выпускавшимся реактивным самолетом (запрет на Комету и еще не полетевший 707). и что? а ничего, весь советский авиапром остановился на рубеже 60-х - 70-х годов.

в тоже время есть пример военного авиапрома, так дичайшая конкуренция, и ссср делал отличные машины на экспорт.

СССР разваливать стали ещё 1986г. и на тот момент авиа и космическое строение, если и не опережало (допустим), то было одним из лидирующих. Даром, что ракетоносители до сих пор клепают по старой технологии

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
5.02.2017 - 14:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Desperado123 @ 5.02.2017 - 14:42)
СССР разваливать стали ещё 1986г. и на тот момент авиа и космическое строение, если и не опережало (допустим), то было одним из лидирующих. Даром, что ракетоносители до сих пор клепают по старой технологии

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

О как...
и что у нас было к 1986 году в гражданском авиапроме?

в 1986 году во всю летали 737 Классик, 757, 767, А310
в 1988 году полетел А320

а что было у нас?
где мы лидировали в гражданском авиапроме?

а ракеты делам потому что не можем сделать НОВУЮ уже 20 лет из которых 10 лет в стране было ДОХРЕНА денег.
 
[^]
diман
5.02.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1144
Цитата (iandry @ 5.02.2017 - 14:07)
Цитата (ЕLF @ 5.02.2017 - 13:03)
Расстояние между креслами. Это вам не амерский Боинг или французский Аэробус

это на против аварийного выхода, там всегда на много больше расстояние между креслами

Норм там расстояния, поболее чем в боингах. Летал на 96, с моими 195 см оч комфортно.
 
[^]
AlexEf
5.02.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (diман @ 5.02.2017 - 14:56)
Цитата (iandry @ 5.02.2017 - 14:07)
Цитата (ЕLF @ 5.02.2017 - 13:03)
Расстояние между креслами. Это вам не амерский Боинг или французский Аэробус

это на против аварийного выхода, там всегда на много больше расстояние между креслами

Норм там расстояния, поболее чем в боингах. Летал на 96, с моими 195 см оч комфортно.

а сравнивал ты наверно с Б737?
 
[^]
powersky
5.02.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Levadelta @ 5.02.2017 - 14:19)
Упустили за политсрачем одну вешь, отечественного поршневого мотора для малой авиации, класса 100-200 л.с. - нет и в обозримом будущем не будет, несмотря на госбабло... к сожалению.
Так что здесь нет альтернативы Лайкомингам и Ротаксам, а снижение пошлины на них здорово облегчит жизнь много кому, например сельхозавиации, без которой в многих случаях вообще никак, саранча съест нах.

Ну "кукурузник" еще лет 15 проживет!
А если серьезно, то поршневые канули в лету уже, замена есть ТВС-2ДТ.
 
[^]
zam17
5.02.2017 - 15:10
1
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4564
А яхты тут тогда причем? Тоже снижение конкуретноспособности России?
Хватит п- ду лохматить.
Дураков нет.
 
[^]
makmus
5.02.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1716
Цитата (Rmst @ 5.02.2017 - 13:52)
американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно.

Что на стоимость билетов это не влияет... gigi.gif
 
[^]
Levadelta
5.02.2017 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (powersky @ 5.02.2017 - 18:05)
Цитата (Levadelta @ 5.02.2017 - 14:19)
Упустили за политсрачем одну вешь, отечественного поршневого мотора для малой авиации, класса 100-200 л.с. - нет и в обозримом будущем не будет, несмотря на госбабло... к сожалению.
Так что здесь нет альтернативы Лайкомингам и Ротаксам, а снижение пошлины на них здорово облегчит жизнь много кому, например сельхозавиации, без которой в многих случаях вообще никак, саранча съест нах.

Ну "кукурузник" еще лет 15 проживет!
А если серьезно, то поршневые канули в лету уже, замена есть ТВС-2ДТ.

Судя по аватарке - должен быть в теме ... мы о разных классах самолетов говорим - Ан-2 это 1 000 лс и 5 700 кг взлетный вес, а речь про технику типа Цессны и иже с ней , 2-6 мест и до 1 000 кг веса.

Именно для них отечественных моторов нет, от слова вообще, и никакого наследия от СССР не осталось, как в случае с Ан-2. Кстати, Ан-2 с газотурбинной силовой установкой почти непригоден для авиахимии, по причине медленного набирания оборотов.
 
[^]
powersky
5.02.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Levadelta @ 5.02.2017 - 18:02)
Судя по аватарке - должен быть в теме ... мы о разных классах самолетов говорим - Ан-2 это 1 000 лс и 5 700 кг взлетный вес, а речь про технику типа Цессны и иже с ней , 2-6 мест и до 1 000 кг веса.

Именно для них отечественных моторов нет, от слова вообще, и никакого наследия от СССР не осталось, как в случае с Ан-2. Кстати, Ан-2 с газотурбинной силовой установкой почти непригоден для авиахимии, по причине медленного набирания оборотов.

Согласен! Я не правильно воспринял. Прошу прощения.

Это сообщение отредактировал powersky - 5.02.2017 - 18:22
 
[^]
61brg
5.02.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4066
Ил 96, сделали всего 29 шт., а Б 767 более 1000 шт. Когда бы Ил успел кого угробить ? Он вообще летали ли по настоящему ?
 
[^]
aleevg
5.02.2017 - 20:51
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (AlexEf @ 5.02.2017 - 12:58)
Глупости.
Ил-96 обходится дороже 767

и главное
сейчас есть 787 и 777 и 350

а 96 почему сравнивают с самолетом полетевшим в 1982 году.

96 отжил свое, он потерял актуальность через год после появления, в тот момент когда появился Б777.

сейчас при наличии 777 и 350 и 787 Ил никому не нужен, от слова СОВСЕМ.

и еще, у нас очень любят говорить что Иран наш друг и союзник, но Иран за все время санкций не купил НИ ОДНОГО Ил-96 и Ту-2хх, НИ ОДНОГО!!! и продолжал гонять старые А300 и А310.

Но как только санкции сняли Иран купил Б и А на ДЕСЯТКИ миллиардов долларов. Не кажется ли это странным? наверно дело в том что самолет, не такой замечательный как про него пишут.

так может писать только враг государства
если есть минусы их нужно устранять
а не кормить чужие производства
нужно свое развивать
на кол тебя moderator.gif
 
[^]
vano2017
5.02.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Levadelta @ 5.02.2017 - 18:02)
Судя по аватарке - должен быть в теме ... мы о разных классах самолетов говорим - Ан-2 это 1 000 лс и 5 700 кг взлетный вес, а речь про технику типа Цессны и иже с ней , 2-6 мест и до 1 000 кг веса.

Именно для них отечественных моторов нет, от слова вообще, и никакого наследия от СССР не осталось, как в случае с Ан-2.

Ну теоретически есть РМЗ-500 и 550, которые скомунизжены с Ротакса.

Он правда на ~50 лошадей, для пара или дельта плана.

На маленький самолет придется парочку ставить.
 
[^]
61brg
5.02.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4066
Цитата (AlexEf @ 5.02.2017 - 13:12)
Цитата (RUSAY007 @ 5.02.2017 - 13:08)
Стране до жути необходим президент созидатель.

Обама - президент созидатель?
Буш - президент созидатель?
Клинтон - президент созидатель?

пожалуй, что нет. однако в США Указы президента вполне так блокируются решениями суд уровня нашего городского. Вот и Трампу указ заблокировали.
 
[^]
greyserge
5.02.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Rmst @ 5.02.2017 - 12:52)
— Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн.

опять этот ебанные потреотизм во всем moderator.gif

боинг может везти от 181 до 375 пассажиров в зависимости от версии 767-200 767-200ER 767-300 767-300ER 767-300F 767-400ER
 
[^]
Gonzalez77
5.02.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (ponedelnic @ 5.02.2017 - 13:04)
Цитата (AlexEf @ 5.02.2017 - 12:58)
Глупости.
Ил-96 обходится дороже 767

и главное
сейчас есть 787 и 777 и 350

а 96 почему сравнивают с самолетом полетевшим в 1982 году.

Так о том и речь. Надо поднять пошлины и ИЛ станет дешевле, а еще начнут работать авиазаводы, рабочие начнут зарабатывать и тратить деньги в магазинах, в магазинах заработают продавцы, а также заработают производители молока, колбасы и т.д и т.п И со всего этого будут платиться налоги

Вот так работает нормальная экономика

При покупке Боинга зарабатывает зарубежный дядя, ну и у нас один (не будем показывать пальцем)

Ага, тогда хер кто будет летать российскими авиакомпаниями, потому что цены на билеты будут на порядок выше.
Нормальная экономика основана на конкуренции, а российские самолеты неконкурентоспособны.

Это сообщение отредактировал Gonzalez77 - 5.02.2017 - 21:00
 
[^]
ленивыйпанда
5.02.2017 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Очень, блеать, не хочется быть подопытной мышкой в кресле российского самолета, слишком уж много врагов у нашего авиапрома. А тут еще ПЗРК у арабских боевиков в Сирии оказались на руках, в общем, все стало сложно. А так то хорошо бы иметь свой авиапром, желательно, лучший в мире. Но его можно поднять только при персональной ответственности всех чиновников в стране и отсутствии коррупции, увы, иначе никак
 
[^]
Serney
5.02.2017 - 21:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (AlexEf @ 5.02.2017 - 13:12)
Цитата (RUSAY007 @ 5.02.2017 - 13:08)
Стране до жути необходим президент созидатель.

Обама - президент созидатель?
Буш - президент созидатель?
Клинтон - президент созидатель?

посмотри сколько Обама создал рабочих мест в США
 
[^]
Samoletov
5.02.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 1506
Из Анадыря в Москву ходил Ил-96. Обожал на нем летать. Вообще шикарный борт. Какое-то в нем спокойствие на душе в полете.
 
[^]
Yhndr
5.02.2017 - 21:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата
Ил-96-300

Летел на таком Дели-Москва, салон здоровый, в хвосте, сразу за последним рядом, перед туалетами, есть площадка, где можно постоять, посмотреть в иллюминатор, во время многочасового перелета, хочется иногда постоять. Отличный самолет.
 
[^]
Yhndr
5.02.2017 - 21:52
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Gonzalez77 @ 5.02.2017 - 20:57)
Нормальная экономика основана на конкуренции,

Экономика основанная на конкуренции - это рыночная экономика, капитализм.
Капиталист может снизить стоимость конечного товара чтобы устранить конкурентов на рынке, а потом это рынок монополизировать и задрать цены до небес. У потребителя выхода не будет, потому что на рынке остался только один, и в продаже только товар этого капиталиста.
Цитата
а российские самолеты неконкурентоспособны.

Ну военные самолеты считаются самими лучшими, это пример плановой экономики. Самая лучшая - это плановая экономика.

Это сообщение отредактировал Yhndr - 5.02.2017 - 21:53
 
[^]
Streambim
5.02.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 32
Цитата (wwf @ 5.02.2017 - 13:07)
....не может бизнес просто так взять и отказаться от экономичной машины в пользу более затратной

иногда бизнес покупает товары так далеко, что потом везет их и везет из зажопинска через гундяевку в дефолтсити, хотя казалось бы, на месте дешевле производить. одно дело частный бизнес, другое - торговые отношения между государствами с вплетением политических подковерных интриг и ролевых игрищь
 
[^]
Morfei
5.02.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Субъектино ИЛ хуже А и Б.
Мотыляет его в эшелоне больше. Шумнее. Думаю, сказывается, что изначально он грузовик.
С 777 или А380 даже можно не сравнивать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21072
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх