"Инцидент" потрясает воображение, Посвящается Героям неба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriPilot
19.06.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (tritiy @ 19.06.2015 - 10:51)
При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта.

а кто-то может на пальцах объяснить этот абзац?
ну или ткнуть ссылкой, где про это прочитать.


Смысл в том, что при разгерметизации необходимо погасить скорость и снизится, но так как экипаж был на сверхзвуке, то для торможения пришлось набрать высоту, скорость упала до дозвуковой, после этого экипаж приступил к снижению.

Для каждого самолета в РЛЭ оговорена скорость полета со сброшенным фонарем, но она как правило установлена из соображений ведения радиообмена. На большей скорости вы просто не услышите ничего из-за шума.
 
[^]
OlderMan
19.06.2015 - 11:08
5
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Честно говоря обычная нештатная ситуация,если бы сидели 2 кто-нибудь от летех до майоров,даже бы никто бы не узнал об инциденте.

sova81 Та что ты говоришь?"Не узнали бы"?.biggrin.gif Типа сорвало фонарь ...разгерметизация.Но зарамсили проблему...скорость снизили и на посадку заходят...вот один лейтеха второму :"Вася!Ты только никому не говори!Оно нам надо?!Еще накажут!А то,что фонарь сорвало - авось не заметят!И всего остального(выход из зоны,нештатная посадка и т.д.) - тоже.
Повеселил! biggrin.gif
При подобной ,как ты пишешь, "нештатной ситуации" по всем летным наставлениям предписано - катапультироваться.А мужики спасли машину и награды получили совершенно заслужено!
 
[^]
saiko
19.06.2015 - 11:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 365
Героизм... Ну да, только вот у нас техника ценится гораздо выше жизни, и если бы они катапультировались, то их ебали бы за эту груду металлолома по гроб жизни.
Ну и подполковниками они бы быть резко перестали. И переквалифицировались в грузчики. Такие дела.
 
[^]
academiczh
19.06.2015 - 11:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 64
Героическая работа и Героические люди!!!

"Инцидент" потрясает воображение
 
[^]
bombernator
19.06.2015 - 11:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
парасенаг"а сильно впечатлила забортная температура? shum_lol.gif
Самый забавный момент на такой высоте не температура а давление.
Фокус в том что ВКК шею, пах, ладони, подколенные ямки, и т.д нормально не обжимает. "Банки" в детстве никому не ставили? lol.gif
Так и тут - чем дольше тем больнее.
 
[^]
Scalietti
19.06.2015 - 11:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 14
Молодцы ребята, не потерялись в сложной ситуации, спасли себя и машину. Не все потерянно в нашей армии!
 
[^]
Detech
19.06.2015 - 12:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Цитата (fr0stynnz @ 18.06.2015 - 23:32)
Цитата (парасенаг @ 18.06.2015 - 23:20)
При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта.

а кто-то может на пальцах объяснить этот абзац?
ну или ткнуть ссылкой, где про это прочитать.

К слову о Двух Махах.

На высоте 16км - воздух разрежен. Очень сильно разрежен. Соотвественно поток набегающего воздуха сильно ослаблен. При реальной скорости в 2.400 км/ч поток набегающего воздуха на этой высоте - ниже чем на скорости звука на низкой высоте.

Соотвественно при снижении даже если скорость падает - поток набегающего воздуха возрастает. И на определенной высоте самолет мог бы пройти через звуковой удар. Несмотря на то что формально он изначально шел со скоростями значительно выше - на большой высоте он не подвергался эффектам сопровождающим звуковой удар из-за слишком высокого разрежения среды.

Так же насчет фонаря. Самолет не потерял весь фонарь, он потерял лишь его откидывающуюся часть. То есть никакого потока воздуха дующего в лицо пилоту там не было, как пытаются представить коментаторы в теме. Была разгерметизация.

Конечно это очень сложная ситуация, но вовсе не выдающая. В истории авиации были случаи когда люди разгерметизировались на высотах 11-12км и выживали, при том что у них не было системы поддержания дыхания, которая у пилотов была и нормально функционировала.

По факту пилоты подверглись лишь следующим факторам:
1. Стресс
2. Шум

Никакого:
1. Ветер в лицо
2. Нечем дышать
не было...

Это сообщение отредактировал Detech - 19.06.2015 - 12:11
 
[^]
парасенаг
19.06.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3252
Цитата (Detech @ 19.06.2015 - 11:10)
По факту пилоты подверглись лишь следующим факторам:
1. Стресс
2. Шум

Никакого:
1. Ветер в лицо
2. Нечем дышать
не было...

Как насчёт падения давления и забортной температуры?
Ну и ветерок всё ж таки, я думаю, был.
 
[^]
ystribiteli
19.06.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 161
Цитата (AlexSam68 @ 18.06.2015 - 23:43)
Цитата (oligofren @ 18.06.2015 - 23:40)
ща заминусят, но все же) чего героического в их поступке? они спасали свои жизни и _ВСЁ_. они на такой высоте и скорости и катапультироваться не могли.
были в масках.
про руку из машины - так посмотри устройство фонаря. там фронтальная часть не откидывается, поэтому без фонаря они были как в кабриолете, за лобовым стеклом и без крыши.
ну молодцы, что выжили. наверное поседели нехило. но в чем _героизм_?

на фиг минусить, по нику все ясно.

Добавлено в 23:45
Вполне могли погасить скорость и прыгнуть, но не сделали этого.

нафига прыгнуть если уже снизили скорость и все страшное прошло или проверить не пострадала ли катапульта с парашютом. у летунов приказ спасать самолет во что бы то ни стало, если нет то увезти от людной местности. на высоте в 11 км оставить самолет без "присмотра" - хз где он упадёт и сколько бед натворит
 
[^]
ТоварищК
19.06.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
ПРОФИ!!!!!!!!!!!!!!!!Чего Так не хватает везде!От ассенизатора до министра!
 
[^]
и7ветер
19.06.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8775
Цитата (saiko @ 19.06.2015 - 11:10)
Героизм... Ну да, только вот у нас техника ценится гораздо выше жизни, и если бы они катапультировались, то их ебали бы за эту груду металлолома по гроб жизни.
Ну и подполковниками они бы быть резко перестали. И переквалифицировались в грузчики. Такие дела.

Эта, блядь, техника - сотни тысяч часов квалифицированного труда! И часть оборонного щита страны, который так просто не зарастишь. Потеря каждого боевого самолета - потеря части обороноспособности!
"Прежде думай о Родине, а потом о себе". Да, именно так мы завоевали и удерживаем самую большую территорию на планете. Кому понятно - тот русский. Кому не понятно...
 
[^]
Выпускной
19.06.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 11
У бати нехилый налёт на них.Но подобных ситуёвин неслучалось (на Ту-128 бывало.Горел двигатель в полёте,на земле горел.Ну и ракету потеряли разок. ) Хотя на Камчатке МиГ-31 падал два раза,к сожалению без человеческих потерь не обошлось.
 
[^]
Saboth
19.06.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (fr0stynnz @ 18.06.2015 - 23:32)
Цитата (парасенаг @ 18.06.2015 - 23:20)
При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта.

а кто-то может на пальцах объяснить этот абзац?
ну или ткнуть ссылкой, где про это прочитать.

Снижение - это контролируемое падение, а падение - это набор скорости. В частности пикирование обычно и используют для набора скорости.
 
[^]
bjames
19.06.2015 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 55
Цитата

Цитата (saiko @ 19.06.2015 - 11:10)

Эта, блядь, техника - сотни тысяч часов квалифицированного труда! И часть оборонного щита страны, который так просто не зарастишь. Потеря каждого боевого самолета - потеря части обороноспособности!
"Прежде думай о Родине, а потом о себе". Да, именно так мы завоевали и удерживаем самую большую территорию на планете. Кому понятно - тот русский. Кому не понятно...

Лётчик выпрыгнул и выжил, потеряли сотни часов труда и бабло. Лётчик попытался спасти самолёт и не смог, потеряли сотни часов труда, бабло за самолёт, лётчика, сотни часов обучения, куча наработанного лётчиком опыта, бабло на его обучение. Главная ценность для страны не железяки как раз, а люди. Если нет обученных бойцов, никакая супер-техника не поможет.

Это сообщение отредактировал bjames - 19.06.2015 - 13:12
 
[^]
AGr2008
19.06.2015 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
Борт Су-35, КнААПО. 2004г. Катапультирование при скорости в 2МАХа

"Инцидент" потрясает воображение
 
[^]
AGr2008
19.06.2015 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
...

"Инцидент" потрясает воображение
 
[^]
AGr2008
19.06.2015 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
...

"Инцидент" потрясает воображение
 
[^]
Orion17
19.06.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Цитата (sova81 @ 19.06.2015 - 00:34)
Честно говоря обычная нештатная ситуация,если бы сидели 2 кто-нибудь от летех до майоров,даже бы никто бы не узнал об инциденте.(пилотов бы в лучшем случае не выеб.ли),а так эти полканы сами себя распиарили и медали выбили по блату

пиздец, у тебя в голове насрано
 
[^]
Fallschirm
19.06.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
лихо, лихо
 
[^]
GLK55
19.06.2015 - 15:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 130
Нашел у отца 3 толстенных общих тетрадки с внештатными ситуациями и различного вида авариями во время полета. И так же были описаны и расписаны что,где, когда, и как. Много интересного, от потери сознания, до отказа двигателей.

Не спорю поступок геройский- сохранить машину, и самим в живых остаться

Но ведь есть еще профессии, где имеются свои герои

 
[^]
Насмешников
19.06.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 0
жесть конечно(
молодцы мужики
 
[^]
Serg007
19.06.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
У Ломачинского довольно много написано жуткого, но интересного и вполне читабельного. Как только начал читать этот пост, сразу же про него вспомнил.
 
[^]
Камчадал
19.06.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191

Цитата
Хотя на Камчатке МиГ-31 падал два раза,к сожалению без человеческих потерь не обошлось.

Один раз.
По теме. Какой-то скудный источник. Эти фонари срывает постоянно. На потолок и сверхзвук надевают ВМСК
 
[^]
MPetrovich
19.06.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 100
Цитата (ууупс @ 18.06.2015 - 23:32)
Молодцы, и сами спаслись и машину не бросили. Мне кажется что летчики из других стран катапультировались бы и все...
Опять же это мое мнение, просто я о подобных подвигах в других странах не слышал...

На таких скоростях не катапультируются, ну если не желаешь превратиться в большой макбиф)
 
[^]
Wonka
19.06.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (япкакаха @ 18.06.2015 - 23:23)
Суперменами надо быть. А хули летчики - самые здоровые люди на свете. Здоровее их только подводники наверное

Скорее космонавты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27496
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх