Никогда не жди благодарности от людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duhastмищ
10.02.2016 - 16:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
Цитата (Михаил45 @ 10.02.2016 - 15:16)
И зачем такие трудности?
Я когда в сервис приезжаю запчасти все сам ищу, но я знаю что ребята сделают все хорошо поэтому езжу только к ним!

не все запчасти сами ищут, многим просто это трудно, я вот например не знаю устройство стиральной машины и есть ли у нее вин код()шутка и какая запчасть подойдет, а так сам обслуживаю сервисы они честно сваливают всю вину на меня либо моих подопечных, плохо конечно говорить человеку который ждет а через неделю говоришь извини отказ либо брак, раньше переживал а щас как седина пошла уже то поменьше, хочеш перезакажи либо бери деньги обратно, но никто меня не заставлял идти в продажи а сам пошел, единственное спасибо девяностым что научило более менее торговать когда зарплату пакетами с тележками выдавали.
 
[^]
Gandalf
10.02.2016 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Такое (покупка ляльности клиента за свой счет) стОит делать только в одном случае. Если эту лояльность ты позже все-же конвертируешь в бабло.
Т. е. для постоянного клиента, РЕГУЛЯРНО приносящего доход компании. Который уже обращался к тебе в прошлом, и скорее всего обратится в будущем.
Четко объяснив, что именно и почему ты для него делаешь. Чтобы оценил и проникся cool.gif
Тут же совсем другой случай. Как я понял, клиент обратился впервые. Да, в дальнейшем этот клиент может стать постоянным. Но тут такой момент. Ты начал сотрудничество с ним с того, что ПРОГНУЛСЯ. Т. е. бесплатно бросился решать проблемы чувака, с которым тебя не связывают пока никакие деловые отношения. И это плохо. В дальнейшем, если такие отношения возникнут, данный чувак будет воспринимать эту, первую ситуацию, как само собой разумеющееся. Т. е. его лояльность обойдется тебе значительно дороже обычного.

Короче, по-простому. Правило №1: первый раз - никаких скидок, никаких спец условий. Стань сначала постоянным клиентом. Единственное исключение - рекомендация собственно от постоянного клиента. Тут уже надо думать dont.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 10.02.2016 - 16:21
 
[^]
Stobor
10.02.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 91
Как же мне это все знакомо!
 
[^]
TVAR
10.02.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Когда-нибудь ты устанешь делать добро....
 
[^]
region87
10.02.2016 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Ну чтиво - то зачетное! Зеленю! А вот собакена Дизелем обозвать...
 
[^]
Salagin
10.02.2016 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7040
Да, не люблю, когда люди подводят. Договорился по срокам, звонишь - начинают резину тянуть, потом вообще не отвечают, а выходишь раздолбаем ты.
 
[^]
LehaSakhalin
10.02.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
А если бы сразу заявил, что ремень не 5, а 10 тысяч и ждать его минимум месяц - то обычные дешевые мозгоебы бы наверно быстро слились. Ну и хуй с ними, неужто нет другой работы?
Но если б пошли на сделку - то тады же вообще шоколадно! И время есть и смысл по деньгам. И нахуй не нужны никакие сраные благодарности, которые в карман не положишь!
 
[^]
Marus26
10.02.2016 - 19:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2914
Цитата (TVAR @ 10.02.2016 - 16:17)
Когда-нибудь ты устанешь делать добро....

устанешь , потому как это не оценивается . а еще и пнуть могут ( фигурально)
вот сейчас вспоминаю слова бывшего начальника в Москве еще - никто вам спасибо не скажет. цените себя.
и это было сказано 8 лет назад. по жизни получается - правда.
слабостью часто воспринимают.
и вот правильно на счет постоянных клиентов- тогда уже какие то поблажки. а для всех... для всех хорошим не будешь. всех много, а ты один

воспитывали просто не так. и что помогать надо и взимовыручка и тд.. а по жизни получается раз сделал - садятся на шею и воспринимается как должное. а отказать - так уже пузыри на тебя дуют и понеслось. хорошего то ж не вспомнят многие.



Это сообщение отредактировал Marus26 - 10.02.2016 - 19:13
 
[^]
Bush6791
10.02.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Слог хороший.

А афтор - видно решать квесты - любимое дело)
 
[^]
Alchmist
10.02.2016 - 19:19
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
при чет тут от добра добра, ТС проебал сутки времени и проехал около 100км ради того чтобы кому то сэкономить 1000-3000 рублей

это пиздец какойто

Все равно что я бы слетай в китай за дисплеем на телефон чтоб клиенту подешевле вышло...

Это сообщение отредактировал Alchmist - 10.02.2016 - 19:19
 
[^]
Walton
10.02.2016 - 20:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 913
А чо, на себя ведь работаешь... А так да в колхозе лучше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала!
 
[^]
ZenitH96rus
10.02.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 85
Хммм....
Шате-м
Перспектива
Планета
Агира
Росско
Берг
И так далее...
..... Ни у кого не было????? Блин не поверю, сам занимаюсь запчастями,и почемуто всегда жопу рву за клиента, причем теперь на Сортировке территориально ( для тех кто с Екб, не реклама ежели что, хотя при словах валар моргулис привет я с ЯПа- буит аккккуительный ценник)

Это сообщение отредактировал ZenitH96rus - 10.02.2016 - 23:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32834
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх