Эпичная замена масла 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
treeton
28.11.2016 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (ничего @ 25.11.2016 - 10:18)
Цитата (Liger74 @ 25.11.2016 - 10:15)
zipgad
Цитата
Тоже позанудствую.
А Вы когда-нибудь откручивали фильтр масляный с двигателя в котором полный уровень масла? А потом пробовали прикрутить новый пока льётся масло?

Неправильно занудствуешь. Масло в картере двигателя, а фильтр крепится выше, на блоке двигателя. Никак оттуда масло не польется.

Даже больше скажу, менял масло раз в год, а фильтр дважды в год.
А было время менял масло каждые три тыщи км, самое дорогое...денех было дофига, а ума мало.Щас наоборот. gigi.gif

Польеца... полюбому.... количество - в зависимости от компановки пихла... но хоть 50 грамм, но выльется, т.к. во-первых в самом фильтре масло и не всегда он устанавливается строго вертикально, во-вторых - в каналах двс масло... и не 3 капли... есть двиги, у которых половину заливного объема через фильтр слить можно... так что не надо тут... Просто конечно не 5 литров на голову, но у логана фильтр стоит достаточно низко и ПАРАЛЛЕЛЬНО земле (горизонтально тобишь), т.е. течь с него должно было ооочень хорошо, но по правде сказать текло бы даже если поддон был-бы пустым...
 
[^]
Tmn9
28.11.2016 - 03:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 215
Цитата (san2 @ 26.11.2016 - 02:35)
Цитата (SergMar @ 25.11.2016 - 17:21)
Я беру масло лонг и на 7 ми просто меняю фильтр.

Меняешь фильтр без замены масла? Для чего?

Лично у меня на УАЗе фильтр бумажный, тысячи через 3 остается одна только сетка металлическая, весь фильтрующий элемент нафиг уходит. Просто меняю фильтр, а масло еще через 3к км.
 
[^]
Kriegslok
28.11.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (LeXxX68 @ 27.11.2016 - 14:47)
Две канистры масла и все норм? Зовите кота с лампой. От лишнего литра - сальники должно было выдавить, и залить под капотом все маслом, как следствие - попадание масла на выпускной и если не пажар, то уж дымить должно было порядочно. Плюс все ремни в масле.

П.С. Кем же чел работает, чтоб убивать день с целью сэкономить 300 рублей на замене масла? Дворником на пол ставки?

Бредишь. Сальники может (может да, а может нет!) выдавить только в том случае, когда уровень такой, что перекрывает сапун вентиляции картера или проход газов из картера к нему (сапуну). Для этого нужно налить не на литр больше, а в два-три раза больше. В "классический" движок "под горлышко" влезает около 20 литров масла. От лишнего литра не будет ничего страшного ни на каком автомобильном двигателе, имеющим 4 и больше цилиндров.
При "выдавливании" сальников они физически никуда не выдавливаются, так как они надежно запрессованы, просто начинает травить из-под манжеты. Короче иди учи матчасть.
 
[^]
Barsick
28.11.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (zipgad @ 25.11.2016 - 10:11)
Тоже позанудствую.
А Вы когда-нибудь откручивали фильтр масляный с двигателя в котором полный уровень масла? А потом пробовали прикрутить новый пока льётся масло?

Откручивал
А чтобы не лилось масло - я глушил двигатель
 
[^]
мультипульти
28.11.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (treeton @ 28.11.2016 - 02:55)

Польеца... полюбому.... количество - в зависимости от компановки пихла... но хоть 50 грамм, но выльется, т.к. во-первых в самом фильтре масло и не всегда он устанавливается строго вертикально, во-вторых - в каналах двс масло... и не 3 капли... есть двиги, у которых половину заливного объема через фильтр слить можно... так что не надо тут...

А можно о таких двигателях поподробней, ну, где половина картера через масляный фильтр сливается? Для общего развития.
 
[^]
доживемдо31
28.11.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
Сняв защиту картера он слил старое масло с двигателя

стремно как то
 
[^]
Zihuatanejo
28.11.2016 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (GogaMoga @ 25.11.2016 - 08:51)
Двойной уровень масла ? В данном случае пословица не подходит: - Кашу маслом не испортишь. Повезло чуваку, а то бы ещё на сальники попал и ремонт, могло выдавить нах. biggrin.gif

А с чего сальники клапанов должно выдавить? Зимой же не выдавливает. Есть такая штука, называется редукционный клапан, если бы не он, пиздец был бы не только сальникам
 
[^]
MaxiG
28.11.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2747
всегда перед сменой масла сначала срываю маслянный фильтр. Также и в редукторах сначала заливные пробки срываю. А то были случаи слить слили а залить хера в нос :)
 
[^]
mrzorg
28.11.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52730
Цитата (maxpinn @ 25.11.2016 - 09:07)
У друга один в один было, причем акпп была автомат))

Ога, DSG gigi.gif
 
[^]
rus2205
28.11.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (GogaMoga @ 25.11.2016 - 09:51)
Двойной уровень масла ? В данном случае пословица не подходит: - Кашу маслом не испортишь. Повезло чуваку, а то бы ещё на сальники попал и ремонт, могло выдавить нах. biggrin.gif

давление масла от уровня практически не зависит (если он, конечно, не ниже минимума, когда насос зватать воздух будет).
А вот в пену коленвалом взбить запросто мог, вот тогда и плачевно могло всё закончиться
Многие в последнее время сами масло не меняют, у нас часто в конторах, которые масло продают, замена бесплатная при покупке масла и фильтров
 
[^]
netspam
28.11.2016 - 09:04
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 913
а почему батя то не проконтролировал первый раз ?
 
[^]
rus2205
28.11.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (про100имя @ 25.11.2016 - 10:39)
Цитата (raftman @ 25.11.2016 - 10:26)
что это за защита картера такая, что её надо откручивать для слива масла?

у меня на октавии такая стояла. дырки нету. ебись как хочешь dont.gif

у меня компрессор от холодильника и медная трубка, вставляю вместо щупа и откачиваю в баклаху 5тилитровую
фильтр доступен из капота
но каждый 3-4й раз всё равно пробку отворачиваю, хотя
 
[^]
Замкадыш64
28.11.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2784
Цитата
Это на жигулях отдельно защита картера и отдельно защита двигателя.


На "классике" защита картера и пыльники. На переднеприводных ВАЗах полностью защита моторного отсека, масло меняется без снятия, что там, что там. На сервисе меняю только в холодное время года. Летом сам, ничего сложного, при наличии ямы или эстакады.
 
[^]
rus2205
28.11.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (НовичOK @ 28.11.2016 - 01:03)
Я наблюдал картину, как один крендель на "восьмёрке" карбюраторной фильтр воздушный поменял, а обёртку бумажную с него не снял... Я так хохотался!

я так лет 7 назад по запаре сделал
на тот момент стаж вождения и владения автомобилями лет 13 уже был
ну там сразу понятно, стало после переключения на 2ю - как будто КАМАЗ к фаркопу прицепили
 
[^]
RMaks
28.11.2016 - 09:13
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (GogaMoga @ 25.11.2016 - 09:51)
Двойной уровень масла ? В данном случае пословица не подходит: - Кашу маслом не испортишь. Повезло чуваку, а то бы ещё на сальники попал и ремонт, могло выдавить нах. biggrin.gif

Это каким-таким образом ссальники может выдавить?
 
[^]
RMaks
28.11.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Zihuatanejo @ 28.11.2016 - 08:50)
Цитата (GogaMoga @ 25.11.2016 - 08:51)
Двойной уровень масла ? В данном случае пословица не подходит: - Кашу маслом не испортишь. Повезло чуваку, а то бы ещё на сальники попал и ремонт, могло выдавить нах. biggrin.gif

А с чего сальники клапанов должно выдавить? Зимой же не выдавливает. Есть такая штука, называется редукционный клапан, если бы не он, пиздец был бы не только сальникам

Те вы всерьез считаете, что ссальники выдавливает давлением, от насоса?

Имею несчастье вас расстроить - вы не знаете устройство ДВС
 
[^]
cisliano
28.11.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 404
А в коробке масло разве не красное?
 
[^]
SolarLimit
28.11.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 135
У меня товарищ так на четырке 200 км проехал)))) коробку даже восстанавливать не стали))
 
[^]
bender376
28.11.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (плевок @ 25.11.2016 - 14:53)
Цитата (GogaMoga @ 25.11.2016 - 09:51)
Двойной уровень масла ? В данном случае пословица не подходит: - Кашу маслом не испортишь. Повезло чуваку, а то бы ещё на сальники попал и ремонт, могло выдавить нах. biggrin.gif

Прикольно слышать эту байку про выдавленые сальники.двигатель не герметичен следовательно давление в нем ненамного отличается от атмосферного.теоретически сальники может давануть если под горловину залить но тогда двига не заведется.

Действительно выдавливает. Залил тут себе масла чуть больше нормы - оставался кропаль в канистре, думаю хуй сним проканает. Ну влом держать почти пустую баклажку в сарае...
Ан нет, не проканало. И выдавило суко именно задний, пришлось скидывать КПП, маховик... moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Незнаю как в жигулях, а в иномарках создается разрежение внутри двигателя, как раз чтоб была герметичность и кромки сальников поджимало к привалочным поверхностям.
Поэтому РТИ там довольно живучие и текут довольно редко.
 
[^]
про100имя
28.11.2016 - 11:39
0
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1646
Цитата
Незнаю как в жигулях, а в иномарках создается разрежение внутри двигателя, как раз чтоб была герметичность и кромки сальников поджимало к привалочным поверхностям.

Чиво ??? blink.gif
 
[^]
adlerm
28.11.2016 - 12:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
котолампа...
1.. с большим уровнем масла за 15 км.. из движка повыдавливало бы все сальники что были бы.. но даже если с этим повезло.. то см.п.2.
2. масло в коробасе используется не только для смазки и охлаждения фрикционов, но и для работы гидравлики, которая эти фрикционы сдавливает..
(я уж молчу, про гидротрансформатор )то есть без масла он 100% даже тронуться не смог бы..

ой.. пардон.. я не учел что коробка, вероятно, кочерга...
ну тада п.1.

Это сообщение отредактировал adlerm - 28.11.2016 - 12:39
 
[^]
GReebok
28.11.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 230
Хорошо хоть ЛОХан шаманил..обиднеее было бы Инфинити 15 км гонять без маслица))
 
[^]
pvgreshn
28.11.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 633
Это ж каким нужно быть .... ??!!!!! Наверное этому мастеру и гвоздь забить нельзя доверить, да и йух ему свой в руках тоже держать опасно!
Если чел не отличает двигатель от коробки - то уж точно лезть самому туда не стоит! Сам меняю по настроению и сам, и на сервисе. В-принципе есть много мест. где покупая масло замена бесплатно. И не сильно оно там и дороже. Ну может руб 200 на замене приплатишь.
А тут уже менять самому или ехать каждый сам решает. Если под пиво и шашлыки да с друзьями в гараже то почему б бы и нет) А экономии тут особо и нет..
 
[^]
Calmaro
28.11.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (BMoftheW @ 28.11.2016 - 02:42)
Цитата (wadimkad @ 25.11.2016 - 09:29)
Тут долбаебу родственничку, по линии жены, купили оку, так этот еблан залил в движок подсолнечного масла.

Ну не верю!!! Пиздишь ты.

Слушай не поверил бы если бы не видел как в субрау форестер на парковке ленты 5 ку лентовского подсолнечного бухнули, хз эксперимент спор или долбоебизм, ну или может шутка какая то но я прихуел
 
[^]
BALTMAN
28.11.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 3947
что то пиздежом попахивает.



Это сообщение отредактировал BALTMAN - 28.11.2016 - 15:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40367
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх