Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramualt
20.12.2016 - 18:16
15
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Семь зим прикуривал заведённым.
Ни одного гену не спалил.
Я щаслифчег. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ramualt - 20.12.2016 - 18:16
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:10)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту

Да у меня дома всегда один на зарядке. Ну дизель, вебаста, понятно что аккум не очень держит. Даже новый. Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
1798
Цитата
чтобы начать да. Чтобы зарядиться (если был совсем разряжен) нифига не хватит.


ну хз, я на первой странице описал ситуацию - акум был в 0. приехал домой (12 км), по запарке возле гаража заглушился. тоже думал, что не заведусь, придется подзаряжать. Нифига, завелся, заехал в гараж. Поставил на зарядку - а там ток 2,5-3 ампера всего на зарядку идет. Это нормальное состояние акума, когда разряжен, он берет 6.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:15)
1798
Цитата
С чего они будут греться? Тока то нет почти через них.


за что купил, за то и продаю. но именно такое объяснение я слышал от разных, не знакомых друг с другом людей, которым в этом вопросе можно доверять.

Цитата
Как я уже говорил тут недавно - можно дополнительно установить емксоть большую для нивелирования этого эффекта.

вот только где ж ее взять эту емкость то? у меня в багажнике чего только нет, но вот такого - точно нет.

Предпочитаю разобраться в процессе и использовать в дальнейшем полученные знания, а не источники типа ОБС (одна бабка сказала) и прочих людей мнению которых можно доверять.
А емкость можно купить в радиомагазине и поставить стационарно в бортовую сеть - на будущее чтобы не запариваться.

Это сообщение отредактировал 1798 - 20.12.2016 - 18:19
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:19
18
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ДраныеНоски @ 20.12.2016 - 17:16)
Я считаю, что помогать кому-то заводить автомобиль от своего аккумулятора, это пустая трата времени, а в последствии и денег. Почему я должен помогать какому-то распиздяю, который не позаботился о своём аккумуляторе, а теперь хочет сломать и мой? Кто мне даст денег на сгоревшую электронику? Не заводится автомобиль - вызывай эвакуатор и едь в автомастерскую! Так же есть опасность, что прикурив автомобиль, водитель может нажать на педаль газа и протаранить твой авто.

надеюсь, ты однажды встанешь зимой ночью в поле, и ни одна падла до утра не остановится, чтобы тебе помочь.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:20
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
miswaco
Цитата
Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.


компрессию мерял? ТНВД смотрел? Свечи накала? чет мне кажется, тут дело не в электрике

Это сообщение отредактировал blow05 - 20.12.2016 - 18:20
 
[^]
vgik13
20.12.2016 - 18:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 426
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:56)

согревает. Проводники же в аккумуляторе не являются сверхпроводниками и при большом токе хорошо греются. Для того чтобы аккум задышал может хватить этого нагрева.

Эм... чем выше температура проводника, тем как бы выше сопротивление. Но зависимость сопротивления от температуры нелинейна.
А для аккумулятора важна темпиратура, т.к. там заряд на химической реакции основан... и вот там скорость реакции и будет зависеть от температуры в большую сторону. Равно как и... эм... возможность "быстро отдать накопленный заряд" (уж извиняюсь, за эту фразу).

Это сообщение отредактировал vgik13 - 20.12.2016 - 18:27
 
[^]
Trofimysch
20.12.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1262
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

Так то оно так, но тогда донор (при снятии аккума со своего коня) поимеет проблемы для себя в виде некоторых"слетевших" настроек как самой машины, так и сигнализации. Тут уж выбирать ему...

Это сообщение отредактировал Trofimysch - 20.12.2016 - 18:23
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
1798
Цитата
Предпочитаю разобраться в процессе и использовать в дальнейшем полученные знания, а не источники типа ОБС (одна бабка сказала) и прочих людей мнению которых можно доверять.


абсолютно во всем разобраться невозможно. Но если мне несколько людей, которым я в этом вопросе доверяю, сказало, что так делать не стоит, то проверять я не буду.

Цитата
А емкость можно купить в радиомагазине и поставить стационарно в бортовую сеть - на будущее чтобы не запариваться.

вот только емкости эти не вечные... и я не каждый день прикуриваюсь, чтобы так заморачиваться. Да и не спасет тут емкость ИМХО. Разве только если старый акум в багажник кинуть и его подключать в таких случаях
 
[^]
vovan77777
20.12.2016 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5662
своим уазом-31512 прикуривал разными способами, в том числе при запущенном своем двигателе, но только на перегазовке под 3000 оборотов, при большом минусе очень долго будешь заряжать севший акб пациента, а бывает он сел так, что и не схватывает и заряд не берет, а свою заглушишь может и твой высадить, в общем тут по ситуации надо смотреть.
 
[^]
BruceMinus
20.12.2016 - 18:24
0
Статус: Offline


Дедушка всея Руси.

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 361
Во во, я про необходимость выключать движок не знал, и будучи донором два раза сжег генератор, пока не обьяснили.
 
[^]
ozacd
20.12.2016 - 18:26
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:55)
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 19:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю?  why.gif

Хорошее замечание. Есть косяк в формулировке.
200 ампер не пойдут, да. Но подключенный стартер будет равен для диодного моста короткому замыканию, и пойдет ток максимально выдаваемый генератором на текущих оборотах. Причем не в нормальном режиме, а в режиме замыкания. И он может оказаться выше тока пробоя диодов.
Провода-то от генератора к аккумулятору толстые, почти замыкание.
Кстати, на современных машинах цепь эту защищают предохранителем ампер так на 40 примерно. На такой случай как раз. Но не на всех, потому и предостерег. Да и даже если он есть-кому охота на морозе менять?

Да какое блять короткое замыкание !? ... У донора живой аккумулятор вся нагрузка ложится на аккумулятор донора. Генератор на оборотах ~ 5000 об дает свои 50 А. На холостом ходу дай бог 10 ампер выдаст генератор, по факту всегда 5.
Не ебать мозг насчет того, что донор должен работать или не работать. Просто работающий двигатель - генератор донора это капля в море, если у донора плохой аккумулятор.
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 18:27
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 20:20)
miswaco
Цитата
Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.


компрессию мерял? ТНВД смотрел? Свечи накала? чет мне кажется, тут дело не в электрике

Да. ТНВД сменил 20 штук назад, вместе с форсунками. Свечи накала для кучи. Она схватывает, но надо держать зажиганием.
Щас вроде на СТО разобрались, прокладка прогорела на форсунке, выхлоп гнала в салон. Но до этого было тоже самое почти.
На Л-200 так же надо крутить подольше, но меньше. Но там 2 аккума.

Это сообщение отредактировал miswaco - 20.12.2016 - 18:28
 
[^]
vstgod
20.12.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1379
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 19:53)
Сжечь гену прикуриванием... Это из области фантастики! Это надо на оке джип прикуривать причем, чтобы он долго крутил свой стартер!! Твои диоды в диодном мосту вылетают не из-за тока, а по перегреву из-за перегруза на них. Т.е. либо ограничиваем ток, либо время перегруза...
НО! Я соглашусь, что лучше прикурить, при возможности, на заглушенном доноре. Потому, что участвуют меньше бортовых цепей и электронных приблуд. Те же цепи подушек безопасности будут без питания... а значит не вылетят.

Но самое интересное, что стандартный реле-регулятор имеет ограничение по току возбуждения и никак не даст генератору выработать ток бОльший чем ему положено... Это было актуально, когда на вазы втыкали самопально-кооперативные электронные РРегуляторы, он уходил не в обрыв а в пробой-кз и тогда гена на самовозбуде сам себя грохал, вольтами так 20-30ю...
Запускал давеча в -25 субараста(ну свечки то поменять ломы-ломучие) дак дал оборотов монеткой под заслонку и прямо геной подмогал(гена 160 ампер неродной)-нормально так маслал... Ничё не сгорело...

Это сообщение отредактировал vstgod - 20.12.2016 - 18:38
 
[^]
ozacd
20.12.2016 - 18:32
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата (ДраныеНоски @ 20.12.2016 - 18:16)
Я считаю, что помогать кому-то заводить автомобиль от своего аккумулятора, это пустая трата времени, а в последствии и денег. Почему я должен помогать какому-то распиздяю, который не позаботился о своём аккумуляторе, а теперь хочет сломать и мой? Кто мне даст денег на сгоревшую электронику? Не заводится автомобиль - вызывай эвакуатор и едь в автомастерскую! Так же есть опасность, что прикурив автомобиль, водитель может нажать на педаль газа и протаранить твой авто.

Блеать, а я дурак прикуривающие провода делал специально для друзей и прикуривающих. Так как сам не проебываю аккумулятор.
Почему то каждый раз когда помогал то чувстовал , что делаю правильно. А оно вон как на самом деле.

Это сообщение отредактировал ozacd - 20.12.2016 - 18:33
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1760
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 18:18)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:10)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту

Да у меня дома всегда один на зарядке. Ну дизель, вебаста, понятно что аккум не очень держит. Даже новый. Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.

Вебаста - она такая... у самого стоит, жрет шо писец как.
А на счет маслания стартером, я конечно хз, но может масло поменять?
просто помню прошлый год лил ликвимоль - все без проблем, в этом году попробовал идимитсу (по совету одного человека), вот при -10-15, схватывает раза с 3-4.
Так что думаю докатать чуть еще на идемитсу и опять ликви залить.
 
[^]
vgik13
20.12.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 426
Вообще думаю срачь нужно прекратить. Есть Закон Ома для замкнутой цепи. Берем учебники по электротехники. Берем принципиальную схему цепей питания автомобиля. Ищем данные по участникам этих цепей. Считаем все по формулам. Профит мы знаем ответ))). Силы токов, напряжения, сопротивления на участках электрических цепей.

Да еще нужно учитывать поправки на температуру...
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (BruceMinus @ 20.12.2016 - 17:24)
Во во, я про необходимость выключать движок не знал, и будучи донором два раза сжег генератор, пока не обьяснили.

главное - выключать зажигание во время подключения (обоим) и отключения (только на доноре) проводов.
 
[^]
sok69
20.12.2016 - 18:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Чую автор заметки с нулевым опытом по жизни?
Единственно что полезно - сначала подключается плюсовой провод, потом минусовой.
Минут 5-10 дать зарядится пациенту крайне желательно.
Но и самый простой и надежный способ все же не прикурить, а протащить на тросе.

ПС. Помогал и помогали многократно на заведенном автомобиле - никогда никаких последствий.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:27)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 20:20)
miswaco
Цитата
Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.


компрессию мерял? ТНВД смотрел? Свечи накала? чет мне кажется, тут дело не в электрике

Да. ТНВД сменил 20 штук назад, вместе с форсунками. Свечи накала для кучи. Она схватывает, но надо держать зажиганием.
Щас вроде на СТО разобрались, прокладка прогорела на форсунке, выхлоп гнала в салон. Но до этого было тоже самое почти.
На Л-200 так же надо крутить подольше, но меньше. Но там 2 аккума.

не должен исправный дизель так долго заводиться. попробуй на 5 минут включить фары, и только потом заводить. акум чуть прогреется и будет лучше отдавать ток стартеру.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:37
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 17:33)
Вообще думаю срачь нужно прекратить. Есть Закон Ома для замкнутой цепи. Берем учебники по электротехники. Берем принципиальную схему цепей питания автомобиля. Ищем данные по участникам этих цепей. Считаем все по формулам. Профит мы знаем ответ))). Силы токов, напряжения, сопротивления на участках электрических цепей.

Да еще нужно учитывать поправки на температуру...

ну так давай выкладки, тогда и срач прекратим gigi.gif
 
[^]
il72
20.12.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 65
ТС где же ты был месяц назад? Тоже прикурил на заведённом двигле, у самого аккумулятор был не ахти.... Итог генератору хана, новый 11400, без машины никуда, поменял.... Нашёлся человек который волокёт в генераторах, разобрал и сразу сказал - прикурил кого то на заведённом двигателе....взорвался диод и что то там с мостом было... за 1500 сделал... теперь у меня 2 генератора...
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
sok69
Цитата
Но и самый простой и надежный способ все же не прикурить, а протащить на тросе.


я на первой странице описывал ситуацию. с троса завелась только после того, как немного подзарядил акум.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:38
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (il72 @ 20.12.2016 - 17:37)
ТС где же ты был месяц назад? Тоже прикурил на заведённом двигле, у самого аккумулятор был не ахти.... Итог генератору хана, новый 11400, без машины никуда, поменял.... Нашёлся человек который волокёт в генераторах, разобрал и сразу сказал - прикурил кого то на заведённом двигателе....взорвался диод и что то там с мостом было... за 1500 сделал... теперь у меня 2 генератора...

думаю, дело было не в заведенном двигателе донора. видимо, ты допустил какую-то другую ошибку, которую заведенный двигатель только усугубил
 
[^]
Dimanmax
20.12.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1403
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 19:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

ауди 80 ,не соблюдая полярность,не глуша машину с подгозовкой, часто заводил ниву,потом пох как снимал кетайские провода и уе.... на работу....а свою со снятым камулятером так всегда,с чужого завел,чуть прогрел,потом свой мертвый поставил,обороты упали ну хег с ними,опять же уе..на работу))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72609
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх