Эпичная замена масла 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Masol45
27.11.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Шибко смахивает на пиздеж, ибо маслосъемные кольца не справятся с таким количеством масла и оно попадет в цилиндры. Аналогично товарищу поменяли масло в сервисе, сразу после запуска из выхлопухи дико похуярил дым. Так что ТС или по быстрому придумал или знает не всю историю.
 
[^]
Arambol
27.11.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 452
Цитата (Neverboityn @ 25.11.2016 - 10:08)
ТС, а твой друг кем работает? Просто интерестно rolleyes.gif

В РПЦ они оба работают, воскресенье с большой буквы
 
[^]
Gadilla
27.11.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 307
Замену масла в ДВС на своем авто сам делаю, так как вакуумная откачка не откачивается все старое масло. На ночь в гараже с прогретого ДВС сливаю масло, снимаю фильтр. За ночь все масло стекает, а утром ставлю новый фильтр с пропитанным моторным маслом внутренним фильтрующим элементом, заливаю масло в ДВС.

Плюсы замены масла собственноручно в том что ты уверен в том что:
1)слил полностью старое масло
2)залил то самое масло что должно быть залито
3)реально поменял фильтр а не протер старый снаружи ветошью (типо заменили)
 
[^]
Pomario80
27.11.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Характер скверный. Но женат.

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 2087
што за идиот-после заливки масла уровень не смотрель чтоль-? moderator.gif
 
[^]
абстинент
27.11.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 691
Нихера эпичного тут нет! Другу так на сервисе официальном при плановом ТО сменили. Так что вполне стандартная процедура. dont.gif
 
[^]
klyok
27.11.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 17
Страшно! Страшно знать что есть такие люди. А они ещё и ездят за рулём, скорее всего так же как и меняют масло.
 
[^]
Ruslic1978
27.11.2016 - 15:54
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5
По идее когда откручиваешь фильтр должно масло слиться
 
[^]
alexalin
27.11.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 263
В армии была история. Отправили таджика менять масло в УРАЛЕ. Слил, залил, приходит, говорит не заводится. Пошли смотреть. Масло было залито по горловину заливного отверстия. То есть он из бочки с ведра на*уярил полный двигатель, сколько влезло. bravo.gif
 
[^]
Бенгур
27.11.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Одного не понял, в большинстве случаев объём масла в двигателе, практически ни когда, не совпадает с объёмом канистры масла, приходится покупать, большую, плюс на долив, и когда доливаешь, всегда смотришь на щуп, чтоб не перелить, этого товарища ни чего не насторожило? или он не вытаскивал щуп? залил скока дали и поехал?)))))
 
[^]
DoubleShadow
27.11.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Что бы начудить на "классике" со сливом масла,надо реально или голову потерять,или быть в глухой алкогольной коме.
Про Фокус 2:
ФФ2 дорестаил 1,6 115 ксенийсобчаГ:защиту картера ставил у дилера при покупке тачки за бабки-защиту за почти 5 лет не снимал ниразу,т.к. было технологическое отверстие,закрытое на 2 болта железной пластиной.Удобно.
ФФ2 рестаил 2.0 145 ксенийсобчаГ:защиту картера выциганил при покупке в падарок-каждые 10 000 км. вспоминал матом "падарок",дилера-пидора:три болта на морде,два болта ближе к середине тачки.Первые три откручиваешь всегда,два лишь на 3-4 оборота ослабляешь,снимаешь защиту,грязь накопившееся летит в лицо,зашиворот и т.д.И хуй увернёшся-всё одно испачкаешся!Ебалась бы в рот такая экономия и ебучий падарок!
И один хуй,сам перемазываешься хоть как-то,проливается хоть что-то...Но за то,блять-сука-на_хуй,САМ!
VAG,турбо,1.8 180 ксенийсобчаГ:винт пластиковый одноразовый (цена что-то 110 руб./шт.),защиту пластиковую надо снять (но винтов ну нихуя не 5;сколько-не помню,ибо-на хуй надо!?)И масло 5 литров (т.е. обычная канистра на 4 литра не канает-не хватает,надо ещё литр докупать полюбасу).Открыл описание двигателя производителем,а там написанно,что хош-сливай масло,хош-откачивай масло,производителю похуй и так и так допускается.Купил ОйлЭкстрактор с сайта у дядюшки Ляо (приехал вскрытый,и замотанный скотчем:"Почте России"-пламенный привет.Видимо,не спиздили только потому,что не поняли,что это),Открываешь крышку заливную масла,вытаскиваеш щуп и через дырку щупа откачиваешь отработку:вот оно,счастье-то!Чисто,культурно,быстро!А ещё маслянник сверху!Вообще,красота!
 
[^]
iskopaemiy
27.11.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (zipgad @ 25.11.2016 - 10:11)
Тоже позанудствую.
А Вы когда-нибудь откручивали фильтр масляный с двигателя в котором полный уровень масла? А потом пробовали прикрутить новый пока льётся масло?

Ничего страшного пока не открыта горловина для заливки, струей не ебанет
 
[^]
iskopaemiy
27.11.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (JuneJulay @ 25.11.2016 - 10:19)
Странная экономия... Давно уже навалом сервисов, где при покупке масла замена бесплатная. Где этот друг живет, что у него не так?

Только там масло льют не то что ты хочешь, а то что они предлагают, я меняю сам и переобуваюсь сам, может я и жмот но если за все башлять никаких денег не хватит, придётся сидеть и ныть до чего страну довели.
 
[^]
iskopaemiy
27.11.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Neuromancer @ 25.11.2016 - 10:27)
Цитата (raftman @ 25.11.2016 - 10:26)
что это за защита картера такая, что её надо откручивать для слива масла?

У меня, к примеру, 2 стоит. Заводская и дополнительная.

И она у вас закрывает сливную пробку КПП? ведь именно её олень откручивал если верить ТСу.
 
[^]
iskopaemiy
27.11.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (TVAR @ 25.11.2016 - 11:35)
Цитата (aaabbbccc @ 25.11.2016 - 09:49)
Как бы, чел, не имеющий представления об отличиях ДВС и КПП, а так же о расположении их сливных отверстий, очень маловероятно займется самостоятельной заменой масла.
Но это я так... занудствую.

Дело не в знаниях,а в жабе и русском авось )))))

Какое авось? Это что блять движок расколоть? Это замена масла даже у рукожопых не должно вызвать проблем.
 
[^]
iskopaemiy
27.11.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (LeXxX68 @ 27.11.2016 - 14:47)
Две канистры масла и все норм? Зовите кота с лампой. От лишнего литра - сальники должно было выдавить, и залить под капотом все маслом, как следствие - попадание масла на выпускной и если не пажар, то уж дымить должно было порядочно. Плюс все ремни в масле.

П.С. Кем же чел работает, чтоб убивать день с целью сэкономить 300 рублей на замене масла? Дворником на пол ставки?

Во-первых не день, а час, во-вторых я лично занимаюсь в выходной или вечером, за которые мне не платят, у тебя когда дети будут тоже 300 рублей за деньги начнешь считать, это я тебе как отец с зарплатойи50 тыр говорю
 
[^]
theSopranos
27.11.2016 - 16:53
2
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
я как то раз в коробке масло менял, на ниве. слил старое, вылез из-под машины и тут же раздавил нахуй новый спец.шприц (которым масло в коробку заливают). он пластиковый был ))
время вечер, все автомаги закрыты.
и я, матерясь, лью новое масло медицинским 20г шприцом ))) потом несколько суток трансмиссионкой вонял
после этого случая купил железный.

Это сообщение отредактировал theSopranos - 27.11.2016 - 16:55
 
[^]
DAS1970
27.11.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16553
Цитата (raftman @ 25.11.2016 - 10:26)
что это за защита картера такая, что её надо откручивать для слива масла?

У меня железяка под всем мотором. Слить можно, есть окошечко, а вот фильтр поменять не получится. Защиту снимать по-любому.
 
[^]
мультипульти
27.11.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (zipgad @ 25.11.2016 - 10:11)
Тоже позанудствую.
А Вы когда-нибудь откручивали фильтр масляный с двигателя в котором полный уровень масла? А потом пробовали прикрутить новый пока льётся масло?

Уровень масла ВСЕГДА ниже фильтра. Может, я не знаю где по другому? why.gif why.gif
 
[^]
alkach
27.11.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 8
Ну во первых у Логана нет защиты картера .зато есть защита моторного отсека нихуевый такой стальной лист в котором есть отверстия для слива масла .Но масляный фильтр без сьемника не снимая термоэкран поменять просто не возможно
 
[^]
schtrut
27.11.2016 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
было у отца три сына, двое умных, а один так себе alik.gif
 
[^]
klavyr
27.11.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1047
сосед по гаражу как то менял передние колодки на своем логане. как он умудрился их не той стороной запихнуть - загадка и не рассказывает подробности дабы не ржали. в итоге заменил ещё и диски
 
[^]
Сергей913
27.11.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
А чо... Я, когда служил, у нас в роте были тягачи АТС59. В 1972 году это было. Вот такие


Эпичная замена масла 2
 
[^]
alexand66
27.11.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 566
Вот я в первой теме писал, что сам всегда менял масло, но сейчас встала проблема с утилизацией отработки и потому меняю на СТО.
В очередной раз взял и спросил, а куда они отработку девают. Ответ меня несколько заставил призадуматься - "А мужик приезжает и скупает вместе с пустыми канистрами."
???
 
[^]
Сергей913
27.11.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
И тут приходят новые тягачи. Тоже АТС59. Но с буквой Г. АТС59Г назывался. Вот такие.

Документы на них еще не пришли, но командир взял один из новых тягачей и стали на нем смену возить на КП.

Пробежал он там скоко-то и пора менять масло и заливать антифриз (в те времена антифриз заливался только на зиму). А куда заливать? Ну, поступили так, как и на простом АТС59 - слева горловина для антифриза - справа - для масла.
Оказалось у этой модели горловины были переставлены местами. Залили, завели - заглохла машина. Заводить - клин.
Нет проблем, включили пятую, дернули назад - клин и сорвался.

Залили масло в нужную горловину и... Я весной ушел на дембель, а двигатель все еще не стуканул. Крепкие тогда были машины.

Это сообщение отредактировал Сергей913 - 27.11.2016 - 17:22

Эпичная замена масла 2
 
[^]
Cheka
27.11.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
раньше неопытные владельцы нив часто вместо пробки поддона движка откручивали сливную пробку переднего редуктора, сливали масло из РПМ и заливали новое в движок. уровень по щупу естественно зашкаливал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40367
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх