Такое (покупка ляльности клиента за свой счет) стОит делать только в одном случае. Если эту лояльность ты позже все-же конвертируешь в бабло.
Т. е. для постоянного клиента, РЕГУЛЯРНО приносящего доход компании. Который уже обращался к тебе в прошлом, и скорее всего обратится в будущем.
Четко объяснив, что именно и почему ты для него делаешь. Чтобы оценил и проникся
Тут же совсем другой случай. Как я понял, клиент обратился впервые. Да, в дальнейшем этот клиент может стать постоянным. Но тут такой момент. Ты начал сотрудничество с ним с того, что ПРОГНУЛСЯ. Т. е. бесплатно бросился решать проблемы чувака, с которым тебя не связывают пока никакие деловые отношения. И это плохо. В дальнейшем, если такие отношения возникнут, данный чувак будет воспринимать эту, первую ситуацию, как само собой разумеющееся. Т. е. его лояльность обойдется тебе значительно дороже обычного.
Короче, по-простому. Правило №1: первый раз - никаких скидок, никаких спец условий. Стань сначала постоянным клиентом. Единственное исключение - рекомендация собственно от постоянного клиента. Тут уже надо думать
Это сообщение отредактировал Gandalf - 10.02.2016 - 16:21