"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
8.05.2019 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
Цитата (WillRussia @ 8.05.2019 - 11:24)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 23:55)
Вот вам граждане РФ и к ним приравненным. Для оценки "специалистов" и прочих широкомыслящих. Рекомендую включить звук громче .

https://youtu.be/lcUxStOE_Ts

Всем спасибо.

Видео недоступно
Видео удалено пользователем, который его добавил.

а звук хотелось бы услышать....

а мне кажется правильно сделал что удалил, журнашлюхи достанут в погоне за сенсациями, им похуй на людей им только бабло и говнорепортажики подавай!

Олег, видео с оригинальным звуком я не видел, но все равно скажу так, спасся сам, спас жену и кого то еще, это многого стоит! здоровья Вам! и удачи!
 
[^]
JBM
8.05.2019 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (nexto @ 8.05.2019 - 06:20)
Только от того, что читаешь это ноги становятся ватными. Вызывает реальный ужас. Люди по сути заживо сгорели. От одной мысли от этого волосы на затылке шевелиться начинают.

Надеюсь ты понимаешь, что ты состоишь в группе риска? Те пятеро с 11 ряда тоже сидели с ватными ногами и тупили, в то время как чел с 18-го хуярил через кресла и выжил. Случись что - твои ноги станут ватными, и ты присоединишься к ним на небесах. Хочешь жить - осознай и пойми свою проблему, работай над ней. Учись в критической ситуации действовать.
 
[^]
vovan77777
8.05.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
Цитата (JBM @ 8.05.2019 - 12:28)
Цитата (nexto @ 8.05.2019 - 06:20)
Только от того, что читаешь это ноги становятся ватными. Вызывает реальный ужас. Люди по сути заживо сгорели. От одной мысли от этого волосы на затылке шевелиться начинают.

Надеюсь ты понимаешь, что ты состоишь в группе риска? Те пятеро с 11 ряда тоже сидели с ватными ногами и тупили, в то время как чел с 18-го хуярил через кресла и выжил. Случись что - твои ноги станут ватными, и ты присоединишься к ним на небесах. Хочешь жить - осознай и пойми свою проблему, работай над ней. Учись в критической ситуации действовать.

ну и как бы ты действовал в случае если бы данный самолет встал передними выходами "под ветер", с хвостовых эвакуацию начал?
а там пожар!
с носовых в пламя и дым прыгать?
а выше уже писали что иллюминаторы стекли оплавившись практически сразу как самолет остановился!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 8.05.2019 - 12:49
 
[^]
allexmail
8.05.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 704
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 02:38)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 17:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

при пожаре через маску и газ может пойти, там баллон то поди общий на всех, это только от разгерметизации. Тем более с ней ходить то нельзя. Тут мобильный респиратор нужен

Нет. Баллон не общий. Для каждого места, сверху оборудован не баллон, а специальный пиропатрон при срабатывании по команде, в нем смешиваются химвещества и выделяют кислород. Исправные патроны выделяют кислород (разумеется не чистый) примерно 10-12 минут.
 
[^]
allexmail
8.05.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 704
Цитата (DaaN @ 7.05.2019 - 02:41)
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

И почему вероятность ничтожна мала?
Вы для начала сравняйте количество автомобилей в эксплуатации и количество воздушных судов (гражданских) в эксплуатации. Потом посчитайте.

Я все время это объясняю.
Если бы автомобили выезжали на дорогу и управлялись так же как самолеты, то автомобили были бы самым безопасным видом транспорта. Учитывать нужно и концентрацию автомобилей и самолетов, и обучение водителей и пилотов, и техсостояние, и куча всего. А все одно талдычут - безопасно на самолете. Ну бред же.
 
[^]
inandurak
8.05.2019 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Я пережил пожар . Горела квартира этажом ниже(через этаж).
Только я вышел в коридор перед лифтом из квартиры-от дыма потекли слезы и автоматически закрылись глаза-настолько едкий дым. Дыхание я задержал ЗАРАНЕЕ-вдыхать такой дым категорически нельзя-будет спазм и обморок!
Зная что могу не дышать 30-40 секунд и этого времени достаточно-я нащупал перила лестничного прохода(лифт категорически нельзя при пожаре) и наощупь опираясь на перила с закрытыми глазами спустился на 2 этажа-где дыма не было
Самое интересное что спокойно подошел к двери горящей квартиры-весь дым тягой уносило строго на верхние этажи. В Самой корящей квартире если ползти или пригнутся то на высоте метр или ниже от пола-был вполне чистый воздух.
Так что закрываем глаза НЕ ДыЫШИМ а если необходимо вдохнуть-ложимся на пол
Но в любом случае вы не сможзете быть полностью спокойным-паника всеравно будет присутствовать.
Пожар и сильное задымление-это очень страшно!
 
[^]
allexmail
8.05.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 704
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 03:01)
Rold
Цитата
Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".
Сами по себе кислородные патроны здорово греются при работе и могут быть причиной возгорания. Представь себе, сидишь ты в самолете, никого не трогаешь и по какой-то причине в таком самоспасателе сработал патрон. Или кто-то его злонамеренно использует, или спиздят. Так что такие маски есть для бортпроводников, но не для всех пассажиров.

Да, они греются, но не было ни одного случая самовозгорания _установленного_ в самолете пиропатрона. Был один случай, когда перевозили пиропатроны в багажном отделении и они самовоспламенились. Но воспламенились они из-за того, что перевозили их не правильно, потому как одни распиздяи не проверили, а другие распиздяи думали, что они пустые.
 
[^]
ICELedyanoj
8.05.2019 - 13:46
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (ww07 @ 7.05.2019 - 22:43)
двигатели чуть ли не в 40 см от земли - были бы как было принято в СССР в хвосте - как бы самолет не козлил - ничего бы им не случилось;
управление джойстиком - нет обратной связи, пилот просто не чувствует самолет;
- удар молнии в самолет - в принципе довольно обыденное явление и если там отказывает ВСЕ, тогда вопросы к проектировщикам и тем, кто его сертифицировал.

Лолшто?
Как принято в СССР в хвосте? Да там по пальцам можно пересчитать такие самолёты, и к ним очень много претензий по управляемости, взять хотя бы гибель Локомотива на ЯК-42.
И движки на Сухом продолжали работать даже после остановки самолёта - ничего им не случилось. Пожар начался из-за того, что задние стойки сломали крыло и разгерметизировали баки, откуда вылился керосин. Какие нафиг движки в хвосте? На что бы они тут повлияли.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 07:15)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:37)
Цитата (Xfoog @ 7.05.2019 - 18:23)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?

Цитирую:
В состав переносного кислородного оборудования пассажиров и бортпроводников входят:
− блоки кислородного питания с пристыкованными к ним кислородными масками для терапевтического питания пассажиров;
− убранные в контейнеры дымозащитные капюшоны, расположенные на каждом рабочем месте бортпроводника.

Пруф: http://superjet.wikidot.com/wiki:oxygen/p/4

Сухой супер джет. Зачем говорить и тем более так пренебрежительно и смаком если не знаешь о чем говоришь?

Я сам бортпроводник и не надо мне рассказывать что как и где используется. У кислородных баллонов, а так же у стационарных кислородных блоков маски ОТКРЫТОГО типа, неэффективны при задымлении. Полнолицевые маски только в кабине пилотов и они стационарные. Есть дымозащитные капюшоны, но их использовать было нецелесообразно, т.к была прямая угроза жизни и здоровья экипажа. Если такая угроза существует, никто ни в каких масках никуда не полезет, т.к это запрещено, согласно документам, по которым работает экипаж. И нефиг нелепые ссылки кидать, сам понятия не имеешь о чем говоришь.

Если ты специалист в этой области - расскажи как и что есть. Нет ведешь себя ни как бортпроводник, а как хамло, сходу хамишь.
Сначала высмеиваешь маски, а теперь оказывается они есть. Но дымозащитными капюшонами пользоваться нельзя во время пожара и дыма! Не странно? С 10 рядов пассажиры пробирались на голос. Дольше находясь у входа бортпроводницы могли помочь большему количеству людей, а капюшон мог в этом помочь. Это доказывает, и то что спустя 15-40 секунд после стюардесс выбирались люди. А сколько не выбрались?
При дыме нельзя использовать дымозащитные капюшоны для чего тогда они?
И наконец опять хамишь о ссылке. Что в моей цитате не так? Ты все это подтвердил своими словами, достоверность цитаты и тут же называешь это нелепостью.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Если непонятно - я не обвиняю бортпроводников, просто мы тут стараемся понять, что можно было сделать лучше? Как спасти больше жизней? И тебе как бортпроводнику задуматься бы об этом. Проанализировать. Но нет маски (капюшоны) использовать не будешь и при опасности жизни - покинешь самолет, вне зависимости от того нужна ли помощь пассажирам.
 
[^]
allexmail
8.05.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 704
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 04:09)
Цитата (alexpol601 @ 7.05.2019 - 12:32)
Сейчас по радио и телевизору называют основной причиной гибели людей - ошибку пилотов. Надо было вырабатывать топливо. Да, конечно. Но почему при попадании молнии самолёт вырубился? Не это-ли основная причина? В другие самолёты молнии не попадают? Если да, то почему у них ничего не вырубается? Может это исключительный случай? Я не специалист. Просто задумался.

При чем здесь топливо? Почему у КВС самолет 3 (или 4 - пока не понял кому верить) раза козлит, но вместо захода на второй круг пытается "досадить"?

У других самолетов тоже вырубается, полным полно инцидентов с попаданием молнии в A и B и последовавшей за этим внеплановой посадке.

Дайте ссылки хотя бы на две, посмотреть, где попала молния и сразу аварийная посадка. Ну помимо этой аварии. Вы херню говорите. Почитайте как устроена грозозащита в самолетах.
 
[^]
Xfoog
8.05.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 13:50)
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 07:15)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:37)
Цитата (Xfoog @ 7.05.2019 - 18:23)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?

Цитирую:
В состав переносного кислородного оборудования пассажиров и бортпроводников входят:
− блоки кислородного питания с пристыкованными к ним кислородными масками для терапевтического питания пассажиров;
− убранные в контейнеры дымозащитные капюшоны, расположенные на каждом рабочем месте бортпроводника.

Пруф: http://superjet.wikidot.com/wiki:oxygen/p/4

Сухой супер джет. Зачем говорить и тем более так пренебрежительно и смаком если не знаешь о чем говоришь?

Я сам бортпроводник и не надо мне рассказывать что как и где используется. У кислородных баллонов, а так же у стационарных кислородных блоков маски ОТКРЫТОГО типа, неэффективны при задымлении. Полнолицевые маски только в кабине пилотов и они стационарные. Есть дымозащитные капюшоны, но их использовать было нецелесообразно, т.к была прямая угроза жизни и здоровья экипажа. Если такая угроза существует, никто ни в каких масках никуда не полезет, т.к это запрещено, согласно документам, по которым работает экипаж. И нефиг нелепые ссылки кидать, сам понятия не имеешь о чем говоришь.

Если ты специалист в этой области - расскажи как и что есть. Нет ведешь себя ни как бортпроводник, а как хамло, сходу хамишь.
Сначала высмеиваешь маски, а теперь оказывается они есть. Но дымозащитными капюшонами пользоваться нельзя во время пожара и дыма! Не странно? С 10 рядов пассажиры пробирались на голос. Дольше находясь у входа бортпроводницы могли помочь большему количеству людей, а капюшон мог в этом помочь. Это доказывает, и то что спустя 15-40 секунд после стюардесс выбирались люди. А сколько не выбрались?
При дыме нельзя использовать дымозащитные капюшоны для чего тогда они?
И наконец опять хамишь о ссылке. Что в моей цитате не так? Ты все это подтвердил своими словами, достоверность цитаты и тут же называешь это нелепостью.

Да всё потому, что Вы пишете глупости. Как говорила нам в школе преподаватель по математике, иногда, когда молчишь, умнее выглядишь. Вы приводите ссылку на кислородное оборудование, понятия не имея о чём говорите. Бортпроводники обязаны после проведения эвакуации проверять салон на наличие раненых и не способных покинуть воздушное судно. Но, это только если нет прямой угрозы их жизни и здоровья. Если же такая угроза появляется и дальнейшая процедура эвакуации невозможна, они ОБЯЗАНЫ покинуть ВС. Открытый огонь и полное задымление - это прямая угроза. Почему не использовали маски? Да потому что в данном случае это прямое нарушение штатных процедур проведения эвакуации. Они были обязаны покинуть вс, они его и покинули.
 
[^]
sergey8282
8.05.2019 - 14:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 313
жаль людей, но как-то смотрел передачу, в америке на законодательном уровне подняли страховые выплаты, так сразу катастроф меньше стало, сильные мира сего очень не любят проблем, проще инвестировать, чем быть в минусе, или вообще не быть
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 14:42)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 13:50)
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 07:15)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:37)
Цитата (Xfoog @ 7.05.2019 - 18:23)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?

Цитирую:
В состав переносного кислородного оборудования пассажиров и бортпроводников входят:
− блоки кислородного питания с пристыкованными к ним кислородными масками для терапевтического питания пассажиров;
− убранные в контейнеры дымозащитные капюшоны, расположенные на каждом рабочем месте бортпроводника.

Пруф: http://superjet.wikidot.com/wiki:oxygen/p/4

Сухой супер джет. Зачем говорить и тем более так пренебрежительно и смаком если не знаешь о чем говоришь?

Я сам бортпроводник и не надо мне рассказывать что как и где используется. У кислородных баллонов, а так же у стационарных кислородных блоков маски ОТКРЫТОГО типа, неэффективны при задымлении. Полнолицевые маски только в кабине пилотов и они стационарные. Есть дымозащитные капюшоны, но их использовать было нецелесообразно, т.к была прямая угроза жизни и здоровья экипажа. Если такая угроза существует, никто ни в каких масках никуда не полезет, т.к это запрещено, согласно документам, по которым работает экипаж. И нефиг нелепые ссылки кидать, сам понятия не имеешь о чем говоришь.

Если ты специалист в этой области - расскажи как и что есть. Нет ведешь себя ни как бортпроводник, а как хамло, сходу хамишь.
Сначала высмеиваешь маски, а теперь оказывается они есть. Но дымозащитными капюшонами пользоваться нельзя во время пожара и дыма! Не странно? С 10 рядов пассажиры пробирались на голос. Дольше находясь у входа бортпроводницы могли помочь большему количеству людей, а капюшон мог в этом помочь. Это доказывает, и то что спустя 15-40 секунд после стюардесс выбирались люди. А сколько не выбрались?
При дыме нельзя использовать дымозащитные капюшоны для чего тогда они?
И наконец опять хамишь о ссылке. Что в моей цитате не так? Ты все это подтвердил своими словами, достоверность цитаты и тут же называешь это нелепостью.

Да всё потому, что Вы пишете глупости. Как говорила нам в школе преподаватель по математике, иногда, когда молчишь, умнее выглядишь. Вы приводите ссылку на кислородное оборудование, понятия не имея о чём говорите. Бортпроводники обязаны после проведения эвакуации проверять салон на наличие раненых и не способных покинуть воздушное судно. Но, это только если нет прямой угрозы их жизни и здоровья. Если же такая угроза появляется и дальнейшая процедура эвакуации невозможна, они ОБЯЗАНЫ покинуть ВС. Открытый огонь и полное задымление - это прямая угроза. Почему не использовали маски? Да потому что в данном случае это прямое нарушение штатных процедур проведения эвакуации. Они были обязаны покинуть вс, они его и покинули.

В каких случаях тогда используются дымозащитные капюшоны? В каких случаях регламентировано? Спрашиваю из интереса.
То есть покидание борта судна до окончания эвакуации всех пассадиров - не является еарушением, если есть угроза жизни?
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
И лучше прослыть дураком и задать вопрос. Чем молча выглядеть умным, но остаться без знаний.
 
[^]
Xfoog
8.05.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 14:56)
В каких случаях тогда используются дымозащитные капюшоны? В каких случаях регламентировано? Спрашиваю из интереса.
То есть покидание борта судна до окончания эвакуации всех пассадиров - не является еарушением, если есть угроза жизни?

Естественно. Если всех спасти не представляется возможным, Бортпроводники обязаны покинуть борт. А имели ли право Бортпроводники покидать борт, будет решать уже комиссия, согласно документам,как внутренним(документы авиакомпании) так и общим, которые разработаны для всех. А Капюшоны используются для тушения пожара на борту. Использование дымозащитного регламентировано документами по пожаротушению. В документах же, регламентирующих проведение эвакуации дымозащитные капюшоны отсутствуют от слова совсем. И если всё-таки, как в данном случае, напялив на себя капюшон, проводник попиздует геройствовать, и, вдруг даже кого-то спасёт, то, да, его и обзовут героем, молодцом или ещё как, может и награду дадут, но если сгорит в этом самолёте к хуям, то в материальной поддержке семье этого несостоявшегося героя будет скорее всего отказано, т. к. он действовал вразрез регламентирующим документам.

Это сообщение отредактировал Xfoog - 8.05.2019 - 16:00
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 15:40)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 14:56)
В каких случаях тогда используются дымозащитные капюшоны? В каких случаях регламентировано? Спрашиваю из интереса.
То есть покидание борта судна до окончания эвакуации всех пассадиров - не является еарушением, если есть угроза жизни?

Естественно.

Хорошо, в каких случаях используется дымозащитный капюшон бортпроводниками? Он есть у каждого БП. Вас же к этому готовят и есть соответствующая инструкция.
 
[^]
Xfoog
8.05.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 15:56)
Цитата (Xfoog @ 8.05.2019 - 15:40)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 14:56)
В каких случаях тогда используются дымозащитные капюшоны? В каких случаях регламентировано? Спрашиваю из интереса.
То есть покидание борта судна до окончания эвакуации всех пассадиров - не является еарушением, если есть угроза жизни?

Естественно.

Хорошо, в каких случаях используется дымозащитный капюшон бортпроводниками? Он есть у каждого БП. Вас же к этому готовят и есть соответствующая инструкция.

Выше поправил
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Теперь понятно. БП действовали так, как их готовили.
 
[^]
allexmail
8.05.2019 - 17:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 704
Цитата (Halstorm @ 7.05.2019 - 15:50)

В СССР двигатели были везде, под крылом тоже, Ил-86 тому пример, у ССЖ стойки пробили крылья, но над стойками у него баков нет, в этой аварии из за жесткой посадки оторвало левое крыло со всеми вытекающими.
Управление сайдстиком это дело привычки, истребители летают и ничего, не разбиваются. Возможно злую шутку сыграла политика авиакомпании, Аэрофлот не любит "прямого управления" и очень поощряет управление с автопилотом. Отсутствие навыка прямого управления сайдстиком в реальности и само собой на тренажере сыграло ключевую роль Но опять таки, самолет в этом не виноват. Как поведет себя любой другой самолет при попадании молнии тоже вопрос, молнии бывают разные, в данном случае самолет остался вполне управляем, двигатели работали, связь восстановилась, садился штатно, после мощнейшего удара от которого сломались стойки надломилось крыло, двери открылись, трапы сработали.
Что именно вас не устраивает?

Меня именно не устраивает почему вообще что-то сломалось при ударе молнии, если:

Цитата
Дело в том, что оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.

"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".

Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.

В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.

Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.


Отсюда.

Ответ у меня один - распиздяйство при конструировании и строительстве.

Это сообщение отредактировал allexmail - 8.05.2019 - 17:05
 
[^]
BaLaMuTt1989
8.05.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (Petrovich04 @ 8.05.2019 - 09:31)
Вот и думай где безопаснее места, кто говорит в хвосте, кто в начале салона.
Пипец, 2 раз вдохнуть и если никто не потащит, останешься там.
А еще говорят, что статистика авиакатастроф меньше, чем авто. Так в машине ты сам контролируешь скорость, как ехать, остановиться или нет. А в самолете ты сел и ты ничего уже не контролируешь.
Не дай Бог.

1) Самое безопасное место в самолёте было есть и будет у аварийного выхода.
2) Вероятность разбиться на самолёте и вправду значительно меньше чем вероятность разбиться на автомобиле, но в ДТП в отличии от авиакатастрофы шансы выжить значительно выше, особенно если автомобиль современный и оснащён всеми возможными системами безопасности. В случае самолёта свежесть роли не играет судя по тому что стало с парой новейших боингов.
 
[^]
BaLaMuTt1989
8.05.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата
Меня именно не устраивает почему вообще что-то сломалось при ударе молнии
Так и сломалось собственно только то что было за пределами этой оболочки. Молния походу дела пару датчиков использовавшихся только системой автопилота да антенну главной радиостанции пожгла. Абсолютно всё экранировать от удара молнии невозможно, особенно то что должно быть снаружи.
 
[^]
kolka
8.05.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1230
Меня поразило другое. Все это время, когда происходила трагедия, по телевизору, по первому каналу полтора часа каждые пять минут вещали: ВСЕ (!) люди в количестве 78 человек эвакуированы, 6 человек получили ожоги и травмы! ПОЛТОРА часа гнали пургу на всю страну! Накуа? Накуа пиздеть? У меня сразу сложилось понимание что половина сгорят - но нет, тупо, упрямо всем пиздели что все хорошо, все эвакуированы. Зачем? Ну просто не говорили бы про количество эвакуированных и все, ан нет, тупо твердили что все заебись.
Заеблось, млядь...
 
[^]
dumspero
8.05.2019 - 17:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 16:15)
Теперь понятно. БП действовали так, как их готовили.

Бизнес-класс эвакуировали, и ладушки
 
[^]
OperLV
8.05.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (kolka @ 8.05.2019 - 16:35)
Меня поразило другое. Все это время, когда происходила трагедия, по телевизору, по первому каналу полтора часа каждые пять минут вещали: ВСЕ (!) люди в количестве 78 человек эвакуированы, 6 человек получили ожоги и травмы! ПОЛТОРА часа гнали пургу на всю страну! Накуа? Накуа пиздеть? У меня сразу сложилось понимание что половина сгорят - но нет, тупо, упрямо всем пиздели что все хорошо, все эвакуированы...

Можно ссылку на пример, где говорили, что 78 человек эвакуированы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх